Конспект урока математики на тему «Применение распределительного свойства умножения»

«Применение распределительного свойства умножения»

Цели: закрепить умения в использовании распределительного свойства умножения при решении примеров, уравнений и задач; совершенствование навыков устного счета; воспитание ответственности.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, карточки для проверки домашнего задания..

Тип урока: обобщающий урок

Ход урока

  1. Проверка д/з с помощью обучающей структуры инсайт – аутсайд сёкл.

C:\Documents and Settings\Женя\Мои документы\Мои сканированные изображения\сканирование0013.tifC:\Documents and Settings\Женя\Мои документы\Мои сканированные изображения\сканирование0014.tif

  1. Повторение.

Устное решение примеров.

Задание. Разбейте данные числа на группы.

Десятичные дроби:

Обыкновенные дроби:

Смешанные числа:

Задание. Десятичные дроби запишите в виде обыкновенных.

  1. Работа с карточками.

Какие свойства умножения записаны с помощью геометрических фигур?

=

+

+



Запишите свойство алгебраическим способом c помощью букв.

А как можно применять распределительный закон для дробных чисел?

  1. Решение упражнений.

http://festival.1september.ru/articles/579795/img1.jpg

  1. Сималтиниус раунд тейбл. (Решение заданий, предложенных учителем в виде солнышка)

  2. Классбилдинг (физминутка)

На двери висит замок.
Кто открыть его бы мог.
Потянули, покрутили, повертели и открыли.
А за дверью – темнота.
Мы зажмурились тогда
А когда глаза открыли,
Головою покрутили,
Раз кивок, и два кивок
Продолжаем наш урок.

  1. Коннект – экстэнд – чэлендж. Решение уравнений двумя способами.

Задание. Решите уравнение.

Решение с использованием распределительного свойства умножения.

Решение уравнения без использования распределительного свойства умножения.

С делением обыкновенных дробей учащиеся не знакомы.

Обращаем внимание на запись: Предлагаю ответить на вопрос: На какое число надо умножить дробь , чтобы получилась дробь ?

  1. Работа с учебником: самостоятельно решить уравнения, используя распределительное свойство умножения. По вариантам.

Вариант 1. № 540(б)Вариант 2. № 540(а)

Проверка задания

Решить задачу из учебника № 548

  1. Самостоятельная работа по вариантам

http://festival.1september.ru/articles/579795/img5.jpg

Проверка самостоятельной работы.

  1. Итог урока.

РАФТ (роль, аудитория, форма, тема)

Нарисуйте всей командой на листе бумаги одним простым рисунком своё впечатление о сегодняшнем уроке. Защитите свою работу перед аудиторией.

  1. Домашнее задание: № 568(е),572,576(б),558.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ