КТП математика 3 класс УМК "Школа России"


Темы уроков


Планируемые результаты (предметные)


Планируемые результаты

Дано по плану

Дано фактически


Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД



Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение). (8ч.)



1

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Уч-ся научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.








2

Письменные приёмы сложения и вычитания. Работа над задачей в два действия.

выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей.

умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выстраивать логическую цепь рассуждений.

Умение слушать и понимать речь других; умение слушать и вступать в диалог; сотрудничество в поиске информации;

Совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.




3

Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения.

Уч-ся научатся решать уравнения подбором числа; выполнять письменные вычисления в столбик, используя изученные приёмы.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение находить ответы, используя учебник.

Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.



4

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении.

Уч-ся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого; выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.


Умение договариваться, находить общее решение.


Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.




5

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. М.д.№1 «Сложение и вычитание в пределах 100» (10 мин)

Уч-ся научатся решать уравнения на нахождение уменьшаемого; выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников

Осуществлять действия по реализации плана, прилагая усилия для преодоления трудностей,

умение слушать и вступать в диалог; взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания; умения работать в группе и в паре.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.



6

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. Обозначение геометрических фигур буквами.

Уч-ся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого; обозначать фигуры буквами.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.



7

Контрольная работа (входящая)

Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.




8

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе на начало2014-15уч.г. Задания творческого и поискового характера.

. Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Умение слушать и понимать речь других.


Умение слушать и вступать в диалог.




Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.




Табличное умножение и деление (продолжение) (28ч.)

9

Конкретный смысл умножения и деления.

Закреплять умения заменять сложение умножением, решать задачи на нахождение произведения; составлять обратные задачи

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану




10

Связь умножения и деления.

Закреплять умения заменять сложение умножением, решать задачи на нахождение произведения; составлять обратные задачи

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.



11

Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2.

Ввести понятия «чётные числа», «нечётные числа», уточнять и закреплять знания таблицы умножения на 2,3., закреплять умения решать текстовые задачи и уравнения.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение слушать и вступать в диалог.

Целеполагания как постановка учебной задачи





Таблица умножения и деления с числом 3.

Уч-ся научатся выполнять умножение и деление с числом 3.

). Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме.


Прогнозирование результата.






13

Зависимость между величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи на нахождение величин: цена, количество, стоимость; составлять и решать обратные задачи.

Развивать целостное восприятие окружающего мира, развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Сотрудничество в поиске информации.

. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.



14

Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.

Уч-ся научатся решать задачи с понятиями «масса» и «количество».

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение слушать и понимать речь других.

Оценка качества и уровня усвоения материала.




15

Порядок выполнения действий в числовых выражениях.

Уч-ся научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.




16

Вычисления значения числовых выражений в правильном порядке. М.д.№2 «Табличные случаи умножения и деления с числами 2 и 3» (10 мин).

Применять правила порядка выполнения действий при вычислении значения выражения;

Решать текстовые задачи; развивать вычислительные навыки и умения.

Развивать целостное восприятие окружающего мира, развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание

Понимать учебную задачу, стремиться её выполнять, и оценить свои действия на уроке.




17

Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи.

Применять правила порядка выполнения действий при вычислении значения выражения; решать текстовые задачи; развивать вычислительные навыки и умения.

Развивать целостное восприятие окружающего мира, развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Понимать и строить модели математических понятий, и использовать их при решении текстовых задач.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание

Понимать учебную задачу, стремиться её выполнять, и оценить свои действия на уроке.




18

Повторение зависимости между пропорциональными величинами. Задания творческого и поискового характера.

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.





Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания




Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.








19

П.р. №1 « Табличное умножение и деление на 2 и на 3» (45 мин)

Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Умение слушать и вступать в диалог.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.





20

Работа над ошибками по теме «Табличное умножение и деление на 2 и на 3» Таблица умножения и деления с числом 4.

Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.



Умение аргументировать свой способ решения задачи.





21

Закрепление. Таблица Пифагора.

Уч-ся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения.

Умение в предложенных педагогом ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы,

Умение добывать новые знания:

находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт

Умение слушать и понимать речь

других.

Целеполагания как постановка учебной задачи.




22

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Уч-ся научатся решать задачи на увеличение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение слушать и понимать речь других.

Оценка качества и уровня усвоения материала.




23

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Уч-ся научатся решать задачи на уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления.



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.


Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.




Целеполагания как постановка учебной задачи.






24

Закрепление решения задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. М.д.№3 «Нахождение суммы, разности, уменьшаемого, вычитаемого» (10мин).

Уч-ся научатся решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления.

делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

сверяясь с целью и планом, поправляя себя при необходимости, если результат не достигнут выполнять анализ (выделение признаков).


умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме; сотрудничество в поиске информации

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев




25

Таблица умножения и деления с числом 5.

Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею.

Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач.


Объяснять найденные способы действия при решении новых учебных задач и находить способы их решения.



Слушать собеседника и вести диалог.

Излагать и аргументировать свою точку зрения. Искать новые способы решения задач. Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза.




26

Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел.

Уч-ся научатся решать задачи на кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления;

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.




Умение слушать и вступать в диалог.








Прогнозирование результата Делать умозаключение по результатам исследования




27




Повторение задач на кратное сравнение чисел.

Уч-ся научатся решать задачи на разностное и кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления;

Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

сверяясь с целью и планом, поправляя себя при необходимости,

умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме; сотрудничество в поиске информации

Излагать и аргументировать свою точку зрения. Искать новые способы решения задач.




28

Задачи на кратное и разностное сравнение чисел. П.р. №2 «Задачи на кратное и разностное сравнение» (15 мин).

Уч-ся научатся решать задачи на разностное и кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления;

Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими.

Устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов. Фиксировать это в устной форме..

Применять полученные знания в изменённых условиях.

Объяснять найденные способы действия при решении новых учебных задач.




29

Таблица умножения и деления с числом 6.

Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 6 и пользоваться ею; решать задачи на разностное и кратное сравнение.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник,

иллюстрации

Умение договариваться, находить общее решение.



Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.





30

Закрепление таблицы умножения и деления с числами 5,6.

Решать текстовые задачи изученных видов;. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических работ.

Понимать и строить модели в форме схематических рисунков., математических понятий,

Включаться в диалог с учителем и сверстниками

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.





31

Задачи на нахождение четвертого пропорционального.

Решать текстовые задачи. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических работ

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключение

Умение слушать и понимать речь других.

Оценивать свою работу, определять границы знания и незнания




32

Закрепление решения задач на нахождение четвёртого пропорционального. М.д.№4 «Табличные случаи умножения и деления с числами 4,5,6». (10 мин)

Решать текстовые задачи. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.

Понимать и строить модели математических понятий

Работать в группе, получать информацию из текста учебника, обсуждать её,

Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему.




33

Таблица умножения и деления с числом 7.

Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 7 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение ориентироваться в своей системе знаний.

Умение выполнять различные роли в группе.

Оценка качества и уровня усвоения материала.





34

Задания творческого и поискового характера. Проект№1 «Математические сказки»

Уч-ся научатся анализировать и сочинять математические сказки.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.




Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.





35

Контрольная работа № 1 по теме «Табличное умножение и деление». (45 мин)

Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.




36

Работа над ошибками по теме «Табличное умножение и деление». Таблицы умножения с числами 4,5,6,7.

Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их.


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Умение договариваться, находить общее решение.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.





Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (продолжение) (28ч.)

37

Площадь. Способы сравнения фигур по площади

Уч-ся научатся сравнивать площади фигур способом наложения; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Умение договариваться, находить общее решение.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.





38

Единица площади – квадратный сантиметр

Уч-ся научатся измерять площадь фигур в квадратных сантиметрах; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.




Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.




39

Площадь прямоугольника

Уч-ся научатся вычислять площадь прямоугольника по формуле; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагания как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.





40

Таблица умножения и деления с числом 8

Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 8 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Умение слушать и вступать в диалог.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.





41

Закрепление площади прямоугольника . М.д.№5 « Табличные случаи умножения и деления с числами 7, 8» (10 мин)

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Прогнозирование результата Делать умозаключение по результатам исследования




42

Закрепление решения задач на нахождение третьего слагаемого.

Уч-ся научатся решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации.

Умение договариваться, находить общее решение.

Излагать и аргументировать свою точку зрения. Искать новые способы решения задач.




43

Таблица умножения и деления с числом 9

Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 9 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Умение слушать и вступать в диалог.

Объяснять найденные способы действия при решении новых учебных задач.





44

Единица площади – квадратный дециметр

Уч-ся научатся измерять площадь фигур в квадратных дециметрах; решать задачи изученных видов.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и понимать речь других.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.





45

Сводная таблица умножения

Уч-ся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагания как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.





46

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.





47

Единица площади – квадратный метр.

Уч-ся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Прогнозирование результата Делать умозаключение по результатам исследования





48

Закрепление единиц площади. Тест №1 «Табличные случаи умножения и деления» (10 мин).

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Излагать и аргументировать свою точку зрения. Искать новые способы решения задач.




49

Задания творческого и поискового характера. Повторение табличного умножения и деления. М.д. №6 « Табличное умножение и деление» (10 мин).

Уч-ся научатся решать нестандартные задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

Умение слушать и понимать речь других.

Объяснять найденные способы действия при решении новых учебных задач.





50

П.р. № 3 «Единицы площади» (30 мин).Решение задач с величинами.

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.


Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.




51

Умножение на 1.

Уч-ся научатся выполнять умножение на 1; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Умение договариваться, находить общее решение.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.





52

Умножение на 0.

Уч-ся научатся выполнять умножение на 0; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Умение слушать и вступать в диалог.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.





53

Деление вида а : а, а : 1.

Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; составлять верные числовые равенства, находить частное вида: а:а, а:1.

Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома.

Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения.

Понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении задач.

Выполнять задание по образцу.

Умение слушать и вступать в диалог.

Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему.





54

Деление нуля на число.

Уч-ся научатся делить ноль на число; пользоваться таблицей умножения и деления; решать примеры на умножение на 1 и на 0; решать задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности.



Умение преобразовывать информаци ю из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагания как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.




55

Задачи в 3 действия. Дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи-расчёты, деление фигуры на части.

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.




Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.




56

Доли. Образование и сравнение долей.

Уч-ся научатся определять доли и сравнивать их; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.



Умение аргументировать свой способ решения задачи.



Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.





57

Круг. Окружность: центр, радиус, диаметр .

Уч-ся научатся чертить окружность; различать понятия «круг» и «окружность»; находить радиус и диаметр окружности; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.

Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения.

Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

Умение слушать и понимать речь других.

Прогнозирование результата.




58

Круг. Окружность. Вычерчивание окружностей с использованием циркуля. М.д. №7 «Уменьшение и увеличение числа в несколько раз» (10 мин).

Уч-ся научатся чертить окружность; различать понятия «круг» и «окружность», «радиус», «диаметр»; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагания как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно.




59.

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

П.р. №4 «Умножение числа на 1 и на 0. Деление нуля на число» (20 мин).

Находить часть от числа и число по его части, совершенствовать вычислительные навыки.

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.



Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.




60

Контрольная работа за 1 полугодие 2014-15 учебного года. (45 мин).

Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.




61

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе за 1полугодие 2014-15уч.г Табличное умножение и деление. Единицы времени – год, месяц.

Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; различать временные понятия (год, месяц, сутки); пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Оценка качества и уровня усвоения материала.





62

Единицы времени – сутки. Задачи практического содержания, связанные с определением времени.

Уч-ся научатся различать временные понятия (год, месяц, сутки); пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Оценка качества и уровня усвоения материала.





63

Повторение пройденного материала по теме «Табличное умножение и деление».

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагания как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.




64.

Тест №2 «Табличное умножение и деление» (10 мин). Решения задач творческого и поискового характера.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять полученные ранее знания и способы действий в изменённых условиях.

Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

Работать в группе, определять общие цели работы.

Оценка качества и уровня усвоения материала.






Внетабличное умножение и деление (27 ч.)

65

Приемы умножения и деления для случаев вида

20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 69 : 3.

Уч-ся научатся; использовать переместительное св-во умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; определять порядок действий в выражениях.


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.



Умение аргументировать свой способ решения задачи.




Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.






66

Прием деления для случаев вида 80 : 20. М.д. №8 «Компоненты умножения и деления» (10 мин).

Уч-ся научатся моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства, используя математическую терминологию;


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в учебнике.

Сотрудничество в поиске информации.

Волевая саморегуляция.



67

Умножение суммы на число.

Уч-ся научатся моделировать приёмы умножения суммы на число с помощью схематических рисунков; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение слушать и понимать речь других.







Прогнозирование результата.









68

Решение задач несколькими способами.

Уч-ся научатся моделировать приёмы умножения суммы на число с помощью схематических рисунков; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение слушать и понимать речь других.







Прогнозирование результата.








69

Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23.

Уч-ся научатся использовать приём умножения суммы на число при умножении двузначного на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

Сотрудничество в поиске информации.

Умение проговаривать последовательность действий на уроке.



70

Закрепление приёмов умножения вида 37*2, 5*19.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Оценка качества и уровня усвоения материала.




71

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

Формировать умения решать задачи; закреплять правило умножения двузначного числа на однозначное

Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности

Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

Сотрудничество в поиске информации.

Умение проговаривать последовательность действий на уроке.




72

Выражение с двумя переменными Задания творческого и поискового характера.

Выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение решать логические задачи на основе простейших математических моделей.

Работать в группе, определять общие цели работы.

Умение проговаривать последовательность действий на уроке




73

Деление суммы на число.

Уч-ся научатся выполнять деление суммы на число; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение слушать и понимать речь других.

Прогнозирование результата.




74.

Закрепление правила деления суммы на число при выполнении деления. М.д.№9 «Умножение и деление с нулём» (10 мин).

Уч-ся научатся выполнять деление суммы на число; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение слушать и понимать речь других.

Прогнозирование результата.




75

Приём деления для случаев вида 78:2, 69:3.

Уч-ся научатся выполнять деление двузначного числа на однозначное;

читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.




76

Связь между числами при делении.

Уч-ся научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; выполнять деление двузначного числа на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос

Целеполагания как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.




77

Проверка деления умножением.

Уч-ся научатся проверять результат умножения делением; решать уравнения, проверяя деление умножением; решать задачи изученных видов; дополнять вопросом условие задачи; работать в парах.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.




78

Прием деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22.

Уч-ся научатся делить двузначное число на двузначное способом подбора; дополнять вопросом условие задачи; решать задачи изученных видов; работать в парах.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.




79

Проверка умножения с помощью деления.

Уч-ся научатся выполнять проверку умножения делением; читать равенства, используя математическую терминологию; чертить отрезки заданной длины и сравнивать их; дополнять вопросом условие задачи;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагания как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.




80

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления.

Уч-ся научатся выполнять проверку умножения делением; решать уравнения; решать задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение перерабатывать полученную информацию.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозирование результата.




81

Закрепление решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления.

Уч-ся научатся выполнять проверку умножения делением; решать уравнения; решать задачи изученного вида.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение перерабатывать полученную информацию.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозирование результата.




82

П.р. №5 «Деление суммы на число, проверка деления и умножения» (25 мин). Задания творческого и поискового характера.

Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки. читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.




83

Деление с остатком М.д.№10 «Связь между числами при делении и умножении» (10 мин).

Уч-ся научатся выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный приём с помощью предметов и схематических рисунков.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

социально оцениваемой деятельности.


Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Оценка качества и уровня усвоения материала.








84

Закрепление смысла деления с остатком.

Уч-ся научатся выполнять деление с остатком и выполнять запись в столбик; выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный приём с помощью предметов и схематических рисунков;

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.




85






Приемы нахождения частного и остатка

Уч-ся научатся выполнять деление с остатком разными способами; решать задачи на деление с остатком; работать в группах.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.




86

Прием нахождения частного и остатка способом подбора.

Уч-ся научатся выполнять деление с остатком, когда делитель больше делимого; решать задачи на деление с остатком; работать в группах.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.




87

Закрепление приёмов нахождения частного и остатка.

Уч-ся научатся выполнять проверку деления с остатком; решать задачи изученных видов.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Умение выполнять различные роли в группе.

Умение работать по предложенному учителем плану.




88

Деление меньшего числа на большее.

Выполнять деление с остатком; выполнять проверку деления с остатком; решать текстовые задачи арифметическим способом.

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме

Получать информацию из текста учебника, обсуждать её, формулировать выводы




89

Проверка деления с остатком Проект №2 «Задачи-расчеты».

Уч-ся научатся работать с дополнительными источниками информации; работать в группах.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.




90

Деление с остатком, проверка деления. П.р. №6 «Деление с остатком» (25 мин).

Закреплять умения выполнять письменные вычисления изученных видов; совершенствовать умения решать задачи; развивать мышление и смекалку.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагания как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.




91

Задания творческого и поискового характера. Тест №3 «Внетабличное умножение и деление» (10 мин).

Уч-ся научатся работать с дополнительными источниками информации; работать в группах.

Закреплять умения выполнять письменные вычисления изученных видов;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.




Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч.)

92

Устная нумерация.

Рассматривать вопросы устной нумерации в пределах 1000.

Решать задачи изученных типов, выполнять вычисления в пределах 100.

Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагания как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.




93

Образование трёхзначных чисел. М.д.№11 « Сложение и вычитание чисел до 100» (10мин).

Уч-ся научатся называть трёхзначные числа; решать задачи с пропорциональными величинами; выполнять внетабличное умножение и деление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.




94

Письменная нумерация. Разряды счётных единиц.

Уч-ся научатся называть и записывать трёхзначные числа; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение аргументировать своё предложение.

Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.




95

Натуральная последовательность трехзначных чисел.

Уч-ся научатся называть и записывать трёхзначные числа; решать задачи изученных видов; строить геометрические фигуры и вычислять их периметр и площадь.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве .

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Умение договариваться. Находить общее решение.

Целеполагания как постановка учебной задачи.




96

Увеличение и уменьшение числа в 10, в 100 раз.

Уч-ся научатся применять приёмы увеличения и уменьшения натуральных чисел в 10 раз, в 100 раз; решать задачи на кратное и разностное сравнение.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Постановка учебной задачи (целеполагания)




97

Замена числа суммой разрядных слагаемых.

Уч-ся научатся записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Оценка качества и уровня усвоения материала.




98

Сложение и вычитание на основе десятичного состава трехзначных чисел.

Уч-ся научатся выполнять вычисления с трёхзначными числами, используя разрядные слагаемые; решать задачи изученных видов.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и понимать речь других.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.




99

Сравнение трехзначных чисел. М.д.№12 «Внетабличное умножение и деление» (10 мин).

Уч-ся научатся сравнивать трёхзначные числа; решать задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Оценка качества и уровня усвоения материала.




100

Определение общего числа единиц, десятков, сотен в числе. Дополнительные задания- римская система счисления.

Уч-ся научатся выделять в трёхзначном числе количество сотен, десятков, единиц; решать задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Умение донести свою позицию до других.

Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.




101

Единицы массы – килограмм, грамм. Задачи-расчёты, задачи логического содержания.

Уч-ся научатся взвешивать предметы и сравнивать их по массе; решать задачи изученных видов.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение слушать и понимать других, аргументировать своё предложение.

Прогнозирование результата.




102

Обозначение чисел римскими цифрами. Тест №4 « Нумерация от 1 до 1000 » (10 мин).

Уч-ся научатся классифицировать изученные вычислительные приёмы и применять их; решать задачи изученных видов.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотруд.

Умение ориентироваться в учебнике.


Умение слушать и понимать речь других.

Волевая саморегул.. Оценка качества и уровня усвоения материала.




103

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация в пределах 1000». (45 мин).

Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.





104

Работа над ошибками по теме «Нумерация в пределах 1000».

Уч-ся научатся классифицировать изученные вычислительные приёмы и применять их; решать задачи изученных видов.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение ориентироваться в учебнике.


Умение слушать и понимать речь других.

Волевая саморег. Оценка качества и уровня усвоения материала.




Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. (10 ч.)

105

Приемы устных вычислений трёхзначных чисел в пределах 1000.

Уч-ся научаться выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи изученных видов; изменять условие и вопрос задачи по данному решению.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Постановка учебной задачи (целеполагания)





106

Приемы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000 (900+20,500-80, 120∙7, 300:6).

Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание вида 450+30, 620-200; решать задачи изученных видов; выполнять деление с остатком.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Оценка качества и уровня усвоения материала.




107

Разные способы устных вычислений. Проверка вычислений.

Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание разными способами решать задачи изученных видов; выполнять проверку арифметических действий.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения мат.




108

Приёмы письменных вычислений трёхзначных чисел.

Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик; решать задачи изученных видов; выполнять проверку арифметических действий.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать.

Умение находить общее решение, уступать и договариваться.

Прогнозирование результата.




109

Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел.

Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Умение слушать и понимать речь других.

Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.




110

Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. М.д. №13 «Нумерация трёхзначных чисел, приёмы вычислений с этими числами» (10мин).

Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать.



Умение находить общее решение, уступать и договариваться.



Прогнозирование результата.






111

Виды треугольников: равносторонний, равнобедренный, разносторонний.

Уч-ся научатся распознавать разносторонние, равносторонние, равнобедренные треугольники; решать задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.




112

Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел». Логические задачи и задачи повышенного уровня сложности..

Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов; распознавать разные виды треугольников.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Готовность к преодолению трудностей.




113

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание» (45 мин).

Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и понимать речь других.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.




114

Работа над ошибками по теме «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание».

Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенные в контрольной работе и исправлять их.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение ориентироваться в учебнике.


Умение слушать и понимать речь других.

Волевая саморег. Оценка качества и уровня усвоения материала.




Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.(12 ч.)

115

Приемы устного умножения и деления.

Уч-ся научатся выполнять умножение и деление трёхзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.




116

Различные приёмы умножения для устных вычислений.

Уч-ся научатся; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.




117

Приемы устных вычислений. Нахождение частного при делении.

Уч-ся научатся выполнять умножение и деление трёхзначных чисел,; решать задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.




118

Виды треугольников по видам углов: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. М.д. №14 «Табличные случаи умножения и деления». (10мин).

Уч-ся научатся различать треугольники по видам углов; строить треугольники заданных видов; составлять условие и вопрос задачи по данному решению; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять деление с остатком.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Постановка учебной задачи (целеполагания)




119.

Закрепление устных приёмов вычисления. Задания творческого и поискового характера: задачи-расчёты.

Уч-ся научатся применять изученные приёмы устных вычислений; различать треугольники по видам углов; решать задачи изученных видов.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Умение слушать и понимать речь других.

Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.




120

Прием письменного умножения на однозначное число.

Уч-ся научатся выполнять письменное умножение трёхзначного числа на однозначное; сравнивать разные способы записи умножения и выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.



Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать

знания.


Умение слушать и вступать в диалог.







Прогнозирование результата.











121

Алгоритм письменного умножения на однозначное число.

Уч-ся научатся умножать трёхзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму; выполнять задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.




122

Закрепление письменного приёма умножения на однозначное число.

Уч-ся научатся применять изученные приёмы письменных вычислений; решать задачи изученных видов; составлять уравнения по математическим высказываниям

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Готовность к преодолению трудностей.




123

Прием письменного деления на однозначное число.

Уч-ся научатся делить трёхзначное число на однозначное устно и письменно; решать задачи изученных видов;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Постановка учебной задачи (целеполагания)




124

Алгоритм письменного деления на однозначное число.

Уч-ся научатся выполнять письменное деление трёхзначного числа на однозначное по алгоритму; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи поискового характера способом решения с конца.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Умение слушать и понимать речь других.

Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.




125

Проверка деления умножением. М.д. №15 «Разные способы вычислений с числами до 1000» (10мин).

Уч-ся научатся выполнять проверку письменного деления трёхзначного числа на однозначное умножением; решать задачи и уравнения изученных видов. Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Прогнозирование результата.











126

Знакомство с калькулятором. П.р. №7 «Приёмы письменного умножения и деления» (25 мин).

Уч-ся научатся пользоваться калькулятором; проверять правильность выполнения вычислений; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними; решать задачи поискового характера.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.




Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (9ч.)

Проверка знаний (1ч.)

127

Итоговое повторение. Нумерация.

Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.




128

Контрольная работа по итогам года.

Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике. решать задачи изученных видов; изменять условие и вопрос задачи по данному решению.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Строить модели математ. Понятий и использовать их при решении текстовых задач

Умение слушать и понимать речь других.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.




129

Работа над ошибками, допущенными в административной контрольной работе за 2014-15уч.год. Сложение и вычитание.

Уч-ся научаться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Постановка учебной задачи (целеполагания)





130

Итоговое повторение. Письменные приёмы сложения и вычитания.

Уч-ся научатся читать и записывать трёхзначные числа; выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1000; чертить геометрические фигуры и находить сумму длин их сторон; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.




131

Итоговое повторение. Умножение и деление.

Решать задачи изученных типов, находить неизвестный компонент арифметических действий, выполнять устные вычисления

Иметь начальные представления о математических способах познания мира

Строить модели математич. Понятий и использовать их при решении текстовых задач

Умение аргументировать свой способ решения задачи.


Определять границы своего знания и незнания




132

Итоговое повторение. Геометрические фигуры и величины. М.д.№16 «Устное сложение и вычитание с трёхзначными числами» (10 мин) .

Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике

Иметь начальные представления о математических способах познания мира

Строить модели математич. Понятий и использовать их при решении текстовых задач

Умение слушать и понимать речь других.

Определять границы своего знания и незнания




133

Итоговое повторение. Правила о порядке выполнения действий.

Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике

Иметь начальные представления о математических способах познания мира

Строить модели математич. Понятий и использовать их при решении текстовых задач

Умение слушать и понимать речь других.

Определять границы своего знания и незнания




134

Итоговое повторение. Задачи на нахождение четвёртого пропорционального и площади фигур.

Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике

Иметь начальные представления о математических способах познания мира

Строить модели математич. Понятий и использовать их при решении текстовых задач

Умение слушать и понимать речь других.

Определять границы своего знания и незнания




135

Итоговое повторение. Деление с остатком. М.д.№17«Табличные и внетабличные случаи умножения» (10 мин).

Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике

Иметь начальные представления о математических способах познания мира

Строить модели математич. Понятий и использовать их при решении текстовых задач

Умение слушать и понимать речь других.

Определять границы своего знания и незнания




136

Вычислительные действия с числами от 1 до 1000.

Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике

Иметь начальные представления о математических способах познания мира

Строить модели математич. Понятий и использовать их при решении текстовых задач

Умение слушать и понимать речь других.

Определять границы своего знания и незнания





























Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ