Математический конкурс по теме: "Закрепление изученного"

Тема: Закрепление изученного.

Цель: повторить пройденный материал за I четверть.

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

-формировать навыки счёта, вычислительные навыки;

-совершенствовать умение составлять задачу по рисунку и решать её.

Формируемые УУД:

Познавательные:

-формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

-строить логическое рассуждение.

Коммуникативные:

-формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;

-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

Регулятивные:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Личностные:

-формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Тип: закрепление

Материал:Учебник «Математика1 класс» 1часть, Г.В.Дорофеев, проектор, тетради;

Ход урока:

I Организация на урок.

а)приветствие друг друга:

- Здравствуй друг (пожимают руку)

- Как ты тут? (хлопают по плечу)

- Где ты был? (дёргают за уши)

Я скучал?! (показывают сердце)

- Ты пришёл? (руки разводят)

Хорошо! (обнимаются).

II. Актуализация знаний.

на доске числовые карточки.

F:\articlef.php_files\9.gif

- в каком порядке расположены карточки?

- в обратном порядке от 10 до 1.

-  сколько карточек?

самостоятельная работа в парах. слайд1

- каждый ученик считает от1 до 10 и обратно (релли робен)

- посчитайте от 1 до 10.(с продолжением)

- посчитаем хором от 10 до 1.

- какое число пропустили?

- скажите число, стоящее за числом 5.

- скажите число, стоящее перед числом 9.

- скажите число, стоящее между числами 5 и 7.

- скажите соседей числа 9.

- покажите цифру 8.

III. Мотивация к учебной деятельности.

- трудно было догадаться? почему?

- что будем делать?повторить и закрепить.

Минутка чистописания.

-Какое сегодня число? 10 октября.

-Из каких цифр состоит число 10? (1 и 0)

-Посмотрите, это число я записала на доске. (01)

Вы согласны со мной?

Почему? Ведь я использовала все необходимые цифры.

-Что нужно сделать, чтобы получилось число 10? (переставить местами)

-А что такое 01?

- Номер вызова пожарных.

Оценивание.

- самое красивое число найдите и карандашом его подчеркните.

Закрепление темы.

а) работа по учебнику:№3

3*2==1 4*1=3 5*1=4

2*1=3 1*3=4 6*1=7

- взаимопроверка ( по слайду)

- почему: + или -?

б)решение задачи ; (слайд 3)

- составить устно(Ролли робен)

- показать схематическим рисунком;

- написать решение;

в) Игра «Собери яблоки» слайд3

-что изображено на рисунке?

(яблоня, на вершине дерева число «9»; около дерева - яблоки с примерами)

-задание: выбери яблоки, которые выросли на этом дереве (с ответом 5)

Физкультминутка «Таймд фриз групп»

1+1 , 5-1, число после 8, между2 и 4, сколько парт в классе, сколько звуков в слове мама;

г) работа в тетради:

-сравнение чисел:4*3 2*4 1*1

5*5 1*2 4*5

5>*, *, *, *, *

1<*, *, *,*

-1 ученик на доске;

- потом по очереди проверяют;

д)практическая работа; слайд4

-найди самый длинный отрезок;

- самый короткий;

- одинаковой длины; почему?

* начерти отрезок , который на 2 клетки меньше чем самый длинный;

- значит, это сколько клеток?

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Мне удалось…

Мне понравилось…

Я порадовался за …

Я могу похвалить себя за…

С каким настроением заканчиваем урок?

(нарисуйт е лицо человечка: грустное или весёлое

Итог урока.

Кому понравился урок?

Что было легко?

Что было трудно?



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ