Урок по теме: "Табличное сложение вида … + 4"

Математика

Тема : Табличное сложение вида … + 4

Цели : 1 . познакомить детей с новыми случаями сложения .. + 4, используя алгоритм сложения с переходом через десяток;

2. развивать вычислительные навыки ;

3. повторить решение задач

4. учить детей высказывать своё мнение , оспаривать его;

5. работать в парах

Содержание :

1 . Оргмомент : Пожелайте друг другу удачи .

Урок сегодня необычный . Мы с вами летим на планету удивительных животных. Нам предстоит много работать , внимательно слушать , выполнять точно и правильно все задания- ведь планета нам почти неизвестна и можно попасть в неприятности . Летим !

  1. Устный счёт : Встречают нас очень милые Данеточки. Приготовьте смайлики для ответов на их вопросы ( ПК )

  2. Послушайте задачку :

Шесть орешков мама – свинка

Для детей несла в корзинке.

Свинку ёжик повстречал

И ещё 4 дал.

Сколько орехов свинка

Деткам принесла в корзинке ?

- Справились с заданиями Данеточек . Что помогло ?

Летим дальше по планете.

Какое необычное животное появилось Цекозик

  1. Целеполагание Какую большую тему мы начали изучать ? Табличное сложение .

.Рассмотрите выражения . Разделите их на две группы . Посовещайтесь в парах . ( Решение изученных примеров ). Какую основную цель мы ставим перед собой ? Сможем решить ? Что для этого необходимо? Вспомним алгоритм решение таких выражений.( объяснения детей ) Какие цели ставим ? ( повторить состав 10 и 4 ) , 1 человек у доски состав 4

  1. Нам нужно найти Десябочек – это бабочки , у которых на крылышках цифры , в сумме они должны составить число 10 ( ПК ) -Что помогло быстро выполнить это задание? Открываем тетради.

  2. Составление таблицы ( дети объясняют : 7 +4, 8+4,9+4)

  3. Физминутка

  4. Закрепление изученного В клетке , которую мы видим находится Повторысь – очень дружелюбное животное. Какую цель ставим перед собой ? Повторить изученное.


1 стр . что помогло решить ? Кому легко удалось справиться? Почему ?

  1. Задача : Саша составил 8 слов на букву А , а Коля на 2 больше . Сколько слов составил Коля ?

У меня есть два способа решения 8 + 2 = 10 8 – 2 = 6( записи на доске) Какой способ верный , докажите. Запишите.



  1. Ребята , нам пришла телеграмма (ПК ) найдите ошибки .

Что помогло найти ошибки и решить правильно примеры ?

  1. Рефлексия А теперь цекозик хочет увидеть добились ли вы цели ? как вы сами справитесь с его заданием самостоятельно . ( ПК + карточки )

  2. Кто соединил всё правильно , одну ошибку …

Добились цели урока ?

- Понравился урок ? Чем ?

- Что нового узнали ?

- Где вам пригодятся эти знания ?

- Оцените свою работу на уроке ? Почему ?

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ