Классный час по ПДД


Цели: Повторить ПДД, сигналы регулировщиков, познакомиться с некоторыми дорожными знаками и научится их читать.


Оборудование: дорожные знаки, светофор, жезл (нарисованный), скотч, цветные мелки.



Ход мероприятия


I. Вступительная беседа.


Учитель. Какие каникулы скоро начнутся ?


Де т и. Зимние.


У ч и т е л ь. Правильно. Каникулы — это время, когда увеличивается количество ПДД. И поэтому, прежде, чем отпустить вас на каникулы, стоить повторить ПДД. Чем мы сейчас и займёмся, тем более выдалась снежная зима и на улицах гололед. Это особенно опасно.


II. Основная беседа.


Учитель. Сегодня на уроке мы поговорим о ПДД, познакомимся с некоторыми дорожными знаками. К нам на урок пришли два светофора.


(Выходят два ученика, у которых на груди рисунки с изображением светофора. На первом горит красный свет, на другом — зелёный). Читают стихи:


Светофор 1. Стоп, машина!

Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофёр!

Красный глаз глядит в упор — Это строгий светофор.


Светофор 2. На вид он грозный,

дальше ехать не пускает,

Обождал шофёр немножко,

Снова выглянул в окошко.

Светофор на этот раз

Показал зелёный глаз,

Подмигнул и говорит:

«Ехать можно. Путь открыт!».

иди!


У ч и т е л ь. Сколько цветов у светофора? Что они обозначают? Дети. Три. Красный — стой! Желтый — внимание! Зелёный —


У ч и т е л ь. Сейчас мы проведём игру — «Светофор».

Я буду показывать сигнал светофора, а вы — выполнять движения. Красный — идти нельзя, вы должны сесть.

Жёлтый — приготовиться, вы стоите на месте.

Зелёный — путь открыт, вы тихо шагаете на месте.

(Играют.)


Учитель. Движение на дороге может регулировать постовой.

(Выходит ребёнок с жезлом и читает стихотворение Постовой .)


Посмотрите:

Постовой

Встал на нашей мостовой!

Быстро руку протянул,

Ловко палочкой взмахнул.

Вы видали?

Вы видали?

Все машины сразу встали!

дружно встали в три ряда

И не едут никуда.

Не волнуется народ,

Через улицу идёт,

И стоит на мостовой,

Как волшебник,

Постовой.

Все машины одному

Подчиняются ему.


У ч и т е л ь. Давайте вспомним, что обозначают сигналы постового.

дети. Если стоит лицом или спиной с опущенной рукой — проезд запрещен. Если стоит боком — путь открыт. Если рука согнута в локте — приготовься!


У ч и т е л ь. Сейчас поиграем в игру «Постовой». Я вам буду показывать сигналы постового, а вы говорить, что они обозначают.

(Играют.)


Учитель. Кроме светофора и постового на улице нам встречаются дорожные знаки, они пришли к нам на занятия.


У. Велосипед! Стой! Не спеши!

Этот знак проезд запрещает!

А если велосипед внимания не обращает,

Он правила нарушает.


Учитель.

Ребята, а в зимний период нежелательно ездить на велосипеде, лучше отложить до весны.


У. Этот знак всем пешеходам говорит:

« Путь закрыт!»

Кто не подчиниться-

Попадет в больницу.


Учитель. Сейчас мы поиграем в игру « Дорожные знаки».Я буду показывать вам знаки, а вы отвечать, что за знак. ( играют).


Учитель. Молодцы, вы сегодня хорошо поработали, и я спокойно могу отпускать вас на каникулы и буду за вас спокойна.


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ