Конспект урока по Математике «Табличное умножение на 3.Повторение»
Тема: «Табличное умножение на 3.Повторение»
Тип урока: повторение
Цель: повторить таблицу умножения и деления на 3.
1) Образовательная: выполнить систему заданий по данной теме.
2) Деятельностная: развивать логическое мышление и математическую речь.
3)Воспитательная: воспитывать стремление к выполнению учебной задачи и осуществлять само- и взаимоконтроль.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь.
Оформление доски.
Тринадцатое марта. Классная работа.
Этап урока, время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Методы, формы
Формируемые УУД
1.Самопроявление к деятельности(1мин)
2.Актуализация знаний и мотивация
(4-5)
3.Постановка учебной задачи ( 3
мин)
4. Повторение изученного материала
(7-8)
5. Решение задачи
(7мин)
6.Закрепление(3 мин)
7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону(5)
8. Рефлексия(2-3)
-Сейчас у нас урок математики, проверти готовность.
-Сейчас, пожалуйста, приготовьте экраны.
-Повторим таблицу умножения:
Какое число нужно умножить на 3, чтобы получилось 15? Какое число нужно разделить на 3 чтобы получилось 9?
-Я читаю задачу, вы показывайте ее решение на экранах. (из учебника)
-Сегодня на уроке мы будем с вами повторять материал прошлого урока, попрошу вас быть внимательными, так как с/р на прошлом уроке не все написали хорошо.
-Открываем тетради, записываем число, классная работа. Сейчас мы с вами выполним 5 задание в рабочей тетради. Прочитайте задание.
-Что нам необходимо выполнить?
-Найти х, это значит составить уравнение и найти его корень.
-Какое уравнение у вас получилось? Ребята, чтобы найти х, нужно значение произведения разделить на известный множитель.
-Чему будет равен х? По линеечке отчерчиваем прямую линию, ниже проверяем , значит подставляем в выражение вместо х, найденный нами корень х 3. 3*6=18, ниже проверяем 3*8=18, 18=18. Какой запишем ответ?
(уравнение д решать по аналогии)
-Читаем условие задачи. Что нам известно? Прочитайте вопрос задачи. Что нам необходимо найти? Что запишем в дано? Нам нужно найти площадь первого прямоугольника? А второго? Для чего? Кто может сказать, как найти площадь первого треугольника?
-Какое будет первое действие? Что мы узнаем?
- Какое будет второе действие? Что мы узнаем?
-Мы ответили на вопрос задачи?
-Какое будет 3 действие? И что мы узнаем?
-Записываем, продиктуйте, пожалуйста.
-Как запишем ответ к задаче?
-3 упражнение, выполните самостоятельно.
-Сейчас, давайте, проверим.
-Наш урок подходит к концу, давайте подведем итоги.
-Закройте глазки, сейчас каждый сам себе честно поставит отметку за урок, давайте договоримся, что будем честны. Откроем глазки, когда я вас попрошу. Поднимите руку те, кто поставил бы себе 5 за работу на уроке, кто отвечал, помогал при решении задача? 4? 3?
-5*3=15, 27:3=9
1)18:2=9(р.)
2)18:6=3(т.)
3)2*6+8=20 (п.)
4) 50-5*3=35 (с.)
-Найти х.
-х*6=18,
Х=18:6,
Х=3
-Ответ. Х=3.
Длина и ширина 1-ого и 2-ого прямоугольника.
-Площадь закрашенной фигуры.
-а1, в1,а2,в2,
-Да, чтобы найти площадь закрашенной фигуры, нужно из большей площади вычесть меньшую площадь.S1=a1*b1. S2=a2*b2.
1)9*3=27(м2)-площадь 1-ого прямоугольника.
2)1*7=7 (м2)
-Нет. Нужно из S1-S2
3) 27-7=20 (м2)
Ответ. Площадь закрашенной фигуры 20м2.
-Подчеркнем а,б,в,е, так значение у этих выражений равны = 22.
Словесный метод, метод стимулирования и мотивации интереса к учению, фронтальный метод, наглядный метод, метод контроля
Словесный метод, метод стимулирования и мотивации интереса к учению, проблемный метод, фронтальный метод, метод контроля, практический метод
Словесный метод, метод стимулирования и мотивации интереса к учению, проблемный метод, фронтальная и индивидуальная работа, метод контроля.
Личностые: мотивация к УД;
Метапредметные: умение организовать рабочее место и свою деятельность; работа на результат;
Предметные: умение умножать и делить на 3.
Личностные: мотивация к УД;
Метапредметные: умение строить диалог для решения учебной задачи; искать пути достижения цели; планировать и организовывать совместную и индивидуальную работу в классе.
Предметные: умение определять находить корень уравнения
Личностые: мотивация к УД;
Метапредметные: умение оценивать свою деятельность по итогам урока; умение строить грамотную монологическую речь; воспроизводить по памяти изученный материал.
Предметные: умение самостоятельно выполнять задание на умножение и деления на 3 и определение соотношения длины и ширины, площади.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ