Учебно-тематическое планирование по английскому языку 7 Класс
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Учитель: Хоокуй-оол Алдын Алексеевич
Класс: 7
Предмет: английский язык
Количество часов на весь учебный год: 102 часов
В неделю: 3 часа
Плановых контрольных работ: 4
Планирование составлено на основе: Федерального государственного компонента государственного образовательного стандарта (2004г.), примерной программы по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005,
и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования
Учебники: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: Учебник для 7 кл.общеобраз.учрежд.– Обнинск: Титул, 2009. – 256 с: ил.
Методические пособия: К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман Книга для учителя. – Обнинск: Титул, 2010.
Пояснительная записка
Изучение иностранного языка в соответствии со СТАНДАРТОМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, приведенными в "Примерных программах по иностранным языкам"; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 310 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю.
Календарно- тематическое планирование по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),
Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005г.
и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
Письменная речь
Развитие умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;
- заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу /без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Для выполнения этих задач предусматривается участие в проекте "Друг по переписке" и общение по предложенной к изучению тематике с реальным носителем языка с помощью электронной почты
7 КЛАСС
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.
Членение предложений на смысловые группы.
Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
глаголы с префиксами re- (rewrite);
существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
наречия с суффиксом - ly (quickly);
числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения:
существительное + существительное (football)
в) конверсии
(образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park);
сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or;
сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);
побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking.
Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);
и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple;
модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени;
фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);
существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best);
личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);неопределенных местоимений (some, any);
наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Календарно - тематическое планирование
по учебнику «Happy English.ru»
7 класс
авторы: К. Кауфман, М. Кауфман.
Программа утверждена приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 19 мая 1998
№1236
Урок
Тема
Обучение аспектам языка
Коммуникативные задачи и познавательная сфера
Домашнее задание
Часы
Дата проведения
Лексика
Грамматика. Фонетика. Правила чтения.
план
факт
1
Вы помните нас?
Past Simple: неправильные глаголы.
Познакомить с новым грамматическим материалом
ex 3 p 8
1
04.09.2013
2
Отсутствие артикля перед названиями стран
Past Simple: образование отрицательных и вопросительных предложений.
ex 6 p 10
1
05.09.2013
3
Повтор времён группыSimple
ex ABC p 11
1
06.09.2013
4
Как правильно заполнять формуляр?
To build, to link, island, tunnel, project, to shake, to cost
Past Simple: вопросы к подлежащему.
Познакомить с историей строительства тоннеля под Ла-Маншем. Учить рассказывать о технических достижениях.
ex A p 13
1
11.09.2013
5
Повтор Present Progressive
ex 4 p 15
1
12.09.2013
6
Вам нужна помощь?
Past Simple: глагол have to.
ex AB p 17
1
13.09.2013
7
Past Simple ,Future Simple
Условные придаточные предложения с союзом if.
ex 5 p 19
1
18.09.2013
8
Произошло ужасное.
ex A p 21
1
19.09.2013
9
Употребление видо- временных форм глаголов
ex 5 p 25
1
20.09.2013
10
Мы идём в поход.
German, Turkish, French, Japanese, Italian, Chinese, Spanish, Latin, to be the head of, workaholic, to be in danger, case, ordinary
Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов. Повторение Present Simple, Past Simple, Present Progressive, Future Simple
узнать о названиях иностранных языков в мире
ex A p 26
1
25.09.2013
11
Сборы в поход
Повторение. Чтение гласных в открытом и закрытом типе слога. Правило деления на слоги.
учить заполнять формуляры. Развивать умения письменной речи
ex A p 29
1
26.09.2013
12
Что я возьму в похд
treasure, swap, top secret, to drop, to make up, to pull one’s leg, to need a hand, It doesn’t matter, deliver, Guess what?
учить употреблять в устной речи идиоматические выражения
ex 2 p 32
1
27.09.2013
13
Покупка походного снаряжения
ex A p 33
1
02.10.2013
14
Её рюкзак такой же тяжёлый
to be afraid, catastrophe, client
учить использовать речевые формулы для сообщений о неприятных событиях
ex ABC p 37
1
03.10.2013
15
Роб хороший?
проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
ex 4 p 39
1
04.10.2013
16
Каникулы. Новая лексика
heavy, disgusting, to pick up, adventure, wood, mosquito, to go camping, campfire, hard, bear, to snore, burnt, sourse
Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь.
учить говорить о пешем туризме и экологии, учить выбирать и покупать снаряжение для походов, познакомить с правилами поведения в походе
ex 6 p 41
1
09.10.2013
17
Исторические
ценности
Москвы и
Санкт-
Петербурга
Порядок следования прилагательных в словосочетаниях типа a pretty girl.
ex BC p 43
1
10.10.2013
18
Царь Великий колокол и Кунсткамера
sweater, trainers, trousers, warm jacket, guitar, penknife, mosquito cream, torch, matches, socks, camera, Wellingtons, pill compass, soup bowl, mug, spoon, tent, swimming, trunks, cauldron, extra
ex 2 p 46
1
11.10.2013
19
Артикль с названиями стран
Степени сравнения прилагательных
ex ABC p 49
1
16.10.2013
20
Поездка в Турцию
Повторение. согласными и гласными e, y, o, er, or. Слогообразующая l.
ex 3 p 51
1
17.10.2013
21
Друг ездил в Санкт-Петербург
Чтение буквосочетаний ee, i + ld, nd, gh, ay, ai. Буква c перед
ex AB p 53
1
18.10.2013
22
Как ты провел каникулы?
to wash up, to share, to put up a tent, to be as hungry as a hunter, to be as strong as an ox, to be as good as gold, to be as red as beetroot, hurt, plaster
ex 7 8 p 55
1
23.10.2013
23
Летние приключения
Абсолютная форма притяжательных местоимений. Сравнение прилагательных с помощью союзов as…as, not as…as
ex AC p 56
1
24.10.2013
24
Проект "Мои каникулы"
ex 1 p 57
1
25.10.2013
25
Контрольная работа
1
30.10.2013
26
Работа над ошибками
1
31.10.2013
27
Загрязнение окружающей среды
Употребление артикля the с названиями театров, музеев, картинных галерей, памятников, ресторанов, отелей. Отсутствие артикля с названиями церквей, соборов
слова стр 58-59
1
13.11.2013
28
Защитим природу
the Kunstkammer, Peterhof, Red Square, the Kremlin, St. Basil’s Cathedral, the Bolshoi Theatre, the Hermitage, the Tretyakov Gallery, the Armoury Chamber, the Tsar Bell, the Tsar Cannon, St Petersburg, Moscow, the Crimea
Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, областей, островов, полуостровов, горных вершин, площадей, парков, улиц.
познакомить с достопримечательностями Москвы и Санкт-Петербурга, учить представлять их на английском языке
ex A p 62
1
14.11.2013
29
Артикль с названиями планет
to take pictures, exciting, postcard
Повторение третий тип слога. Чтение буквосочетаний ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea
ex 8 p 64
1
15.11.2013
30
Нельзя убивать животных
Словообразование
ex ABC p 66
1
20.11.2013
31
Они ходили раньше в поход
Префикс un + прилагательное
ex 5 6 p 68
1
21.11.2013
32
Конструкция used to
suntan, entertainment team, cockerel, waiter, windsurfing, fountain, tsar, restaurant
ex A p 70
1
22.11.2013
33
Что будет, если загрязнение будет продолжаться?
учить рассказывать о летнем отдыхе и планировать его
ex 3 p 73
1
27.11.2013
34
Чем я могу помочь окружающей среде
проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
ex 11 p 75
1
28.11.2013
35
Давайте поедем в Англию.
ex B p 76
1
29.11.2013
36
Past Progressive. Утвердительная и отрицательная формы
polluted, glass, litter, campsite
Повторение. Чтение буквосочетаний wh, who, wa, wr, sh
познакомить с основными угрозами окружающей среде, учить обсуждать проблемы экологии и планировать действия по защите окружающей среды
ex 3 p 81
1
04.12.2013
37
Она летала, когда он звонил.
ex AB p 85
1
05.12.2013
38
Past Progressive. Вопросительная форма
polluted, glass, litter, campsite
Повторение. Чтение буквосочетаний wh, who, wa, wr, sh
ex AB p 87
1
06.12.2013
39
Кража
Словообразование
ex 4 5 p 89
1
11.12.2013
40
Миша едет в Англию
суффикс –tion
ex AB p 91
1
12.12.2013
41
Как много времени требуется…
глагол + -tion=существи
ex 5 p 94
1
13.12.2013
42
…чтобы добраться до Англии?
тельное, dynamite, plastic
ex 6 p 97
1
18.12.2013
43
Кто смотрел ТВ днем?
environment, ecological, plant, to breathe, to last, atmosphere, climate, to drop, still, chemicals, leaf, shower, in fact, toxins
Употребление артикля с названиями планет и предметов, единственных в своем роде
ex AB p 100
1
19.12.2013
44
Кольцо Друидов
to recycle, fur coat, fine, rubbish, turn off, turn on, to pay
ex A p 103
1
20.12.2013
45
Подготовка к контрольной работе.
1
25.12.2013
46
Контрольная работа
1
26.12.2013
47
Английские школы
Префикс re- + глагол container, material, electricity, public transport, activist, spray, sort
p110
1
27.12.2013
48
Имена прилагательные в значении существительных
oxygen, poisonous, stick, fault, to play hide-and-seek, spaceship, race, Mars, to dig
Конструкция used to
ex 6 p 113
1
15.01.2014
49
Типы школ в Англии
ex 9 p 115
1
16.01.2014
50
Первые Мишины дни в школе
проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
ex 3 p 117
1
17.01.2014
51
Предвосхищение возможных событий
ex A, B p 120
1
22.01.2014
52
Школьные предметы
Past Progressive. Утвердительные предложения
ex 3 p 121
1
23.01.2014
53
Школьная форма
ex A p 123
1
24.01.2014
54
Как наладить взаимоотношения с одноклассниками
Past Progressive. Отрицательные предложения
познакомить с новым грамматическим материалом
ex 2, 3 p 125
1
29.01.2014
55
Как вести себя за столом
ex A p 127
1
30.01.2014
56
Игра Манеры
Past Progressive. Boпросительные предложения
ex 2 p 129
1
31.01.2014
57
Мы должны покинуть нашу Землю
to stick to the point, to be pressed for time, to cut a long story short, Could you…?
Употребление Past Progressive. Повторение. Чтение буквосочетаний old, oa, oo, m, n, oo + l, o + l, m, n, v, th
учить использовать формы вежливого обращения и формулировать вежливые просьбы
ex A p 131
1
05.02.2014
58
Present Perfect Утвердительная форма
while, application from, to apply for smth., full name, marital status, sex, male, female, recent, family name, embassy, to attach, appropriate, correspondence address
Союз while.
учить заполнять анкеты для выдачи визы
ex A p 132
1
06.02.2014
59
Present Perfect Отрицательная форма
it takes, fast, single ticket, return ticket, Eurolines, British Airways
Повторение. Чтение гласных в многосложных словах
узнать какими видами транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит
ex A p 136
1
07.02.2014
60
Present Perfect Вопросительная форма
ex 1, 2 p 141
1
12.02.2014
61
Употребление наречий ever, never
fishy
Употребление Past Progressive
повторить и закрепить изученный грамматический материал
ex 5 p 142
1
13.02.2014
62
Have you ever…?
Roman, Celt, Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium, Helory, tribe, enemy, British Isles, Julius Caesar, BC – Before Christ, AD – Anno Domini
Употребление времен в аутентичном тексте
познакомить с историей завоевания Британии римлянами. Развивать умения чтения художественных текстов
ex A, B p 145
1
14.02.2014
63
Игра Draggy
ex A p 150
1
19.02.2014
64
Самый легкий способ - не всегда самый лучший
проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
ex A, B p 155
1
20.02.2014
65
Самостоятельная работа
as a rule, what about, in general, exception, public, public school, state school, boarding school, difference, different, the rich, private, scholarship, all-boys school
Употребление прилагательных в значении существительных. Повторение.
ex A, B p 160
1
21.02.2014
66
Спорт
познакомить с типами школ в англии. Учить рассказывать о школьных предметах
ex A p 165
1
26.02.2014
67
Миша должен помочь команде
Местоимения other, another
p 166
1
27.02.2014
68
Различия Present Perfect и Past Simple
Чтение буквосочетаний th, al+ согласная, au, aw, our
ex A p 171
1
28.02.2014
69
Школьные правила. Взаимоотношения с одноклассниками
compulsory, optional, polite, cheeky, punishment, detention, to do lines, to bully
Повторение. Чтение буквосочетаний ou + n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our, ower
познакомить с правилами поведения в школе, учить говорить о межличностных отношениях в школе и находить способы решения конфликтов
ex 3 p173
1
05.03.2014
70
Глагол should.
Глагол should . Повторение. Чтение буквосочетаний ass, ast, ask, asp, ath, ead, ush, ull, ph.
ex B p 174
1
06.03.2014
71
Как вести себя за столом.
manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows close to one’s sides, all that matters, to bite, to chew, stew, rude
ex 6 p 176
1
12.03.2014
72
Англо-саксонское завоевание Британских островов. Король Артур.
Angle, Saxon, pagan, priest, cart
формировать целостное представление об истории Англии, англосаксонских завоеваниях и их влиянии на формирование английского языка с помощью аутентичных художественных текстов
ex A, B, C p 178
1
13.03.2014
73
Teст
проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
1
14.03.2014
74
Настоящее совершенное время
Present Perfect. Образование утвер-х, отр-х пр-й
познакомить с укладом жизни в английской школе. Изучить новый грамматический материал
ex 7 p 181
1
19.03.2014
75
Контрольная работа
проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
1
20.03.2014
76
Работа над ошибками
1
21.03.2014
77
Употребление наречий just, yet, already
just, yet, already, never, ever
Present Perfect. Употребление наречий just, yet, already
ex A,B, C p 185
1
02.04.2014
78
Вопросительные предложения в Present Perfect.
Present Perfect. Образование вопр-х пр-й
ex A p 191
1
03.04.2014
79
p 192
1
04.04.2014
80
Употребление наречий ever, never
to lose, to do a parachute jump, to dive, giraffe
Present Perfect. Употребление наречий ever, never
учить расспрашивать и рассказывать о волнующих событиях в жизни
ex 3 p 197
1
09.04.2014
81
Положение коренного населения при англосаксах
slave, Wealas, Picts, Scots
узнать о положении коренного населения Британских островов во времена владычества англо-саксов
ex A p 198
1
10.04.2014
82
ex 11, 12 p 201
1
11.04.2014
83
Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect
skiing, skating, compete, competition, team, sharks, bears, to earn, point, cup, training, to give up
Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect
познакомить со способами организации соревнований в английской школе. Учить рассказывать о своих пристрастиях в спорте
ex A p 204
1
16.04.2014
84
ex A 207
1
17.04.2014
85
Наречия образа действия.
challenge, to be fit, to join, cheerleading club, snowboarding, horse riding, choir
Наречия
узнать о клубах по интересам в английских школах, учить рассказывать о своих интересах
ex A p 213
1
18.04.2014
86
1
23.04.2014
87
Клубы по интересам в английской школе
to score a goal, to beat, to lose, draw, to end in a draw, forward, defender, nil, score, goal
учить говорить о своих предпочтениях в спорте, о роли спорта для здорового образа жизни
p 214
1
24.04.2014
88
Восклицательные предложения типа What a…
brilliantly, to make a save, pass, to dodge, to block, towards, to hit, to be in possession, to have a clear field, to be a natural, to miss, to dive
Восклицательные предложения типа What a…
ex 6 p 217
1
25.04.2014
89
Викинги на территории Британии
Viking, to raid, to starve, merciless, sail
познакомить с историей Британии во времена набегов викингов
ex A, B, C p 220
1
30.04.2014
90
Прошедшее совершенное время
Образование Past Perfect
учить говорить о выдающихся людях как примерах для подражания, изучить новый грамматический материал
ex 5 p 222
1
01.05.2014
91
История покорения Южного полюса
role model, hero, courage, strength, explorer, sledges, Terra Nova, inscription, naval officer, race, route, interview, reporter, expedition, pony
познакомить с историей покорения Южного полюса, узнать и учить говорить о выдающихся людях страны изучаемого языка
1
02.05.2014
92
Образец для подражания. Михаил Ломоносов, мать Тереза, Уильям Валлес, Билл Гейтс
founder, successful, computer software, chemist, physicist, to graduate, charity, mission, nun, follower
ex A, B p 224
1
07.05.2014
93
Качества, которые мне нравятся/ не нравятся в людях
generous, modest, ambitious, intelligent, bossy, serious, hardworking, lazy, mean, quality, to respect
учить говорить о качествах характера и оценить их, рассказывать о людях, с которых ученики берут пример в жизни.
ex A p 225
1
08.05.2014
94
Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе
Frenchman, Norman, Hastings, to decide, to chase, to shoot, Norvegians
Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе
ex 3 p 227
1
14.05.2014
95
ex A, B p229
1
15.05.2014
96
Друзья. Занятия английских подростков в свободное время
to disappear, to kidnap, kidnapper, to invite
Повторение. Present Progressive
познакомить с тем, как проводят досуг английские подростки
1
16.05.2014
97
Друзья
to let smb. down, through thick and thin, to stand by smb., to be selfish, a bit, friendship, to talk smth., through
Повторение. Present Simple
познакомить учащихся с лексикой по теме «Мои друзья и я» в рамках речевой ситуации «Что такое настоящий друг»
уч 2 з 230
1
21.05.2014
98
Возвратное местоимение each other
Возвратное местоимение each other
обучать учащихся высказываться по теме «Насколько хорошо я знаю своего друга» с помощью серии речевых упражнений
уч ФБ И з 232
1
22.05.2014
99
Мой лучший друг Взаимоотношения английских подростков
Повторение. Past Progressive, Past Perfect, Past Simple, Present Perfect
Взаимоотношения английских подростков
повтор пройденного материала
1
23.05.2014
100
Годовая контрольная работа
1
28.05.2014
101
Анализ контрольной работы
1
29.05.2014
102
Обобщающий урок
1
30.05.2014
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ