Конспект урока для 4 класса "В деревне"

Конспект урока английского языка в 4 классе

Бажечкиной Ирины Валерьевны


Тема урока: В деревне

Цель урока: составление небольшого монологического высказывания на английском языке на заданную тему.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить рассказывать английские стихотворения наизусть;

  • Повторить лексику по темам «Животные», «Деревья», «Хобби» с использованием регионального компонента;

  • Продолжать учить составлять слова из букв, предложения из слов;

  • Совершенствовать навыки чтения и перевода.


Развивающие:

  • Развивать творческие способности петь, рисовать, рассказывать стихи.


Воспитательные:

  • Воспитывать навыки сотрудничества и работы в группе.






Этап урока

Оборудование

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Универсальные учебные действия

Организационный момент







Повторение























Введение нового материала



















































































































Итог урока










Учебник английского языка “Enjoy English” для 4 класса, автор Биболетова

























Картинка сельской местности















На столах учеников бланки для ответов











Бумажки 2-х цветов с разрезанными предложения

ми.

1. There are/ many villages/ and small towns/ in the Arkhangelsk region.

2. Some people/ live there/ the others/ go there/ in summer.



Бланки ответов








Кроссворд на доске

---t---- (fir-tree) - ель

--r---- (birch) - береза

---e- (pine) – сосна


На доске слайды со следами животных и названиями животных.

-rehas- hares

-quisrrels- squirrels

-evlows- wolves

-eofxs- foxes

-larpo arsbe- polar bears


На доске:

-to gather mushrooms and berries

-swimming

-fishing

-to play computer games

- hunting

- to go for a walk


Бланк ответов














Запись песни «In the country and in the city».

Hello, sit down, please. All together:

Hello, hello, hello to you, Hello, hello, how are you?


Well, let’s begin our English lesson!

Сегодня на уроке английского языка мы продолжим работать с темой «Being happy in the country and in the city». На прошлом уроке мы сравнивали город и деревню, и выводом к уроку стало стихотворение «Country and city». Давайте, с него и начнем Listen to……… attentively.










What is this poem about?

А сегодня нам предоставляется уникальная возможность увидеть всю красоту русской деревни на примере Архангельской области. Today we are going to talk about the country in the Arkhangelsk region.

Вашему вниманию предлагается телепрограмма «In the country», в деревне.

Готовясь к сегодняшнему уроку, мы разделились на 4 группы, каждая из которых готовила сообщение или сюжет, связанный с темой урока. Итогом нашей работы должно стать сообщение на тему « In the country». Но мы с вами будем не просто смотреть программу, а делать

некоторые пометки (записывать кодовые слова и фразы).

So I am the leader. Let`s start. Роль ведущего телепрограммы была отведена мне - мне и начинать. Но я так спешила на эфир, что растеряла весь материал. Help me, please. Make up sentences. На столах бумажки 2-х цветов, это 2 предложения, которые нам необходимо собрать. (Учитель записывает предложения на доске)












Первым сюжетом нашей программы станет сюжет «Houses». Ребята первой группы подготовили сообщение и проведут упражнение рисованный диктант.


Следующим будет сообщение по теме «Trees». Listen to ………… attentively. Translate the sentences. Then guess the puzzle




Репортаж про животных приготовили девочки. Это фоторепортаж. Look at the blackboard. На доске слайды со следами животных и названиями животных. The task is to guess the names of the animals.





Другая группа побывала в сельской местности и сняла видеосюжет. What do people do in the country? Look! Choose the right answers.






Итак, это была последняя информация по теме. Я подготовила материал в печатном виде, но мне снова придется просить вашей помощи. Мой компьютер напечатал не все слова в тексте. Fill the gaps in. Read the text and translate, please.


Здорово все получилось! Словно на самом деле в деревне побывали, но возвращаться придется. А что мы обычно делаем по дороге домой? Правильно, поем. Let`s sing the song «In the country and in the city».


Учитель выставляет отметки за урок, задает домашнее задание. Open your diaries and write down your home task.





-I’m fine, thank you!

-I’m OK!

-I’m well!



Один из учеников рассказывает стихотворение наизусть.

Country and city.

Some people live in the city

Where the houses are very tall.

Some people live in the country

Where the houses are very small.

But in the country where the houses are small

The gardens are very big.

And in the city where the houses are tall

There are no gardens at all.

Дети переводят стихотворение на русский язык



































Записывают ответы в бланки ответов.

















Один из учеников читает сообщение, другие рисуют услышанное





Ученики разгадывают кроссворд







Ученики составляют слова из букв и записывают правильные ответы в бланк ответов.









Группа учеников изображают действия, другие выбирают правильные ответы с доски и заносят в бланки ответов.





Ученики вставляют в пропуски подходящие по смыслу слова








Читают и переводят текст под руководством учителя



Поют песню «В деревне и в городе»



Записывают домашнее задание в дневники, дают оценку своей работе на уроке.

Коммуникативные:

  • владение диалогической формой речи на иностранном языке





Познавательные:

  • свободная ориентация и восприятие стихотворного текста


























Регулятивные:

  • постановка учебной задачи

  • планирование


Коммуникативные:

  • умение интегрироваться в группу и взаимодействовать

  • сотрудничество в поиске и сборе информации





































Регулятивные:

  • контроль и коррекция выполнения задания

Познавательные:

  • синтез информации

















Регулятивные:

  • контроль и коррекция выполнения задания

Познавательные

  • извлечение необходимой информации из прослушанного текста


Регулятивные:

  • контроль и коррекция выполнения задания




Регулятивные:

  • контроль и коррекция выполнения задания

  • анализ и синтез информации











Регулятивные:

  • контроль и коррекция выполнения задания

Познавательные:

  • поиск и выделение необходимой информации

  • анализ информации




Регулятивные:

  • контроль и коррекция выполнения задания

Познавательные:

  • поиск и выделение необходимой информации

  • анализ информации


















Регулятивные:

  • оценка качества и уровня усвоения материала



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ