Урок на тему «Органы цветкового растения. Корень»

ТЕМА: «Органы цветкового растения. Корень».

ЦЕЛЬ:

-рассмотреть органы растения,

-подробно изучить строение и функции корня, виды корней и типы корневых систем


-формировать навыки работы с лабораторным оборудованием,

умения делать выводы.


ОБОРУДОВАНИЕ: презентация, модель «внутреннее строение корня», растения: злаки, львиный зев.


Структура урока.

  1. Орг. Момент

  2. Биоразминка(1- 2-3 слайды)

  3. запись темы, дом.задания, цель урока.(слайды презентации)

  4. запись термина в словарики учащимися.

Орган- часть организма определенного строения, выполняющая определенные функции.

  1. ПРИЛОЖЕНИЕ №1Внимательно

семена

посмотрите фрагмент, по нему

составим кластер

  1. кластер учитель чертит на доске.

Объясняя на цветущей петунии.

корень

стебель

почки

плод






РАСТЕНИЕ


цветок







побег





листья





Учитель: Наша схема похожа на большой корабль.

Давайте проведем аналогию.








Учитель выделяет основные функции корня по слайду презентации.





7.ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Разнообразие корней»


8. Лабораторная работа «Виды корней, типы корневых систем» работа по модулям (в презентации)


9. Делают вывод ученики.


10. рассказ учителем о внутреннем строение корня

А) приложение№2 о корневом чехлике.

Б) учитель по модели продолжает рассказ о внутреннем строении корня.




ЗАКРЕПЛЕНИЕ.

А) синквейн КОРНИ (слайд в презентации)

Б) приложение №3 тренажер виды корней




ИТОГ.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории биология:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ