Тематическое планирование 4 класс по математике
Тематическое планирование
4 класс
№ п/п
Тема урока
Кол-во часов
Элементы
содержания
Характеристика
деятельности учащихся
Вид контроля
Домашнее задание
Дата проведения
План
Факт
I четверть (36 ч., из них к /р – 2 ч.)
Числа от 1 до 1000. Повторение. (13 ч., из них к/р – 1 ч.)
1
Нумерация. Счёт предметов. Разряды. Образование счётных единиц. Арифметические действия с 0.
1
Числа однозначные, двузначные, трёхзначные. Классы и разряды. Последовательность чисел в пределах 1000. Образование счётных единиц. Арифметические действия с 0.
Работать в паре.
Находить и исправлять неверные высказывания.
Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения.
Фронтальный опрос
с.4,5, № 8,9, ребусы
2
Числовые выражения. Порядок выполнения действий.
1
Основные арифметические действия. Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок выполнения действий.
Арифметический диктант
с.6, № 12,13
3
Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых.
1
Название чисел при сложении и вычитании. Связь между результатом и компонентами действий. Порядок выполнения действий. Способы нахождения суммы. Группировка слагаемых. Переместительное свойство сложения. Письменные приёмы сложения и вычитания.
Индивидуальный опрос (письменный)
с.7,8, № 20, 22, 24
4
Вычитание трехзначных чисел вида 607-463, 903-574.
1
Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.
Самостоятельная работа
с.9, № 31, 32, головоломка
5-6
Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное.
Перестановка множителей. Переместительное свойство умножения
2
Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. Переместительное свойство умножения.
Индивидуальный опрос (устный)
с.10,11, № 38,39,46,49
7-9
Приемы деления трехзначного числа на однозначное.
Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа. Установление пространственных отношений.
Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль
3
Приемы деления трехзначного числа на однозначное. Установление пространственных отношений.
Индивидуальный опрос (письменный)
с.12-15, № 54,55,62,63,67,75, ребусы, головоломка
10-11
Диагонали прямоугольника и квадрата.
Свойства диагоналей
прямоугольника, квадрата
1
Распознавание и изображение геометрических фигур. Свойства диагоналей прямоугольника и квадрата.
Индивидуальный опрос (устный)
с.16,17, №78, 79, 83, 85, головоломка
12
Входная контрольная работа №1.
1
Контроль ЗУН на начало учебного года.
Комбинированная контрольная работа
13
Закрепление изученного.
Работа над ошибками.
1
Повторение пройденного “Что узнали. Чему научились”
Тестирование
с.18-19, вопросы для повторения
Числа, которые больше 1000. Нумерация. (12 ч., из них к/р – 1 ч.)
14
Класс единиц и класс тысяч.
Организация работы над проектом: “Математика вокруг нас”
1
Класс числа. Класс единиц и класс тысяч. Классы и разряды.
Этапы организации проектной деятельности по математике.
Считать предметы десятками, сотнями, тысячами.
Читать и записывать любые числа в пределах миллиона.
Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых.
Выделять в числе единицы каждого разряда.
Определять и называть общее количество единиц любого разряда.
Сравнивать числа по классам и разрядам.
Упорядочивать заданные числа.
Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, восстанавливать пропущенные в ней элементы.
Оценивать правильность составления числовой последовательности.
Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку, находить несколько вариантов группировки.
Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100 и 1000 раз.
Собрать информацию о своем городе и на этой основе создать математический справочник «Наш город в числах».
Использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач.
Сотрудничать с взрослыми и сверстниками.
Составлять план работы.
Анализировать и оценивать результаты работы.
Групповая работа
сбор информации по теме проекта;
с.22, выуч. правило, № 91, 94, задание на смекалку
15
Чтение многозначных чисел. Название, последовательность натуральных чисел. Классы и разряды.
1
Название, последовательность натуральных чисел. Классы и разряды.
Индивидуальный опрос (письменный)
с.24, выуч. правило, № 98, 99, 101
16
Чтение и запись многозначных чисел. Классы и разряды. Значение цифры в записи числа.
1
Чтение и запись многозначных чисел. Классы и разряды. Значение цифры в записи числа.
Арифметический диктант
с.25, выуч. правило, № 105,107, задание на смекалку
17
Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.
1
Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Тестирование
с.26, выуч. правило, № 114,115,116, головоломка
18
Классы и разряды. Способы сравнения чисел. Сравнение многозначных чисел.
1
Классы и разряды. Способы сравнения чисел.
Фронтальный опрос
с.27, № 122, 123, задание на смекалку
19
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.
1
Умножение и деление на 10, 100, 1000.Отношения “больше в …”, “меньше в …”.
Индивидуальный опрос (письменный)
c.28, 132,133
20
Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе.
1
Разряды. Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе. Сравнение чисел.
Арифметический диктант
с.29, № 140, 142
21
Классы и разряды. Класс миллионов и класс миллиардов. Сравнение чисел.
1
Классы и разряды. Класс миллионов и класс миллиардов. Сравнение чисел.
Фронтальный опрос
с.30, 147, 148
22
Распознавание и изображение геометрических фигур. Луч. Числовой луч.
1
Распознавание и изображение геометрических фигур. Луч. Числовой луч.
Индивидуальный опрос (письменный)
с.31, выуч. правило, № 152, 155
23
Угол. Виды углов. Построение прямого угла при помощи циркуля и линейки.
1
Угол. Виды углов. Обозначение углов. Построение прямого угла при помощи циркуля и линейки.
Самостоятельная работа
с.34, № 158, 162
24
Контрольная работа №2 по теме: “Числа, которые больше 1000. Нумерация”
1
Контроль ЗУН по теме
Комбинированная контрольная работа
с.36, вопросы для повторения
25
Презентация проекта: “Математика вокруг нас” (справочник “Наш город”).
Работа над ошибками.
1
Групповая работа
с.35-36, № 10, 11, 15
Числа, которые больше 1000. Величины (19 ч., из них к/р – 1 ч.)
26
27
Единица длины километр. Сравнение и преобразование величин.
Таблица единиц длины. Сравнение и преобразование величин.
2
Единицы длины. Километр. Сравнение и преобразование величин.
Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношение между ними.
Измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения.
Сравнивать значения площадей разных фигур.
Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношение между ними.
Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку.
Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношение между ними.
Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких к более крупным и от крупных к более мелким).
Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их.
Переводить одни единицы времени в другие.
Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их.
Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события.
Фронтальный опрос
с.38-39, выуч. правило, № 171, 181, 182, 183
28
Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр.
1
Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр.
Арифметический диктант
с.41, выуч. правило, № 190, 191, 193, головоломка
29
30
Единицы площади: ар и гектар. Таблица единиц площади.
Сравнение значения площадей разных фигур. Преобразование единиц площади.
2
Единицы площади: ар и гектар. Таблица единиц площади. Преобразование единиц площади.
Индивидуальный опрос (письменный)
с.43-44, выуч. правило, № 199, 200, 204, 207
31
Нахождение площади фигуры при помощи палетки.
1
Палетка.
Самостоятельная работа
с.45-46, выуч. правило, № 215, 216, головоломка
32
33
Нахождение нескольких долей целого.
Решение задач на нахождение нескольких долей целого.
2
Решение задач на нахождение нескольких долей целого.
Фронтальный опрос
с.47-48, № 221, 223, ребус, 231, 232, задание на смекалку
34
35
Масса. Единицы массы: центнер, тонна. Таблица единиц массы.
Масса. Таблица единиц массы. Преобразование величин.
2
Единицы массы. Тонна. Центнер. Таблица единиц массы. Преобразование величин.
Арифметический диктант
с.49-50, выуч. правило,
36
Единицы времени: год, месяц, неделя, сутки.
1
Единицы времени: год, месяц, неделя, сутки. Соотношение между величинами времени.
Индивидуальный опрос (устный)
с.51, выуч. правило, № 252, 254, 255.
II четверть (28 ч., из них к /р – 2 ч.)
37
Сутки: время от 0 часов до 24 часов.
1
Соотношение между величинами времени.
Фронтальный опрос
с.52, № 263, 264.
38
Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.
1
Индивидуальный опрос (письменный)
с.53, № 268, 269, 270
39
Единица измерения времени: секунда.
1
Фронтальный опрос
с.54, № 277, 278, 279
40
Единица измерения времени: век.
1
Арифметический диктант
с.55, № 286, 287
41
42
Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.
Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.
Самостоятельная работа.
2
Самостоятельная работа
с.56, 57, № 290, 292, ребус, № 7-10
43
Контрольная работа №3 по теме: “Числа, которые больше 1000. Величины”
1
Контроль ЗУН по теме
Комбинированная контрольная работа
с.59, вопросы для повторения
44
Закрепление изученного.
Работа над ошибками.
1
Соотношение между величинами времени.
Повторение пройденного.
Индивидуальный опрос (письменный)
с.58-59, № 19, 27, головоломка
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (12 ч.)
45
Письменные приемы вычислений.
1
Письменные вычисления с натуральными числами.
Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин.
Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание).
Выполнять сложение и вычитание значений величин.
Моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий.
Арифметический диктант
с.63, № 299, 300, 301
46
Вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов.
1
Вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов (вида 30007 – 648).
Индивидуальный опрос (письменный)
с.63, № 306, 307, 308
47
Нахождение неизвестного слагаемого.
1
Решение уравнений вида х + 15 = 68 : 2
Арифметический диктант
с.64, № 314, 315, 316
48
49
Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.
Решение уравнений вида х – 34 = 48 : 3.
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.
2
Решение уравнений вида х – 34 = 48 : 3.
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.
Индивидуальный опрос (устный)
с.65, № 322, 323, 324, головоломка,
с.66, № 330, 331
50
51
Сложение и вычитание величин.
Арифметические действия с величинами. Приемы вычислений.
2
Арифметические действия с величинами. Приемы вычислений.
Фронтальный опрос
с.67, № 335, 336,
с.71, № 24, 25
52
53
54
Решение задач на увеличение числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме
Решение задач уменьшение числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме
Решение задач на косвенное сравнение.
3
Задачи на косвенное сравнение.
Индивидуальный опрос (письменный)
с.68, № 341, 343,
с.69, № 6, 9,
с.70, № 16, 20
55
Проверочная работа по теме: “Числа, которые больше 1000.
Сложение и
вычитание”
1
Проверка ЗУН по теме
Тестирование
с.71, вопросы для повторения
56
Закрепление изученного.
Работа над ошибками.
1
Повторение пройденного.
Индивидуальный опрос (письменный)
инд. Карточка
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (72 ч., из них к/р – 5 ч.)
57
58
59
Умножение и его свойства. Письменное умножение многозначного числа на однозначное.
Умножение на 0, на 1. Арифметические действия с 0.
Письменное умножение многозначного числа на однозначное. Умножение чисел, оканчивающихся нулями.
3
Умножение и его свойства. Умножение на 0, на 1. Арифметические действия с 0.
Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное.
Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное).
Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом.
Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий.
Арифметический диктант
c. 72, № 351, 352, 355,
с.73, № 357, 365, 368, ребус,
с.75, № 372, 374, ребус
60
Контрольная работа №4 по теме: “Числа, которые больше 1000.
Сложение и
вычитание”
1
Контроль ЗУН на конец I полугодия 2012/2013 учебного года.
Комбинированная контрольная работа
с.76, задание на смекалку
61
Нахождение неизвестного множителя.
Работа над ошибками.
1
Решение уравнений вида
х ∙ 8 = 26 + 70
Индивидуальный опрос (письменный)
с.76, № 378, 379, задание на смекалку
62
63
64
Деление. Конкретный смысл деления. Приёмы деления многозначного числа на однозначное.
Письменное деление многозначного числа на однозначное.
Упражнения в делении многозначных чисел на однозначное
3
Деление. Конкретный смысл деления. Приёмы деления многозначного числа на однозначное.
Фронтальный опрос
с. 77, № 386, 387, 388 (устно), задание на смекалку,
с.78-79, № 392, 396,
с. 80, № 402, 403, задание на смекалку
III четверть (40 ч., из них к /р – 3 ч.)
65
Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя.
1
Решение уравнений вида
48 : х = 92 : 46
Индивидуальный опрос (устный)
с.81, № 410, 411, с.82, задание на смекалку
66
Решение текстовых задач.
1
Решение задач на нахождение пропорциональных величин.
Самостоятельная работа
с.86, № 447, 448
67
Среднее арифметическое.
1
Нахождение среднего арифметического значения.
Тестирование
с.90-91, № 453, 455, ребус
68
71
Скорость, время, пройденный путь. Установление зависимостей между величинами, характеризующими движение.
Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.
4
Скорость, время, пройденный путь (при прямолинейном движении). Установление зависимостей между величинами, характеризующими движение.
Моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.
Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях.
Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника
Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях.
Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.
Выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1000.
Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях и решать такие задачи.
Составлять план решения. Обнаруживать допущенные ошибки.
Собирать и систематизировать информацию по разделам.
Отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенного уровня сложности.
Сотрудничать с взрослыми и сверстниками.
Составлять план работы.
Анализировать и оценивать результаты работы.
Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Соотносить результат с поставленными целями изучения темы.
Применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых.
Выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.
Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение.
Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.
Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат.
Индивидуальный опрос (письменный)
с.92, № 462, 463,
с.93, № 468, 470, задание на смекалку,
с.94, № 475, 476, задание на смекалку,
с.95, № 481, 483, с.97, вопросы для повторения
72
Решение задач на нахождение пропорциональных величин.
1
Решение задач на нахождение пропорциональных величин.
Самостоятельная работа
с.3, № 5, 6, 7, задание на смекалку
73
74
Виды треугольников. Построение треугольников.
Распознавание и изображение геометрических фигур. Виды треугольников.
2
Распознавание и изображение геометрических фигур. Виды треугольников.
Фронтальный опрос
с.4, № 11, 12, задание на смекалку,
с.5, № 20, 21, задание на смекалку
75
Виды треугольников. Построение треугольника с помощью циркуля
и линейки
1
Виды треугольников. Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге. Способы построения.
Самостоятельная работа
с.6, № 27, головоломка,
с.7, № 32, задание на смекалку
76
Контрольная работа №5 по теме: “Задачи с величинами: скорость, время, расстояние”
1
Контроль ЗУН по теме.
Комбинированная контрольная работа
77
Умножение числа на произведение.
Работа над ошибками.
1
Умножение числа на произведение. Свойства арифметических действий.
Индивидуальный опрос (письменный)
с.8, № 39,40, ребус
78
79
Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное.
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся
нулями
2
Фронтальный опрос
с.9, № 44, 47,
с.10, № 53, 54, задание на смекалку
80
81
Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.
Решение
задач на движение
2
Использование арифметических действий при выполнении вычислений.
Индивидуальный опрос (письменный)
с.11, № 60, 61,
с.12, № 63, 65
82
Контрольная работа №6 по теме: “Умножение чисел оканчивающихся нулями ”
1
Контроль ЗУН по теме.
Тестирование
с.14, № 79, 80, 81, задание на смекалку
83
Перестановка и группировка множителей.
Работа над ошибками.
1
Свойства арифметических действий. Перестановка и группировка множителей.
Арифметический диктант
с.13, № 71, 72, задание на смекалку
84
Деление числа на произведение.
Организация работы над проектом: “Математика вокруг нас” (сборник математических задач и заданий)
1
Способы деления числа на произведение.
Этапы организации проектной деятельности по математике.
Групповая работа
сбор информации по теме проекта,
с.19, № 85, 86
85
Устные приемы деления для случаев вида 600:20, 5600:800.
1
Свойства деления числа на произведение.
Приемы деления для случаев вида 600:20, 5600:800.
Индивидуальный опрос (письменный)
с.20, № 93, 94, 95, задание на смекалку
86
87
Деление с остатком на 10, 100, 1000.
Деление с остатком на 10, 100, 1000.Проверка деления с остатком.
2
Приемы деления с остатком. Проверка деления с остатком.
Арифметический диктант
с.21, № 100, 101, 102,
с.22, № 108, 109, задание на смекалку
88
89
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Свойства арифметических действий.
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Самостоятельная работа.
2
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Свойства арифметических действий.
Самостоятельная работа
с.23, № 115, 116, ребус
с.24, № 120, 121
90
91
92
Решение задач на одновременное встречное движение.
Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях.
Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях.
3
Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.
Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях.
Фронтальный опрос Тестирование
с.25, № 127, 128,
с.27, № 136, 138,
с.28, № 144, 146
93
Контрольная работа №7 по теме: “Умножение и деление числа на произведение”
1
Контроль ЗУН по теме.
Комбинированная контрольная работа
94
Презентация проекта: “Математика вокруг нас” (сборник математических задач и заданий).
Работа над ошибками.
1
Групповая работа
с.32, вопросы для повторения,
с.32, № 21, 27, ребус
95
96
Умножение числа на сумму. Способы умножения числа на сумму.
Устные приемы умножения вида 12∙15, 40∙32.
2
Способы умножения числа на сумму. Разложение множителя на удобные слагаемые. Свойства умножения. Устные приемы умножения вида 12∙15, 40∙32.
Фронтальный опрос
с.33, № 153, 155
с.34, № 161, 162, 163, головоломка
97
98
Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.
Письменное умножение на двузначное число.
2
Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.
Алгоритм письменного умножения на двузначное число.
Индивидуальный опрос (письменный)
с.35, № 167, 168, задание на смекалку,
с.36, № 175, 176, задание на смекалку
99
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.
1
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.
Фронтальный опрос
с.37, № 181, 182, ребус
100
101
102
Письменное умножение на двузначное число.
Алгоритм письменного умножения на двузначное число.
Алгоритм письменного умножения на двузначное число. Арифметический диктант
3
Алгоритм письменного умножения на двузначное число.
Арифметический диктант
с.38, № 188 (устно), 189, 190, ребус,
с.39, № 197, 198,
с.40, № 204, 205, головоломка
103
104
Письменное умножение на трехзначное число.
Алгоритм письменного умножения на трехзначное число.
2
Алгоритм письменного умножения на трехзначное число.
Индивидуальный опрос (письменный)
с.41, № 207, 208, ребус,
с.42, № 213, 214, головоломка
IV четверть (36 ч., из них к /р – 2 ч.)
105
Письменное умножение на трехзначное число.
1
Алгоритм письменного умножения на трехзначное число.
Фронтальный опрос
с.43, № 7, 9, 23
106
Самостоятельная работа по теме: “Письменное умножение на двухзначное и трехзначное число”
1
Контроль ЗУН по теме.
Тестирование
с.45, вопросы для повторения
107
Письменное умножение на двухзначное и трехзначное число.
Работа над ошибками.
1
Алгоритм письменного умножения на двузначное и трехзначное число.
Индивидуальный опрос (письменный)
с.44, № 15, 17, задание на смекалку
108
Письменное деление на двузначное число.
1
Алгоритм письменного деления на двузначное число. Проверка вычислений.
Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число.
Выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.
Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление.
Проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.
Индивидуальный опрос (письменный)
с.46-47, № 219, 220, 225,
109
Письменное деление на двузначное число. Проверка вычислений.
1
с.48, № 232, 235, ребус,
с.49, № 241, 242, ребус,
110
Письменное деление на двузначное число с остатком.
1
с.50-51, № 247, 248, 253,
111
Взаимосвязь между компонентами и результатом деления
1
с.53, № 269, 271, задание на смекалку,
112
Решение задач изученных видов.
1
113
Письменное деление на двузначное число. Способы проверки
правильности
вычислений.
1
с.54-55, № 277, 285, задание на смекалку
114
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.
1
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.
Арифметический диктант
с.52, № 263, 265, задание на смекалку
115
Контрольная работа №8 по теме: “Письменное деление на двузначное число”
1
Контроль ЗУН по теме
Тестирование
с.58, № 25,27
116
Письменное деление на двузначное число.
Работа над ошибками.
1
Алгоритм письменного деления на двузначное число. Проверка вычислений.
Индивидуальный опрос (письменный)
с.56, № 6, 7, 16, ребус
117
118
119
120
121
122
Письменное деление на трехзначное число.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число.
Проверка умножения делением и деления умножением
Куб, пирамида: вершины, грани, рёбра куба (пирамиды).
Развёртка куба. Развёртка пирамиды. Изготовление моделей куба, пирамиды
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений. Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.
Фронтальный опрос
Индивидуальный опрос (письменный)
с.60-61, № 290, 291, 297,
с.62-63, № 305, 312, 313, ребус,
с.64, № 319, 320,
с.66-67, № 334, 343, 344,
с.68, № 350, 352, 353,
с.69, № 356, 357,
с.70-71, 369, 370, 377,
с.73, № 394, 395, 396
123
Годовая контрольная работа №9
1
Контроль ЗУН на конец учебного года.
Комбинированная контрольная работа
124
Письменное деление на двузначное и трехзначное число.
Работа над ошибками.
1
Проверка вычислений. Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.
Индивидуальный опрос (письменный)
с.74-75, № 8, 9, 19
Итоговое повторение (12 ч., из них к/р – 1 ч.)
125
126
Нумерация. Чтение и запись многозначных чисел.
Нумерация. Классы и разряды. Значение цифры в записи числа.
2
Чтение и запись многозначных чисел. Классы и разряды. Значение цифры в записи числа.
Фронтальный опрос
с.82, № 25, 26, 27, 28, 30, задание на смекалку
127
Решение уравнений.
1
Нахождение неизвестных компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления.
Индивидуальный опрос (письменный)
с.83, № 2, 4, 7, головоломки
128
129
Арифметические действия. Сложение и вычитание.
Письменные вычисления с натуральными числами.
2
Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.
Индивидуальный опрос (письменный)
С85, № 9, 10, 12, 16, ребусы
130
Итоговая контрольная работа №10 (Комплексная работа)
1
Контроль ЗУН на конец учебного года.
Комбинированная контрольная работа
131
132
Работа над ошибками. Приемы устного и письменного умножения и деления.
Арифметические действия. Умножение и деление.
.
2
Приемы устного и письменного умножения и деления.
Индивидуальный опрос (письменный)
с.87, 11, 12, 14, 17, ребус
133
Правила о порядке выполнения действий.
1
Порядок выполнения действий.
Фронтальный опрос
с.88, № 4, 7
134
Величины. Действия с величинами.
1
Действия с величинами.
Индивидуальный опрос (письменный)
с.89, № 6, головоломка
135
Геометрические фигуры. Измерение площади и периметра прямоугольников.
1
Измерение площади и периметра прямоугольников. Построение геометрических фигур.
Самостоятельная работа
с.90, № 8, 9
136
Решение задач изученных видов..
1
Решение задач изученных видов.
Инд. опрос (письм.)
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ