Внутришкольный контроль по результатам обучения в течении года в 8 класс

Внутришкольный контроль по результатам обучения в течении года в 8 кл.

Назначение тестовой работы-оценить уровень овладения учащимися программным материалом, учесть полученные результаты при составлении рабочих программ, дифференцируя уровень заданий по содержательным линиям.

Характер заданий учитывает психологические особенности тестируемых, их возраст. Определенное в соответствии с их физиологическими возможностями время выполнения теста оптимальное  с учетом времени необходимого для выполнения каждого задания.

Данный тест подходит для внутришкольного контроля по результатам обучения в течении года в 8 кл, пригодный для использования в нескольких классах одной параллели и принятия решения о переводе ученика в следующий класс.

Состав теста.


Раздел курса, Содержание

Количество заданий

Количество заданий %

Специальные или общешкольные умения и навыки



Арифметика






Действительные числа

3

12%

Уметь применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни.



Алгебра






Алгебраические выражения

3

12%

Выполнять алгебраические действия с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.



Уравнения и неравенства

7

28%

Уметь решать квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы, решать текстовые задачи алгебраическим способом.



Числовые функции

4

16%

Уметь находить значения функции, заданной формулой, графиком, по её аргументу; находить значение аргумента по значению функции; определять свойства функции по её графику; применять графические представления при решении уравнений, систем; описывать свойства изученных функции, строить их графики



Геометрия






Треугольник

3

12%

Уметь находить элементы подобных треугольников



Четырехугольник

1

4%

Знать свойства четырехугольников и применять их при решении задач



Окружность и круг

1

4%

Уметь применять свойства центральных и вписанных углов



Измерение геометрических величин

1

4%

Уметь вычислять площадь



Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей






Множества и комбинаторика

1

4%

Уметь решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения



Статистические данные

1

4%

Уметь извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.











































  1. Упростите выражение (х-2)2+4х

А) х2-8х+4, Б) х2+4х-4, В) х2+4, Г) х2-4.



  1. Выполните действие (3,6·10³) ·(1,5·) и запишите ответ в стандартном виде.

А) 0,054, Б) 5,4 ·, В) 0,54 · Г) 5,8· 10

  1. Какие из данных четырех чисел , b=1,52, c=, d= являются иррациональными?

А) a,b,c, Б) a,d, В) b,c, Г) a.

  1. Чему равно значение числового выражения ?
    А) 9, Б) 1, В) 3, Г) 1,5.



  1. Найдите наименьшее значение функции y = на отрезке .

А) 4, Б) 8, В) 2, Г) 0.



  1. Укажите выражение, тождественно равное дроби

А) \frac{x-a}{b-y} Б) \frac{a-x}{y-b} В) \frac{x-a}{y-b} Г) -\frac{x-a}{y-b}

  1. Упростите выражение  \left(\frac{a}{b}+\frac{b}{a}+2\right)\cdot\frac{1}{a+b}

Ответ:________________

  1. На координатной прямой отмечено число a.

4.eps

Какое из утверждений относительно этого числа является верным?

А) a-3>0


Б)

6-a<0


В)

a-7>0


Г)

4-a>0

  1. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, на сколько градусов нагреется двигатель с третьей по восьмую минуту разогрева.

engine1.eps

Ответ:__________________

  1. Углы в параллелограмме ABCD C = 60º, B=120º.

Тогда D равен_________________________

  1. Инструкция: Закончи предложение.

Вопрос: «Сумма квадратов катетов прямоугольного треугольника равна……………………………………………………………………»



  1. Основание AD трапеции ABCD равно ………………….

2

4

B 3 C





A D



  1. На рисунке ABC=70º, тогда AOC= ………………………….

А

О





В

С





  1. Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней?

А. В.

Б. Г.



  1. Соотнесите каждое уравнение с его большим корнем

  1. 2-32=0 2)2х2+8х=0 3)6х2-7х+1=0

А) х=4 Б) х=1 В) х=0

А

Б

В








  1. Вопрос: Катер прошел 40 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найдите скорость катера в стоячей воде, если известно, что скорость течения равна 2 км/ч.

Обозначив через x км/ч скорость катера в стоячей воде, составили уравнения. Какое их них составлено верно?

А) Б)

В) Г)

  1. Найдите наибольшее целое решение неравенства

Ответ:____________

  1. Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением-обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, если не согласен-обведи «нет»)

1) Диагонали параллелограмма равны.

2) Два различных диаметра окружности пересекаются в точке, являющейся

центром этой окружности.

3) Сумма углов трапеции равна 360° .

4) Площадь прямоугольного треугольника равна произведению катетов.

5) Синус острого угла прямоугольного треугольника равен отношению

противолежащего катета к гипотенузе.

задания



1

да

нет

2

да

нет

3

да

нет

4

да

нет

5

да

нет



  1. Установите соответствие между графиками функций и формулами,

которые их задают.

графики функций

А) 12.1.eps      Б) 12.2.eps      В) 12.3.eps

ФОРМУЛЫ

1) y=x^2     2) y=\frac{x}{2}      3) y=\sqrt{x}      4) y=\sqrt{2}{x}

Ответ:

А

Б

В






  1. Найдите площадь параллелограмма, если две его стороны равны 8 и 10, а угол между ними равен 30°.

Ответ_____________________



  1. Определите графически, сколько корней имеет уравнение

А. 0, Б. 2, В. 1, Г. 3.



  1. Укажите уравнение оси симметрии параболы y=3x²-4x+5.

А. , Б. , В., Г. x = 4.

  1. В расписании уроков на среду для 8 класса должно быть 5 уроков:

математика, русский язык, физкультура, история, химия.

Сколькими способами можно составить расписание на этот день?

Ответ____________________

  1. Сколько целочисленных решений имеет неравенство 5x- 3x²-+20 ?



Ответ:_________________

  1. При каких значениях параметра p квадратное уравнение x²+3x-p=0 имеет один корень?

А. Нет никаких значений); Б) ; В) ; Г).





























КЛЮЧИ

Математика 8 класс

Код

Правильный ответ

Тема

1

В

Преобразование выражений

2

Б

Действительные числа

3

Б

Иррациональные числа

4

В

Квадратный корень

5

В

Функция

6

В

Алгебраические дроби

7

Алгебраические дроби

8

А

Неравенства

9

50

Извлечение информации из диаграммы

10

120

Четырехугольник

11

Квадрату гипотенузы

Треугольник

12

6

Треугольник

13

140

Окружность

14

Б

Квадратное уравнение

15

А-1, Б-3, В-2

Квадратное уравнение

16

Г

Составление уравнения по условию задачи

17

х

Линейное неравенство

18

Нет-да-да-нет-да

Геометрия

19

40

Площадь

20

А-1;Б-2;В-4

Функции и графики

21

В

Функции и графики

22

Б

Функции и графики

23

120

Комбинаторика

24

3

Неравенство

25

Б

Уравнение с параметром



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ