Планирование к учебнику Spotlight 3 Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
№ п/п
Тема
Языковой материал
Требования к уровню подготовки учащихся:
А, Ч, Г, П.
Лингво-страноведческий материал
Тип урока
Вид контроля
Д/з
Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР
Дата
лексика
грамматика
фонетика
План.
Факт.
классы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Вводный модуль. С возвращением!
1.
Повторение лексики по темам “Знакомство” и “Цвета”
Welcome back!, again, everyone, today,
think, Nice to see you!
rainbow, duck, pencil case.
Глагол to be
Г – уметь приветство-вать
друг друга, знакомиться и прощать-ся; уметь называть цвета на английском
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2,
с. 4 (р.т.)
1.1.1.1
2.2.2
2.4.3
2.
Повторение лексики по темам «Одежда»,
«Дом», «Еда», «Каникулы»
day, phone number, begin, photo, on
holiday, it’s sunny/windy/hot/cold/raining, in
the country, at camp, at the seaside, have lots
of fun, love;
little,
bed, chair, lamp, radio; banana, ice cream,
orange, dog, fish, flower, umbrella; hat, jacket,
jeans, shoes, socks, vest
Г – уметь вести мини диалог-расспрос по теме урока
комби-нированный
текущий
Упр. 4,
с. 7 составить и выучить диалог; упр. 3,
с. 5 (р.т.)
1.1.1.2
2.4.1
Модуль 1. Школьные дни!
3.
Знакомство с лексикой по теме “Школьные принадлежности”.
school, school bag, pen, pencil, rubber,
ruler, book, pencil case, pet, let’s go
What’s this? It’s a school bag! Hello,
I’m Maya. What’s your name? My name’s Lulu.
Глагол “to be”; притяжатель-ные место-имения
my/your
А – понимать основной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока;
Ч - уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме;
Г – называть правильно на англий-ском языке школьные принадлеж-ности
комби-нированный
текущий
Упр. 1-3
с. 6 (р.т.)
1.2.1
1.3.3
2.4.1
4.
Числительные 11-20. Чтение буквы Ее в открытом и закрытом слоге.
time to go, get, be late, come, plus,
числитель-ные 11—20, числитель-ные 1—10;
Повелитель-ное наклоне-ние
[i:]
Ee
[e]
Г – уметь считать от 1 до 20;
Ч – читать правильно слова с бук-вой Ее в разных слогах
комби-нированный
текущий
Упр. 4-5,
с. 7 (р.т.)
2.3.27
2.2.1
5.
Вводный контроль по лексико-грамматическому материалу, изученному за второй класс
П – уметь работать с изученными грамматиче-скими явлениями
Урок-конт-роль
текущий
Повто-рить лексику и грамматику
2.2.1
2.4.1
6.
Знакомство с лексикой и диалог-расспрос по теме “Школьные предметы”.
school subjects, English, Maths, Geography,
PE, History, Science, Art, Music, year; What’s
your favourite subject? What about you?
глаголы “to be”, “to have” (have/don’t have);
Г – уметь вести назы-вать пра-вильно на английском языке школьные предметы; мини диа-лог-расспрос по теме урока
комби-нированный
текущий
Упр. 6,
с. 15;
Упр. 1-2,
с. 8 (р.т.)
1.1.1.2
2.4.1
7.
Названия геометрических фигур и вычислительных действий на английском языке.
clap your hands, stamp your feet, tri_
angle, circle, square, live, stand up, sit down,
open/close your book
Повелитель-ное наклонение
Г – уметь составлять несложные примеры и решать их на английском языке
комби-нированный
текущий
Упр. 3-4, с. 9 (р.т.)
2.4.1
8.
Знакомство с детским английским фольклором: чтение сказки “Игрушечный солдатик”
doll, toy soldier, boy, jacket, blue, dark,hair, big, brown, eyes, ballerina, can, dance,
beautiful, pretty, pink, skirt, shoes.
Ч – уметь читать небольшие аутентичные тексты с полным пониманием прочитан-ного
Анг-лий-ский дет-ский фольклор
комби-нированный
текущий
С. 18-19 читать
1.3.3
9.
Полное понимание основного со-держания текста в процессе чтения по теме «Школы в Великобритании».
start, age, primary
school, uniform, library,lesson, Reading,
Handicraft, break, parent, wear.
Ч - уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме
комби-нированный
текущий
Упр. 1-3,
с. 10-11 (р.т.)
1.3.3
10.
Работа с языковым портфолио по теме модуля 1 “Школьные дни ”.
Лексика раздела
П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела
комби-нированный
текущий
С. 142
1.4.1
1.4.3
11
Обобщающее повторение изученной лексики и грамматики по теме модуля 1 “Школьные дни”.
Лексика модуля 1
Грамматика модуля 1
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
Комбинирован-ный
Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием
Повто-рить слова
2.2.1
2.4.1
2.4.2
12.
Проверочная работа №1 по теме “Школьные дни”.
П – уметь работать с изученными грамматиче-скими явлениями
Урок-конт-роль
текущий
Языковой портфель с. 21.
2.2.1
2.4.1
Модуль 2. Семейные мгновения!
13
Диалог-расспрос по теме “Моя семья”
family tree, big brother, little sister,
grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp,
Look! This is my…
глагол “to be”
А – пони-мать основ-ной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока;
Ч - уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме;
Г – уметь вести мини диалог-расспрос по теме урока
комби-нированный
текущий
Упр. 1,
с. 14 (р.т.)
1.2.1
1.3.3
1.1.1.2
14
Притяжательные местоимения. Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге.
my, your, his, her, its, our, their, Who’s
this? This is my big/little sister.
Притяжательные местоимения
[eɩ]
Aa
[æ]
Г – уметь правильно и свободно употреблять в речи при-тяжательные местоимения; уметь кратко опи-сывать пред-лагаемые картинки с опорой на образец;
Ч – уметь правильно читать слова с буквой Аа в разных слогах
комби-нированный
текущий
Упр. 2-3,
с. 15 (р.т.)
2.3.24
1.1.2.2
2.2.1
15
Диалог-расспрос по теме “Моя семья”
grandmother, grandfather, father,
mother, happy, Who’s Meg? Her grand-mother.
Grand-mother, grandfather, father,
mother, happy
Who’s Meg? Her grand-mother.
What is it? It’s a…;
What are they? They’re bal-
lerinas
глагол “to be”
Г – уметь вести мини диалог-расспрос по теме урока
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2,
с. 16 (р.т.), сделать семейное дерево, используя шаблон
1.1.1.2
1.4.3
16
Обобщающее повторение грамматического материала по теме “Множественное число”.
tall, great, quick, drop, colour, time to go
home, well done, глагол “to be”.
Г – уметь употреблять свободно существи-тельные во множественном числе в устной речи
Твор-чест-во Пикассо
комби-нированный
текущий
Упр. 3,
с. 17 (р.т.)
2.3.21
17
Чтение сказки “Игрушечный солдатик” с полным пониманием прочитанного.
end; How do you do?; day, friends, doll,
jack_in_the_box, puppet, socks, meet, it’s lots of
fun!
Ч – уметь читать не-большие аутентичные тексты с полным пониманием прочитан-ного
Анг-лий-ский дет-ский фольклор
комби-нированный
текущий
С. 34-35, читать
3.3.1
1.3.3
18
Полное понимание основного со-держания текста в процессе чтения по теме «Семьи в Великобритании и Австралии».
aunt, uncle, cousin, live,
the UK.
near,
far, Australia, only, for short.
Ч - уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме
комби-нированный
текущий
Упр. 2, с. 143
2.4.1
1.5.2
1.5.3
19
Обобщающее повторение лексического материала по теме “Моя семья”.
Лексика раздела
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
комбинированный
Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием
Повто-рить лексику модуля 2
2.2.1
2.4.1
2.4.2
20.
Работа с языковым портфолио по теме модуля 2 “Моя семья”.
Лексика раздела
Грамматика раздела
П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела
комби-нированный
текущий
Повто-рить слова
1.4.1
1.4.3
Модуль 3. Всё, что мне нравится!
21
Знакомство с лексикой по теме “Еда”. Выражение своих предпочтений в еде.
jelly, vegetables, water, lemonade,
cheese, eggs, chicken, ice cream, chocolate,
pizza, sandwiches, burgers, chips; What’s your
favourite food? Pizza, yum! What about you?
I like…
I don’t like…
А – пони-мать основной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока;
Ч - уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме;
Г – уметь вести мини диалог-расспрос по теме урока
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2,
с. 22 (р.т.)
2.4.1
1.2.1
1.3.3
1.1.1.2
22
Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом like. Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слогах.
Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t.
Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t.
I like.../I don’t like…
[aɩ]
Ii
[ɪ]
Г – уметь строить об-щие вопро-сы и отве-чать на них с использова-нием глаго-ла like;
Ч – уметь читать букву Ii в разных типах слогов
комби-нированный
текущий
Упр. 3-6,
с. 23 (р.т.)
2.3.1
2.2.1
23
Диалог этикетного характера по теме “Еда”. Неопределенные местоимения some/any.
lunch box, menu, potatoes, pasta, car_
rots, sausages, rice, popcorn, Coke, shop_
ping list, need, cheese, meat, biscuits, milk
cake, orange juice, Can I have some meat and
potatoes? Here you are. Thank you.
Неопределенные местоимения some/any
Г – уметь употреблять в устной ре-чи неопре-деленные местоиме-ния; уметь вести диалог этикетного характера
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2,
с. 24 (р.т.)
1.1.1.1
2.3.24
24
Составление краткого монологического описания по теме “Вкусовые предпочтения моей семьи” с опорой на образец.
fruit, drink, munch, eat, catch, ball.
Г – уметь описывать вкусовые предпочтения разных че-ловек с ис-пользовани-ем таблич-ных данных;
П – уметь кратко опии-сать вкусо-вые пред-почтения своей семьи
комби-нированный
текущий
Упр. 3-4,
с. 25 (р.т.)
1.1.2.2
1.4.3
25
Чтение сказки “Игрушечный солдатик” с полным пониманием прочитанного.
Arm, follow, march, Swing your arms!; It’s time for us
to come out…
Ч – уметь читать не-большие аутентичные тексты с полным пониманием прочитан-ного
Анг-лий-ский дет-ский фольклор
комби-нированный
текущий
С. 50-51, читать
3.3.1
1.3.3
26
Монолог-повествование по теме “Мое любимое лакомство”
teatime, breakfast,
Saturday, toast, café, festival, fish and chips,
weather, ice cream, fruit, yummy.
Г – состав-лять краткое монологиче-ское выска-зывание по предложенной теме
Традицион-ная анг-лий-ская еда
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2,
с. 26 (р.т.)
1.1.2.1
27
Обобщающее повторение лексического материала по теме “Мой дом”.
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
Комбинирован-ный
Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 3-4,
с. 27 (р.т.)
2.2.1
2.4.1
2.4.2
28
Проверочная работа №2 по теме «Мой дом».
П – уметь работать с изученными граммати-ческими явлениями
Урок-конт-роль
текущий
текст,
с. 144
2.2.1
2.4.1
2.4.2
29
Работа с языковым портфолио по теме модуля 3 “Моё любимое лакомство”.
Лексика раздела
П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела
комби-нированный
текущий
Упр. 3, с. 144
1.4.1
1.4.3
Модуль 4. Заходи и играй!
30
Знакомство с лексикой по теме “Игрушки”. Полное понимание в тексте информации в процессе чтения.
musical box, tea set, elephant, rocking
horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is
this musical box? It’s mum’s.
А – пол-ностью понимать небольшие диалоги на слух;
Ч – уметь читать не-большие тексты с полным по-ниманием прочитан-ного
комби-нированный
текущий
Упр. 1,
с. 30 (р.т.)
2.4.1
1.2.2
1.3.3
31
Знакомство с неопределнным артиклем an и указательными местоимениями this/that. Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слогах.
This/That; This is a doll. That is an elephant.
This, that
[ǝʊ]
Oo
[ɒ]
Г – уметь правильно употреблять в устной ре-чи неопре-деленный артикль an и указатель-ные место-имения this/that;
Ч – уметь правильно читать слова с буквой Оо в разных слогах
комби-нированный
текущий
Упр. 2-3,
с. 30-31 (р.т.)
2.3.23
2.3.24
2.2.1
32
Введение лексики по теме “Моя комната”. Полное понимание в тексте информации в процессе чтения.
computer, TV, armchair, desk, playroom,
radio, lamp, bed, chair, funny, This/That —
These/Those, What’s this? It’s a computer.
Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those
are desks.
Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2,
с. 32 (р.т.)
2.4.1
1.3.3
33
Диалог-расспрос по теме “Что это?”
fairy tale, be careful, silly.
Г – уметь задавать вопрос с целью полу-чения опре-деленной информации и отвечать на аналогич-ный вопрос
Зна-комство с персонажами анг-лий-ских ска-зок
комби-нированный
текущий
Упр. 3-4,
с. 33 (р.т.)
1.1.1.2
34
Чтение сказки “Игрушечный солдатик” с полным пониманием прочитанного.
shout, shelf, windy, today, It’s time for tea.
Ч – уметь читать небольшие аутентичные тексты с полным пониманием прочитан-ного
Анг-лий-ский детс-кий фольклор
комби-нированный
текущий
С. 66-67, читать
3.3.1
1.3.3
35
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.
superstore, sell, everything, clothes, furniture,
electrical items, sportswear, New Year, Father
Frost, Snow-maiden, chocolates.
Ч – уметь находить в тексте запрашиваемую инфор-мацию в процессе поискового чтения
Популяр-ные сете-вые уни-вер-маги Вели-кобритании
комби-нированный
текущий
Упр. 1-4,
с. 34-35 (р.т.)
1.3.2
36
Обобщающее повторение лексического и грамматическогоматериала модуля 4.
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
Комбинирован-ный
Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием
Текст, с. 145
2.2.1
2.4.1
2.4.2
37
Работа с языковым портфолио по теме модуля 4 “Заходи и играй!”
П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела
комби-нированный
текущий
Упр. 1, с. 145 (написать письмо Деду Морозу)
1.4.1
1.4.3
Модуль 5. Пушистые друзья!
38
Знакомство с названиями частей тела. Составление краткого описания животных с опорой на картинки.
head, legs, body, tail, thin, fat, short,
long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes,
big, small, train; лексическая структура “has got”, It’s got a big mouth!
Г – уметь правильно произносить новые лексические единицы; уметь описывать животных с использованием опоры
комби-нированный
текущий
Упр. 1,
с. 38 (р.т.)
2.4.1
1.1.2.6
39
Множественное число имен существительных: исключения. Чтение буквы Уу в открытом и закрытом слогах.
man — men, woman — women, tooth —
teeth,
foot — feet, mouse — mice,
sheep —
sheep,
child — children,
fish — fish
[aɩ]
Yy
[ɪ]
Г – уметь употреблять в речи су-ществитель-ные-исклю-чения во множественном числе;
Ч - уметь правильно читать слова с буквой Оо в разных слогах
комби-нированный
текущий
Упр. 2-3,
с. 38-39 (р.т.)
2.3.21
2.2.1
40
Диалог-расспрос с использованием модального глагола can.
crawl, spider, rabbit, seahorse, walk,
tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim,
run, climb, dance, sing, cute, clever
can/can’t
Г – уметь вести диалог-расспрос в рамках темы урока
комби-нированный
текущий
Упр. 2,
с. 40 (р.т.)
1.1.1.2
2.3.18
41
Числительные 30-50.
lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal.
числительные от 30 до 50.
Г – уметь употреблять в речи чис-лительные 30-50
комби-нированный
текущий
Упр. 1, 3, 4,
с. 40-41 (р.т.)
2.3.27
42
Чтение сказки “Игрушечный солдатик” с полным пониманием прочитанного.
help, flowers, trees, friend, happy.
Ч – уметь читать не-большие ау-тентичные тексты с полным по-ниманием прочитан-ного
Анг-лий-ский дет-ский фольклор
комби-нированный
текущий
С. 82-83, читать
3.3.1
1.3.3
43
Нахождение в тексте запрашиваемой информации
insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual.
Ч – уметь выбирать из текста нужную информацию в процессе поискового чтения
Жи-вот-ный мир Авст-ралии
комби-нированный
текущий
Упр. 1-3,
с. 42-43 (р.т.)
1.3.2
44
Работа с языковым портфолио по теме модуля 5 “Заходи и играй!”
insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual.
П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела
комби-нированный
текущий
упр. 2, с. 146— на-
писать рассказ о цирке/зоопарке/театре зве-рей/живом уголке (каких животных
там можно увидеть, что они умеют
делать).
1.4.1
1.4.3
45
Обобщающее повторение лексического материала по теме “Мои животные”.
Лексика раздела
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
Комбинирован-ный
Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием
Повторить материал модуля 5 к тесту
2.2.1
2.4.1
2.4.2
46
Проверочная работа №3 по изученной лексике и грамматике модуля 5.
П – уметь работать с изученными грамматиче-скими явлениями
Урок-контроль
текущий
Языковой портфель с. 33, 35.
2.2.1
2.4.1
2.4.2
Модуль 6. Дом, милый дом!
47
Построение общих вопросов и ответов на них с помощью глагола to be
house, bedroom, bathroom, kitchen, living
room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen?
No, she isn’t. She’s in the bedroom.
А – пол-ностью по-нимать не-большие ди-алоги на слух;
Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2,
с. 46 (р.т.)
1.2.1
1.3.3
48
Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слогах. Предлоги места.
house, bedroom, bathroom, kitchen, living
room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen?
No, she isn’t. She’s in the bedroom.
[ju:]
Uu
[ʌ]
Ч - уметь правильно читать слова с буквой Uu в разных слогах;
Г – уметь правильно употреблять в речи предлоги места
комби-нированный
текущий
Упр. 3-4,
с. 47 (р.т.)
2.2.1
2.3.28
49
Множественное число существи-тельных, закан-чивающихся на ss, x, f, sh, y (после согласных). Употребление конструкции there is/there аre.
cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker,
glass, dish, shelf,
There is/There are.
Г – вести диалог-рас-спрос в рам-ках темы урока;
ГП – пра-вильно об-разовывать множественное число сущ-х, окан-чивающихся на глухие согласные звуки и употреблять конструкцию there is/there аre.
комби-нированный
текущий
Упр. 1-3,
с. 48-49 (р.т.)
1.1.1.2
2.3.21
2.3.4
50
Построение общих вопросов и ответов к ним с конструкцией there is/there аre.
Г – уметь правильно строить об-щие вопро-сы с упот-реблением конструкции there is/there аre.
Фа-мильные ге-раль-диче-ские знаки
комби-нированный
текущий
Упр. 4,
с. 49 (р.т.)
2.3.4
2.3.1
51
Чтение сказки “Игрушечный солдатик” с полным пониманием прочитанного.
put, sky, poor, sunny, mouth
Ч – уметь читать небольшие аутентичные тексты с полным пониманием прочитан-ного
Анг-лий-ский дет-ский фольклор
комби-нированный
текущий
С. 98-99, читать
3.3.1
1.3.3
52
Полное понимание информации в процессе чтения по теме “Дома в Великобритании”
castle, artist, composer,
famous, house museum, poet, writer.
Ч – уметь понимать полностью читаемую информа-цию
Анг-лий-ские дома
комби-нированный
текущий
Упр. 1-4,
с. 50-51 (р.т.)
2.4.1
1.5.2
1.5.3
53
Работа с языковым портфолио по теме модуля 6 “Дом, милый дом!”
castle, artist, composer,
famous, house museum, poet, writer.
П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела
комби-нированный
текущий
выбрать любого известного человека, героя книги, персонажа мульт-
фильма/фильма и нарисо-вать предметы
(или сделать коллаж), которые можно
было бы увидеть в его/ее доме-музее.
1.4.1
1.4.3
54
Обобщающее повторение лексического материала по теме “Дом, милый дом!”
Лексика раздела
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
Комби-нированный
Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием
Повто-рить лексику модуля 6
2.2.1
2.4.1
2.4.2
55
Выполнение лексико-грамматических упражнений по модулю 6.
Лексика раздела
Грамматика раздела
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
Комбинирован-ный
Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием
Языковой портфель с. 37, 39.
2.2.1
2.4.1
2.4.2
Модуль 7. Выходной!
56
Знакомство с настоящим продолженным временем (Present Continuous Tense).
have a great time, drive a car, make a
sandcastle, watch TV, paint a picture, face,
play a game; What are you doing? I’m making
a sandcastle.
Present Continuous Tense
Г – уметь строить предложе-ния в Present Continuous Tense
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2,
с. 54 (р.т.)
2.3.1
57
Образование общих вопросов и ответов в настоящем продолженном времени. Чтение буквосочетания “ng”.
Is Chuckles running? - No,
he isn’t.
ng [ŋ]
Г – уметь образовы-вать общие вопросы в Present Continuous Tense
Ч – уметь фонетически правильно произносить буквосочетание ng
комби-нированный
текущий
Упр. 3-5,
с. 55 (р.т.)
2.3.1
2.2.1
58
Извлечение запрашиваемой информации в процессе аудирования.
park, play soccer/basketball, eat a hot
dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a
bike, drink Coke.
А – уметь понимать запрашиваемую инфор-мацию в процессе прослушивания неслож-ных неболь-ших текстов на англий-ском языке
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2,
с. 56 (р.т.)
1.2.3
59
Повторение лексики по теме “Животные”.
bell, ring, picnic
Г – уметь свободно употреблять в речи изученную лексику по теме
комби-нированный
текущий
Упр. 3-4,
с. 57 (р.т.)
2.4.1
60
Чтение сказки “Игрушечный солдатик” с полным пониманием прочитанного.
play, dance, shout.
Ч – уметь читать небольшие аутентичные тексты с полным пониманием прочитан-ного
Английский детский фольклор
комби-нированный
текущий
С. 114-115, читать
3.3.1
1.3.3
61
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.
easy,
sack race, spoon, take part, three-legged, tie,
costume, drama class, judo, karate, martial arts,
put on a play
Ч – уметь находить в тексте нужную информацию в процессе поискового чтения
Виды соревнова-ний в США
комби-нированный
текущий
Мини-сочинение о
занятиях в свободное время.
1.3.2
62
Обобщающее повторение лексического и грамматическогоматериала модуля 7.
Лексика раздела
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
Комбинирован-ный
Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 1-3,
с. 58-59 (р.т.)
2.2.1
2.4.1
2.4.2
63
Проверочная работа №4 по изученной лексике и грамматике модуля 7.
П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями
Урок-конт-роль
текущий
Языковой портфель с. 41, 43.
2.2.1
2.4.1
2.4.2
Модуль 8. День за днем!
64
Диалог-расспрос по теме “Распорядок дня”
Monday, Tuesday, Wednesday,
Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz,
cartoon, clock; What do we do on Mondays?
We play games!
Г – уметь вести диа-лог-расспрос в рамках темы урока;
А – пол-ностью по-нимать не-большие диалоги на слух;
Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2,
с. 62 (р.т.)
1.1.1.2
1.2.2
1.3.3
65
Чтение буквы “с” в разных положе-ниях и буквосоче-таниях. Употреб-ление окончания –es 3-го лица ед.ч. в настоящем простом времени.
join
Ч – знать, когда и как читается буква “c” в английских словах;
Г – уметь правильно употреблять глаголы в 3 лице ед.ч. в наст.вр.
комби-нированный
текущий
Упр. 3-4,
с. 63 (р.т.)
2.2.1
2.3.15
66
Диалог-расспрос по теме “Который час?”
in the morning/afternoon/evening,
at night, have a shower, have breakfast/
lunch/supper, listen to music, visit my friend,
go to bed, get up, watch a video, come home;
What time do you get up? At seven o’clock.
Предлоги времени
Г – уметь вести диалог-расспрос в рамках темы урока
комби-нированный
текущий
Упр. 1,
с. 64 (р.т.)
1.1.1.2
67
Описание картинки с использованием опорных вопросов
midnight, noon, catch, holiday, right.
Г – уметь кратко опи-сывать кар-тинку с ис-пользовани-ем предло-женной опоры
Разница времени в часо-вых поя-сах
комби-нированный
текущий
С. 130-131, читать и перево-дить
1.1.2.2
68
Диалог-расспрос по теме “Любимые персонажи мультфильмов”
sail, sailor, cartoon
Г – уметь вести диа-лог-расспрос в рамках темы урока
комби-нированный
текущий
Упр. 1-3,
с. 66-67 (р.т.)
1.1.1.2
69
Обобщающее повторение лексического и грамматического материала модуля 8.
Лексика раздела
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
Комбинирован-ный
Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием
Языковой портфель с. 45—47.
2.2.1
2.4.1
2.4.2
70
Подведение итогов изученному лексико-грамматическому материалу за весь год.
Лексика, изученная за год
грамматика, изученная за год
Г – уметь правильно и свободно употреблять изученную за год лексику и грамматику.
комби-нированный
текущий
2.2.1
2.4.1
2.4.2
Всего часов по программе: 70 часов
Контрольных работ: 5
ЦОР: Диск к учебнику английского языка для начальной школы “Spotlight - 3”, 3 класс. Автор: Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Издательство «Просвещение».
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ