Муниципальный этап краевого конкурса на лучшую разработку Единого Всекубанского классного часа «Олимпийский старт Кубани» для 4 класса
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 с. Кухаривка Ейского района Краснодарского края
Муниципальный этап краевого конкурса на лучшую разработку
Единого Всекубанского классного часа
«Олимпийский старт Кубани»
Данные авторов:
Площадная Т. Н. – учитель 4 класса
МОУ СОШ №9 с. Кухаривка
89298513566
Недева В. И. – учитель 3 класса
МОУ СОШ №9 с. Кухаривка
89182174036
Цели:
Актуализация информации о XXII Олимпийских зимних играх имеющих у школьников;
расширение представлений школьников о XXII Олимпийских зимних играх;
воспитание патриотических чувств, гордость за свой город, свою страну, свой народ;
устойчивые знания и понимание школьниками ценностей Олимпийского и П движения, олимпийской символики;
формирование дружеских отношений, уважения между всеми членами классного коллектива.
Тип: Проект –фотоальбом: « Олимпийский старт Кубани».
Ход мероприятия
Мотивация школьников к освоению новой информации.
Дети разделены на три группы и уже так сидят. В каждой команде определяется капитан.
Запись на слайде 2
йиксйипмилОтратсинабуК
Расшифруйте запись на слайде
(Олимпийский старт Кубани)
Правильно, назовите тему классного часа.
Где будет проходить олимпиада?
(Зимняя олимпиада будет проходить в Сочи, на Кубани)
Сегодня на классном часе мы с вами сделаем фотоальбом «Олимпийский старт Кубани» (ставлю на доску 1 лист на нем написано «Олимпийский старт Кубани» )Мы вспомним некоторые зимние виды спорта. Которые будут участвовать в Олимпийских играх.
Слайд 3
Слайд 4
Дети, что вы видите на экране (прямоугольники разного цвета). У вас на столах лежат такие же геометрические фигуры разного цвета. Выберите ( цвет малиновый-1группа, зеленый-2группа, синий-3группа). Как вы думаете: «Почему мы выбрали прямоугольники этого цвета?» (Потому что эти цвета есть на Кубанском флаге.)
Пусть капитаны наклеют их на наш первый лист фотоальбома. Что вы заметили? (получился флаг Кубани ). А как вы думаете почему? (потому что Олимпиада будет проходить у нас на Кубани).
2) Учитель: Современные олимпийские игры имеют свой символ, девиз, эмблему, флаг, клятву, талисман и награды. : Кто из вас знает, когда будут проходить зимние олимпийские игры? (ответы детей)
А для того чтобы выбрать нужные числа для даты, мы проведем работу в командах.
В ней побеждает не один спортсмен, а команда, где один за всех и все за одного. Олимпийскими ценностями олимпиады в Сочи является: Дружба, Совершенство, Уважение.
Слайд 5
Вы в командах должны работать как спортсмены дружно, помогать друг другу.
На столах лежат карточки с числами для каждой из трех групп.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Дети: В 2014году.
( на карточках получается ответ 20, 1, 4)
Капитаны проверят. Полученные цифры наклеиваем на первый лист. Получаем 2014. Вот мы и узнали, что Олимпиада состоится в 2014году.
Учитель: какие зимние виды спорта вы знаете? ( бобслей, горные лыжи, сноуборд, фигурное катание, конькобежный, биатлон, хоккей).
Учитель: отгадайте загадки, подумайте о чём идет речь?
Чтобы оформить второй лист нашего альбома: «Олимпийский старт Кубани» мы будем отгадывать загадки.
Сенсорный круг с загадками (методика Базарного).
Слайд 6
Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры –
Помчались с горы. (санки).
Слайд 7
Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной. (лыжи).
Слайд 8
Мчусь как пуля, я вперёд,
Лишь поскрипывает лёд,
Да мелькают огоньки!
Что несёт меня?... (коньки).
Слайд 9
Загадка эта не легка:
Пишусь всегда через две к.
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
А называюсь я … (хоккей).
Дети наклеивают на второй лист альбома: «Олимпийский старт Кубани» зимние виды спорта.
Слайд 10
Встречаем гостей
Полны величия заснеженные горы.
Играет бликами морская даль.
Полны спортсмены олимпийского задора,
А солнце в небе блещет как медаль!
В. Негодаев
Учитель: Сегодня к нам на классный час «Олимпийский старт Кубани» пришли ученики нашей школы, которые являются спортсменами школы Олимпийского резерва г. Ейска
Физминутка (под музыку)
Раз-два-три – на месте шаг,
Палки лыжные в руках.
Мы вперёд руками вертим.
Пусть по классу дует ветер!
А теперь назад покрутим,
Снова ветер делать будем.
Возле парты мы идём
И в ладоши звонко бьём.
Раз – хлопок, и два – хлопок,
И за парту сядь, дружок.
Слайд 11
Фисун Виолетта (батут)
Слайд 12
Видеообращение к учащимся 3-4 классов
Слайд 13
Бабасиев Рубен (греко-римская борьба).
Выступление Бабасиева Рубена ученика 8 класса МОУ СОШ №9 о своих достижениях в спорте.
Команды фотографируют во время выступления спортсменов, распечатывают на принтере и наклеивают на третий лист альбома «Олимпийский старт Кубани».
Учитель: На соревнованиях участникам требуется поддержка . Каждая команда придумает свою кричалку в поддержку наших олимпийцев.
(Дети зачитывают свои кричалки и записывают их в альбом» «Олимпийский старт Кубани».
Слайд 14
Выполнение групповой работы: «Олимпийская мозаика».На слайде даны образцы символов Олимпиады в Сочи. Каждая команда получает свой конверт мозаики символа и собрав её наклеивает на следующий лист проекта-альбома «Олимпийский старт Кубани».
Итог:
До начала зимних олимпийских игр в Сочи осталось 157 дней . Мы с вами ежедневно будем приближаться к волнительному моменту старта Олимпиады в Сочи. Своими спортивными достижениями мы будем помогать победить спортсменам на Олимпиаде в Сочи 2014.
Наш альбом «Олимпийский старт Кубани» разместим на сайте школы.
Слайд 15
Классный час закончим исполнением гимна Сочинской олимпиады 2014 и выполнением движений с флажками под музыку.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ