Технологическая карта урока английского языка «We’re going to go…» 3 класс, урок 5

Технологическая карта урока английского языка «Were going to go…»

Тема урока

We’re going to go…/ Каникулы (урок 5)

Оборудование

  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК «Английский язык. Brilliant» для 3 класса.

Цели урока

  1. Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9. Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

  2. Развивать умения чтения.

Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические),

- совершенствовать навыки говорения,

- развивать навык поиска информации в тексте.

Личностные

- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Метапредметные

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

- овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- определять общую цель и пути ее достижения,

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.



Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Самоопределение в деятельности

1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.



2. Записывает на доске вопросы: Where are you going to go on holidays? What are you going to do?, задает эти вопросы учащимся.

Предлагает ученикам самостоятельно определить тему и ее содержание.

1.Выполняют речевую разминку.









2. Отвечают на вопросы и определяют тему урока («Планы на каникулы»).

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Познавательные УУД:

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

- уметь высказать свою точку зрения.

2.Учебно-познавательная деятельность

1. Предлагает посмотреть на картинки на стр. 81





2. Медленно и четко читает текст. (упр. 14, стр. 81)



3.Предлагает учащимся прочитать текст самостоятельно.



4. Предлагает учащимся обсудить, в какое из описанных мест они планируют когда-нибудь поехать.



5.Предлагает учащимся в парах прочитать предложения, подобрать к ним соответствующие фотографии и назвать страны по тексту. (упр. 15, стр. 81). Проверяет выполнение задания



6. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Head and shoulders).

1. Смотрят на картинки и описывают их по цепочке.



2.Хором повторяют каждое предложение.





3. Читают текст по предложению.





4. Обсуждают прочитанное, делают выбор.







5.Читают предложения и выбирают фотографии, по тексту определяют названия стран (в парах).







6.Выполняют действия из песни.

Предметные УУД:

- узнавать новую лексику на слух и зрительно

Личностные УУД:

- осознавать степень своего усвоения материала

- развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание.

Познавательные УУД:

- работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером;

- слушать другое мнение и озвучивать свое;

- работать в парах/ в группе.

3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность

1. . Предлагает учащимся вспомнить письмо девочки Бекки (упр. 10, с.79)

Обращает внимание учащихся на построение рассказа о планах на каникулы.



2. Предлагает учащимся рассказать о своих планах на каникулы.



3. Предлагает учащимся выбрать наиболее интересный рассказ

1. Читают письмо самостоятельно.















2. Составляют устный рассказ о планах на будущее.



3. Выбирают наиболее интересный рассказ


Предметные УУД:

- уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

- совершенствовать навыки устной речи

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

- осознавать свою роль в группе;

- развивать творческое воображение;

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД:

- планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

- уметь грамотно выразить свое мнение на ИЯ.

4. Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

1.Предлагает и объясняет Д/з





2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

- Достигли ли мы цели?

- Узнали ли вы то, что хотели?

- Достаточно ли попрактиковались?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?



3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.



2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.



















3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым результатом.









Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ