Контрольная работа по математике для учащихся, окончивших курс 2 класса
Терехова Елена Викторовна
МБОУ «Иланская СОШ № 2»
Учитель начальных классов
Контрольная работа по математике для учащихся, окончивших курс 2 класса в 2012 г.
Дата «____»_____ 20___ г.
2 класс_____ Ф.И.учащегося ______________
Вариант 1.
1.Решить задачи:
а) В одном классе 16 человек, а в другом на 5 человек больше. Сколько всего человек в этих классах?
ошибки
выбор решения
вычисления
б) 15 апельсинов разложили по 3 вазам поровну.
Сколько апельсинов положили в каждую вазу?
ошибки
выбор решения
вычисления
в) В банке 2л сока. Сколько литров сока в 4 таких банках?
ошибки
выбор решения
вычисления
г) Начертить прямоугольник со сторонами 4см и 2см. Найти периметр прямоугольника.
ошибки
чертёж
выбор решения
вычисления
д) Над) Начертить квадрат со сторонами 4 см. Найти периметр квадрата.
ошибки
чертёж
выбор решения
вычисления
2. Решить примеры с проверкой, записывая столбиком:
32 + 7 = 46 + 14 = 25 + 18 =
ошибки
запись
проверка
вычисления
3. Определить порядок действий и решить пример:
17-(3+6)= (12-4)+6=
ошибки
порядок действий
вычисления
4. Показать способ нахождения неизвестного компонента:
х
+
1
6
=
3
6
4
2
-
у
=
3
0
а
-
7
=
1
5
х
=
у
=
а
=
ошибки
1 ур.
2 ур.
3 ур.
ошибки
вычисления
выбор знака
2 см 3 мм ….. 32 мм 35дм …… 5 дм 4 см
ошибки
замена умножением
замена суммой
15 + 15 + 15 + 15 = 24 + 24 =
7. Заменить суммой:
32 * 2 = 16 * 3 =
8. Решить примеры и составить к ним два примера на деление:
2 * 8 =
3 * 4 =
ошибки
составление примеров
вычисления
Контрольная работа по математике для учащихся, окончивших курс 2 класса в 2012 г.
Дата «____»_____ 20___ г.
2 класс_____ Ф.И. учащегося____________________
Вариант 2.
1.Решить задачи:
а) В одном отряде 23 человека, а в другом на 4 человека меньше. Сколько всего человек в этих отрядах?
ошибки
выбор решения
вычисления
б) На соревнования пришли 12 человек. Они образовали 2 команды поровну. Сколько человек в каждой команде?
ошибки
выбор решения
вычисления
ошибки
выбор решения
вычисления
г) Начертить прямоугольник со сторонами 5 см и 2см. Найти периметр прямоугольника.
ошибки
чертёж
выбор решения
вычисления
д)Начертить квадрат со сторонами 3 см. Найти периметр квадрата.
ошибки
чертёж
выбор решения
вычисления
2. Решить примеры с проверкой, записывая столбиком:
43+6= 78+12= 37+15=
ошибки
запись
проверка
вычисления
3. Определить порядок действий и решить пример:
(7+18)-15= 8+(7+8)=
ошибки
порядок действий
вычисления
4. Показать способ нахождения неизвестного компонента:
1
5
+
Х
=
4
5
у
-
1
4
=
5
0
2
1
-
в
=
4
х
=
у
=
а
=
ошибки
1 ур.
2 ур.
3 ур.
ошибки
вычисления
выбор знака
4 см2 мм ….. 24 мм 6дм 3см …… 5 дм 6 см
ошибки
замена умножением
замена суммой
12 + 12 + 12 = 31 + 31 =
7. Заменить суммой:
41 * 2 = 17 * 3 =
8. Решить примеры и составить к ним два примера на деление:
2 * 7 =
3 * 5 =
ошибки
составление примеров
вычисления
Задания повышенного уровня
9. Решить примеры и сделать двойную проверку:
36 + 15 = 100 – 14 =
ошибки
1 способ
2 способ
вычисления
10. Решить уравнения:
х + 3 * 2 = 16 9 * 2 – у = 10
ошибки
1 ур.
2 ур.
вычисления
11. Решить примеры, определив порядок действий:
(6 + 15) + (20 - 4) =
(36 - 30) * 2 =
3 * (17 - 8) =
-
ошибки
порядок действий
вычисления
Таблицы «ошибки» заполняет учитель вместе с ассистентом, пользуясь планом контрольной работы.
План контрольной работы
по математике для учащихся, оканчивающих курс 2 класса в 2012 г.
Порядковый номер задания
Проверяемые умения
№ действия (строки) в Матрице результатов
Уровень трудности задания
Первичный балл за выполнение задания
Примерное время выполнения задания (мин.)
Примерный % выполнения задания
1(а, б, в, г, д)
Пользоваться изученной математической терминологией: выражать арифметическим действием смысл математических терминов(«на … больше», «на … меньше»).
Складывать числа в пределах 100 без перехода через разряд.
Складывать числа в пределах 100 с переходом через разряд.
Вычитать числа в пределах 100 с переходом через разряд.
Решать текстовую задачу арифметическим способом в 2 действия.
Решать текстовую задачу арифметическим способом в 1 действие (умножение).
Решать текстовую задачу арифметическим способом в 1 действие (деление).
Выполнять чертёж прямоугольника и квадрата.
Находить периметр прямоугольника и квадрата.
1-13,1516,18
Б
12 (пз 3 за каждое)
10
50 - 55
2
Складывать числа в пределах 100 без перехода через разряд.
Складывать числа в пределах 100 с переходом через разряд.
Вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд.
Вычитать числа в пределах 100 с переходом через разряд.
Выполнять проверку арифметических действий (сложение, вычитание).
14-19
Б
3
5
75 - 80
3
Складывать числа в пределах 100 с переходом через разряд.
Вычитать числа в пределах 100 с переходом через разряд.
Определить правильный порядок выполнения действий в числовом выражении со скобками.
15,18,20
Б
2
5
65 - 70
4
Устанавливать зависимость между компонентами и результатом действия при сложении.
Устанавливать зависимость между компонентами и результатом действия при вычитании.
22
Б
3
3
80 - 90
5
Выражать величины в различных измерениях (мм, см, дм, м).
Сравнивать именованные числа.
23,24
Б
2
5
50 - 55
6
Заменять сложение умножением.
25
Б
2
1
80 - 90
7
Заменять умножение сложением.
26
Б
2
1
80 - 90
8
Делить числа, пользуясь знанием таблицы умножения на 2 и 3.
27,28
Б
2
2
80 - 90
9
Складывать числа в пределах 100 без перехода через разряд.
Складывать числа в пределах 100 с переходом через разряд.
Вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд.
Вычитать числа в пределах 100 с переходом через разряд.
Выполнять двойную проверку арифметических действий (сложение, вычитание).
29,30,31,32
П
4
2
50 - 55
10
Устанавливать зависимость между компонентами и результатом действия при сложении, вычитании и умножении (решение уравнений).
33
П
4
3
50 - 55
11
Складывать числа в пределах 100 с переходом через разряд.
Вычитать числа в пределах 100 с переходом через разряд.
Определить правильный порядок выполнения действий в числовом выражении со скобками (3 действия: сложение, вычитание, умножение).
34
П
4
3
50 - 55
Оценивание результатов:
«5» 32 б. – 40 б. (если базовый уровень выполнен без ошибок)
«4» 24 б. – 31 б.
«3» 15 б. – 23 б.
«2» менее 15 б.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ