Технологическая карта к уроку английского языка для 5 класса к учебнику "New Millennium English"
Министерство образования и науки Удмуртской Республики
Управление образования Администрации г. Ижевска
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №77»
Технологическая карта урока английского языка. 5 класс
A packet of crisps, please (Пакетик чипсов, пожалуйста)
Вячкилева В.В
Учитель английского языка
2013
Технологическая карта урока английского языка
ФИО учителя Вячкилева В.В
Класс 5
Учебник «New Millenium English», 5 класс, Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Карпова Л.Г. и др.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Тема урока A packet of crisps, please
Место урока в системе уроков: третий урок по главе 4
Цель: Совершенствование лексико-грамматических навыков
Познавательный аспект: приобретение новых знаний о вежливой форме совершения покупок в продуктовом магазине
Учебный аспект:
Совершенствование лексических навыков по теме «Продукты»
Совершение навыков аудирования
Формирование навыков диалогической речи по теме Shopping
Формирование грамматических навыков
Воспитательный аспект:
Знакомство с вежливой формой ведения диалога
Воспитание личностных качеств ученика: умения выслушать собеседника, адекватно отреагировать на его ответ, ответственного отношения к выполнению поставленной задачи
Развивающий аспект:
Развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, слухомоторной памяти)
Развитие общеучебных умений и навыков, познавательных способностей личности, мотивации к дальнейшему изучению языка
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах, хор
Методы: объяснительно-иллюстративный, наглядно - иллюстративный, проблемный
Средства обучения: компьютер, проектор; учебник, рабочая тетрадь, тематические предметные картинки, карточки со словами по теме, мультимедийная презентация, приложение мультимедиа к учебнику
Этап, цель этапа
Средства достижения цели
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Планируемые результаты
Формы организации учебной деятельности (Ф-фронтальная,И-индивидуальная, Г-рупповая, П-парная)
время
предметные
метапредметные
Личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные
1.Мотивация к деятельности
Цель:введение учащихся в атмосферу иноязычного общения
Приветствие, выяснение, как дела, какое число, какая погода
Тема урока(Слайд1)
Активизирует учащихся , вводит в атмосферу иноязычного общения
Беседа с учителем и одноклассниками
Повышение интереса к изучению языка
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Самоопределение, формирование положительного отношения к учебе(Л)
Ф,И
3
2.Фонетическая зарядка
Цель: подготовка речевого аппарата к говорению
Слайд 2 на экране
Honey is sweeter than sugar.
Coffee is stronger than tea.
Juice is better than water.
You can't be smarter than me
Слайд 3
A box of biscuits,
a box of mixed biscuits,
and a biscuit mixer
Дает образец чтения рифмовки, организует хоровую отработку, фронтальное повторение, обращает внимание на выделенные слова и снимает лексические трудности
Хором повторяют за учителем, догадываются о значении незнакомых слов по контексту
Расширение лексического запаса
Развитие языковой догадки
Самоопределение, формирование положительного отношения к учебе(Л)
Вспоминают, что известно, определяют «поле незнания»(П)
Г, ф, и
3
3.Введение в тему
Цель: постановка коммуникативной задачи
Слайд 4 на экране, письмо мамы для Макса(сквозной герой учебника)
My dear,
I’m very busy today. I can’t go shopping. Please, buy a bottle of milk, a kilo of apples and a loaf of bread.
Mum.
Задача для учащихся: To go shopping
Нацеливает учащихся на освоение новых знаний с позиции их практического значения, ставит учебную задачу, в ходе которой учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных умений
Исследуют условия коммуникативной задачи
Чтение с полным пониманием прочитанного
Освоение способов творческого решения проблемы
Ставят, принимают и сохраняют учебную задачу (Р)
ф
4
4.Активизация в речи лексики по теме «Еда»
Цель:совершенствование лексических навыков
флеш-анимация1
На карточках записи
A packet of…
A bar of…
A carton of…
A kilo of…
A loaf of…
A cup of…
A spoonful of…
A piece of…
A bottle of…
Организует работу с мультимедиа
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме: называют, что изображено на экране, далее находят на столе картинки в соответствии с тем что написано у них на карточках(раздаются до начала урока)
Расширение лингвистического кругозора, умение называть меры продуктов
Структурирование знаний, использование знаний в практической деятельности
Рефлексия способов и условий действий, самоконтроль процесса деятельности(Р)
Речевое развитие учащихся(Л)
Ф,и
5
5.Работа со звуковым носителем
Цель: воспринимать иноязычную речь на слух, выделять необходимую информацию
флеш-анимация 2 с аудиозаписью-Hello,can I help you
-Yes,please.I’d like a kilo of bananas and two kilos of apples/
-Anything else?
-A packet of crisps, please.
-Here you are.
-Thank you.
Организует работу с мультимедиа
Прослушивают аудиозапись, находят в ней фразы, необходимые для решения коммуникативной задачи урока
Совершенствование навыков аудирования, развитие фонематического слуха
Развитие произвольного внимания, памяти
Способность мобилизировать силу и энергию (Р)
Взаимодействие с учителем иодноклассниками(К)
ф
5
6.Работа с учебником
Цель: закрепить прослушанный диалог
Диалог в учебнике-Hello,can I help you
-Yes,please.I’d like a kilo of bananas and two kilos of apples/
-Anything else?
-A packet of crisps, please.
-Here you are.
-Thank you.
Организует повторение предъявленного аудиоматериала в буквенном выражении
Чтение учащимися диалога по ролям, первичное закрепление речевых клише
Овладение навыками смыслового чтения
использование знаний в практической деятельности
Взаимодействие с учителем и одноклассниками(К)
Ф,п
3
7.Реализация коммуникативной задачи
Цель: формирование навыков диалогической речи по предложенному эталону
Организует работу учащихся в паре, контролирует ход диалога
Разыгрывание диалога учащимися в соответствии с поставленной коммуникативной задачей(что попросила купить мама), предлагает построить высказывание по модели
-Hello,can I help you
-Yes,please.I’d like a bottle of milk and a kilo of apples.
-Anything else?
-A loaf of bread, please.
-Here you are.
-Thank you
Овладение навыками ведения диалога
Развитие коммуникативной компетентности
Умение выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации(К)
Осознание и произвольное построения речевого высказывания в устной форме (П)
Освоение общепринятых норм поведения(Л)
п
3
8.Этап релаксации(физминутка)
Цель: повышение работоспособности через физическую активность
Любая знакомая учащимся разминка
г
2
9.Активизация в речи новых клише
Цель: первичный контроль за правильностью выполнения способа действий
-Hello,can I help you
-Yes,please.I’d like …
-Anything else?
-…, please.
-Here you are.
-Thank you
Организует работу по составлению учащимися своих собственных диалогов, контролирует ход выполнения
Разыгрывание диалога учащимися в соответствии с поставленной коммуникативной задачей( то, что хотят купить сами дети)
Речевое развитие учащихся
Развитие коммуникативной компетентности
Мобилизируют силу и энергия для решения поставленной задачи (Р)
Осуществляют контроль способа действия и результата с эталоном(Р)
Уметь точно выражать мысли, понимать ответы(К)
Уметь взаимодействовать с собеседником, применяя нормы и правила общения (Л)
п
8
10.Включение новых лексических и грамматических единиц в систему знаний
Цель: совершенствование лексических навыков в новой ситуации
Слайд 5
Задача сделать 10 сэндвичей для друзей, что купить?(пустой shopping list)
A loaf of bread
A kilo of tomatoes
200 grams of butter
300 grams of cheese
Ставит новую задачу, организует, контролирует выполнение задания, предлагает соотнести задачу с жизненным опытом учащихся, организует фронтальную проверку выполнения задания
Индивидуальная работа учащихся в соответствии с поставленной задачей
Умение использовать адекватные речевые средства
Формирование умения планировать покупки
Способность к волевому усилию, к преодолению препятствий(Р)
Осуществление самоконтроля(Р)
Умение использовать адекватные речевые средства
и
6
11.Подведение итогов деятельности , рефлексия, постановка домашнего задания
Цель: оценка и самооценка процесса и результатов деятельности
Устная беседа
Организует рефлексию, благодарит за урок
, комментирует оценкизадает домашнее задание
Анализируют свою работу на уроке, осознают качество усвоения учебного материала
Формирование умения контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей
Уметь анализировать степень усвоения изученного материала(Л)
Взаимодействуют с учителем во время рефлексии (К)
Систематизируют полученную информацию, строят высказывание(П)
Г, и, ф
3
Используемая литература
1. Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Карпова Л.Г. и др .Книга для учителя к учебнику New Millenium English, 5 класс – Титул,2007
2. Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Карпова Л.Г. и др Рабочая тетрадь к учебнику New Millenium English, 5 класс-Титул,2013
3. Программа курса английского языка Английский язык нового тысячелетия для 5-11 классов общеобразовательных учреждений- Титул,2010. 224с
4.Кодификатор универсальных учебных действий. http://www.openclass.ru/node/364582
5.Мультимедиа-приложение к учебнику New Millenium English, 5 класс http://school-collection.edu.ru/
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ