До свидания, начальная школа!
Учитель начальных классов СОШ № 3 г. Каражал
Головачева В.С.
До свидания, начальная школа!
Оборудование: Презентация «Наша школьная жизнь».
Эмблемы: «Выпускник начальной школы», «Благодарственные письма родителям», «Диплом об окончании начальной школы», «Памятка по уходу за выпускником», колокольчик, шары воздушные.
Ход праздника
Учитель: Добрый день, друзья мои!
Начинаем праздник чудесный,
Праздник весенний выпускной.
Пусть летит он звонкой песней над тобой и надо мной.
А сейчас внимание, наступает торжественный момент! Встречайте выпускников начальной школы! (под музыку в зал парами входят дети).
Учитель: Наша дружная семья в сборе. Вот и настал торжественный, радостный и немного грустный прощальный день. День прощания с начальной школой.
Сегодня мы являемся свидетелями торжественно-волнующего события в жизни наших детей, они успешно закончили 4-й класс – первую ступеньку большого школьного пути. Кажется, что только вчера вы, ребята, переступили порог нашей школы. А сегодня, посмотрите, уважаемые родители, на своих ребятишек! За это время они выросли, поумнели, многому научились.
Светлый вальс пусть закружит смехом осыпая вас,
Наши пары в танце кружит, это наш прощальный вальс.
(дети танцуют вальс).
Ученица: Мы сегодня очень рады
Вас на празднике встречать!
Мы приветствуем гостей:
Дорогих родителей,
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных и весёлых.
Хором: Четвёртый класс, четвёртый класс
Пригласил на праздник Вас!
Ученик: Сегодня торжественный день у нас!
Мы переходим в пятый класс.
Начальную школу кончаем и вам мы стихи посвящаем.
Ученица: Наш первый учитель!
Вы всегда рядом с нами останетесь,
Значит, Вы никогда не состаритесь.
Никогда, никогда, никогда.
Четыре долгих года Вы учили нас
Вели в огромную страну добра и знания.
Мы помним, как вошли впервые в класс.
А вот сегодня скажем:
Хором: До свидания!
Ученик: Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили,
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
Ученица: С нами трудно Вам бывает,
И тревогам нет конца,
Но о Вас не позабудут
Наши верные сердца.
(песня про учителя).
Учитель: А помните, когда мы впервые встретились с вами в первом классе? (1 сентября 200… года).
Ученик: За Мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс.
На самый свой первый в жизни урок,
Кто первым нас встретил?
Хором: Школьный звонок!
А кто получил право дать первый звонок на линейке 1 сентября 200… года?
(Ф.И. ученицы). Звенит колокольчик.
Ученица: Вы помните жёлтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел первый раз.
Ученица: Нам мамы банты поправляли
Слезинки, роняя из глаз.
А мы на «Отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать Вас.
Ученик: У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И новые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
Ученик: Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в светлый класс,
И, получив листок с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
Ученица: Я на уроке в первый раз, теперь я ученица.
Вошла учительница в класс:
Вставать или садиться?
Мне говорят: Иди к доске.
Я руку поднимаю,
А как мелок держать в руке совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз, теперь я ученица.
За партой правильно сижу, хотя и не сидится.
Ученица: Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Ученица: Первые тетрадки все мы сохраним,
Ведь самым первым буквам учились мы по ним.
Ученик: Мы теперь большими стали
И умнее во сто крат,
Но …. пока не написали,
Наш последний реферат.
Ученица: Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
Ученица: В нашей школе родной
Мы узнали с тобой, как с хорошей книгой дружить,
Как в труде не отстать, как полезными стать
И отчизной своей дорожить.
Ученица: Хорошие люди нас учат уму,
За классом кончаем мы класс.
Большое спасибо тому, кто сил не жалеет для нас.
Ученица: Мы привет всем пожелаем,
Тем, кто в зале здесь сейчас.
Всем учителям желаем
Счастья, мира в этот час.
Ученик: В искусствах разных мы творим,
Всего сейчас и не назвать.
Нас на ИЗО всегда учили
Шедевры кистью создавать.
Ученица: На музыке мы пели песни,
Все голоса летели ввысь
Мы музицируем все вместе,
Душой к прекрасному неслись.
Ученик: Вот, что значит наша школа,
Рассказали вкратце мы.
С первого класса нашим ребятам приходилось по утрам бороться с постельными принадлежностями (а некоторые из ребят до сих пор ещё борются).
Ученик: Кровать вцепилась мне в плечо:
Не пущу, поспи ещё!
Я вырвался, но простыня схватила за ногу меня:
Постой, дружок, не убежишь!
Ещё немножко полежишь!
Вставанье – дело неприятное
Шепнуло одеяло ватное.
Подушки слышан голосок:
Не торопись, поспи часок!
Хоть полчаса, хоть полминутки.
Но я вскочил и крикнул:
Дудки!!! Я победил сегодня лень
И это будет каждый день!
Вопрос родителям: какое требование предъявляет мама круглого троечника?
Ученик: Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом,
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать.
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: что за безобразие?!
Сплошные тройки, где разнообразие?
Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала: Безобразие!!!
Прошу вспомнить, по какому принципу ваш ребёнок выбирал себе друга в первом классе.
Ученик: Я привёл к нам в гости Гену. Вот он … чуточку смущён…
Мама, необыкновенный, представляешь, мальчик он!
На уроках, переменах мы с ним лучшие друзья…
Чем он необыкновенный? Хуже учится, чем я!
Учитель: Все четыре года, ребята, с вами учились и вам помогали во всём ваши родители, бабушки и дедушки. Давайте мы их поблагодарим!
Ученица: Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать ещё во многом в жизни будет.
Ученик: Незримо следуют родители за нами
И в радости и в час, когда пришла беда
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Ученица: А мы порой заботы их не принимаем
Их хлопоты излишними нам кажутся под час,
И о родителях мы с вами вспоминаем,
Когда внезапная беда уж настигает нас.
Ученица: Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
Хором: Как говорится: дети - радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней.
Ученица: Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо, скажем маме!
Спасибо, скажем папе!
Спасибо, скажем бабушкам!
Спасибо, скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки
За песни и за сказки,
За вкусные ватрушки, за новые игрушки.
Хором: Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Музыкальный подарок родителям.
Учитель: Я хочу ещё раз всех поблагодарить и вручить благодарственные письма тем родителям, которые на протяжении четырёх лет были моими большими помощниками и за активное участие в школьной жизни своих детей.
Вручение благодарственных писем.
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы – сумки под мышку и мчимся в припрыжку.
И дружно шагаем за школьный порог.
А там, за порогом, листвой шелестя
Качаются клёны, шумят тополя.
И значит всё это, что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля.
Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,
Каких бы я новых друзей не нашёл,
На речке и в поле я помню о школе
Я помню, что в пятый я класс перешёл.
Только в школу расходились,
Да за партой рассиделись,
Да в тетрадке расписались
В перемену расшумелись
Всех друзей наслушались
Вдруг каникулы зачем то тут на нас обрушились.
Когда конфеты кончаются – очень все огорчаются
И когда апельсины кончаются – тоже все огорчаются.
А когда уроки кончаются – редко кто огорчается.
Скорей во дворе встречаются, в доспехи все облачаются
Друг на друге скакать обучаются, на качелях во всю качаются…
В общем, много чего приключается, когда уроки кончаются.
Но конфеты и апельсины от уроков тем отличаются,
Что уж если они кончаются, то уж точно совсем кончаются…
Не известно, на сколько кончаются…это ж можно вообще отчаяться!
А уроки от апельсинов именно этим и отличаются, что никак до конца не кончаются - каждый день они снова случаются. Даже лишние назначаются…
Вот ведь штука – то в чём заключается: нехорошо получается.
Никаких уроков нету – отдыхай!
Всем дана команда – вольно!
Ждёт на поле мяч футбольный – забивай!
Никаких заданий на дом!
Речка - рядом, роща – рядом!
Тут как тут!
Ну, а парта у окошка и звонок пускай немножко подождут!
Наступает самый торжественный, самый волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы (учитель вручает дипломы, член родительского комитета подарки).
А сейчас дадим клятву выпускников. Для принятия клятвы «Встать! Смирно!»
Клятва выпускников
Рано вставать – клянёмся!
В школу бежать – клянёмся!
Крепко дружить – клянёмся!
Уроки учить – клянёмся!
Книжки читать – клянёмся!
Всё на свете узнать – клянёмся!
Учащимся 4-го класса присвоить звание «Выпускник начальной школы» (вручение эмблем).
Вручение родителям памятки по уходу за выпускником.
Дорогие мои ребята! Я сегодня прощаюсь с вами. Может в чём – то и виновата. Вы простите, будем друзьями! Я была с вами и в счастье и в горе, ваши двойки меня огорчали, а когда в дневниках пятёрки, сразу забывались печали. Я запомнила в вас лишь хорошее, всё плохое останется в прошлом. Я хочу, чтобы вы запомнили наш класс, и уроки, и праздники.
Полюбили мы друг друга
Дружба крепкая у нас
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
-А с учительницей, что -же расстаемся мы сейчас?
-Да, учительница наша переходит в первый класс!
Песня «Мы желаем счастья Вам» (исполняют ученица и её мама).
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ