Конспект урока для 6 класса "Одежда. Показ мод"
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс: 6
Учебник: “New English Millennium 6” Н.Н. Деревянко и др.
Тема
Одежда. Показ мод
Место в уч. программе (тематическом блоке)
Unit 6 Looks count
Lesson 2. Fashion show
Дата проведения в КТП: 23.01.2013
Цель
Учебный аспект: расширить словарный запас учащихся по видам одежды, отработать ее употребление в речи
Развивающий аспект: Развивать стремления к совершенствованию собственной речевой культуры. Навыки аудирования, чтения и говорения по теме
Воспитательный аспект: воспитывать чувство эстетики, вкуса, своих предпочтений в выборе одежды
Планируемые результаты
Предметные:
Знать
Употребление Present Continuous
Употребление речевой структуры типа a suit with big buttons
Уметь:
Рассказывать о видах одежды
Употреблять новую лексику по теме «одежда»
Догадаться о значении незнакомых слов из контекста
Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте
Личностные:
- Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
- Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Метапредметные :
- Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Работа индивидуально и в группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
- Оценивание результатов своей работы на уроке
Тип урока:
Комбинированный урок
Вид урока:
Урок изучения нового лексического материала.
Межпредметные связи
Реализации знаний обучающихся по таким понятиям как «мода», «дизайн», «национальный костюм»
Лексика урока
активная: boots, button, cap, coat, hat, heel, jacket, pocket, tie, scarf, skirt, socks, uniform
пассивная: аlso, fantastic, finally, fast food
Ресурсы:
основные
дополнительные
Учебник, книга для учителя, аудиозапись упр. 2b, 2c, 3a стр. 65
Транскрипционные знаки [a:] [o:], [3:]
Презентация к уроку «Одежда», интерактивные упражнения, Интернет сайты
http://www.study-languages-online.com http://www.modnaya.ru
Формы работы
Фронтальная, индивидуальная, групповая
Технологии
- Проектная технология;
- игровые технологии;
- технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
- групповые технологии;
- информационно-коммуникационные технологии;
- индивидуально-дифференцированный подход
Оборудование
Компьютер с выходом в Интернет, интерактивная доска, аудиомагнитофон, разные виды одежды, якутский национальный костюм, разноцветные карточки для самооценки обучающихся.
План-конспект урока
Этапы урока
Деятельность
ученика
Деятельность
учителя
Обучающие и развивающие задания каждого этапа
УУД
I этап. Мотивация и целеполагание
Цель – активизация учащихся.
Формулировать цели урока, исходя из темы и аргументировать их.
Отвечать взаимностью к жестам и призывам учителя, выражать готовность к совместной работе
Сообщить тему урока
Проводить речевую и фонетическую зарядку, настраивать детей на работу.
Речевая зарядка в режиме Учитель – Ученик…(How are you? What’s news? …? Do you like to…?)
Отработка разных типов вопросов и звуков [a:] [o:], [3:]
Участвовать в элементарных диалогах.
Умение эмоционально настроиться на совместную работу
Различать на слух и адекватно произносить звуки, соблюдая нормы произношения звуков
II этап.
Проверка домашнего задания
Цель – закрепить лексику по данной теме
Ученик выступает по приготовленному проекту. В случае, если учащимся допущена ошибка, он сам её исправляет вместе с объяснением учителя и учеников.
Организовать
проверку домашнего задания. Учитель записывает и оценивает ответы учащихся (правильное произношение, наличие или отсутствие ошибок)
Проверка домашнего задания упр.7 стр.63 (описать одежду по своему проекту).
(на случай, если учащиеся не принесли проекты, у учителя есть готовые)
Умение использовать лексические единицы в речи
Умение адекватно произносить слова
Умение различать и описывать виды одежды
III этап. Актуализация знаний.
Цель – закрепить лексику по данной теме
Работать с лексикой, представленной в игровой форме
Выполнить интерактивные упражнения на сайте
Организовать фронтальную и индивидуальную работу (с интерактивной доской) по повторению лексики,
Повторение пройденной лексики.
Работа на сайте
http://www.study-languages-online.com
Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы
Находить ответы с помощью иллюстраций
Правильно писать лексические единицы
IV этап. Изучение нового материала.
Цель – расширить словарный запас учащихся по теме
Участвовать в обсуждении вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.
Объяснить значение незнакомых слов (из контекста)
Работать с информацией, представленной в форме рисунка.
Оценивать правильность выполнения заданий
Организовать работу по учебнику. В ходе аудирования, делать по необходимости паузы и повторное прослушивание
Организовать фронтальную работу по учебнику обеспечить
контроль
за выполнением
задания.
Упр. 1, 2а стр. 64 Введение новой лексики с помощью опорного текста к аудированию. (упр. 2, 3 стр. 65)
Работа в тетрадях
(упр. 3b стр. 65)
Посещение сайта www.yakutcostume.ru (обсуждение якутского национального костюма)
Различать на слух и адекватно произносить ключевые слова и выражения.
Соблюдать правильное ударение в слове.
Понимать текст с незнакомыми словами, догадаться об их значении из контекста
Понимание основного содержания текста.
Умение извлекать интересующую информацию из текста (поисковое чтение).
Умение определить причинно-следственные связи (Например, какие цвета преобладают в национ. одежде якутов и о чем они символизируют?)
V этап. Закрепление изученного.
Цель – запомнить новые слова по теме
Докончить предложения, вставляя пропущенные слова в виде картинок
Участвовать в групповой работе
Организовать индивидуальную работу у итерактивной доски, обеспечить
контроль
за выполнением
задания.
Дать установку для групповой работы
Упр. 5 стр. 65
Игра «Fashion show». Класс делится на 3 группы. Каждой группе дается задание выбрать моделей и тех, кто будет их презентовать. Модели одевают разные одежды. На подготовку дается 5 минут.
Умение найти запрошенную информацию, понять ее.
Употреблять новые лексические единицы в речи (описать одежду)
Умение комментировать происходящее действие.
Употребление в речи основных изученных лексических единиц.
Умение работать в команде.
VI. этап. Итог урока. Рефлексия. Контроль и оценка достижений
Цель – подвести итог проделанной работы на уроке.
Участвовать в обсуждении вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.
Оценить свои успехи с помощью карточек
Объясняет домашнюю работу
Проводит рефлексию, задает наводящие вопросы, организует обсуждение достигнутых результатов урока
Детям даются разноуровневые домашние задания на выбор. Рефлексия проводится в 3 этапа: 1. Общие вопросы по уроку (Понравился ли вам урок? и т.д.
2. Дети оценивают свою деятельность на уроке с помощью разноцветных карточек. (красная – отлично, желтая –хорошо, синяя – не очень хорошо)
3. Ученикам раздаются карточки для быстрого заполнения по схеме:
знаю
Я запомнил
смог
Выделять необходимую информацию; Осознанно строить речевое высказывание в устной форме;
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Адекватно оценить свои достижения на уроке
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Стремиться к самосовершенствованию в овладении английским языком
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ