Космический КВН для мальчишек 3 класса
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ № 402 ИМЕНИ АЛИИ МОЛДАГУЛОВОЙ
111538, г. Москва, ул. Косинская, дом 10А, тел.375-71-31, тел/факс 375-59-11
E-mail:s402veshn@yandex.ruhttp:www.s402.edusite.ru
Космический КВН
для мальчишек
3 класс
подготовила
учитель начальных классов
Байда Ирина Николаевна
г. Москва
2014 год
Космический КВН
для мальчишек
3 класс
Ведущий: Дорогие наши ребята. Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в учебе, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. Растите сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. Помните о высоком звании мужчин!
Девочка 1:
Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Девочка 2:
Смелыми, умными, отважными, добрыми —
Вот такими мы вас видеть хотим.
Девочка 3:
Всем покажите ваши знания.
Силу, ловкость, сноровку в борьбе,
Вы дерзайте, мальчишки,
И yверены будьте в себе.
Девочка 4:
В устах учёных много лет
Жила мечта заветная –
Взлететь при помощи ракет
В пространство межпланетное.
Девочка 5:
И вот летит ракета ввысь.
В гостях мы побываем у планет.
Землянин, ты домой вернись,
А звездам передай привет.
Девочка 6:
Прекрасен этот звездный мир, я знаю,
Но вот уже земной встречаю я рассвет.
Земля, земля, планета голубая,
Ты лучше всех, прекрасней всех планет!
Ведущий: Сегодня мы отправимся в космическое путешествие. На нашу игру прилетели гости с других планет. Поприветствуем инопланетян и возьмем у них интервью. Кто вы? Откуда? Расскажите нам о себе.
1 Конкурс «ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД»
1 команда:
Вас приветствует экипаж инопланетян звезды Альтаир.
1-2-3-4!
3-4-1-2!
Это кто с веселой песней
Здесь шагает дружно в ряд?
Это смена космонавтов —
Наш космический отряд.
Кто взлетает в космос с песней?
Космонавты!
Кто дружнее всех на свете? :
Космонавты!
Кто веселый, кто задорный?
Космонавты!
Полетим на Альтаир
Завоюем звездный мир.
2 команда: Вас приветствует экипаж инопланетян созвездия Андромеды.
Галактика наша
Далека от вашей.
Но такой игры
Мы не смогли пропустить.
От чистого сердца желаем
Сильнейшему в ней победить,
Смелее ввысь
К далеким звездам унестись!
Ведущий: Итак, команды представились и сейчас мы проведем разминку. Каждая команда получает задание (это вопрос или загадка) и должна быстро ответить. За правильный ответ получает 1 балл.
1 команда
1. Как называется костюм у космонавта? (Скафандр.)
2. Как называется место старта космического корабля? (Космодром.)
2 команда
1. Почему космонавты не едят ложкой? (Им мешает невесомость.)
2. Какой самый быстрый вид транспорта? (Ракета.)
Загадки для 1 команды
1. Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету,
Кто же это? (Космонавт.)
2. Обгоняя ночь и день,
Вкруг земли бежит олень.
Задевая звезды рогом
В небе выбрал он дорогу.
Слышен стук его копыт.
Он Вселенной следопыт. (Спутник.)
Загадки для 2 команды
1. Искра небо прожигает,
А до нас не долетает. (Метеорит.)
2.Если ясной ночью выйдешь,
Над собою ты увидишь
Ту дорогу.
Днем она
Не видна. (Млечный путь.)
2 Конкурс «КАПИТАHЫ»
Ведущий: Итак, вы на планете Земля. Капитаны космических кораблей отдыхают в Звездном городке. (Капитаны разулись, им завязывают глаза, и рассаживают на стульях. Обувь перемешивают и складывают в центр круга.) Звучит сигнал: «Срочно прибыть на ракету!» Капитаны должны обуться и подбежать к своему кораблю. Первый, вернувшийся в своей обуви, получает 5 баллов и т. д. Кто не уложился в отведенное время, перепутал обувь, «заблудился» — баллов не получает.
3 Конкурс «ЗАЙМИ СВОЕ МЕСТО»
Каждый экипаж должен как можно быстрее подняться на свой
космический корабль. Для этого вам нужно будет пройти через люк.
Экипажи построились в колонну! (Капитан каждой команды держит
люк-обруч.) Участники команд пролезают через обруч и занимают
места в космическом корабле.
4 Конкурс «ТОЧНЫЙ РАСЧЕТ»
Ведущий: Итак, экипажи заняли свои места в космических кораблях. Чтобы отправиться в полет, нам нужно точно рассчитать курс.
Давайте откроем космическую карту и определим космическую широту и долготу.
1 команда: Какое число получится, если к количеству богатырей (33), которыми руководил Черномор, прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка (7), вычесть количество веселых поросят (3) и прибавить количество братьев Ивана-дурака (2). Ответ: 39.
2 команда: К количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне (12) прибавить количество козлят, которые остались дома одни (7) и минус количество сестер Крошечки-Хаврошечки (3). Ответ: 16.
5 Конкурс «ЗАПУСТИ РАКЕТУ В КОСМОС»
Ведущий: Далекие звезды на небе горят,
Зовут они в гости ребят и девчат.
Собраться в дорогу недолго для нас.
И вот мы к полету готовы сейчас!
Пилоты, проверьте расчеты,
Заправьте топливом баки.
Слушайте команду:
5-4-3-2-1! Пуск!
(Пилоты берут ракеты, заранее сделанные из бумаги, вставляют трубочку и дуют в нее. Тот, чья ракета полетит дальше всех, получает 5 баллов.)
6 Конкурс «ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ»
Ведущий: Наша планета Земля находится среди 9 планет Солнечной системы. Все планеты вращаются вокруг Солнца. Одни планеты находится ближе к Солнцу, другие дальше. Сейчас вы должны будете из букв сложить название планет. На выполнение дается 3 мин. Оценивается по 5 балльной системе.
(Нептун, Юпитер.) (Сатурн, Плутон.)
7 Конкурс «ПО КРАТЕРАМ ЛУНЫ»
Ведущий: Земля — удивительная планета. На ней живут люди, животные, растения. А на других планетах жизни нет. Американские космонавты побывали на Луне, видели лунные кратеры, безжизненную поверхность. Внимание! А теперь мы с вами побываем на Луне и пройдемся по кратерам. (Участникам раздаются по две дощечки, они должны, перекладывая их и идя по ним, перейти лунные кратеры.)
8 Конкурс «ВСТРЕЧА С КОМЕТОЙ ГАЛЛЕЯ»
Ведущий: А сейчас, кто быстрее вычислит, в скольких метрах мы пролетаем от кометы Галлея? (Устно.)
(Каждой команде раздается по одному листку с примером.)
1 команда: 12 + 36 + 24 + 25 + 3 = (100)
2 команда: 16 + 28 + 11 + 37 + 8 = (100)
9 Конкурс «РАДИОГРАММА»
Ведущий: Итак, наш путь лежит к планете Венера. Но что это? На
борт корабля поступили какие-то странные зашифрованные телеграммы. Кто может разгадать эти загадочные цифры? Радисты! Кто быстрее их расшифрует? (Каждому экипажу вручается телеграмма, которую надо прочесть с помощью шифра. Текст-шифровка дается один и тот же.)
3,14,9, 13,1,14,9,6 (внимание)
16, 15, 18, 1,5, 11, 1 (посадка)
14, 6, 3, 15, 8, 13, 15, 7, 14, 1 (невозможна)
30, 16, 9, 5, 6, 13, 9, 32 (эпидемия)
18, 16, 1, 18, 1, 10, 19, 6, 18,29 (спасайтесь)
Ведущий: Быстрее расшифровал телеграмму экипаж ... Вы правильно прочитали телеграмму. Поэтому мы не можем совершить посадку на этой планете и летим дальше, на планету Меркурий. На этой планете живут маленькие меркурята. Они изучают предметы, которые похожи на ваши, но только называются по-другому.
10 Конкурс «ПЕРЕВОДЧИКИ»
Ведущий: Я буду называть меркурийские предметы, а вы попробуйте догадаться, какому вашему школьному предмету они соответствуют.
Плюсминусник — математика
Абвгдейка - чтение, русский язык
Картинотворение — изо
Скокпрыг — физкультура
Ля-ля-фа — музыка
Мироучение — природоведение
11 Конкурс «ЗАВТРАК КОСМОНАВТА»
Ведущий: Во вселенной нет столовых
И буфетов тоже нет.
Так что нужно быть готовым
Захватить с собой обед.
Да, мы с вами уже долго летаем и проголодались. Но пищу космонавт должен брать с собой. Еда запаяна в тубы, пакеты; космонавту не нужны ложки, вилки. Они пищу выдавливают прямо в рот. (Представителям команд раздаются бутылочки с сосками, в которых налит чай (сок). Надо как можно быстрее выпить его.)
Ведущий: И вот пришла пора расстаться. Спасибо, что прилетали к нам на праздник. Поведем итоги наших соревнований. (Вручаются медали и призы.)
А сейчас, ребята, послушаем небольшой концерт, который приготовили для вас девочки. Они споют частушки, и если вы себя в них узнаете, просим не обижаться. Мы просто хотели рассмешить вас.
Частушки
Девочка 1: Весело гармонь играет.
Эх, у нас и коллектив!
В нашем классе от мальчишек
Прямо глаз не отвести!
Девочка 2: На уроках все мальчишки
Ну уж больно хороши,
А приходит перемена,
Нам пощады не ищи.
Девочка 3: Есть бездельники такие, . '
С ними всем одна беда
Если 6 знали, в этом классе
Не учились никогда.
Девочка 4: Ой, подружка, не ругайся!
Ой, подружка, не греши!
Иногда они бывают
Даже очень хороши!
Девочка 5: Ох, уж, правда, это правда,
Мы не станем спорить тут,
Нам ведь с ними веселее,
Ладно, уж пускай живут!
Девочка 6: У Рината и Андрея нет совсем терпения,
Полчетвёрки получили
За полстихотворения.
Девочка 7: Динозавров наши предки рисовали на скале.
А теперь Илюшка с Тёмой
Вырезают на столе.
Девочка 8: Всех быстрей Денис бежит
И съезжает с горки.
А на контрольной он дрожит,
Словно мышка в норке.
Девочка 9: Все наш Стасик забывает,
Даже туфли надевать.
Рот наш Стасик открывает,
Забывает закрывать.
Девочка 10: Хоть оценками не очень
Наш Андрюшка знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит.
Девочка 11: Поленился утром Ваня
Причесаться гребешком.
Подошла к нему корова -
Причесала языком.
Девочка 12: Ходит Олег, как кощей,
Ни супов не ест, ни щей.
Падает от слабости,
А любит только сладости.
Девочка 13: Как слезинки, капли с крыши
В ясный день закапали,
Потому что Шабик пишет На стене каракули.
(Мальчикам раздается праздничная почта и подарки.)
Приложение
Ведущий: Итак, команды представились и сейчас мы проведем разминку. Каждая команда получает задание (это вопрос или загадка) и должна быстро ответить. За правильный ответ получает 1 балл.
1 команда
1. Как называется костюм у космонавта? (Скафандр.)
2. Как называется место старта космического корабля? (Космодром.)
2 команда
1. Почему космонавты не едят ложкой? (Им мешает невесомость.)
2. Какой самый быстрый вид транспорта? (Ракета.)
Загадки для 1 команды
1. Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету,
Кто же это? (Космонавт.)
2. Обгоняя ночь и день,
Вкруг земли бежит олень.
Задевая звезды рогом
В небе выбрал он дорогу.
Слышен стук его копыт.
Он Вселенной следопыт. (Спутник.)
Загадки для 2 команды
Искра небо прожигает,
А до нас не долетает. (Метеорит.)
2. Если ясной ночью выйдешь,
Над собою ты увидишь
Ту дорогу.
Днем она
Не видна. (Млечный путь.)
1 команда: Какое число получится, если к количеству богатырей, которыми руководил Черномор, прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка, вычесть количество веселых поросят и прибавить количество братьев Ивана-дурака.
2 команда: К количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне прибавить количество козлят, которые остались дома одни и минус количество сестер Крошечки-Хаврошечки.
НЕПТУН ЮПИТЕР
САТУРНПЛУТОН
Текст-шифровка Текст-шифровка
3,14,9, 13,1,14,9,6
16, 15, 18, 1,5, 11, 1
14, 6, 3, 15, 8, 13, 15, 7, 14, 1
30, 16, 9, 5, 6, 13, 9, 32
18, 16, 1, 18, 1, 10, 19, 6, 18,29
3,14,9, 13,1,14,9,6
16, 15, 18, 1,5, 11, 1
14, 6, 3, 15, 8, 13, 15, 7, 14, 1
30, 16, 9, 5, 6, 13, 9, 32
18, 16, 1, 18, 1, 10, 19, 6, 18,29
Меркурийские предметы Меркурийские предметы
Плюсминусник —
Абвгдейка -
Картинотворение —
Скокпрыг —
Ля-ля-фа —
Мироучение —
Плюсминусник —
Абвгдейка -
Картинотворение —
Скокпрыг —
Ля-ля-фа —
Мироучение —
Список литературы:
Троицкая Н.Б. Сценарии школьных праздников: Метод. Пособие /2-е изд., стереотип. – М. Дрофа, 2004.
«Праздники для младших школьников» ООО «Аделант», Лещинская В.В., 2009, 480 с.
Праздники в начальной школе: сценарии, литературные игры, викторины, конкурсы. – Вып.3/авт.-сост.М.М.Малахова – Волгоград:Учитель, 2008
Праздники в начальной школе: игры, викторины, классные часы, праздники, материалы для газет, стендов/авт.-сост.Я.Ю.Мартынова – Волгоград:Учитель, 2007.- 207 с.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ