Конспект урока математики на тему «Применение распределительного свойства умножения»
«Применение распределительного свойства умножения»
Цели: закрепить умения в использовании распределительного свойства умножения при решении примеров, уравнений и задач; совершенствование навыков устного счета; воспитание ответственности.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, карточки для проверки домашнего задания..
Тип урока: обобщающий урок
Ход урока
Проверка д/з с помощью обучающей структуры инсайт – аутсайд сёкл.
Повторение.
Устное решение примеров.
Задание. Разбейте данные числа на группы.
Десятичные дроби:
Обыкновенные дроби:
Смешанные числа:
Задание. Десятичные дроби запишите в виде обыкновенных.
Работа с карточками.
Какие свойства умножения записаны с помощью геометрических фигур?
=
+
+
Запишите свойство алгебраическим способом c помощью букв.
А как можно применять распределительный закон для дробных чисел?
Решение упражнений.
Сималтиниус раунд тейбл. (Решение заданий, предложенных учителем в виде солнышка)
Классбилдинг (физминутка)
На двери висит замок.
Кто открыть его бы мог.
Потянули, покрутили, повертели и открыли.
А за дверью – темнота.
Мы зажмурились тогда
А когда глаза открыли,
Головою покрутили,
Раз кивок, и два кивок
Продолжаем наш урок.
Коннект – экстэнд – чэлендж. Решение уравнений двумя способами.
Задание. Решите уравнение.
Решение с использованием распределительного свойства умножения.
Решение уравнения без использования распределительного свойства умножения.
С делением обыкновенных дробей учащиеся не знакомы.
Обращаем внимание на запись: Предлагаю ответить на вопрос: На какое число надо умножить дробь , чтобы получилась дробь ?
Работа с учебником: самостоятельно решить уравнения, используя распределительное свойство умножения. По вариантам.
Вариант 1. № 540(б)Вариант 2. № 540(а)
Проверка задания
Решить задачу из учебника № 548
Самостоятельная работа по вариантам
Проверка самостоятельной работы.
Итог урока.
РАФТ (роль, аудитория, форма, тема)
Нарисуйте всей командой на листе бумаги одним простым рисунком своё впечатление о сегодняшнем уроке. Защитите свою работу перед аудиторией.
Домашнее задание: № 568(е),572,576(б),558.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ