Конспект урока на тему "Деление с остатком"

Тема: Деление с остатком

Познакомить детей с приёмом деления с остатком.,учить производить деление с остатком способом (с помощью рисунка)

Актуализация знаний: закреплять приёмы табличного умножения, решение задач. Развивать мелкую моторику.

Воспитывать ответственное отношение к учебе, усидчивость .активность.

Оборудование :карточки с буквами и цифрами. Модели рубашек, пуговицы, карманы, цветные полоски бумаги,презентация.

Ход урока.

1.Орг момент

Прозвенел и смолк звонок,

Начинаем наш урок.

Мы за парты дружно сели.

Друг на друга посмотрели.

Пожелай успех глазами

И вперед за знаниями.

-А чтобы о многом узнать для этого необходимо с собой взять внимание, старание, полученные знания

2.Оформление тетрадей.

3.Минутка чистописания (слайд)

-Повторим написание трёх цифр

-первую цифру найдете в слове «стриж»(3)

-вторую в слове «память», если удалить две (5)

-третью в слове «семья»(7)

-Что общего у этих чисел?

4.Устный счёт

-Беритесь, ребята, скорей за работу,

Считайте ,решайте, не сбейтесь со счёту

  • Игра «Дарс» (слайды)(повторение таблицы умножения)

  • Математический диктант ,записываем ответы

-18 человек расселись за парты по 2 человека.Сколько парт зан

-делимое 45, делитель 9 .Запиши частное

-56 разделить на 7

-во сколько раз 48 больше, чем 8??

-делимое 63,частное9.Запиши.чемуравен делитель?

-уменьшить 28 в 7 раз?

-Проверяем

9 5 8 7 4



-расположи в порядке возрастания

(на доске)

9 5 8 7 4

А т е л ь е

-Что такое ателье?

-Мы отправляемся в ателье.

5.Физминутка для глаз (слайд)

6.Пальчикова гимнастика

Мы наши пальчики сплели

И вытянули ручки

Ну. а теперь мы от Земли

Отталкиваем тучки

7.Самоопределение к деятельности

.Практическая работа. Работа в парах.

Пришить на рубашки пуговицы (« 2 рубашки.13 пуговиц)

-записываем выражение.13:2=6 (ост1)

Пришиваем карманы (5карманов )

-записываем 5:2=2(ост1)

8.Сформулируйте тему урока., задачи (слайд)

9.Работа по теме

- тесьму 14 см и 18 см разделим первую по 3 см. вторую по5см

-Составим выражение

10. Физминутка. Музыкальная. (Слайды)

11 Закрепление

  • ..Работа у доски с.26№2

  • Тест «Выбор правильного ответа»

Какие остатки могут быть получены при делении на 5.на 7?

  • -Реши задачу.

Для исполнения одного из танцев необходимо костюм. состоящих из трех предметов: кепки, футболки, шортов. Чтобы сшить костюм, нужно 3 м . Сколько костюмов можно сшить?

  • самостоятельная работа (раскрась костюм .пользуясь ключом (Слайд)

18:4= зеленый-2 ост 2

12:5= желтый 2 ост 1

13:6= синий 4 ост 2

16:3= красный 5 ост 1

Итог.

-Продолжи предложение

На уроке мне (слайд)

11.Рефлексия: Изобрази своё настроение (Солнышки)

Вот с таким настроением мы заканчиваем урок. Я думаю, что радость, доброта и улыбка всегда помогут человеку.













Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ