Входная контрольная работа по математике во 2 классе
Входная контрольная работа по математике
во 2 классе
2011-2012 учебный год
1 вариант
1.Решить задачу:
В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки.
Сколько всего сшили вещей?
2.Вычислить:
5+2 5-0 6-1
4+3 9+1 8-2
6+0 3+4 1-1
8-7 7-4 6-3
3.Сравнить.вставить знаки «<»,«>», «=».
5 * 9 6-4 * 8
10 * 8 10 * 9+1
4.Начертить два отрезка:
первый отрезок длиной 4см, а второй отрезок на 3см длиннее первого. Записать, как нашли длину второго отрезка.
***Записать только ответ:
У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, два чёрных и один котёнок белый.
Сколько рыжих котят у кошки?
2 вариант
1.Решить задачу:
Принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины.
Сколько всего стаканов с ягодами принесли?
2.Вычислить:
6+1 7+2 9-3
9+0 6+3 8-3
4+4 5+4 6-0
5-4 10-1 7-3
3.Сравнить.вставить знаки «<»,«>», «=».
7 * 5 8-4 * 3
4 * 9 5 * 10-5
4.Начертить два отрезка:
первый отрезок длиной 8см, а второй отрезок на 3см короче первого. Записать, как нашли длину второго отрезка.
***Записать только ответ:
Бабушка положила в тарелку 10 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 6 груш.
Сколько у бабушки было внуков?
Анализ
входной контрольной работы по математике
во 2 классе
2011-2012 учебный год
Класс__________
Учитель__________________
Дата________________
По списку____________
Выполняли работу______чел.____%
Выполнили всю работу верно____чел.____%
Допустили ошибки______чел._____%
1.Решили задачу верно_____чел.____%
Допустили ошибки_____чел.____%
а) в выборе действия____чел.___%
б) в вычисления____чел._____%
2. Вычисления в выражениях выполнили верно____чел.___%
Допустили ошибки____чел.____%
а)на сложение___чел.____%
б)на вычитание___чел.____%
3.Сравнили выражения верно___чел.___%
Допустили ошибки____чел.___%
а) при сравнении чисел____чел.__ %
б) при сравнении числа и выражения______
4.Задание с геометрическим материалом выполнили верно___чел.__%
Допустили ошибки____чел._____%
а) при черчении отрезков заданной длины_____чел.____%
б) в выборе действия (второго отрезка)____чел.____%
в) в вычислениях____чел.____%
5.К заданию со * приступили ___чел.____%
Справились с заданием ____чел.___%
Выполнили работу на «5»-…..чел…..%
на «4»-…..чел…..%
на «3» -…..чел……%
на «2» -…..чел…..%
Успеваемость: __________
Качество: ______________
СОУ: ___________________
Входной контрольный диктант
с грамматическим заданием по русскому языку
во 2 классе
2011-2012 учебный год
Диктант.
Урок труда.
Идёт урок. На партах бумага и клей. Юра клеит цепь. У Лены вышла кукла. У Серёжи зайка. (19 слов).
Слова для справок : клеит.
Грамматическое задание:
1.В словах последнего предложения подчеркнуть мягкие согласные.
2.Разделить на слоги слова:
1 вариант- ЛИНЕЙКА 2 вариант – КАРАНДАШ
Анализ входного контрольного диктанта
с грамматическим заданием по русскому языку
во 2 классе
2011-2012 учебный год
Класс__________
Учитель__________________
Дата________________
По списку____________
Выполняли работу_____чел._____%
Выполнили всю работу верно_____чел._____%
Допустили ошибки_____чел.____%
1. Диктант написали без ошибок ___чел._____%
Допустили ошибки____чел.____%
а)в оформлении предложений____чел.____%
б)в именах собственных_____чел.___%
в)пропуск, замена букв _____чел.___%
г)правописание предлогов____чел.___%
д)сочетание жи_____чел.___%
е)смягчающий мягкий знак____чел.____%
ж) другие ошибки(указать какие)____чел.___%
2.Грамматическое задание выполнили верно____чел.____%
Допустили ошибки_____чел.____%
а)при определении мягких согласных ____чел.___%
б) при делении слов на слоги____чел.____%
Диктант: Грамматическое задание:
Выполнили работу на «5»-……чел…..%
на «4»- …..чел. …..%
на «3» - …..чел. …%
на «2» - …..чел. …..%
фамилия____________________
____________________________
Успеваемость: __________
Качество: ______________
СОУ: ___________________
Выполнили работу на «5»-……чел…..%
на «4»- …..чел. …..%
на «3» - …..чел. …%
на «2» - …..чел. …..%
фамилия___________________
____________________________
Успеваемость: __________
Качество: ______________
СОУ: ___________________
Входная контрольная работа по чтению
(проверка скорости чтения)
во 2 классе
2011-2012 учебный год
ЗАЙЧИК.
Был у Светланы зайчик. Не живой, не настоящий, но очень красивый. Серый, ушки в серединке розовые, а хвостик белый, пушистый, очень похож на снежинку.
Своего зайчика Светлана любила. Кормила его супом, спать с собой клала и другим детям давала поиграть.
Вот износился зайчик. Сначала хвостик у него оторвался, потом ушко. А шёрстка сбилась и вытерлась.
Увидал зайчика Юра и говорит:
– Какой некрасивый заяц!
Подошла Галя и спрашивает:
– Зачем тебе такой старый, такой бесхвостый?
Витя советует:
– Выкинь его!
А Наташа, Светланина старшая сестра, взяла иголку с ниткой, пришила заячий хвостик, потом ухо. Почистила его и сказала:
– Кто старых друзей в беде бросает, тот и новых не заведёт.
(В. Карасева)
Вопросы и задания:
1. Расскажи, какая любимая игрушка была у Светланы?
2. Что происходит с игрушками, которые долго живут в доме детей?
3. Какие советы давали дети Светлане?
4. Чей совет показался тебе самым правильным?
Анализ
входной контрольной работы по чтению
(проверка скорости чтения)
во 2 классе
2011-2012 учебный год
Класс: ________
Учитель: ________________________
Дата проведения: _________________
Количество учащихся по списку
чел.
%
Число проверенных учащихся
Понимают прочитанное:____________________
Способ чтения:
__________
___________
а) читают по слогам и целыми словами
б) читают целыми словами
Правильность чтения:
а) без ошибок
б) с 1-2 ошибками
в) с 3-5 ошибками
г) более 5 ошибок
д) пропуск, замена, искажение букв, слогов
е) повторы слов, слогов .
ё) постановка ударения
ж) ошибки в окончаниях
Темп чтения:
а) ниже нормы
б) в норме 30-40 слов
в) выше нормы
Выразительность чтения:
а) в конце предложения
б) внутри предложения
Справились на:
«5» -
…. чел ….
%
«4» -
…. чел. ….
%
«3» -
…. чел. ….
%
«2» -
…. чел. ….
%
Не справились (Ф.И.)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Успеваемость____
Качество________
СОУ_________
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ