Конспект внеклассного мероприятия в начальной школе "Интеллектуальные старты"

ОТКРЫТОЕ ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ИНТНЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СТАРТЫ»

Подготовила Савервальд Ирина Казимировна, учитель начальных классов Андреевской средней школы, Акмолинская область.

Цели:

  • развитие интереса к предметам: математика , русский язык;

  • снятие физического и психологического переутомления, стресса;

  • воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

Наконец-то дан звонок,

Начинается урок!

2. Сообщение темы урока и целей.

- Сегодня у нас необычный мероприятие. Мы объединили три любимых вами предмета: физкультуру, русский язык и математику. Поэтому сейчас вам понадобятся такие качества, как скорость, ловкость, внимание, а также ум и сообразительность.

3. Работа по теме урока.

Разминка.

- Для того, чтобы наши «Математические старты» считались открытыми, нам надо открыть замок с кодом 13.

Дидактическая игра «Открой замок».

- Итак, ребята, прошу «Математические старты» считать открытыми.

- Внимание! Первая эстафета.

«Все наоборот» (подобрать слова-антонимы). Эстафета с мячом, зажатым между ног.

- Прошу учесть, что при выполнении всех заданий эстафет важна не только скорость, но и правильность ваших ответов.

- Следующая эстафета называется «Кто больше

(Сделать кувырок). За … минут надо решить как можно больше примеров.





- Да, я совсем забыла, вам пришло письмо от Незнайки. Я думаю,что в нем очень много ошибок. Ребята, ваша задача состоит в том, чтобы прочесть письмо и исправить ошибки.

Коллективная работа.

Письмо Незнайки.

Привет, рибята! Пишет вам незнайка. Я жыву хорошо. У нас здесь типло. Мы с коротышками чясто бываем на рике. мы там купаемся. На пляже мы играем в игры с мичом. От всей душы желаем вам успехов в учебе.

- Следующее задание будут выполнять капитаны команд.

«Блиц - опрос». За 1 минуту, надо ответить на наибольшее количество вопросов.

  1. Сколько хвостов у 8 коров?

  2. чему равна сумма чисел 5 и 35?

  3. 4 * 8. Сколько получится?

  4. прочесть выражение……………………………

  5. назови антоним к слову

  6. 25+30 ?

  7. чему равна разность чисел 13 и 7?

  8. какие буквы не имеют звука?

  9. как проверить безударную гласную?

  10. к 5 прибавить 15 и отнять 10. Ответ.

  11. продолжи «от перестановки….»



  1. Сколько хвостов у 7 быков?

  2. назови антоним к слову новый.

  3. чему равна частное чисел 30 и 6?

  4. прочесть выражение……………………..

  5. сколько ударных гласных в слове?

  6. 15 – 7. сколько будет?

  7. 73+20 ?

  8. чему равна произведение чисел 4 и 5?

  9. к 5 прибавить 45 и отнять 40. Ответ.

  10. назови слово, отвечающее на вопрос кто?

  11. продолжи «при умножении числа на 0 , получится….»

Конкурс «Собери шишки».

В конкурсе участвуют по 2 человека из каждой команды, со связанными ногами. В ограниченной области пары собирают шишки (бруски, кубики, кегли). Оценивается скорость выполнения задания и количество собранных “шишек”.

1 команда собирает шишки со словами-существительными, отвечающими на вопрос: кто?

2 команда со словами-существительными, отвечающими на вопрос: что?

«Танграм» (коллективная работа).

Собрать любое животное на скорость.



- Следующая эстафета называется «Тяни-толкай и правильно отвечай

Вставить нужное число в окошко.



Эстафета «Разбери слово по составу » («Болото» , наступать только на «кочки»).

1 команда – подснежник,

2 команда – подорожник.



- На этом наши «Интеллектуальные старты» заканчиваются.

Слово нашим гостям.























Письмо Незнайки.

Привет, рибята! Пишет вам незнайка. Я жыву хорошо. У нас здесь типло. Мы с коротышками чясто бываем на рике. мы там купаемся. На пляже мы играем в игры с мичом. От всей душы желаем вам успехов в учебе.


























Письмо Незнайки.

Привет, рибята! Пишет вам незнайка. Я жыву хорошо. У нас здесь типло. Мы с коротышками чясто бываем на рике. мы там купаемся. На пляже мы играем в игры с мичом. От всей душы желаем вам успехов в учебе.

















Подготовила и провела:

Савервальд Ирина Казимировна.






С. Андреевка – 2013 год.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ