Конспект урока по Математике "Проверка сложения" 2 класс
. Технологическая карта урока математики.
1.Дидактическое обоснование:
«Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро
2.Тема урока: «Проверка сложения»
3.Дидактическая цель: создать условия для формирования навыка составления и решения уравнений.
4.Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.
5.Задачи урока:
Предметные: Совершенствовать вычислительные навыки. И умение решать задачи, развивать умение выполнять логические задачи. Развивать умение анализировать и рассуждать.
Метапредметные:
Личностные:
- создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,
- положительное отношение к изучению математики.
Регулятивные:
- формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале,
- оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя
Познавательные:
- проводить сравнение числовых выражений.
Коммуникативные:
-адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,
- формулировать своё мнение,
- воспринимать различные точки зрения.
6.Методы обучения: продуктивный метод.
7.Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, коллективная, самостоятельная.
8.Планируемый результат: уметь самостоятельно выполнять задания, используя полученные знания, уметь оценивать работу одноклассников, свою работу.
8.Средства обучения: учебник и индивидуальные карточки, наглядные пособия.
9.Технологическая карта урока:
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Универсальные учебные действия
1.Самоопределение к деятельности.
(1 мин)
Настрой на работу:
Выше руки поднимаем
Вдох и выдох, вдох и выдох.
Мы к уроку все готовы!
Подготовка класса к работе.
Настрой на дальнейшую работу.
Личностные: самоопределение;
Регулятивные: целеполагание;
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
2.Актуализация знаний и пробного учебного действия. 1.Логическая разминка.
(2 мин)
2.Устный счёт
(2 мин)
Х+16=46 78-У=50
Во дворе куры и телята. У них 16 ног. Сколько кур и телят во дворе.(2 т.и 4к)
Назовите число в котором:
6дес.4ед., 9дес 5ед. 3с.8д4ед
Сравните: 6м и 6 дм; 1ч и 48м
Раяна вырезала 4 зеленых квадрата ,а красных на 5 больше . Сколько всего квадратов вырезала Раяна?
Работают у доски
Логическое мышление..
Устный счёт.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
Повторение правила о нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого,вычитаемого.
(8-10 мин)
Х+6=48 18=у-10 90- х=60
30+х=70 у-37= 23 100-у=40
Работа по индивидуальным карточкам с проверкой у доски.
У учащихся аналогичное задание на карточках.
Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Логические – формулирование проблемы.
3. Самоопределение к деятельности.
На доске
4 + 5 = 9
1 слаг 2слаг сумма
9-5=4 9-4=5
Как вы думаете о чем мы будем сегодня говорить?
Физминутка.
Читают уравнения и находят их значения
(работа в тетради)
Формулирование темы урока.
Регулятивные: планирование, прогнозирование,
Познавательные: моделирование, логические – решение проблемы,
Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации
4. Работа по теме урока.
Работа по учебнику.
Стр.84-85
5. Закрепление изученного материала.
Работа по учебнику.
Стр.85
№ 1-с устным объяснением
№3 работа по таблице
№5 Было-25 м.
Переложили -5 м
Осталось-?
Физминутка для кистей рук.
№7
Название
фрук
тов
Члены семьи
яблоки
Груши
бананы
Бабушка
+
+
Дедушка
+
Мама
+
+
Папа
+
Брат
+
Сестра
+
+
Работа в теради
У доски
Ответы на вопросы:
1.Кто в этой семье любит груши?
2.Кто любит яблоки и бананы?
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;
Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание
Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.
6.Рефлексия.
.Самостоятельная работа с самопроверкой.
Выполнение самостоятельного задания на карточке.
64+20= 120+20= 78+22=
-Найти значение и проверить вычитанием
Самостоятельная работа по карточкам на время.
Регулятивные: контроль, коррекция и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, Личностные: самоопределение.
7. Подведение итогов урока.
Что вам понравилось больше всего?
Над какими заданиями пришлось потрудиться? Какие задания показались вам легкими?
Формулирование вывода Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.
.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Познавательные: рефлексия;
Личностные: смыслообразование.
Домашнее задание:
Объяснение задания.
Д/З стр.85 № 6
Намечают перспективу последующей работы.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ