Тест Б.С. Житков «Как я ловил человечков»



МОУ «СОШ №31»















Тесты по литературному чтению

( по УМК «Школа России»)











Составила учитель начальных классов

Катунина С.В.









Курск 2010



Тест Б.С. Житков «Как я ловил человечков».

  1. Сколько было труб у пароходика?

А) одна Б) две В) три

2. Сколько было мачт у пароходика?

А) одна Б) две В) три

3. Почему бабушка не позволила мальчику трогать пароходик?

А) она ему вообще мало что позволяла Б) это была для неё дорогая память

В) пароходик очень дорого стоил

4. Почему бабушка не убрала пароходик, хотя и собиралась это сделать?

А) забыла Б) решила, что внук не сможет до него дотянуться

В) внук дал честное слово

5. Почему мальчик решил, что в пароходике живут человечки?

А) он их видел Б) он их слышал В) они ему приснились

Г) потому что пароходик всё больше казался мальчику настоящим

6. Куда бабушка таскала с собой мальчика?

А) по магазинам Б) на рынок В) на прогулки по паркам Г) в гости

7) Что мальчик нашёл в пароходике?

А) вещи человечков Б) ничего В) пустые скамьи



Тест М.М. Зощенко «Ёлка»

1.Укажи значение выражения «золотушный ребёнок».

А) Злой, жестокий ребёнок. Б) глупый ребёнок. В) больной истощённый ребёнок.

2. Сколько лет было сестрёнке Лёле?

А) Шесть. Б) Семь. В) Восемь. Г) Девять.

3.Что Лёля предложила своему брату Миньке?

А) Пойти посмотреть на ёлку. Б) Пойти посмотреть подарки.

В) Пойти посмотреть угощение.

4. Как Минька отбил руку у фарфоровой куклы?

А) Уронил куклу. Б) Упал на куклу. В) Уронил на куклу стул.

5. Что обнаружила мама?

А) Что съедено несколько пастилок. Б) Что надкусано яблоко.

В) Что разбито несколько игрушек.

6. За что Минька ударил маленького мальчика?

А) Мальчик стал играть в новый паровозик. Б) Мальчик толкнул Миньку.

В) Мальчик стал смеяться над Минькой. В) Мальчик стал есть угощение.

7.Что сказала на это мама мальчика?

А) «Наверное, ваш мальчик будет разбойник». Б) «Какой у вас воспитанный мальчик».

Г) «Какой у вас нехороший и злой мальчик».

8. Каким он вырос благодаря этому уроку?

А) Очень серьёзным и строгим. Б) Весьма честным и справедливым.

Г) Сравнительно весёлым и добродушным.

Тест П.П. Бажов «Серебряное копытце».

1. Как звали отца Дарёнки?

А) Григорий Б) Георгий В) Гаврила

2. На какой ноге у козлика серебряное копытце?

А) на левой передней Б) на правой передней В) на задней правой

3. Кошка Мурёнка была

А) белая Б) серая В) бурая

4. Сколько раз Серебряное копытце показался Дарёнке?

А) 1 Б) 2 В) 3

5. На покосном ложке люди ещё долго находили камни. А большинство камней какого цвета?

А) голубого Б) розового В) зелёного

6. Какие рожки у этого козла?

А) пять веточек Б) четыре веточки В) три веточки Г) две веточки

7. Что стали находить люди по тем покосным ложкам, где скакал Серебряное копытце?

А) золото Б) серебро В) алмазы Г) хризолиты

8. Какого роста козлик?

А) ростом с человека Б) не выше стола В) намного выше стола

А.И. Куприн «Барбос и Жулька».

1. Как выглядел Барбос?

А) Невелик ростом, но приземист и широкогруд. Б) Большого роста, но с тонкими ногами.

В) Среднего роста, с толстыми лапами, но узкой грудью.

2. Как выглядела Жулька?

А) Маленькая, с тонкими ногами. Б) Маленькая, но крепенькая.

В) Среднего размера, с длинной острой мордочкой.

3. Укажи основную черту характера Жульки.

А) Редкая, почти безрассудная смелость. Б) Деликатная, почти застенчивая вежливость.

В) Ласковость, почти что нежность.

4. Какие взаимоотношения были у Барбоса и Жульки?

А) Вражда. Б) Симпатия. В) Согласие и любовь.

5. Что сделал Барбос, когда увидел бешеную собаку?

А) Бросился в бой. Б) Дрожал и повизгивал. В) Спрятался под кроватью.

6. Что сделала Жулька, когда увидела бешеную собаку?

А) Бросилась на неё. Б) Попыталась спрятаться. В) Бросилась наутёк.

7. Как Барбос прощался с Жулькой?

А) Сел рядом с Жулькой и принялся выть. Б) Стал лизать Жульку в глаза, в морду, в уши.

В) Лёг рядом с Жулькой и лежал, глядя на неё.

Тест В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке»

1.Из чего была сделана табакерка?

а) из черепахи б) из золота в) из слоновой кости


2. Главного героя звали:

а) Володя б) Миша в) Алёша


3.Что было изображено на крышке табакерки?

а) лес б) чудесный сад в) город


4. Мальчик-колокольчик всё время говорил:

а) поговорку б) присказку в) пословицу


5. «Миша в свою очередь закусил…»

а) губу б) язычок в) щеку


6. Перечисли жителей табакерки

а)_____________________ в)_____________________

б)_____________________ г)_____________________


7. Какие изменения происходили на крышке табакерки?

а) прошло лето, наступила зима б) прошёл день, наступила ночь

в) прилетела стая птиц

8. Почему Миша позавидовал колокольчикам?

а) они жили в красивом городе б) они целый день ничего не делали

в) у них было интересное занятие

9. Что почти понял Миша из своего сна?

а) отчего музыка в табакерке играет б) как приобретать новых друзей

в) что нужно много учиться и работать г) что делу время, а потехе час


10. Какая наука поможет разобраться в устройстве табакерки?

а) химия б) литература в) механика












Список используемой литературы

  1. Учебник «Родная речь». Л.Ф. Климанова, В.Г.Горецкий. 4 класс Ч.1,2. Москва «Просвещение», 2008 год













Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории литература:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ