Внутришкольный контроль по результатам обучения в течении года в 8 класс
Внутришкольный контроль по результатам обучения в течении года в 8 кл.
Назначение тестовой работы-оценить уровень овладения учащимися программным материалом, учесть полученные результаты при составлении рабочих программ, дифференцируя уровень заданий по содержательным линиям.
Характер заданий учитывает психологические особенности тестируемых, их возраст. Определенное в соответствии с их физиологическими возможностями время выполнения теста оптимальное с учетом времени необходимого для выполнения каждого задания.
Данный тест подходит для внутришкольного контроля по результатам обучения в течении года в 8 кл, пригодный для использования в нескольких классах одной параллели и принятия решения о переводе ученика в следующий класс.
Состав теста.
Раздел курса, Содержание
Количество заданий
Количество заданий %
Специальные или общешкольные умения и навыки
Арифметика
Действительные числа
3
12%
Уметь применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни.
Алгебра
Алгебраические выражения
3
12%
Выполнять алгебраические действия с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Уравнения и неравенства
7
28%
Уметь решать квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы, решать текстовые задачи алгебраическим способом.
Числовые функции
4
16%
Уметь находить значения функции, заданной формулой, графиком, по её аргументу; находить значение аргумента по значению функции; определять свойства функции по её графику; применять графические представления при решении уравнений, систем; описывать свойства изученных функции, строить их графики
Геометрия
Треугольник
3
12%
Уметь находить элементы подобных треугольников
Четырехугольник
1
4%
Знать свойства четырехугольников и применять их при решении задач
Окружность и круг
1
4%
Уметь применять свойства центральных и вписанных углов
Измерение геометрических величин
1
4%
Уметь вычислять площадь
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Множества и комбинаторика
1
4%
Уметь решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения
Статистические данные
1
4%
Уметь извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.
Упростите выражение (х-2)2+4х
А) х2-8х+4, Б) х2+4х-4, В) х2+4, Г) х2-4.
Выполните действие (3,6·10³) ·(1,5·) и запишите ответ в стандартном виде.
А) 0,054, Б) 5,4 ·, В) 0,54 · Г) 5,8· 10
Какие из данных четырех чисел , b=1,52, c=, d= являются иррациональными?
А) a,b,c, Б) a,d, В) b,c, Г) a.
Чему равно значение числового выражения ?
А) 9, Б) 1, В) 3, Г) 1,5.
Найдите наименьшее значение функции y = на отрезке .
А) 4, Б) 8, В) 2, Г) 0.
Укажите выражение, тождественно равное дроби
А) Б) В) Г)
Упростите выражение
Ответ:________________
На координатной прямой отмечено число .
Какое из утверждений относительно этого числа является верным?
-
А)
Б)
В)
Г)
На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, на сколько градусов нагреется двигатель с третьей по восьмую минуту разогрева.
Ответ:__________________
Углы в параллелограмме ABCD C = 60º, B=120º.
Тогда D равен_________________________
Инструкция: Закончи предложение.
Вопрос: «Сумма квадратов катетов прямоугольного треугольника равна……………………………………………………………………»
Основание AD трапеции ABCD равно ………………….
2
4
B 3 C
A D
На рисунке ABC=70º, тогда AOC= ………………………….
А
О
В
С
Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней?
А. В.
Б. Г.
Соотнесите каждое уравнение с его большим корнем
2х2-32=0 2)2х2+8х=0 3)6х2-7х+1=0
А) х=4 Б) х=1 В) х=0
А
Б
В
Вопрос: Катер прошел 40 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найдите скорость катера в стоячей воде, если известно, что скорость течения равна 2 км/ч.
Обозначив через x км/ч скорость катера в стоячей воде, составили уравнения. Какое их них составлено верно?
А) Б)
В) Г)
Найдите наибольшее целое решение неравенства
Ответ:____________
Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением-обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, если не согласен-обведи «нет»)
1) Диагонали параллелограмма равны.
2) Два различных диаметра окружности пересекаются в точке, являющейся
центром этой окружности.
3) Сумма углов трапеции равна 360° .
4) Площадь прямоугольного треугольника равна произведению катетов.
5) Синус острого угла прямоугольного треугольника равен отношению
противолежащего катета к гипотенузе.
№ задания
1
да
нет
2
да
нет
3
да
нет
4
да
нет
5
да
нет
Установите соответствие между графиками функций и формулами,
которые их задают.
графики функций
А) Б) В)
ФОРМУЛЫ
1) 2) 3) 4)
Ответ:
А
Б
В
Найдите площадь параллелограмма, если две его стороны равны 8 и 10, а угол между ними равен 30°.
Ответ_____________________
Определите графически, сколько корней имеет уравнение
А. 0, Б. 2, В. 1, Г. 3.
Укажите уравнение оси симметрии параболы y=3x²-4x+5.
А. , Б. , В., Г. x = 4.
В расписании уроков на среду для 8 класса должно быть 5 уроков:
математика, русский язык, физкультура, история, химия.
Сколькими способами можно составить расписание на этот день?
Ответ____________________
Сколько целочисленных решений имеет неравенство 5x- 3x²-+20 ?
Ответ:_________________
При каких значениях параметра p квадратное уравнение x²+3x-p=0 имеет один корень?
А. Нет никаких значений); Б) ; В) ; Г).
КЛЮЧИ
Математика 8 класс
Код
Правильный ответ
Тема
1
В
Преобразование выражений
2
Б
Действительные числа
3
Б
Иррациональные числа
4
В
Квадратный корень
5
В
Функция
6
В
Алгебраические дроби
7
Алгебраические дроби
8
А
Неравенства
9
50
Извлечение информации из диаграммы
10
120
Четырехугольник
11
Квадрату гипотенузы
Треугольник
12
6
Треугольник
13
140
Окружность
14
Б
Квадратное уравнение
15
А-1, Б-3, В-2
Квадратное уравнение
16
Г
Составление уравнения по условию задачи
17
х
Линейное неравенство
18
Нет-да-да-нет-да
Геометрия
19
40
Площадь
20
А-1;Б-2;В-4
Функции и графики
21
В
Функции и графики
22
Б
Функции и графики
23
120
Комбинаторика
24
3
Неравенство
25
Б
Уравнение с параметром
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ