Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе

«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» на заседании ШМО

Директор МОУСОШ № 2 Зам. директора по УВР «Иностранный язык»

__________Груздева Л. М. _______________(ФИО) Протокол № ___ от ________2011 г.

«___» ____________2011 г. «___» __________2011 г. Руководитель: _____ Лобанова Г. Ю.

«____» _____________2011 г.




Рабочая программа и календарно – тематическое планирование уроков английского языка

на 2011 – 2012 учебный год



Класс: 5 - Б


Учитель: Кузьмина Виктория Юрьевна


Количество часов на год: 102 часа


Количество часов в неделю: 3 часа


Планирование проверочных работ – 8


Планирование составлено на основе:

Программы общеобразовательных учреждений.

Английский язык.








Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),

  • Примерные программы по английскому языку (2004г.),

  • Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП


и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 5 класса (четвёртый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане


Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской

Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 210 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю.


Основные методы и формы обучения:

Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Основное содержание программы


Предметное содержание речи.

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (Праздники). Покупки. Переписка.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Чтение

Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.

В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.

Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;

  • выделение ключевой информации;

  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);

Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).


Аудирование

В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.

В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.


Говорение

Диалогическая речь. В 5 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

начать, поддержать и закончить разговор;

поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.


При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.


Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ


Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.


Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.


Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

  • - ing (swimming, reading)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).


Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  • предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);

  • сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;

  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous,

  • оборота to be going для описания событий в будущем времени;

  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.

  • знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;

  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,

  • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);

  • личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,

  • наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.


Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;


Уметь:

говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.


УМК: содержание, структура, особенности


Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 5 класса (четвёртый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образовани РФ.

УМК включает следующие компоненты:

  • учебник,

  • книга для учителя,

  • 2 рабочие тетради,

  • аудиоприложение.



Особенности УМК «Happy English.ru»


Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.


Социокультурная воспитательная направленность

Социокультурная компетенция рассматривается как

  • готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;

  • находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;

  • строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.

Игровой компонент

В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.



Использование стихов и песен

В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.


Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (11 тестов) после каждого раздела и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце каждой четверти (чтение, аудирование, говорение):


1 четверть – контроль навыков чтения, говорения (диалог);

2 четверть – контроль навыков чтения, говорения (монолог);

3 четверть – контроль навыков чтения, аудирования;

4 четверть – контроль навыков чтения, говорения (монолог).


Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.






















Темы УМК «“Happy English.ru” 5 класс

Учебник состоит из 9 разделов. Каждый из разделов состоит из 10 – 12 тематически объединённых уроков.

Разделы учебника включают следующие темы:

  1. Я и моя семья.

  2. Я и мои друзья.

  3. Я и мои увлечения.

  4. Школа и школьные предметы.

  5. Путешествие: Правила поведения пассажиров в аэропорту. Службы аэропорта и как ими пользоваться.

  6. Дом и квартира.

  7. Цвет. Одежда: как узнать незнакомого человека в аэропорту.

  8. История Великобритании: шотландские кланы и тартаны, происхождение шотландских фамилий. Девизы шотландских кланов.

  9. История Великобритании: взаимоотношения Англии и Шотландии. Начальные сведения о Вестминстерском аббатстве и Камне судьбы.

  10. Распорядок дня.

  11. Домашние любимцы: что они умеют делать.

  12. История Великобритании: озеро Лох-Несс.

  13. Реалии страны изучаемого языка: fish and chips, Oxford, Prince Charles, the Beatles.

  14. Традиции и праздники. Празднование Пасхи и Рождества в Англии и в России.

  15. Изготовление поделок к празднику.

  16. Празднование дня рождения.

  17. История Великобритании: начальные сведения о Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. Страны, входящие в состав Соединённого Королевства, их символика.

  18. Города Великобритании: Бирмингем, Ливерпуль, Йорк, Колчестер – и их достопримечательности.

  19. История Великобритании : Эдинбург – его прошлое и настоящее.

  20. Города России: Москва, Обнинск, Палех, Тюмень, Астрахань.

  21. Времена года, погода.

  22. Достопримечательности Лондона: Тауэр, бифитеры, Вестминстерское аббатство, королева Мария Стюарт, Камень судьбы.


Информационные ресурсы:


  1. Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

  2. Примерные программы по английскому языку (2004г.)

  3. Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 5 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.

  4. «Иностранные языки в школе».

  5. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».


Календарно – тематическое планирование.


урока

Тема урока

Связь с ранее изученным

Коммуникатив-ные задачи и познавательная сфера

Обучение аспектам языка

Социо-

культурная

информация

информация

Домашнее задание









Лексика

Грамматика












активная

пассивная







1-2

Я и моя семья.

My home page.

Алфавит, личные и притяжательные местоимения

Учиться рассказывать о себе и своих друзьях

snail mail, e-mail, home page, pen friend, best wishes


Личные и притяжатель-ные местоимения

Как создать домашнюю страницу в Интернете.

С.12 у. A,B,C

WB с. 4,5 у. 5-9


3-4

Мои друзья и я.

Школьное образование.

Mishas class.

Чтение гласных

i, e в закрытом слоге

Учиться рассказывать о своей школе

a corner, top, left, right, in the middle, between, behind, in front, always

the head teacher, l-know-it-all, lucky

Глагол to be

Friends

С. 18 у. A,B,C,D

WB с. 9 у. 8, 10


5-6

Досуг и увлечения.

Mishas hobby.

Чтение гласных a, o в закрытом слоге

Учиться рассказывать о своих увлечениях

a rule, a game, TV, age, a subject, a language, foreign, famous to be good at something

a scientist, of course,

by the way

Глагол to be

Достоприме­чательности Великобритании.

С. 23-24 у. A,B, C, D

WB. С. 12 у.6


7-8

Я и моя семья.

Agent Cute’s story.

Чтение согласных Mm, Ff, Hh

Учиться рассказывать о себе



Глагол to be


c/ 29 у. A, B,C,D

WB. С. 14 у.2


9

Проектная работа « Моя домашняя страница»


Консолидиро-вать зна­ния по изученным те­мам, учиться самосто­ятельно использовать их и представлять их на английском языке


Project "This is my world"




Подготовка к проектной работе

10

Проверочная работа


Проконтролиро-вать степень сформированнос-ти коммуникатив­ных умений и усвоение изученного материала


Test yourself





11-12

Семья. Школьные предметы.

What subjects has Misha got at school?

Чтение буквосочетания оо, букв Ss, Kk

Учиться рассказывать

об изучаемых предметах и выражать свое

к ним отношение



Глагол

to have got

Английская

школа:

расписание,

изучаемые

предметы

(сравнение

с российской

школой)

c. 36-37 у. A, B,C,D

WB. C. 18 у.4



c. 36-37 у. A, B,C,D

WB. C. 18 у.4

13-14

Я и моя семья.

Rob Mac Wizard, his family and his roots.

Чтение буквы Uu в закрытом слоге.

Учиться рассказывать

о себе, своей семье и

родственниках

a grandfather,

a grandmother,

grandparents,

a relative,

a husband,

a wife, busy,

an aunt, an uncle,

a cousin,

daughter, a son,

a housewife,

to be an only

child,

all over the world

just,

Australia,

France,

Germany,

Africa,

New Zealand

Притяжательный

падеж имен

существительных

Friends

С.44-45 у. A,B,C

WB.с. 22 у.5 с. 23 у. 9



С.44-45 у. A,B,C

WB.с. 22 у.5 с. 23 у. 9

15-16

Я, моя семья и мои увлечения.

What about you?

Чтение буквосочетания th, буквы Yy.





C. 49 у. A,B.

WB. С. 26 у. 4,5



C. 49 у. A,B.

WB. С. 26 у. 4,5

17

Проверочная работа.


Проконтролировать

степень сформированности коммуникативных умений и усвоение

изученного материала


Консолидировать

знания по изученным

темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять

на английском языке






Подготовка к проектной работе



Подготовка к проектной работе

18








Проектная работа «Моя семья».








Project

"Me and my family"






19-20

Домашнее чтение.





Жизнь

в современной

Англии

С. 50-22

У. 1, 4






21

Подготовка к путешествию.

Come to Russia.

Чтение букв и буквосочетаний

ck, qu, o в открытом слоге, е в конце слова, о перед ld.

Что надо знать и сделать, чтобы выехать

за границу

to ask,

an invitation,

a ticket,

money,

travelling

any

if not

soon,

yet

Неопределенная

форма глагола


С. 58, у. A,B,C

WB. С. 31 у. 4




22

Позвони ему сегодня.

Phone him today.

Чтение букв Rr, Vv, Zz, слогообразую-щая L.

Познакомиться

с новым грамматическим материалом



Объектный падеж английских

личных местоимений


С. 62 у. A, B,C

WB. C.33 у.3




23-24

Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя

Rob’s got a ticket to Russia.

Чтение буквы Ii в открытом слоге и перед буквосочетаниями

ld, nd, gh.

Учиться читать сообщения электронной

почты, познакомиться

с форматом

сообщений электронной почты, учиться планировать прием иностранного гостя

a mirror,

bookshelf,

a shop,

to run away,

to hurry up,

to tidy up,

to go out,

to wash up,

to watch,

to dust

Don't look at

me like that.

right, yourself,

everybody

Отрицательная

форма повели-

тельного наклонения


С.67 у. A,B,C,D

WB. С. 35 у.5




25

Дом. Квартира.

The room for Rob.

Чтение буквы е в открытом слоге и буквосочетании еа, ее

a living room,

a dining room,

a bedroom,

a bathroom,

a kitchen,

a toilet,

a study,

a guest


separate,

his own,

maybe,

even,

So what?

Конструкция

There is / There

are


с. 72, у.A,B,C,D

WB. С. 38 у. 4,5,6




26-27

Домашнее чтение.






Жизнь

в современной

Англии

С.86-87 у.1,3,6
































28

Описание квартиры.

There is no computer in Masha’s room.

Чтение буквы Yy в открытом слоге и буквосочетаниях or, our

Учиться описывать

комнату, дом, жилье,

учиться планировать

размещение иностранных гостей





С. 76-77 у. A,B,C,D




29

Описание обстановки в отеле.

How many rooms are there in the hotel?

Чтение буквы а в открытом слоге, Сс перед е,i, y

Научиться описывать

обстановку в отеле




С. 82 у. A,B,C,D

WB. С. 42 у.2




30

Проверочная работа.


Проконтролиро-вать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение

изученного материала





Подготовка к проектной работе




31

Проектная работа «Посещение Букингемского дворца».


Презентация проектных работ Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать

их и представлять их на английском языке






















32

Домашние животные.

What can your pet do?

Чтение буквосочетаний

sh,ng,er,ir

Учиться рассказы-

вать о том, что умеет /

не умеет делать ваш

домашний любимец



Глагол can


c/93 у. A,B,C,D,E




33-34

Подготовка к встрече зарубежного гостя

Can I play on your computer?

Чтение буквосочетаний

wa, wh

Учиться описывать

комнату, дом, жилье,

учиться планировать

размещение иностранных гостей



Глагол can

в значении

просьбы

и разрешения


С. 97 у. A,B

WB. С. 51 у.1




35

Правила поведения пассажиров в аэропорту.

Must passengers go to passport control?

Чтение буквы Uu в открытом слоге, безударные гласные i,e в конце слова перед буквами l, n, буква g перед e, i, y

Познакомиться с правилами поведения

в аэропорту

a trolley,

a check-in desk,

a boarding card,

an information

board,a queue,

a security control,

a passenger,

luggage,to get,

to check-in,

to join smth / smb, to check.

to show,

to go through

smth

a security,

an object,

liquid,

to examine,

to leave smth

behind,

to lose,

to miss,

dangerous,

heavy,

quick,

sharp,

straight,

careful,

Heathrow

Airport

Глагол must

need

Аэропорт

Хитроу

с. 102-103 у. A,B,C,D

WB. С.53 у.4,5




36-37

Службы аэропорта и как ими пользоваться.

Find your way at the airport.

Чтение буквосочетаний er,or в конце слова, буквы о перед m,n,v,th

Познакомиться

с правилами поведения

в аэропорту, его

службами и учиться

ими пользоваться

to phone,

to go out, to get

information,

to check-in,

to buy a ticket,

to exchange

money, to eat

to do shopping,

to smoke

telephone box,

exit, information

desk, check-in

desk, tickets

office, currency

exchange, cafe,

restaurant,

duty-free shop, arrivals,

departures




С. 107-108 у.

A,B,C,D

WB. С. 57 у.5




38-39

Внешность, одежда.

Как узнать незнакомого человека в аэропорту.

I’ve got a yellow T-shirt.

Чтение буквосочетаний ow + согласная, ow в конце слова, wh+o, ar,oy

Учиться описывать

внешность человека


clothes, a dress,

a pair of boots,

a pair of socks,

a T-shirt, a skirt, a shirt, a blouse, a jacket, a pair of

trainers, a colour,

to wait, to make,

to recognize,

to wear, yellow,

blue, white, black

red, green

brown, again



с. 112-113 у. A,B,C

WB. С. 59 у.3,4




40

Одежда. Цвет.

What are MacDonald’s colours?


Учиться описывать

внешность человека

и рассказывать о шотландских кланах

и тартанах





С. 116 у. A, B




41

Проверочная работа


Проконтролировать

степень сформированности коммуникативных умений и усвоение

изученного материала

Подготовка к проектной работе




42

Проектная работа « Кто это?»


Консолидировать

знания по изученным

темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять

на английском языке

Project

"A Stranger"




43-44

Домашнее чтение






Жизнь

в современной

Англии

С.118-121 у. 1,4




45

Распорядок дня.

I am a wizard.

Чтение буквосочетания ау в конце слова

Учиться рассказывать

о распорядке дня

a wizard,

an animal,

a joke, an end,

to explain,

to believe,

quickly

how many

times, sense of

humour,

an explanation

I made a

mistake.



С. 124 у. A,B,C

WB. С. 65 у. 1




46-47

Распорядок дня.

The unhappy life of Pafnutiy, the cat.





winter,

spring,

summer,

autumn,

a neighbour,

to have breakfast /

lunch / dinner,

to spend time,

to feel,

to understand,

to hate,

to fall asleep,

to get up,

to dream,

to walk,

to change,

lonely,

afraid,

to be afraid of

smth / smb

to curl up,

a leaf (leaves),

a pillow,

a pussycat

Present Simple

Утвердительные

предложения

с. 129 у. A,B,C,D

WB. С.66-67 у. 5,6






48-49

Домашние животные.

My pet is Nessie.


Узнать о Лох-Несском

чудовище, учиться рассказывать о домашних

любимцах


a pet,

a lake,

fairy tale,

Loch Ness,

to know,

pure,

poor,

boring,

a creature,

reality,

nobody,

huge,

deep

Present Simple

Утверди-тельные предложе-ния

Отрица-тельные предложе-ния

100% British

(озеро Лох-Несс)
















50-51

Распорядок дня.

Дни недели.

Pop stars daily life.

Чтение буквы а перед буквосочетаниями ss,st,sk, буквосочетание ey в ударном и безударном положении

Учиться рассказывать о распорядке дня

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

a fan, Rome, to stay at home

Количественные и порядковые числительные

Информация о названиях дней недели и истории их возникнове-

ния

с. 136-137у. A,B,C,D

WB. С.74 у.7,8








52

Лексико-грам-матическая игра «Агент Кьют спешит на помощь»


Консолидировать знания по изученным темам, учиться само­стоятельно использо­вать их и представлять на английском языке

Play the game "Agent Cute is coming to help"

Подготовиться к проверочной работе




53

Проверочная работа


Проконтролировать степень сформирован­ности коммуникатив­ных умений и усвоение изученного материала









54-55

Домашнее чтение






Жизнь в современной Англии

С.143-145 у.1,2,3




56

Ты пьешь чай или кофе?

Do you drink tea or do you drink coffee?


Повторить изученный грамматический материал



Present Simple Общие вопросы


С. 149 у. A,B

WB. С.3-4 у.1,4




57

Современная Великобритания.

Do you live in London?

Чтение буквосочетания

ph

Познакомиться с основной информа­цией о стране изучае­мого языка (столица), ее традициях (еда) и культуре (музыка)

fish and chips, on the right side, the queen, Prince Charles, the Beatles, Oxford


Present Simple Общие вопросы

For your information

Современные реалии страны изучаемого язы­ка (fish and chips, Oxford, Prince Charles, the Beatles)

С. 154 у.A,B




58

Мои увлечения.

My hobby is martial arts.

Чтение буквосочетания air

Учиться рассказывать о своих увлечениях

fashion, computer games, to ride a bicycle, to look after smb / smth, to play football, to roller-skate, to swim, to travel, to cook, to play the piano / the guitar, to sing, boring, dangerous, It's fun. I'm crazy about it.

a couch, potato, martial arts


Шекспир и театр "Глобус" в XVI веке

Friends

С.158 у.A,B,C

WB.с.8 у.3,4




59

Интервью.

An interview.


Повторить изученный грамматический материал. Консолидировать знания по изученным темам




Present Simple Специальные вопросы


С.162 у.A,B





60

Празднование дня рождения.

It’s my birthday today.

Чтение а перед ll,

Чтение ou в середине слова

Узнать о традициях

празднования дня

рождения в Велико-

британии, учиться

рассказывать

о праздновании

своего дня рождения

и планировать

празднование

a candle, a card,

a castle, a party,

a present, a wish,

to celebrate,

to invite, to light,

to grant, to get,

to get ready,

yummy, to be

homesick,

to decorate

Castle Cawder



Present Simple


Вопрос

к подлежащему



Празднование

дня рождения в

Англии и России

(сравнение)

С.166 у.A,B

WB. С.11 у.1,2




61

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Where do your friends come from?

Чтение буквы u перед ll, sh

Познакомиться с названиями стран, входящих в состав

Соединенного

Королевства и их

символами

a country, a daffodil, a shamrock,

a thistle,

Wales,

Northern Ireland,

United Kingdom,

Great Britain



• Страны, вхо­дящие в состав Соединен-ного Королев-

ства,

их символика

• Камень судьбы

С.171 у. A,B,C

WB. С. 14 у. 3,4




62

Времена года.

Погода.

When is your birthday?

Чтение а перед

n+ согласная, чтение wr


January,

February,

March, April,

May, June,

July, August,

September,

October,

November,

December


Безличные

предложения


С. 174 у.A,B

WB.c.15 у.3,4




63

Чтение и написание дат.

What is todays date?

Чтение буквосочетания

or после w






С.178 у.A,B,C

WB.




64

Проверочная работа.


Проконтролиро-вать степень сформирован­ности коммуникатив­ных умений и усвоение изученного материала





Подготовка к проектной работе




65

Проектная работа

« Создай свой клуб увлечений».


Консолидиро-вать знания по изученным темам, учиться само­стоятельно использо­вать их и представлять на английском языке

Project "My hobby"




66-67

Домашнее чтение.






Жизнь в современ-ной Англии

С.179-182 у.1,2




68-69

Нам нужен самый большой торт.

We need the biggest cake.

Чтение буквосочетания

alk

Учиться обсуждать и планировать покупки

to buy, cheap, tasty, cool, we need, what kind of

a crayon

Степени сравнения прилагательных


С.188-189 у.

A,B,C,D,E

WB. С.22-23 у.4,5,6




70-72

Города Великобритании.

My Edinburgh.

Чтение ear,kn,

Чтение ai в середине слова

Узнать о достоприме-

чательностях и крупных городах Великобритании, учиться

представлять свою

страну и свой город на

английском языке

the ground,

a field, a floor,

a skyscraper,

air, an-enemy,

the English,

the Scots,

to connect,

to protect,

to die,

rich, dirty,

horrible,

huge, another,

strong, free,

ugly, outside,

under, because

to grow,

a rock,

a relic,

the Royal

Mile,

a palace of

Holyrood-

house,

to take back,

to bring back,

a magic stone,

the Stone of

Destiny, royal

Степени

сравнения

прилагательных

Шотландия:

• география

• Эдинбург

XVI века

• достоприме-чательности

• быт горожан

с.195-196 у.A,B,C,D

WB.с.26 у.3




73

Города России.

Обнинск.

Obninsk.

Чтение буквосочетания

au


a library,

a forest, a river,

sporting event,

modern, quiet,

fast, clean,

friendly,

unfriendly, slow,

to be famous for

smth

Kaluga region,

to sound,

a bit,

nuclear power

station,

science,

a scientist,

a research

institute

Степени

сравнения

прилагательных

Обнинск:

• достоприме-чательности

• быт горожан

c.200 у.A,B,C

WB. C.30-31 у.1,3,4




74

Города России.

Russian cities and towns.

Чтение буквосочетаний

ur,ea перед буквой d





Города России

c.203 у.A,B

WB. С.33 у.2




75

Проверочная работа.


Проконтролиро-вать степень сформирован­ности коммуникатив­ных умений и усвоение изученного материала





Подготовка к проектной работе




76

Проектная работа « Мой родной город».


Консолидиро-вать знания по изученным темам, учиться само­стоятельно использо­вать их и представлять на английском языке

Project "My home town / city / village"





77-78

Домашнее чтение.






Жизнь в современ-ной Англии

С.205-209 у.1-4








79-80

Традиции и праздники.

Do you celebrate Easter?


Узнать о традици­онных праздниках Великобритании,

исто­рии и значении празд­ника Пасхи, учиться рассказывать о тра­диции празднования Пасхи в родной стране

Christian, spring, difference, an egg

lent, the Resurrec­tion, Jesus Christ, during

Present Progressive Утвердительные предложения

Past Simple Отрицательные предложения


С.214 у.A,B,C

WB. С.40 у.8,9




81-82

Подготовка к празднику.

We are preparing for Easter.



a rabbit, a church, to hide smth, to look for smth, late

a hot-cross bun, godparents, midnight, a priest, a stranger, blood, a meal

Present Progressive Отрицательные предложения

Русские и английские праздники и традиции: Пасха, Рождество

С. 218-219 у.A,B,C,D

WB. С.42-43 у.1,2




83

Современные средства коммуникации.

Are you surfing the Internet?


Познакомиться с Интернетом как источником полезной информации



Present Progressive • Общие вопросы • Специальные вопросы • Вопрос к подлежащему


С.222 у.A,B,C,D

WB. С.45-46 у.1,2,4




84

Что они делают?

What are you doing?


Повторить изученный грамматический

материал



Present Progressive


С.225 у.A

WB. С.48 у.1,4




85

Грамматическая игра «Дрэгги».


Консолидировать знания по изученным темам, учиться само­стоятельно использо­вать их и представлять на английском языке





Поиграть дома с родителями




86

Проверочная работа.


Проконтролировать степень сформирован­ности коммуникатив­ных умений и усвоение изученного материала





Подготовка к проектной работе




87

Проектная работа «Моя вечеринка».


Консолидировать

знания по изученным

темам, учиться самостоятельно использо­вать их и представлять на английском языке









88-89

Домашнее чтение.






Жизнь в современ-ной

Англии

С.227-230 у.1-5




90

Времена года. Погода.

Does it rain in England in December?


Узнать о климате

Великобритании,

учиться рассказывать о погоде в

Великобритании и

родной стране

winter,

autumn.

summer,

spring,

weather,

the sky,

the sun,

fun,

the wind,

to rain,

to snow,

to blow,

to shine,

to lie in the sun,

a lantern

Halloween,

a Druid,

light,

dark,

half,

the dead,

a great-grand-

parent,

time of

notime, fire


• Сравнение

климата

Москвы,

Лондона и

Эдинбурга

•Хэллоуин

С.235 у. A,B,C

WB.с.53 у.1




91-92

Времена года. Погода.

Summer is fun.







С. 238 у.A,B,C




93

Планы на лето.

What is Masha going to do?


Учиться говорить

о планах

на ближайшее

будущее



Конструкция

to be going to


c.241 у.A,B

WB. С.59 у.1,2,3,5




94-95

Города Англии.

We are going to England.


Узнать о достопри­мечательностях Великобритании и Лондона

Cumbria, Cambridge, York Minster, Liverpool, Birmingham, the Millennium Dome, the Lake District

to notice, to land, industrial

factory, a cathedral


Friends For your information

Крупнейшие города Англии: Бирмингем, Ливерпуль, Йорк и т. д., их достоприме-ча­тельности

С.246-247 у.A,B,C

WB. С.62 у.3




96-97

Достопримеча-тельности Лондона: Тауэр, Вестминстер-

кое аббатство.

Where is the Stone of Destine?



a Beefeater, a raven, the Crown Jewels, the Armoury, Tower Hill,

a tomb, a weapon, a sword, a guard, a prison, an execution, to run, to die, to execute, to bury, royal, gloomy


Вестминстер­ское аббатство, королева Мария Стюарт, Камень судьбы

С. 252-253 у. 8




98

Итоговый тест


Консолидировать знания по изученным темам, учиться само­стоятельно использо­вать их и представлять на английском языке

Final test "Find the Stone of Destiny"





99 - 100

Домашнее чтение






Жизнь в современной Англии

С.254-256 у.1-3




101 -102

Итоговые уроки

Повторение пройденного за год.





урока

Дата проведения

Тема урока

Примечание


По плану

Фактически



Раздел 1. (10 часов)

1.



Урок 1. Я и моя семья. Домашняя страница в Интернете.


2.



Урок 2. Личные и притяжательные местоимения.


3.



Урок 3. Я и мои друзья. Класс Миши.


4.



Урок 4. Глагол to be.


5.



Урок 5. Я и мои увлечения.


6.



Урок 6. Хобби Миши.


7.



Урок 7. Рассказ о себе.


8.



Урок 8. История Мистера Кьюта.


9.



Урок 9. Тест.


10.



Урок 10. Проект «Моя домашняя страница».


Раздел 2. ( 10 часов)

11.



Урок 1. Семья. Глагол to have.


12.



Урок 2. Школьные предметы.


13.



Урок 3. Я и моя семья.


14.



Урок 4. Притяжательный падеж имён существительных.


15.



Урок 5. Я, моя семья и мои увлечения.


16.



Урок 6. Обучение ведению диалога-расспроса.


17.



Урок 7. Тест.


18.



Урок 8. Проект «Моя семья».


19.



Урок 9. Домашнее чтение. «Ёжик Боб и его друзья».


20.



Урок 10. Домашнее чтение. «Ёжик Боб и его друзья».

(Часть 1)


Раздел 3. ( 11 часов)

21.



Урок 1. Подготовка к путешествию. Неопределённая форма глагола.


22.



Урок 2. Объектный падеж английских личных местоимений.


23.



Урок 3. Подготовка квартиры к приёму зарубежного гостя.


24.



Урок 4. Отрицательная форма повелительного наклонения.


25.



Урок 5. Дом / Квартира. Конструкция there is / there are.


26.



Урок 6. Описание квартиры.


27.



Урок 7. Описание обстановки в отеле.


28.



Урок 8. Тест.


29.



Урок 9. Проект «Посещение Эмпайр-стейт-билдинг и Букингемского дворца».


30.



Урок 10. Домашнее чтение. «Ёжик Боб и его друзья».

(Часть 2)


31.



Урок 11. Домашнее чтение. «Ёжик Боб и его друзья».

(Часть 2)


Раздел 4. ( 13 часов)

32.



Урок 1. Домашние животные. Глагол can.


33.



Урок 2. Подготовка к встрече зарубежного гостя.


34.



Урок 3. Глагол can в значении просьбы и разрешения.


35.



Урок 4. Правила поведения пассажиров в аэропорту.


36.



Урок 5. Глаголы must, need.


37.



Урок 6. Службы аэропорта и как ими пользоваться.


38.



Урок 7. Как узнать незнакомого человека в аэропорту.


39.



Урок 8. Шотландские кланы, килты, тартаны.


40.



Урок 9. Одежда. Цвет. Девизы шотландских кланов.


41.



Урок 10. Тест.


42.



Урок 11. Проект «Кто это?»


43.



Урок 12. Домашнее чтение. «Ёжик Боб и его друзья».

(Часть 3)


44.



Урок 13. Домашнее чтение. «Ёжик Боб и его друзья».

(Часть 3)


Раздел 5. ( 11часов)

45.



Урок 1. Распорядок дня. Я волшебник.


46.



Урок 2. The Present Simple. Утвердительные и отрицательные предложения.


47.



Урок 3. Распорядок дня. Трудная жизнь кота Пафнутия.


48.



Урок 4. Домашние животные.


49.



Урок 5. Озеро Лох-Несс. Мой домашний питомец Нэсси.


50.



Урок 6. Дни недели.


51.



Урок 7. Количественные и порядковые числительные.


52.



Урок 8. Игра «Агент Кьют спешит на помощь».


53.



Урок 9. Тест.


54.



Урок 10. Домашнее чтение. «Ёжик Боб и его друзья».

(Часть 4)


55.



Урок 11. Домашнее чтение. «Ёжик Боб и его друзья».

(Часть 4)


Раздел 6. ( 12 часов)

56.



Урок 1. Общие и альтернативные вопросы.


57.



Урок 2. Современная Великобритания.


58.



Урок 3. Мои увлечения. Моё хобби – боевые искусства.


59.



Урок 4. Интервью. Специальные вопросы.


60.



Урок 5. Празднование дня рождения. Вопрос к подлежащему.


61.



Урок 6.Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.


62.



Урок 7. Времена года. Погода. Безличные предложения.


63.



Урок 8. Чтение и написание дат.


64



Урок 9. Тест.


65.



Урок 10. Проект «Мои увлечения».


66.



Урок 11. Домашнее чтение. «Ёжик Боб и его друзья».

(Часть 5)


67.



Урок 12. Домашнее чтение. «Ёжик Боб и его друзья».

(Часть 5)


Раздел 7. ( 10 часов)

68.



Урок 1. Степени сравнения прилагательных.


69.



Урок 2. Нам нужен самый большой торт.


70.



Урок 3. Города Великобритании.


71.



Урок 4. Шотландия. Мой Эдинбург.


72.



Урок 5. Города России. Обнинск.


73.



Урок 6. Большие и маленькие города России.


74.



Урок 7. Тест.


75.



Урок 8.Проект «Мой родной город».


76.



Урок 9. Домашнее чтение. «Ёжик Боб и его друзья».

(Часть 6)


77.



Урок 10. Домашнее чтение. «Ёжик Боб и его друзья».

(Часть 6)


Раздел 8. ( 11 часов)

78.



Урок 1. Традиции и праздники.


79.



Урок 2. The Present Progressive. Утвердительные предложения.


80.



Урок 3. Подготовка к празднику.


81.



Урок 4. Русские и английские праздники: Пасха, Рождество.


82.



Урок 5. Современные средства коммуникации. Вопрос к подлежащему.


83.



Урок 6.The Present Progressive. Общие, специальные вопросы.


84.



Урок 7. Игра «Дракоша».


85.



Урок 8.Тест.


86.



Урок 9. Проект «Моя большая вечеринка».


87.



Урок 10. Домашнее чтение. «Ёжик Боб и его друзья».

(Часть 7)


88.



Урок 11. Домашнее чтение. «Ёжик Боб и его друзья».

(Часть 7)


Раздел 9. ( 10 часов)

89.



Урок 1. Времена года. Погода.


90.



Урок 2. Кельты. Друиды.


91.



Урок 3. Сравнение климата Москвы, Лондона и Эдинбурга.


92.



Урок 4. Планы на лето. Конструкция to be going to.


93.



Урок 5. Города Англии.


94.



Урок 6. Крупные города Англии: Бирмингем, Ливерпуль, Йорк и т. д., их достопримечательности.


95.



Урок 7. Достопримечательности Лондона: Тауэр, Вестминстерское аббатство.


96.



Урок 8. Где камень судьбы?


97.



Урок 9. Тест.


98.



Урок 10. Домашнее чтение. «Ёжик Боб и его друзья».

(Часть 8)


99.



Урок 11. Домашнее чтение. «Ёжик Боб и его друзья».

(Часть 8)


Итоги года. (3 часа)

100.



Урок 12. Повторение и закрепление изученного.


101.



Урок 13. Повторение и закрепление изученного.


102.



Урок 14. Подведение итогов года.



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ