Урок для 4 класса по теме: "Деление на трёхзначное число"

Кусманова Регина Юрьевна

Тема: Деление на трёхзначное число.

Учебник. М.И. Моро, М.А. Бантова. «Математика-4».

Москва « Просвещение» 2006г.

Цель:

  1. Формирование умения выполнять письменное деление, самостоятельно вывести алгоритм деления на трёхзначное число, развитие навыков счёта, отработка умения решать задач.

  2. Развивать своё мышление с помощью логических задач, развивать умение анализировать, делать выводы, пользоваться математической терминологией.

  3. Привитие любви к предмету.

  4. Развитие универсальных учебных действий.


Этапы урока

Предметные умения

УУД

Организационный момент.


Как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке?

- Как вы думаете, какие знания нам нужны и какие не понадобятся?

Этап актуализации знаний

-Что из темы нашего урока нам уже знакомо?

Сейчас мы проведём устный счёт и вспомним законы деления.


-Где могут нам пригодиться эти знания?

-Какую задачу поставим на сегодняшнем уроке?

Этап изучения новых знаний.







- Отработка знаний с подробным проговариванием алгоритма деления на трёхзначное число вслух, про себя, решение самостоятельно.































Физкультминутка и упражнения на релаксацию











































Итог урока.































Домашнее задание.

-Зная алгоритм деления на двузначное число, составим алгоритм деления на трёхзначное, а для этого - решим пример:

1056:132

(Ученик работает у доски)

С.60 №287



Для тех, кто быстрее остальных справится с заданием, предлагается дополнительное задание на развитие логического мышления.



6. Решение задач. С. 60 № 290

-Кто может решить задачу самостоятельно?

Остальным учащимся даются карточки – помощники.



1карточка.

  • Из чего состоит всё расстояние?

  • Как узнать расстояние, которое проехал первый автомобиль, второй?

  • Узнай всё расстояние.



2 карточка

  • Если известно время и скорость, то можно узнать… Как?

  • Если сложить расстояние, которое проехал первый, второй и оставшееся расстояние, то мы найдём, чему будет равен весь путь.











3 карточка

  • □∙□=□

  • □∙□=□

  • +□+□=□

4 карточка

1. Найдём расстояние, которое проехал первый.

2.Найдём расстояние, которое проехал второй.

3. Найдём всё расстояние.



7. Те, кто раньше других справился с задачей, получает дополнительное задание на развитие логического мышления.





- Я сегодня на уроке…:

Окрасьте сегодняшний урок ( Дети рисуют сердечко своего настроения от урока) Учитель объясняет значении выбранного цвета.

  • Красный - радость

  • Жёлтый - приятное

  • Зелёный - спокойное

  • Синий – грустное

  • Фиолетовый – тревожный

  • Оранжевый – удовлетворение

Чёрный – неудовлетворение











с60 №291

К какому разделу дисциплины относится материал?

- На каком этапе изучения материала мы находимся?





































































































Какие задания больше вам понравились вам?

-Какие задания вызвали затруднения?

- Чему научились на уроке?







Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ