Урок по математике для 3 класса «Закрепление знаний»
йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс
по математике
для 3 класса
«Закрепление знаний»
Урок математики 3 класс
Тема: Закрепление знаний.
Вид: Урок - исследование.
Цели:
- совершенствовать навык решения задач с помощью уравнений, геометрических задач; развивать вычислительный навык.
- развивать: познавательные процессы, мышление, воображение, речь, мелкую моторику.
- воспитывать: дружеские отношения, между учащимися.
Ход урока:
Подготовительный этап:
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Встали прямо, подтянулись,
И друг другу улыбнулись.
Улыбнулись, поглядели,
Успокоились и сели.
Объявление темы и целей урока.
2. Устный счёт.
- Ребята сегодня у нас будет не простой урок. Мы с вами будем исследовать бизнес-проект фабрики. А вот какой именно вы узнаете, расположив ответы по мере решения примеров.
Д - 36 + 15 = 51
Е - 9*8 = 72
Р - 93 - 19 = 74
Е - 48 : 6 = 8
В - 12 + 29 = 41
О - 63 : 7 = 9
О - 44 - 16 = 28
Б - 36 : 9 = 4
Р - 54 : 9 = 6
А - 7 * 8 = 56
Б - 23 - 7 = 16
О - 64 : 8 = 8
Т - 55 - 17 = 38
К - 4 * 8 = 32
А - 34 + 37 = 71
- Итак, фабрика, которую нужно построить, будет заниматься деревообработкой. Значит называться она будет деревообрабатывающая фабрика.
3. Основная часть (повторение пройденного материала)
- Как вы думаете, в какой местности нужно расположить эту фабрику? (за городом в лесной местности)
Геометрическая задача
«Площадь, занимаемая фабрикой составляет 2500 м². Хватит ли места на участке прямоугольной формы, длина которого 200 м, а ширина в 4 раза меньше? Сколько метров проволоки понадобится, чтобы соорудить ограждение вокруг всего участка?»
Решение задачи с помощью уравнения.
- На оставшемся участке растут деревья, из которых на фабрике производят доски. Давайте решим следующую задачу.
«Из одного дерева изготавливают 5 досок. Сколько деревьев понадобиться, чтобы получить 235 досок?»
Пусть Х - …..
Отработка вычислительного навыка.
- Но, чтобы не наступила экологическая катастрофа, вместо вырубленных деревьев, необходимо сажать новые. А какие именно, вы узнаете, решив примеры.
С - 85 : 17 = 5
О - 18 * 5 = 90
С - 215 * 3 = 645
Н - 96 : 24 = 4
А - 856 : 4 = 214
-
5
90
645
4
214
Б - 72 : 18 = 4
Е - 125 * 8 = 1000
Р - 365 : 5 = 73
Ё - 32 * 3 = 64
З - 45 * 2 = 90
А - 64 : 4 = 16
-
4
1000
73
64
90
16
Д - (912 - 112) : 4 = 200
У - (900 - 540) : 9 = 40
Б - (155 + 265) : 7 = 60
-
200
40
60
Резервные задания.
А)Толщина среднего ствола дерева 45 см. Вырази эту величину в дм и см, в мм.
Б)Станок распиливает 1 бревно на доски за 1 минуту 20 секунд. Выясни сколько потребуется времени, чтобы распилить 15 деревьев. Вырази полученное число в минутах.
4. Итог.
- Что мы сегодня делали? Что нового узнали на уроке? Понравился ли вам урок.
Д/з + Оценки.
Приложение
Устный счёт
36 + 15 =
9*8 =
93 - 19 =
48 : 6 =
12 + 29 =
63 : 7 =
44 - 16 =
36 : 9 =
54 : 9 =
7 * 8 =
23 - 7 =
64 : 8 =
55 - 17 =
4 * 8 =
34 + 37 =
«Площадь, занимаемая фабрикой составляет 2500 м². Хватит ли места на участке прямоугольной формы, длина которого 200 м, а ширина в 4 раза меньше? Сколько метров проволоки понадобится, чтобы соорудить ограждение вокруг всего участка?»
Решение задачи с помощью уравнения.
«Из одного дерева изготавливают 5 досок. Сколько деревьев понадобиться, чтобы получить 235 досок?»
Пусть Х - …..
Вычислите:
О - 18 * 5 =
С - 215 * 3 =
С - 85 : 17 =
А - 856 : 4 =
Н - 96 : 24 =
-
5
90
645
4
214
Е - 125 * 8 =
Р - 365 : 5 =
Б - 72 : 18 =
А - 64 : 4 =
З - 45 * 2 =
Ё - 32 * 3 =
-
4
1000
73
64
90
16
У - (900 - 540) : 9 =
Б - (155 + 265) : 7 =
Д - (912 - 112) : 4 =
-
200
40
60
Резервные задания.
А)Толщина среднего ствола дерева 45 см. Вырази эту величину в дм и см, в мм.
Б)Станок распиливает 1 бревно на доски за 1 минуту 20 секунд. Выясни сколько потребуется времени, чтобы распилить 15 деревьев. Вырази полученное число в минутах.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ