Технологическая карта урока английского языка «We’re going to go…» 3 класс, урок 5
Технологическая карта урока английского языка «We’re going to go…»
Тема урока
We’re going to go…/ Каникулы (урок 5)
Оборудование
Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК «Английский язык. Brilliant» для 3 класса.
Цели урока
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9. Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.
Развивать умения чтения.
Планируемые результаты
Предметные
- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические),
- совершенствовать навыки говорения,
- развивать навык поиска информации в тексте.
Личностные
- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.
Метапредметные
- научиться самостоятельно определять цели своего обучения
- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами
- научиться организовывать учебное сотрудничество.
Универсальные учебные действия
Познавательные
- овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,
- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,
- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.
Регулятивные
- планировать алгоритмы выполнения учебных действий,
- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,
- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные
- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
- определять общую цель и пути ее достижения,
- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Содержание урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Формируемые умения
1.Самоопределение в деятельности
1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.
2. Записывает на доске вопросы: Where are you going to go on holidays? What are you going to do?, задает эти вопросы учащимся.
Предлагает ученикам самостоятельно определить тему и ее содержание.
1.Выполняют речевую разминку.
2. Отвечают на вопросы и определяют тему урока («Планы на каникулы»).
Регулятивные УУД:
- определять цели и задачи урока;
- участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Познавательные УУД:
- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.
Личностные УУД:
- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;
- уметь высказать свою точку зрения.
2.Учебно-познавательная деятельность
1. Предлагает посмотреть на картинки на стр. 81
2. Медленно и четко читает текст. (упр. 14, стр. 81)
3.Предлагает учащимся прочитать текст самостоятельно.
4. Предлагает учащимся обсудить, в какое из описанных мест они планируют когда-нибудь поехать.
5.Предлагает учащимся в парах прочитать предложения, подобрать к ним соответствующие фотографии и назвать страны по тексту. (упр. 15, стр. 81). Проверяет выполнение задания
6. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Head and shoulders).
1. Смотрят на картинки и описывают их по цепочке.
2.Хором повторяют каждое предложение.
3. Читают текст по предложению.
4. Обсуждают прочитанное, делают выбор.
5.Читают предложения и выбирают фотографии, по тексту определяют названия стран (в парах).
6.Выполняют действия из песни.
Предметные УУД:
- узнавать новую лексику на слух и зрительно
Личностные УУД:
- осознавать степень своего усвоения материала
- развивать мотивацию к изучению ИЯ
Регулятивные УУД:
- контролировать и корректировать выполненное задание.
Познавательные УУД:
- работать с текстом, выделяя информацию по заданию.
Коммуникативные УУД:
- общаться с партнером;
- слушать другое мнение и озвучивать свое;
- работать в парах/ в группе.
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность
1. . Предлагает учащимся вспомнить письмо девочки Бекки (упр. 10, с.79)
Обращает внимание учащихся на построение рассказа о планах на каникулы.
2. Предлагает учащимся рассказать о своих планах на каникулы.
3. Предлагает учащимся выбрать наиболее интересный рассказ
1. Читают письмо самостоятельно.
2. Составляют устный рассказ о планах на будущее.
3. Выбирают наиболее интересный рассказ
Предметные УУД:
- уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;
- совершенствовать навыки устной речи
- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.
Личностные УУД:
- осознавать свою роль в группе;
- развивать творческое воображение;
- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные УУД:
- планировать учебное сотрудничество со сверстниками.
Познавательные УУД:
- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные УУД:
- уметь грамотно выразить свое мнение на ИЯ.
4. Контроль и оценка результатов деятельности
Рефлексия
1.Предлагает и объясняет Д/з
2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:
- Достигли ли мы цели?
- Узнали ли вы то, что хотели?
- Достаточно ли попрактиковались?
- Что было легко?
- Что было трудно?
- Что понравилось?
- Что не понравилось?
3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.
1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.
2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.
Личностные УУД:
- анализировать личные достижения по теме;
- осуществлять самоконтроль и оценку
Регулятивные УУД:
- соотносить полученный результат с планируемым результатом.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ