Протокол плотности урока в 4 классе

Протокол плотности урока.

Наблюдение проводил учитель I категории Гвоздев Д.Л.

В 4 классе. МБОУ «Ноздрачёвской средней общеобразовательной школы» 05.03.2013г.

Задачи урока: совершенствовать технику броска мяча в кольцо; развивать скоростно-силовые способности; обучать игре в минибаскетбол.


Действия

Время окончания действия

Умственная по преимуществу работа

Двигательная по преимуществу работа

Отдых

Нецелесо

образные затраты времени

примечание




+

-

+

-

+

-

+



1

Построение, слушание задач

0.30

-

-

0.15

-

-

-

0.15

-


2.

Ходьба

1.30

-

-

1.00

-

-

-

-

-


4.

Бег

4.30

-

-

3.00

-

-

-

-

-


5.

Ходьба

5.00

-

-

0.30

-

-

-

-

-


6.

Комплекс ОРУ

16.00

-

-

10.33

-

-

-

00.27

-


7.

Слушание указаний

16.15

0.15

-

-

-

-

-

-

-


8.

Бросок мяча в кольцо

21.00

-

-

4.45

-

-

-

-

-


9.

Слушание описания эстафеты

21.15

0.15

-

-

-

-

-

-

-


10.

Эстафета с бросками

26.00

-

-

4.45

-

-

-

-

-


11.

Слушание правил игры в мини баскетбол

28.00

2.00

-

-

-

-

-

-

-


12.

Игра в минибаскетбол

38.00

-

-

10.00

-

-

-

-

-


13.

Слушание указаний

38.15

0.15

-

-

-

-

-

-

-


14

Ожидание очереди

38.23

-

-

-

-

-

-

0.08

-


15

Подтягивание

40.00

-

-

1.37

-

-

-

-

-


16

Слушание указаний

40.16

0.16

-

-

-

-

-

-

-


17

Ожидание очереди

40.28

-

-

-

-

-

-

0.12

-


18

Выполнение прыжка в длину с места

42.00

-

-

1.32

-

-

-

-

-


19

Построение

42.30

-

-

00.30

-

-

-

-

-


20

Слушание замечаний

44.00

1.25

0.05

-

-

-

-

-

-


21

Домашнее задание, уход

45.00

0.30

-

0.30

-

-

-

-

-



Сумма затраченного времени по видам действий


4.56

0.05

38.57




1.02





+ необходимые затраты

- нецелесообразные затраты



ОП = [(ДДц + УДц + Оц)/ty] х 100%

ОП – общая плотность урока

ДДц – двигательные целесообразные действия в секундах

УДц – умственные целесообразные действия в секундах

Оц – отдых в секундах

ty – общее время в секундах


ОП = [(2337+296+0) / 2700] х 100% = 97.5%


Вывод: одна минута времени урока потеряна в результате ожидания очереди перед выполнением упражнения.



МП = [ДДц/ty] х 100%

МП – моторная плотность урока

ДДц – двигательные целесообразные действия в секундах

ty – общее время урока в секундах


МП = [2337/2700] х 100% = 86.5%


Вывод: Так как урок был уроком совершенствования техники движений и развития физических качеств то моторная плотность урока равная 86.5 % соответствует норме.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории физкультура:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ