Протокол плотности урока в 4 классе
Протокол плотности урока.
Наблюдение проводил учитель I категории Гвоздев Д.Л.
В 4 классе. МБОУ «Ноздрачёвской средней общеобразовательной школы» 05.03.2013г.
Задачи урока: совершенствовать технику броска мяча в кольцо; развивать скоростно-силовые способности; обучать игре в минибаскетбол.
№
Действия
Время окончания действия
Умственная по преимуществу работа
Двигательная по преимуществу работа
Отдых
Нецелесо
образные затраты времени
примечание
+
-
+
-
+
-
+
1
Построение, слушание задач
0.30
-
-
0.15
-
-
-
0.15
-
2.
Ходьба
1.30
-
-
1.00
-
-
-
-
-
4.
Бег
4.30
-
-
3.00
-
-
-
-
-
5.
Ходьба
5.00
-
-
0.30
-
-
-
-
-
6.
Комплекс ОРУ
16.00
-
-
10.33
-
-
-
00.27
-
7.
Слушание указаний
16.15
0.15
-
-
-
-
-
-
-
8.
Бросок мяча в кольцо
21.00
-
-
4.45
-
-
-
-
-
9.
Слушание описания эстафеты
21.15
0.15
-
-
-
-
-
-
-
10.
Эстафета с бросками
26.00
-
-
4.45
-
-
-
-
-
11.
Слушание правил игры в мини баскетбол
28.00
2.00
-
-
-
-
-
-
-
12.
Игра в минибаскетбол
38.00
-
-
10.00
-
-
-
-
-
13.
Слушание указаний
38.15
0.15
-
-
-
-
-
-
-
14
Ожидание очереди
38.23
-
-
-
-
-
-
0.08
-
15
Подтягивание
40.00
-
-
1.37
-
-
-
-
-
16
Слушание указаний
40.16
0.16
-
-
-
-
-
-
-
17
Ожидание очереди
40.28
-
-
-
-
-
-
0.12
-
18
Выполнение прыжка в длину с места
42.00
-
-
1.32
-
-
-
-
-
19
Построение
42.30
-
-
00.30
-
-
-
-
-
20
Слушание замечаний
44.00
1.25
0.05
-
-
-
-
-
-
21
Домашнее задание, уход
45.00
0.30
-
0.30
-
-
-
-
-
Сумма затраченного времени по видам действий
4.56
0.05
38.57
1.02
+ необходимые затраты
- нецелесообразные затраты
ОП = [(ДДц + УДц + Оц)/ty] х 100%
ОП – общая плотность урока
ДДц – двигательные целесообразные действия в секундах
УДц – умственные целесообразные действия в секундах
Оц – отдых в секундах
ty – общее время в секундах
ОП = [(2337+296+0) / 2700] х 100% = 97.5%
Вывод: одна минута времени урока потеряна в результате ожидания очереди перед выполнением упражнения.
МП = [ДДц/ty] х 100%
МП – моторная плотность урока
ДДц – двигательные целесообразные действия в секундах
ty – общее время урока в секундах
МП = [2337/2700] х 100% = 86.5%
Вывод: Так как урок был уроком совершенствования техники движений и развития физических качеств то моторная плотность урока равная 86.5 % соответствует норме.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физкультура:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ