Календарно-тематическое планирование учебного материала по физической культуре 3 класс
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физической культуре 3 класс
№ урока
п/п
Тема урока
Кол-во часов
Элементы содержания
Требования к уровню подготовки
Вид (форма) контроля
Дата
Примечан
По плану
Фактичес
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Легкая атлетика 13 часов
1.
Ходьба и бег
4ч
Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ.
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м.
Текущий
2.
Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры. история возникновения.
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м.
Текущий
3.
Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры. история возникновения.
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м.
Текущий
4.
Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятие: «Эстафета», «старт», «финиш».
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м.
Текущий
5.
Прыжки
5ч
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье.
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега.
Текущий
6.
Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках.
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега.
Текущий
7.
Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках.
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега.
Текущий
8.
Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках.
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега.
Текущий
9.
Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках.
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега.
Текущий
10.
Метание
6ч
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях.
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать мяч в цель.
Текущий
11.
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности.
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать мяч в цель.
Текущий
12.
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности.
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать мяч в цель.
Текущий
13.
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности.
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать мяч в цель.
Текущий
Кроссовая подготовка 9 часов
14.
Бег по пересеченной местности
9ч
Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 ходьба).
Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы.
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.
Текущий
15.
Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 ходьба).
Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы.
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.
Текущий
16.
Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба).
Игра «Волк во рву». Развитие выносливости.
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.
Текущий
17.
Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба).
Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений.
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.
Текущий
18.
Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба).
Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы.
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.
Текущий
19.
Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба).
Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.
Текущий
20.
Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба).
Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.
Текущий
21.
Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба).
Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.
Текущий
22.
Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц.
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.
Текущий
Гимнастика 20 часов
23.
Акробатика
Строевые упражнения
7 ч
Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
Текущий
24.
Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей.
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
Текущий
25.
Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей.
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
Текущий
26.
Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей.
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
Текущий
27.
Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей.
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
Текущий
28.
Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей.
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
Текущий
29.
Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей.
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
Оценка техники выполнения комбинации
30.
Висы
Строевые упражнения
8 ч
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
Текущий
31.
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
Текущий
32.
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
Текущий
33.
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
Текущий
34.
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
Текущий
35.
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
Текущий
36.
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
Текущий
37.
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
Подтягивание:
м- 5-3-1
д – 16-11-6
38.
Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии
5 ч
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей.
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок
Текущий
39.
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей.
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок
Текущий
40.
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа., подтягиваясь руками. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей.
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок
Текущий
41.
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа., подтягиваясь руками. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей.
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок
Текущий
42.
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа., подтягиваясь руками. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей.
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок
Текущий
Подвижные игры 15 часов
43.
15 ч
ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Текущий
44.
ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Текущий
45.
ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Текущий
46.
ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Текущий
47.
ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Текущий
48.
ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Текущий
49.
ОРУ. .Игры:«Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Текущий
50.
ОРУ. .Игры:«Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Текущий
51.
ОРУ. .Игры:«Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Текущий
52.
ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Текущий
53.
ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Текущий
54.
ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Текущий
55.
ОРУ. .Игры:«Кто дальше бросит»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Текущий
56.
ОРУ. .Игры:«Кто дальше бросит»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Текущий
57.
ОРУ. .Игры:«Кто дальше бросит»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Текущий
Подвижные игры на основе баскетбола 17часов
58.
17 ч
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом..Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
59.
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом..Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
60.
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом..Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
61.
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом..Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
62.
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
63.
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
64.
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
65.
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
66.
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
67.
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
68.
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
69.
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
70.
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
71.
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
72.
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
73.
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
74.
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
Текущий
Командные (игровые) виды спорта: мини-футбол 6 часов
75.
6 ч
ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.
Текущий
76.
ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.
Текущий
77.
ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.
Текущий
78.
ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.
Текущий
79.
ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.
Текущий
80.
ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.
Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.
Текущий
Кроссовая подготовка 9 часов
81.
Бег по пересеченной местности
9 ч
Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 ходьба).
Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ.
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.Текущий
Текущий
82.
Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 ходьба).
Игра «Салки на марше». Развитие выносливости.
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.
Текущий
83.
Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба).
Игра «Волк во рву». Развитие выносливости.
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.
Текущий
84.
Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба).
Игра «Волк во рву». Развитие выносливости.
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.
Текущий
85.
Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба).
Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости.
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.
Текущий
86.
Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба).
Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости.
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.
Текущий
87.
Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба).
Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.
Текущий
88.
Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба).
Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.
Текущий
89.
Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц.
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.
Без учета времени, выполнить без остановки
Легкая атлетика 13 часов
90.
Ходьба и бег
2 ч
Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей.
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м.
Текущий
91.
Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». П
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м.
Текущий
92.
Прыжки
8ч
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега.
Текущий
93.
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега.
Текущий
94.
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега.
Текущий
95.
Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в высоту с разбега.
Текущий
96.
Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в высоту с разбега.
Текущий
97.
Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в высоту с разбега.
Текущий
98.
Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в высоту с разбега.
Текущий
99.
Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в высоту с разбега.
Текущий
100.
Метание
3ч
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать на дальность и на заданное расстояние
Текущий
101.
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать на дальность и на заданное расстояние
Текущий
102.
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать на дальность и на заданное расстояние
Текущий
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физкультура:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ