Конспект внеклассного мероприятия в начальной школе "Интеллектуальные старты"
ОТКРЫТОЕ ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ИНТНЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СТАРТЫ»
Подготовила Савервальд Ирина Казимировна, учитель начальных классов Андреевской средней школы, Акмолинская область.
Цели:
развитие интереса к предметам: математика , русский язык;
снятие физического и психологического переутомления, стресса;
воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.
Ход занятия:
1. Орг. момент.
Наконец-то дан звонок,
Начинается урок!
2. Сообщение темы урока и целей.
- Сегодня у нас необычный мероприятие. Мы объединили три любимых вами предмета: физкультуру, русский язык и математику. Поэтому сейчас вам понадобятся такие качества, как скорость, ловкость, внимание, а также ум и сообразительность.
3. Работа по теме урока.
Разминка.
- Для того, чтобы наши «Математические старты» считались открытыми, нам надо открыть замок с кодом 13.
Дидактическая игра «Открой замок».
- Итак, ребята, прошу «Математические старты» считать открытыми.
- Внимание! Первая эстафета.
«Все наоборот» (подобрать слова-антонимы). Эстафета с мячом, зажатым между ног.
- Прошу учесть, что при выполнении всех заданий эстафет важна не только скорость, но и правильность ваших ответов.
- Следующая эстафета называется «Кто больше?»
(Сделать кувырок). За … минут надо решить как можно больше примеров.
- Да, я совсем забыла, вам пришло письмо от Незнайки. Я думаю,что в нем очень много ошибок. Ребята, ваша задача состоит в том, чтобы прочесть письмо и исправить ошибки.
Коллективная работа.
Письмо Незнайки.
Привет, рибята! Пишет вам незнайка. Я жыву хорошо. У нас здесь типло. Мы с коротышками чясто бываем на рике. мы там купаемся. На пляже мы играем в игры с мичом. От всей душы желаем вам успехов в учебе.
- Следующее задание будут выполнять капитаны команд.
«Блиц - опрос». За 1 минуту, надо ответить на наибольшее количество вопросов.
Сколько хвостов у 8 коров?
чему равна сумма чисел 5 и 35?
4 * 8. Сколько получится?
прочесть выражение……………………………
назови антоним к слову
25+30 ?
чему равна разность чисел 13 и 7?
какие буквы не имеют звука?
как проверить безударную гласную?
к 5 прибавить 15 и отнять 10. Ответ.
продолжи «от перестановки….»
Сколько хвостов у 7 быков?
назови антоним к слову новый.
чему равна частное чисел 30 и 6?
прочесть выражение……………………..
сколько ударных гласных в слове?
15 – 7. сколько будет?
73+20 ?
чему равна произведение чисел 4 и 5?
к 5 прибавить 45 и отнять 40. Ответ.
назови слово, отвечающее на вопрос кто?
продолжи «при умножении числа на 0 , получится….»
Конкурс «Собери шишки».
В конкурсе участвуют по 2 человека из каждой команды, со связанными ногами. В ограниченной области пары собирают шишки (бруски, кубики, кегли). Оценивается скорость выполнения задания и количество собранных “шишек”.
1 команда собирает шишки со словами-существительными, отвечающими на вопрос: кто?
2 команда со словами-существительными, отвечающими на вопрос: что?
«Танграм» (коллективная работа).
Собрать любое животное на скорость.
- Следующая эстафета называется «Тяни-толкай и правильно отвечай!»
Вставить нужное число в окошко.
Эстафета «Разбери слово по составу » («Болото» , наступать только на «кочки»).
1 команда – подснежник,
2 команда – подорожник.
- На этом наши «Интеллектуальные старты» заканчиваются.
Слово нашим гостям.
Письмо Незнайки.
Привет, рибята! Пишет вам незнайка. Я жыву хорошо. У нас здесь типло. Мы с коротышками чясто бываем на рике. мы там купаемся. На пляже мы играем в игры с мичом. От всей душы желаем вам успехов в учебе.
Письмо Незнайки.
Привет, рибята! Пишет вам незнайка. Я жыву хорошо. У нас здесь типло. Мы с коротышками чясто бываем на рике. мы там купаемся. На пляже мы играем в игры с мичом. От всей душы желаем вам успехов в учебе.
Подготовила и провела:
Савервальд Ирина Казимировна.
С. Андреевка – 2013 год.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ