Конспект урока по географии "Географическое положение Южной Америки" 7 класс
Конструкт урока по географии
Пояснительная записка
Тема: Географическое положение Южной Америки 7 класс
Цель: Разработка конструкта урока по географии, в соответствии с ФГОС
Задачи:
Познакомиться с нормативными документами ФГОС
Разработать конструкт урока по географии на тему: Географическое положение Южной Америки
Организовать деятельность учащихся в соответствии ФГОС ООО
Предполагаемый результат: сформированное представление о разработке конструкта урока по географии, разработка конструкта по теме урока
Цель: Сформировать представление о географическом положении Южной Америки, истории её исследования на основе изученных природных компонентов.
Задачи:
познакомить учащихся с особенностями географического положения;
продолжить формирование умения самостоятельно добывать информацию, выделять главное, работать с географическими картами;
развивать навыки работы в коллективе, в парах.
Объект: Южная Америка
Предмет: географическое положение
Методы: наглядно-иллюстративный, частично поисковый
УУД
Коммуникативные – речевая
Познавательные - работа с информацией
Критерии оценивания
Анализ карты.
Работа с учебником
Практическая работа
Заполнение таблицы
Ожидаемый результат:
Метапредметные результаты данного урока:
Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
Развитие способности к самостоятельному приобретению знаний и практических умений, в частности умения характеризовать природные комплексы.
Кроме того к метапредметным результатам относятся универсальные способы деятельности (УУД):
Развитие умения определять цели и задачи своей деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике;
Развитие умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, презентацию с помощью ТС и ИТ;
Формирование умения взаимодействовать с одноклассниками, работать в малых группах с выполнением различных социальных ролей, представлять себя.
Предметными результатами учащихся являются:
Формирование представления об особенностях географического положения Южной Америки;
Развитие умений работы с географической картой и использования карты как одного из «языков» общения;
Формирование навыков нахождения, использования и презентации географической информации.
Этапы урока
Деятельность учителя
Виды деятельности учащихся
Оборудование и учебно-методические материалы
Техника (технология), приёмы, формы работы с учащимися
Продукт
(методические рекомендации,)
познавательная
коммуникативная
регулятивная
1. постановка цели и задачи урока
Сообщение темы урока. Постановка задач
1.Учащиеся осмысливают тему и формулируют задачи урока.
2.Учащиеся подбирают необходимые источники информации.
Физическая карта Ю. Америки
Диалоговое общение
( методика незаконченное предложение: для того чтобы …, мне необходимо……….)
Записанный в тетради план урока.
2. сообщение нового материала
-Рассказ учителя о материке Ю. Америка
Добавляют известные факты
-Беседа с учащимися по вопросам
-Организация работы с атласами
-Практическая работа: «Определение г.п. Ю. Америки»
- Подведение итогов пр. работы
- Рассказ о истории исследования материка
Работают с атласом по определению геогр. положения
Обобщают полученные знания
Заполняют таблицу «История исследования»
Отвечают на поставленные вопросы
Дополняют ответы товарищей
Работа в парах по заполнению таблицы – навык сотрудничества
Управляют своей деятельностью
Инициативность в заполнении таблицы
Атлас, контурные карты
Индивидуальная работа учащихся
Самостоятельная работа учащихся
Заполнение рабочего листа
3.физминутка
Учащиеся выполняют упражнения под руководством одного из них.
Готовность учащихся к продолжению урока
4. подведение итогов
Учитель совместно с учащимися делает вывод о географическом положение Ю. Америки
Выполняют логические операции: сравнивают и обобщают
Контролируют и корректируют ответы товарищей
Физическая карта Ю. Америки
Заполненный рабочий лист
5. Рефлексия урока
Учитель актуализирует знания детей
Учащиеся по цепочке продолжают предложение
Диалоговое общение
( методика незаконченное предложение: сегодня я узнал, что …, мне больше всего понравилось………)
6. задание на дом записи в тетради, на конт. карте отметить г.п. Ю. Америки
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории география:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ