Конспект урока по математике "Деление десятичной дроби на натуральное число"
Тема: Деление десятичной дроби на натуральное число.
Цели:
-обучающая: закрепление навыков деления десятичной дроби на натуральное число;
-воспитательная: создание условий для воспитания навыков самостоятельной деятельности учащихся, коммуникативных умений;
-развивающая: развитие интереса к математике, активизация мыслительной деятельности, развитие математической речи учащихся.
Учебно-методическое обеспечение:
Учебник: Дорофеев, Г.В., Шарыгин, И.Ф. Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. – М.: Просвещение, 2006.
Дорофеев Г.В. Математика. Дидактические материалы. 6 класс / Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, С.В. Суворова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2010
Дорофеев Г.В. Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс / Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, С.В. Суворова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2010
Оборудование: Мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска.
Тип урока: комбинированный урок.
Ход урока.
І. Организационный момент.
ІІ. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Учитель: «Здравствуйте, ребята. Как вы думаете, что самое ценное на Земле? (Выслушать возможные ответы учащихся).
Этот вопрос волновал человечество не одну тысячу лет. Вот какой ответ дал учёный Абу Райхан Бируни: «Знание - вот самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит» (слайд 2).
ІІІ. Актуализация опорных знаний.
Прочитайте равенства, расставляя запятые (слайд 3).
а) 32+18=5 (3,2+1,8=5)
б) 736-336=4 (7,36-3,36=4)
в) 14*5=7 (1,4*5=7)
г) 63-27=603 (63-2,7=60,3)
д) 3+108= 408 (3+1,08= 4,08)
е) 12*50=60 (1,2*50=60)
2. Тест.
На экране появляются равенства, если равенство верное, то поднимите руки вверх, иначе - протяните руки вперёд ( слайд 4).
а) 0,5*0,5=25
б) 3,3:11=0,3
в)7*0,07=0,49
г) 0,08:4=0,2
д) 2,5*4=10
3. 3 человека выполняют индивидуальное задание: рабочая тетрадь, с.25,№№61,62.
ІV. Решение тренировочных упражнений на закрепление.
Решить у доски №№8, 11(1) из дидактических материалов(с54, О-23)
V. Самостоятельная работа: дидактические материалы(О-23, №№4(1), 6(1), 10).
VІ. Взаимопроверка (слайд 5-8).
VІІ. Итоги урока (слайд 9).
Выставление оценок за индивидуальную работу и самостоятельную работу.
Оценивание самостоятельной работы:
Число верно решённых примеров
13
10-12
7-9
Оценка
5
4
3
VІІ. Домашнее задание (слайд 7).
Решить №398,399 из учебника.
ІX. Рефлексия. ( Для каждого ученика заранее подготовить карточку).
Карточка для рефлексии.
Понравился ли тебе урок?_________________________________________________
Что не понравилось на уроке? _______________________________________________________________________
Поставь отметку учителю по 5-бальной системе ______________________________
Оцени свою работу на уроке по 5-бальной системе____________________________
Какие действия учителя считаешь неправильными? _______________________________________________________________________
Какой фрагмент урока считаешь самым интересным?__________________________
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ