"Экология материков и океанов" 7 класс
"Экология материков и океанов" для 7 класса
Учитель географии
первая категория
МАОУ СОШ №21
Недовнсова Н.Н.
Цельурока:
развить познавательный интерес к географии;
научить мыслить логически, быстро думать, принимать правильные решения;
вызвать желание расширять свой кругозор.
Задачи:
Формировать экологические знания о взаимодействиях организмов, о воздействии человека на природу, о Земле - как едином природном комплексе.
Развивать умение логически мыслить, решать задачи экологического творческого содержания.
Способствовать развитию коммуникативных умений в ходе групповой работы, эстетическому восприятию природы.
Оборудование: атласы, список животных, ручки, чистые листы, слова и задания для конкурсов.
Ход игры: класс разбивается на 4 команды: Антарктида, Южная Америка, Австралия, Африка. Каждая команда выбирает капитана.
Закройте глаза, опустите головы и вслушайтесь в слова:
"Если мы закроем глаза, то ничего не увидим, Ничего и раньше не было, кроме тьмы. И было так до тех пор, пока не появился голубой сверкающий шар. Это Земля. Жизнь начинается:Мир ослепительно переливается, И как важно, чтобы это продолжалось вечно".Вот с таким настроением мы и начнем наш урок – игру "Экология материков и океанов".
Итак, мы начинаем нашу игру! И хотим, чтобы наши материки и океаны были чистыми!
1 конкурс:
Каждая команда получает список животных, выбирает и вычёркивает 5 не существующих и 15 обитающих на заданном материке - подчёркивает.
2 конкурс: 3 мин на выступление.
Ваш материк находиться под угрозой экологической катастрофы, вы – те животные и растения, которые обитают на этом материке, должны призвать людей его спасти! (стих, сценка, песня, танец, частушки и т.п.) вам в помощь даются слова – рифмы.
Антарктида
Южная Америка
Африка
Австралия
Пингвины- льдины
Вулкан Котопахи - страхи
Сахара- Калахари
Кенгуру - поутру
Станция научная - замученная
Амазонка- девчонка
Жираф- граф
Ехидна - обидно
Мороз- нос
Р. Уругвай - р. Парагвай
ЮАР- базар
Мурей - не жалей
Чистота- красота
Атакама - лама
Цеце-муха - старуха
Г. Косцюшко- макушка
3 конкурс:
Капитаны составляют слова (кто больше) из названия самой высокой вершины мира: Джомолунгма.
Команда: 5 мин на подготовку, 2 минуты – выступление.
В это время команды – жители побережья одного из океанов, воспевают его, так как их жизнь связана с ним.
Ода океану!
О, великий ………(название океана) ….(все особенности данного океана)…Я обещаю сберечь тебя для будущих поколений!
4 конкурс:
Вы представители тур агентства.
Команды получают материки в виде пазла, необходимо собрать его как можно быстрее и предложить путешествие на ваш материк. Необходимо привлечь жюри на выбранный материк рассказав почему он лучший!
Жюри подводит итоги.
ОПРЕДЕЛИТЕ ЖИВОТНЫХ АФРИКИ; АВСТРАЛИИ; ЮЖНОЙ АМЕРИКИ
Розовый фламинго Леопард
Очковый медведь Коала
Зебры Бегемот
Кенгуру Бегемот
Жираф Пеликан
Ара Слон
Крокодил Капибара
Лев Анаконда
Броненосец Тасманский дьявол
Шимпанзе Игрунка
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории география:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ