Математический конкурс по теме: "Закрепление изученного"
Тема: Закрепление изученного.
Цель: повторить пройденный материал за I четверть.
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
-формировать навыки счёта, вычислительные навыки;
-совершенствовать умение составлять задачу по рисунку и решать её.
Формируемые УУД:
Познавательные:
-формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;
-строить логическое рассуждение.
Коммуникативные:
-формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;
-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
Регулятивные:
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Личностные:
-формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Тип: закрепление
Материал:Учебник «Математика1 класс» 1часть, Г.В.Дорофеев, проектор, тетради;
Ход урока:
I Организация на урок.
а)приветствие друг друга:
- Здравствуй друг (пожимают руку)
- Как ты тут? (хлопают по плечу)
- Где ты был? (дёргают за уши)
Я скучал?! (показывают сердце)
- Ты пришёл? (руки разводят)
Хорошо! (обнимаются).
II. Актуализация знаний.
на доске числовые карточки.
- в каком порядке расположены карточки?
- в обратном порядке от 10 до 1.
- сколько карточек?
самостоятельная работа в парах. слайд1
- каждый ученик считает от1 до 10 и обратно (релли робен)
- посчитайте от 1 до 10.(с продолжением)
- посчитаем хором от 10 до 1.
- какое число пропустили?
- скажите число, стоящее за числом 5.
- скажите число, стоящее перед числом 9.
- скажите число, стоящее между числами 5 и 7.
- скажите соседей числа 9.
- покажите цифру 8.
III. Мотивация к учебной деятельности.
- трудно было догадаться? почему?
- что будем делать?повторить и закрепить.
Минутка чистописания.
-Какое сегодня число? 10 октября.
-Из каких цифр состоит число 10? (1 и 0)
-Посмотрите, это число я записала на доске. (01)
Вы согласны со мной?
Почему? Ведь я использовала все необходимые цифры.
-Что нужно сделать, чтобы получилось число 10? (переставить местами)
-А что такое 01?
- Номер вызова пожарных.
Оценивание.
- самое красивое число найдите и карандашом его подчеркните.
Закрепление темы.
а) работа по учебнику:№3
3*2==1 4*1=3 5*1=4
2*1=3 1*3=4 6*1=7
- взаимопроверка ( по слайду)
- почему: + или -?
б)решение задачи ; (слайд 3)
- составить устно(Ролли робен)
- показать схематическим рисунком;
- написать решение;
в) Игра «Собери яблоки» слайд3
-что изображено на рисунке?
(яблоня, на вершине дерева число «9»; около дерева - яблоки с примерами)
-задание: выбери яблоки, которые выросли на этом дереве (с ответом 5)
Физкультминутка «Таймд фриз групп»
1+1 , 5-1, число после 8, между2 и 4, сколько парт в классе, сколько звуков в слове мама;
г) работа в тетради:
-сравнение чисел:4*3 2*4 1*1
5*5 1*2 4*5
5>*, *, *, *, *
1<*, *, *,*
-1 ученик на доске;
- потом по очереди проверяют;
д)практическая работа; слайд4
-найди самый длинный отрезок;
- самый короткий;
* начерти отрезок , который на 2 клетки меньше чем самый длинный;
- значит, это сколько клеток?
V. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Мне удалось…
Мне понравилось…
Я порадовался за …
Я могу похвалить себя за…
С каким настроением заканчиваем урок?
(нарисуйт е лицо человечка: грустное или весёлое
Итог урока.
– Кому понравился урок?
– Что было легко?
– Что было трудно?
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ