Итоговая линейка «Прощай, 2 класс! Здравствуй лето!» 2 Класс

МБОУ НОШ №9

Итоговая линейка «Прощай, 2 класс! Здравствуй лето!»

Внеурочное мероприятие на параллель



Учитель: Билевич Н.И., Паршинцева Е.В.

29.05.2014




Под песню «Неразлучные друзья» дети заходят в зал.01


Без объявления звучит “Вальс”02


Выходят ведущие:

1.Вот они, каникулы!
Веселые каникулы!
Явились тут как тут


2.Брошены учебники 
И кажется волшебники
Куда-то всех зовут


1: А зовут они нас на итоговую линейку второклассников!


Давайте проверим - все ли на месте?

- 2 «А» с места поднимается 

И всем нам улыбается!

- 2 «Б» всем представляю

За руки взяться предлагаю!

- 2 «В» народ хороший

Дружно хлопает в ладоши!

-2 «Г» встречаем дружно

ну, а вам потопать нужно!

-2 «Д» , а вот и он,

нам сделает сейчас поклон!!!

- 2 «АБВГД» кричит, «УРА»!!! Вот и закончилась игра!!!


2: Подходит к концу второй для нас учебный год. Каким же он был? Об этом сегодня нам расскажут и сами второклассники и, конечно, администрация нашей школы.

Слово предоставляется директору нашей школы Севостьяновой Нине Ивановне и завучу Пашинской Н.Н.


(награждение детей) ФОН03


1: Вот мы какие! Умные, серьезные, талантливые.

2: А ещё веселые, озорные, интересные и, конечно, творческие!

1: Вы готовы? Мы начинаем!

2: Мы приглашаем на сцену 2 “_Д_”


Выступление второго “Д” (выходят дружно маршируя)04

Все: Мы шагаем, да не в ногу…

Что-то песен не слыхать

Знаем, школьную дорогу

Трудно преодолевать

Это только лишь начало

То ли будет впереди!

Взять вершин должны немало

Мы на жизненном пути!


- Внимание! Внимание! Главное событие этого года – все второклассники стали получать отметки!

- А какая из них ваша любимая?

Все: Конечно пятерка!

Цифра 5 с большим брюшком

Носит кепку с козырьком

В школе эту цифру 5

Любят дети получать!

Мама просит, папа просит:

Принеси отметку пять”.

Вы скажите по секрету,

Где же столько мне их взять?

- Да, ученье – это сложно, но интересно!

- Школа – это не только уроки, это и очень интересные дела, праздники, время которое мы проводим вместе!

- Только вот что сказать я хочу

С Анной Ивановной нашей

Нам любые дела по плечу!

Добротою своей и улыбкой

Согреваете дружный наш класс

Пусть ругаете, но за ошибки

Мы ведь знаем, вы любите нас!!!

Пролетел уж год, и как приятно нам

Лето и каникулы встречать

Время проведем вполне приятно мы

Вместе будем петь и танцевать!


Поют 1 купл .песни “Ясные дни” гр. Любэ“Ясные дни”05



1 куплет:

Как же так получается

Школьный год уж кончается

Ухожу на каникулы

До поры сентября

Мы простимся со школою

Здравствуй лето веселое

На каникулах здорово

Отдыхать буду я


П-в: А я школьные дни

Посвящаю весне

А я летние дни

Оставляю себе – 2 р.




Ведущие

2: Второклассниками были школьники-ученики!

И о том, как все учились, они расскажут нам стихи.

1: Талантливые и творческие.

2: Яркие и активные.

1: Ученики 2 “В” класса.

2г: Встречайте аплодисментами 2 “В” класс:


Музыка на выход. 06


- Дорогие гости наши

Мы сегодня без прикрас.

Вам расскажем и покажем,

Чего добился за этот год наш класс.

Учебный год кончается,

А праздник продолжается.

-Последний урок! Последний звонок!

Два года словно миг пролетели.


Пройдут года, и прозвенит

Звонок в последний раз.

Сегодня репетиция –

Окончен второй класс.


- А мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас.

Вот русский, наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.


Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово!


Бывают звуки разные:

Согласные и гласные.

Знаем, как писать “жи-ши”,

Изучим скоро падежи.


Числа, время, состав слова

Повторить мы можем снова.

Звук согласный проверяем –

Рядом гласный подставляем.


Грядки”. Нет чего? Нет “грядок”.

А “тетрадки”? Нет “тетрадок”.

Зубки” - изменяем – “зубы”,

Шубки” - проверяем – “шубы”.


Конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока.

И математики проблемы

Решили, но еще не все мы.


Выстраиваем цифры в ряд,

Они нам много говорят.

Десять их, но сестры эти

Сосчитают все на свете.


Помогут вычесть и сложить

И уравнение решить.

С их помощью определяем меры

И можем решить все примеры.


На математике узнали

Мы то, что раньше не слыхали:

Формулы, модель, сравнение

И где “ловушка” в уравнении.


Вот и окончен второй класс

Он интересным был для нас

Задачки сложные решали,

Мы складывали и умножали,


Мы книжки новые читали,

Узнали много о природе,

О перелётных птицах, о погоде,

Об урожае и о листопаде,

Об оттепели и о снегопаде.


Учили наизусть стихотворения

И громко пели на уроках пения,

А на уроки рисования и труда

Мы приходили с радостью всегда.


Да, изменились мы за этот год

И выросли, и повзрослели,

И в знаниях продвинулись вперед,

Узнать друг друга лучше мы успели.


Нам жалко расставаться со вторым классом

Но мы не будем горевать напрасно:

Мы летом отдохнем, ну, а потом

Все дружно в третий класс придем.



Не нахмурит она брови,

Улыбнется нам в ответ

Ведь в хорошем, добром слове

Есть особенный секрет!


Вам Елена Николавна

Мы спасибо скажем вместе


Ведущие

Спасибо сегодня мы говорим не только нашим педагогам, но и всем, кто участвовал в жизни наших ребят в течении учебного года….


ФОН для вручения подарков 07

Вторые классы благодарны администрации за грамотное руководство (Нине Ивановне, Наталье Николаевне, Михаил Михайловичу), учителям английского языка Алле Александровне и Светлане Александровне, учителям физкультуры Анне Евгеньевне и Егору Владимировичу, нашим творческим учителям Надежде Михайловне и Нине Ивановне, педагогу- психолу Анне Исааковне, секретарю Ольге Фёдоровне, библиотекарю Нине Борисовне, нашим медикам Алле Аркадьевне и Татьяне Николаевне и конечно же нашему педагогу организатору Ольге Александровне. Работникам столовой и доблестной охране.


И для ВАС, уважаемые сотрудники школы №9 звучит музыкальный подарок от 2 «В»

Песня “Раз, два, три”08


Ведущие:

2: Славные ребята умные, смелые, добрые и способные учатся во втором “Г” классе

1: Подожди ,не раскрывай все секреты

2: Конечно наши ребята скромные, но думаю, они сумеют рассказать о себе сами.

1: А мы им поможем аплодисментами! Встречаем учеников 2 “Г” класса

ВЫХОД 2-Г

Визитка 2 “Г”:

- Нет, ну, что хорошего во втором классе?

- Одни проблемы.

- Уроков стало больше?

Все: Больше

- А еще и эти оценки…

- И что они там думают, эти взрослые?

- Ведь вы только представьте, потратить свои лучшие годы на зарабатывание оценок. И всё им пятерки подавай!?

- То ли дело в первом классе.

Песня “Мое сердце” гр.Сплин

Мы не знали отметок до этого года
Жили мы беззаботно и все время в игре
И совершенно случайно узнали о двойках, 
Тройках и о пятерках узнали вполне

П-В:

И наше сердце остановилось, наше сердце замерло: 2 р.

- Хватит об уроках, пора сменить тему, неужели больше поговорить не о чем?

- Конечно есть, кроме учебы наш класс: (небольшое перечисление важных дел)

- Мы спортивные и ловкие, умные и талантливые.

- Любим не только учиться, но и отдыхать и песни веселые распевать и танцевать

ВЫХОД 2»Г» 09

ТАНЕЦ 2 «Г» 10

Класс второй, под буквой “Г”
Очарован Вами 
Вы наполните досуг
Разными делами
И уроки интересны
И затеи и дела
Вам, Ольга Сергеевна
Эти добрые слова!
Вам спасибо дружно скажем
И хотим пообещать
В третьем классе постараться 
И пятерки получать!

1: Дорогие ребята, родители! Сегодня мы заканчиваем второй класс и становимся учениками третьего класса.

2: В этом году многое случилось в нашей жизни впервые: кто-то впервые сам решил трудную задачу, кто-то участвовал в конкурсах, кто-то получил двойку или несколько пятерок подряд.

1:Но все вы - неутомимые труженики, старательно постигали основы знаний, все стремились к неизведанным вершинам всех наук.

2. : Кстати, дорогие родители а можете ли вы предположить сколько «5» на всех получили ребята из нашей параллели? Нас 136 учеников. (Диалог с родителями)

Итак ,к сведению родителей - за целый год обучения мы получили:

- «5» 29262

«4» - 15419

«3» - 4441

«2» - 1161

А сколько мы их не поставили!


  1. Ребята, подумайте! Никого мы не забыли поблагодарить? (ответы детей)

  2. Мы в этот час сказать еще должны
    О тех, кто подарил нам жизнь.
    О людях самых близким нам,
    Про наших пап, про наших мам.

  1. В «муках» при обучении вас сопровождали верные друзья-помощники - родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

  2. Как грустнели их глаза, когда порой приносили плохую отметку в дневнике!

Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось!


2-а 1. Вместе с нами в 3 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

2. Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

3. Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим


4.Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Закончили свой второй класс.


Вы много с нами настрадались:
Учили с нами все стихи,
Задачи с нами все решали, - 
За это благодарны мы!


1: Для вас поет ученица 2 “_А__” класса Григорец Анна и ученица 4-

Исполняется песня «Мамино сердце» 11

2.Одну простую сказку, аможет и не сказку

1.А может не простуюхотим вам рассказать

2.Её мы помним с детства, аможе и не с детства

1. А может ин не помним, но будем вспоминать

2. А помогут нам в этом очень творческие и талантивые ребята из 2 «Б»


Выход для сценки «ЛЕСНАЯ ШКОЛА» 12


1. Ну, вот и все. Пускай звенит звонок.

Последний он. Ему мы рады очень.

Ведь он не приглашает на урок.

«Каникулы!» - кричит он, между прочим.


2. Солнце светит очень ярко.
И ликует детвора
Школьный год уж за горами,
А каникулам ура!


3. Мы их очень долго ждали.
Думали, что не придут.
Не успели оглянуться,
А они уж тут как тут.


4. Целый год мы занимались,
Проходя учёбы год.
Силы все мы исчерпали,
Пришло время отдохнуть.


5. Лета красного дождались,
Май закончился, друзья!
Школьный год уж за горами,
А каникулам – ура!


6. Мы вернёмся в класс теперь не скоро.
Ждут нас игры, песни у костра.
Ждут походы!
До свиданья, школа!
Здравствуй, лето - звонкая пора!



Учителя: Вы на каникулах о школе вспоминайте,
Хотя бы, сколько будет 5 плюс 5,

А вечерком порою книгу почитайте,
И попытайтесь предложенье написать.

Пусть лето будет солнечным и жарким,
Пусть зарядит здоровьем на весь год,

Пусть будет урожай и радует рыбалка,
И ягодами будет полон рот.

Играйте, отдыхайте, чаще смейтесь,
В лесу гуляйте, плавайте в пруду.

Вместе: Желаем вам добра, удачи, счастья.
Ну и до встречи в будущем году!



Исполняется песня «Каникулы» 13.


















Отменить двойки и тройки мы, конечно, не можем, но вот учиться на “4” и “5” и не огорчать мам – это возможно. Вот, например, так.

1. Родители Бори были очень огорчены, раскрыв дневник сына, и обнаружив в нем три единицы по трем разным предметам. Борис обещал срочно подтянуться и удвоить прилежание. Через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

2. Есть среди детей и рационализаторы. Один ученик написал в четверти три диктанта. За первый он получил “2”, за второй – “2”, а за третий – “1”. Не возражая против отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку, сложив три отметки вместе.



Первое слово, которое мы говорим – мама.

В школу пришли первый раз не одни – с мамой.

И на собрание чаще идет – мама.

Нам колыбельные песни поет – мама.

Двойку получим, беду отведет – мама.

Лечит болячки и мажет нас йодом – мама.

С нами экзамены вместе сдает – мама.

С мамою рядом всегда бок о бок – папа.

Тихо подбодрит и руку пожмет – папа.

Переживает вместе со мной – папа.

Может накажет, но все же поймет – папа.

Дневник проверит и в школу зайдет – папа.

Спортом займется, меня увлечет – папа.

Наши родители – славный народ – правда.

Если когда поругают порой – надо.

Низкий поклон вам, любимые мамы.

Мы перед вами навечно в долгу.

А знаете ли вы, что долгое время число 3 было для многих народов пределом счета, совершенства.


У древних греков это число считалось счастливым, а в Древнем Вавилоне поклонялись трем главным божествам: Солнцу, Луне и Венере.


Число 3 считалось в древности магическим и потому, что оно складывалось из суммы предыдущих чисел (3 = 2 + 1), символизировалось треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее.


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ