Технологическая карта к уроку английского языка для 5 класса к учебнику "New Millennium English"





Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Управление образования Администрации г. Ижевска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №77»







Технологическая карта урока английского языка. 5 класс

A packet of crisps, please (Пакетик чипсов, пожалуйста)



Вячкилева В.В

Учитель английского языка



2013

Технологическая карта урока английского языка

ФИО учителя Вячкилева В.В

Класс 5

Учебник «New Millenium English», 5 класс, Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Карпова Л.Г. и др.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Тема урока A packet of crisps, please

Место урока в системе уроков: третий урок по главе 4


Цель: Совершенствование лексико-грамматических навыков

Познавательный аспект: приобретение новых знаний о вежливой форме совершения покупок в продуктовом магазине

Учебный аспект:

Совершенствование лексических навыков по теме «Продукты»

Совершение навыков аудирования

Формирование навыков диалогической речи по теме Shopping

Формирование грамматических навыков



Воспитательный аспект:

Знакомство с вежливой формой ведения диалога

Воспитание личностных качеств ученика: умения выслушать собеседника, адекватно отреагировать на его ответ, ответственного отношения к выполнению поставленной задачи



Развивающий аспект:

Развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, слухомоторной памяти)

Развитие общеучебных умений и навыков, познавательных способностей личности, мотивации к дальнейшему изучению языка



Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах, хор

Методы: объяснительно-иллюстративный, наглядно - иллюстративный, проблемный

Средства обучения: компьютер, проектор; учебник, рабочая тетрадь, тематические предметные картинки, карточки со словами по теме, мультимедийная презентация, приложение мультимедиа к учебнику







Этап, цель этапа

Средства достижения цели

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Формы организации учебной деятельности (Ф-фронтальная,И-индивидуальная, Г-рупповая, П-парная)

время

предметные

метапредметные

Личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные

1.Мотивация к деятельности

Цель:введение учащихся в атмосферу иноязычного общения

Приветствие, выяснение, как дела, какое число, какая погода

Тема урока(Слайд1)

Активизирует учащихся , вводит в атмосферу иноязычного общения

Беседа с учителем и одноклассниками

Повышение интереса к изучению языка

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Самоопределение, формирование положительного отношения к учебе(Л)

Ф,И

3

2.Фонетическая зарядка

Цель: подготовка речевого аппарата к говорению

Слайд 2 на экране

Honey is sweeter than sugar.
Coffee is stronger than tea.
Juice is better than water.
You can't be smarter than me

Слайд 3

A box of biscuits,
a box of mixed biscuits,
and a biscuit mixer

Дает образец чтения рифмовки, организует хоровую отработку, фронтальное повторение, обращает внимание на выделенные слова и снимает лексические трудности

Хором повторяют за учителем, догадываются о значении незнакомых слов по контексту

Расширение лексического запаса

Развитие языковой догадки

Самоопределение, формирование положительного отношения к учебе(Л)

Вспоминают, что известно, определяют «поле незнания»(П)

Г, ф, и


3

3.Введение в тему

Цель: постановка коммуникативной задачи

Слайд 4 на экране, письмо мамы для Макса(сквозной герой учебника)

My dear,
I’m very busy today. I can’t go shopping. Please, buy a bottle of milk, a kilo of apples and a loaf of bread.
Mum.

Задача для учащихся: To go shopping


Нацеливает учащихся на освоение новых знаний с позиции их практического значения, ставит учебную задачу, в ходе которой учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных умений

Исследуют условия коммуникативной задачи

Чтение с полным пониманием прочитанного

Освоение способов творческого решения проблемы

Ставят, принимают и сохраняют учебную задачу (Р)

ф

4

4.Активизация в речи лексики по теме «Еда»

Цель:совершенствование лексических навыков

флеш-анимация1





На карточках записи

A packet of…

A bar of…

A carton of…

A kilo of…

A loaf of…

A cup of…

A spoonful of…

A piece of…

A bottle of

Организует работу с мультимедиа

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме: называют, что изображено на экране, далее находят на столе картинки в соответствии с тем что написано у них на карточках(раздаются до начала урока)

Расширение лингвистического кругозора, умение называть меры продуктов

Структурирование знаний, использование знаний в практической деятельности

Рефлексия способов и условий действий, самоконтроль процесса деятельности(Р)

Речевое развитие учащихся(Л)

Ф,и

5

5.Работа со звуковым носителем

Цель: воспринимать иноязычную речь на слух, выделять необходимую информацию

флеш-анимация 2 с аудиозаписью-Hello,can I help you

-Yes,please.I’d like a kilo of bananas and two kilos of apples/

-Anything else?

-A packet of crisps, please.

-Here you are.

-Thank you.

Организует работу с мультимедиа

Прослушивают аудиозапись, находят в ней фразы, необходимые для решения коммуникативной задачи урока

Совершенствование навыков аудирования, развитие фонематического слуха

Развитие произвольного внимания, памяти

Способность мобилизировать силу и энергию (Р)

Взаимодействие с учителем иодноклассниками(К)

ф

5

6.Работа с учебником

Цель: закрепить прослушанный диалог

Диалог в учебнике-Hello,can I help you

-Yes,please.I’d like a kilo of bananas and two kilos of apples/

-Anything else?

-A packet of crisps, please.

-Here you are.

-Thank you.

Организует повторение предъявленного аудиоматериала в буквенном выражении

Чтение учащимися диалога по ролям, первичное закрепление речевых клише

Овладение навыками смыслового чтения

использование знаний в практической деятельности

Взаимодействие с учителем и одноклассниками(К)

Ф,п

3

7.Реализация коммуникативной задачи

Цель: формирование навыков диалогической речи по предложенному эталону



Организует работу учащихся в паре, контролирует ход диалога

Разыгрывание диалога учащимися в соответствии с поставленной коммуникативной задачей(что попросила купить мама), предлагает построить высказывание по модели

-Hello,can I help you

-Yes,please.I’d like a bottle of milk and a kilo of apples.

-Anything else?

-A loaf of bread, please.

-Here you are.

-Thank you

Овладение навыками ведения диалога

Развитие коммуникативной компетентности

Умение выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации(К)

Осознание и произвольное построения речевого высказывания в устной форме (П)

Освоение общепринятых норм поведения(Л)

п

3

8.Этап релаксации(физминутка)

Цель: повышение работоспособности через физическую активность

Любая знакомая учащимся разминка






г

2

9.Активизация в речи новых клише

Цель: первичный контроль за правильностью выполнения способа действий

-Hello,can I help you

-Yes,please.I’d like …

-Anything else?

-…, please.

-Here you are.

-Thank you

Организует работу по составлению учащимися своих собственных диалогов, контролирует ход выполнения

Разыгрывание диалога учащимися в соответствии с поставленной коммуникативной задачей( то, что хотят купить сами дети)

Речевое развитие учащихся

Развитие коммуникативной компетентности

Мобилизируют силу и энергия для решения поставленной задачи (Р)

Осуществляют контроль способа действия и результата с эталоном(Р)

Уметь точно выражать мысли, понимать ответы(К)

Уметь взаимодействовать с собеседником, применяя нормы и правила общения (Л)

п

8

10.Включение новых лексических и грамматических единиц в систему знаний

Цель: совершенствование лексических навыков в новой ситуации

Слайд 5

Задача сделать 10 сэндвичей для друзей, что купить?(пустой shopping list)

A loaf of bread

A kilo of tomatoes

200 grams of butter

300 grams of cheese

Ставит новую задачу, организует, контролирует выполнение задания, предлагает соотнести задачу с жизненным опытом учащихся, организует фронтальную проверку выполнения задания

Индивидуальная работа учащихся в соответствии с поставленной задачей

Умение использовать адекватные речевые средства

Формирование умения планировать покупки

Способность к волевому усилию, к преодолению препятствий(Р)

Осуществление самоконтроля(Р)

Умение использовать адекватные речевые средства

и

6

11.Подведение итогов деятельности , рефлексия, постановка домашнего задания

Цель: оценка и самооценка процесса и результатов деятельности

Устная беседа

Организует рефлексию, благодарит за урок

, комментирует оценкизадает домашнее задание

Анализируют свою работу на уроке, осознают качество усвоения учебного материала


Формирование умения контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей

Уметь анализировать степень усвоения изученного материала(Л)

Взаимодействуют с учителем во время рефлексии (К)

Систематизируют полученную информацию, строят высказывание(П)


Г, и, ф

3





Используемая литература



1. Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Карпова Л.Г. и др .Книга для учителя к учебнику New Millenium English, 5 класс – Титул,2007



2. Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Карпова Л.Г. и др Рабочая тетрадь к учебнику New Millenium English, 5 класс-Титул,2013

3. Программа курса английского языка Английский язык нового тысячелетия для 5-11 классов общеобразовательных учреждений- Титул,2010. 224с

4.Кодификатор универсальных учебных действий. http://www.openclass.ru/node/364582

5.Мультимедиа-приложение к учебнику New Millenium English, 5 класс http://school-collection.edu.ru/





Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ