Конспект урока по математике "Деление десятичной дроби на натуральное число"

Тема: Деление десятичной дроби на натуральное число.

Цели:

-обучающая: закрепление навыков деления десятичной дроби на натуральное число;

-воспитательная: создание условий для воспитания навыков самостоятельной деятельности учащихся, коммуникативных умений;

-развивающая: развитие интереса к математике, активизация мыслительной деятельности, развитие математической речи учащихся.

Учебно-методическое обеспечение:

  1. Учебник: Дорофеев, Г.В., Шарыгин, И.Ф. Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. – М.: Просвещение, 2006.


  1. Дорофеев Г.В. Математика. Дидактические материалы. 6 класс / Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, С.В. Суворова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2010


  1. Дорофеев Г.В. Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс / Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, С.В. Суворова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2010

Оборудование: Мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска.

Тип урока: комбинированный урок.


Ход урока.

І. Организационный момент.

ІІ. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель: «Здравствуйте, ребята. Как вы думаете, что самое ценное на Земле? (Выслушать возможные ответы учащихся).

Этот вопрос волновал человечество не одну тысячу лет. Вот какой ответ дал учёный Абу Райхан Бируни: «Знание - вот самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит» (слайд 2).

ІІІ. Актуализация опорных знаний.

  1. Прочитайте равенства, расставляя запятые (слайд 3).

а) 32+18=5 (3,2+1,8=5)

б) 736-336=4 (7,36-3,36=4)

в) 14*5=7 (1,4*5=7)

г) 63-27=603 (63-2,7=60,3)

д) 3+108= 408 (3+1,08= 4,08)

е) 12*50=60 (1,2*50=60)

2. Тест.

На экране появляются равенства, если равенство верное, то поднимите руки вверх, иначе - протяните руки вперёд ( слайд 4).

а) 0,5*0,5=25

б) 3,3:11=0,3

в)7*0,07=0,49

г) 0,08:4=0,2

д) 2,5*4=10

3. 3 человека выполняют индивидуальное задание: рабочая тетрадь, с.25,№№61,62.


ІV. Решение тренировочных упражнений на закрепление.

Решить у доски №№8, 11(1) из дидактических материалов(с54, О-23)

V. Самостоятельная работа: дидактические материалы(О-23, №№4(1), 6(1), 10).

VІ. Взаимопроверка (слайд 5-8).

VІІ. Итоги урока (слайд 9).

Выставление оценок за индивидуальную работу и самостоятельную работу.

Оценивание самостоятельной работы:

Число верно решённых примеров

13

10-12

7-9

Оценка

5

4

3

VІІ. Домашнее задание (слайд 7).

Решить №398,399 из учебника.

ІX. Рефлексия. ( Для каждого ученика заранее подготовить карточку).

Карточка для рефлексии.

  • Понравился ли тебе урок?_________________________________________________

  • Что не понравилось на уроке? _______________________________________________________________________

  • Поставь отметку учителю по 5-бальной системе ______________________________

  • Оцени свою работу на уроке по 5-бальной системе____________________________

  • Какие действия учителя считаешь неправильными? _______________________________________________________________________

  • Какой фрагмент урока считаешь самым интересным?__________________________







Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ