Конспект урока по математике во 2 классе «Название математических выражений»
ГОСУДАРСТВЕЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Средняя общеобразовательная школа № 604
г. Москвы (Зел АО)
Конспект урока по математике
во 2 классе
«Название математических выражений»
(Учебная система «Школа XXI века»)
подготовила
учитель начальных классов
Шершнева Анна Витальевна
составлено с учетом требований
ФГОС 2-го поколения
Москва 2013
Предмет: Математика
Класс: 2-а
Тема: Название математических выражений
Задачи: - совершенствование знания таблицы умножения/деления;
- отработка понятий больше в/на, меньше в/на;
- знакомство с названиями и чтением выражений;
- развитие логики и способов моделирования различных задач.
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1.Постановка задач
Какие задачи ставим перед собой на уроке математики?
Формулируют задачи:
- узнаём новое;
- повторяем прой-денное;
- учимся решать примеры и задачи;
- равиваем логику.
Познавате-льные
Регулятив-ные
Личностные
2. Устный счет
Двое учащихся по 1 столбику из таблицы умножения
Устная игра «Цепочка»: увеличь на/в, уменьши на/в.
Задание «Вставь знаки»:
56?40=16 9?9=81
56?7=8 94?4=90
71?13=84 44?16=28
Выполнение на доске примеров из таблицы умножения
Устное
выполнение
Познавате-льные
Регулятив-ные
3. Введение
в тему урока
Подумайте над действиями к решению следующих задач
(У Оли 9 конфет, а у Паши
на 3 больше.
У Кати 5кукол, а у Вани
на 3меньше.
У Юли 9 яблок, а у Тани
в 3 раза больше.
У Лёши 9 баранок, а у Андрея в 3 раза меньше.
Название выражения будет таким же как и название результата. Сделайте вывод, как назовём каждое выражение?
9+3=12
9-3=6
9∙3=27
9:3=3 (вспоминают название компо-нентов действий)
4. Физминутка
5. Работа с учебником
Учебник с. 93 № 1
с.96 №11
с.95 №7
устная отработка названия выражений
решение задачи
самостоятельное решение примеров с проверкой и отметкой друг другу
Познавате-льные
Коммуника-тивные
6.Логические задачи
У Маши и Тани ягод поровну, а у Вани в 2 раза больше чем у девочек вместе. У кого ячгод больше: у Тани и Маши или у Вани?
Миша, Вова и Петя сыграли в шашки. Каждый из мальчиков сыграл по 2 раза. Сколько партий было сыграно?
Изображение схем, анализ данных, решение.
Познавате-льные
7.Итог
Познава-тельные, регулятив-ные
Список использованной литературы
В.Н. Рудницкая. Математика, 2 класс.Ч.2.- М.: Вентана-Граф, 2012.
В.Н. Рудницкая. Математика, 2 класс: методика обучения. – М.: Вентана-Граф, 2012.
О.Н. Крылова. Математика. Итоговая аттестация 2 класс. –
-М.:Издательство «Экзамен», 2012.
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ