Реализация приобретенных навыков, через преодоления полосы препятствия, 9 класс
Государственное учреждение «Аулиекольская школа-гимназия им.С.Баймагамбетова отдела образования Аулиекольского района»
Реализация приобретенных навыков, через преодоления
полосы препятствий
подготовила
учитель физической культуры
Пятина Татьяна Николаевна
с. Аулиеколь 2013
Конспект урока №
Класс: 9а,9б,9в
Задачи урока:
1.Привитие интереса к совершенствованию своих технических и тактических навыков;
2.Совершенствование координационных и кондиционных способностей
3. Воспитание дисциплинированности, спортивного такта, воли к победе.
Цель: Оценить уровень знаний и умений ранее приобретенных навыков.
Тип урока: совершенствование
Метод проведения: поточный, групповой, соревновательный.
Место проведения: спортивный зал школы.
Оборудование и инвентарь: г/маты, 2-лестницы, 4-перекладины (нестандартные), 2-штока, 1-кольцо, 2-стойки, перекладина 2м, секундомер, свисток.
Часть урока
Содержание
Дозировка
Время
О М У
1
Вводная
10 мин
Построение, краткое сообщение задач.
Подготовка полосы препятствий. Деление на две группы.
Разминка:
-Комплекс общеподготовительных упражнений для развития подвижности плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов, стоп, позвоночника.
- Запрыгивание и спрыгивание;
- Сгибание и разгибание рук в упоре сзади.
Учитель:
Подготовительные упражнения это запас простейших навыков, сходных с элементами предлагаемых упражнений в полосе препятствий.
Опробование всех этапов полосы препятствий по группам.
Практическое опробование заканчивают
Время и дозировку контролирует учитель
10-15р.
2Х10р.
5мин.
Рапорт физорга. Обоюдное приветствие учителя и класса.
Упражнения проводят на месте.
В движении.
Обратить внимание на положение рук.
Самостраховка
По сигналу учителя группы меняются.
Ученик, из числа
освобожденных,
помогает учителю в ведении протокола результатов или отсекает время участников
2
Основная
33мин
Учитель:
а) Указывает ориентиры:
-куда должно быть направленно то или иное движение;
-до какого уровня нужно наклониться;
-каким способом лучше преодолеть этап;
-где линии «Старт!» и «Финиш!»;
- какое упражнение выполнить на восстановление дыхание.
б) Напоминает о технике безопасности при преодолении полосы препятствий в усложненных условиях.
Объяснение - показ
Комплекс полосы препятствий:
1.Бег по г/скамейкам-12м;
2.Передвижение по наклонной лестнице вверх (наступать на каждую поперечную ступень);
3.Хват сверху, передвижение в висе правым боком с перехватом рук;
4. Спуск с последней перекладины;
5. Передвижение вперед правым боком приставными шагами, по всем вторым ступеням «шведской» лестницы;
6. Спуск вниз по наклонной лестнице;
7. Внизу установлен шток на котором надето кольцо, ученик должен снять кольцо;
8.С кольцом в руке ученик пролезает под планкой;
9.Надевает кольцо на противоположный накопитель (шток), бежит до финишной черты.
Отсекается время прохождения полосы, время записывается в протокол.
Учитель:
Задание выполнять последовательно.
Стартер:
«Внимание!», «Марш!»
длина лестницы – 3м.
длина лестницы – 3м
высота накопителя (шток)– 10,15 см
Обучающиеся прослушивают объяснение, если есть вопросы, задают.
Учитель демонстрирует все этапы в медленном темпе.
Ученик (физорг) стоит возле сложного этапа для страховки
Ученики ждут очередности, сидя на г/скамейках.
Выполнить самостоятельно упражнение на восстановление дыхание
3
Заключительная
2 мин
Учитель:
Построение, подведение итогов урока. Оценить обучающихся похвалой, продиктовать личное время при преодолении полосы препятствий. Организованный уход в раздевалки.
Поинтересоваться о самочувствии детей.
Таблица
результатов по преодолению полосы препятствий
Ф.И
Класс
Время
Хорошее время
Среднее время
Низкое
время
Например:
Абишев.К
9а
20сек
Кожахметов. Н
9а
27сек
Яшин. Р
9а
32сек
Федоров. Л
9а
20сек
Шилов. А
9а
33сек
Таблица
уровня времени по прохождению препятствий
Показатель уровня времени
Хороший
Средний
Низкий
Например:
20сек
26сек
32сек
21
27
33
22
28
34
23
29
35
24
30
36
25
31
36
О.М.У - таблицу составлять от лучшего времени.
Список использованной литературы
Е.М Минский. Игры и развлечения в группе продленного дня. – М., 1985
М.Т. Турскельдин. Физическая культура (методическое руководство). - Алматы., 1999
Фотографии из личного фото архива учителя физической культуры Пятиной Т.Н. 2013г.

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физкультура:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ