Урок по теме: "Табличное сложение вида … + 4"
Математика
Тема : Табличное сложение вида … + 4
Цели : 1 . познакомить детей с новыми случаями сложения .. + 4, используя алгоритм сложения с переходом через десяток;
2. развивать вычислительные навыки ;
3. повторить решение задач
4. учить детей высказывать своё мнение , оспаривать его;
5. работать в парах
Содержание :
1 . Оргмомент : Пожелайте друг другу удачи .
Урок сегодня необычный . Мы с вами летим на планету удивительных животных. Нам предстоит много работать , внимательно слушать , выполнять точно и правильно все задания- ведь планета нам почти неизвестна и можно попасть в неприятности . Летим !
Устный счёт : Встречают нас очень милые Данеточки. Приготовьте смайлики для ответов на их вопросы ( ПК )
Послушайте задачку :
Шесть орешков мама – свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё 4 дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке ?
- Справились с заданиями Данеточек . Что помогло ?
Летим дальше по планете.
Какое необычное животное появилось Цекозик
Целеполагание Какую большую тему мы начали изучать ? Табличное сложение .
.Рассмотрите выражения . Разделите их на две группы . Посовещайтесь в парах . ( Решение изученных примеров ). Какую основную цель мы ставим перед собой ? Сможем решить ? Что для этого необходимо? Вспомним алгоритм решение таких выражений.( объяснения детей ) Какие цели ставим ? ( повторить состав 10 и 4 ) , 1 человек у доски состав 4
Нам нужно найти Десябочек – это бабочки , у которых на крылышках цифры , в сумме они должны составить число 10 ( ПК ) -Что помогло быстро выполнить это задание? Открываем тетради.
Составление таблицы ( дети объясняют : 7 +4, 8+4,9+4)
Физминутка
Закрепление изученного В клетке , которую мы видим находится Повторысь – очень дружелюбное животное. Какую цель ставим перед собой ? Повторить изученное.
№ 1 стр . что помогло решить ? Кому легко удалось справиться? Почему ?
Задача : Саша составил 8 слов на букву А , а Коля на 2 больше . Сколько слов составил Коля ?
У меня есть два способа решения 8 + 2 = 10 8 – 2 = 6( записи на доске) Какой способ верный , докажите. Запишите.
Ребята , нам пришла телеграмма (ПК ) найдите ошибки .
Что помогло найти ошибки и решить правильно примеры ?
Рефлексия А теперь цекозик хочет увидеть добились ли вы цели ? как вы сами справитесь с его заданием самостоятельно . ( ПК + карточки )
Кто соединил всё правильно , одну ошибку …
Добились цели урока ?
- Понравился урок ? Чем ?
- Что нового узнали ?
- Где вам пригодятся эти знания ?
- Оцените свою работу на уроке ? Почему ?
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ