Программа классного руководителя на 2013-2014 учебный год 1 Класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №66»
Г. Магнитогорска Челябинской области
«Рассмотрено»
На заседании ШМО классных руководителей
от «…..»………… 2013
Руководитель ШМО…………Ю.П. Свиридова
«Согласовано»
Заместитель директора по ВР
………………Д.Г. Королева
«…..»………… 2013
«Утверждено»
Директор школы
……………..И.Л. Федотова
«…..»………… 2013
Программа
классного руководителя
1-в класса
на 2013-2014 учебный год
Разработчик:
классный руководитель
Комкина О.Г.
г. Магнитогорск – 2013
Содержание рабочей программы классного руководителя
Раздел 1.
Программа деятельности классного руководителя на учебный год
Мое педагогическое кредо (ведущие идеи)
Цели, задачи и предполагаемые результаты воспитательной работы
Содержание воспитания и основные направления его реализации
План воспитательной работы с классом
План работы с детьми группы «риска»
Диагностические мероприятия
Результативность участия в общешкольных мероприятиях
Основные направления взаимодействия с родителями учащихся (список родительского комитета, темы родительских собраний, протоколы)
Темы ПДД
Инструктаж ПДД
Раздел 2. Характеристика классного ученического коллектива
Общая характеристика класса
Сводная характеристика классного ученического коллектива (актив класса, группа риска - учет в ПДН, педагогический учет, внутриклассный учет
Социальная карта класса
Занятость в кружках (УДО, школа)
Рекомендации специалистов (педагог-психолог, социальный педагог, медицинский работник, учителя-предметники и др.) по организации воспитательной работы в классе
Характеристика классного коллектива (1- в класс, 2013-14 учебный год)
На 02 сентября 2013/2014 учебного года в 1в классе обучаются 27 учащихся: девочек – 12, мальчиков – 15. Дети близки по возрасту: 23 человека – 2006 года рождения, 4 человека – 2005 года.
Таблица № 2.
Возрастной состав 1в класса, по годам.
2005 г
2006 г
Итого:
Девочки
3
9
12
Мальчики
1
14
15
Итого
4
23
27
В основном все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Весь класс, а это 26 человек- питаются в столовой, завтракают (13 человек питаются бесплатно,14 человек – платно), и 12 человек получают горячее питание, что позволяет говорить о надлежащим внимании родителей к здоровью своих детей.
До поступления в 1 класс почти все дети посещали подготовительную группу детского сада. Огромную сложность в организации и проведении уроков и внеурочной деятельности представляет большая наполняемость класса. Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Поэтому свою работу на этапе адаптации первоклассников вижу в их сплочении, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо познакомить и приучить ребят к правилам поведения в школе.
Есть дети, которые с первых дней требуют к себе особого внимания. Неусидчивы на уроках Учкин Владислав, Морозов Максим, Хрипунов Рустам.Они требуют постоянного внимания со стороны учителя. Они часто конфликтуют с другими детьми, играют в шумные игры, сопровождаемые драками.
Основная масса детей посещает внеурочную деятельность в школе по программе ФГОС.
Воспитательная работа построена
в соответствии с целью воспитательной системы школы и основными направлениями воспитательных задач.
ЦЕЛЬ
воспитательной системы школы:
содействие актуализации, развитию и проявлению ребенком личностных качеств для формирования социально-активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ
на 2013– 2014 учебный год
Гражданско-патриотическое воспитание (в рамках программы «Мы дети России»), ГПВ
Цель: создание условий для становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Задачи:
формирование основ российской гражданской идентичности;
пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
формирование патриотизма и гражданской солидарности
формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
формирование основ культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.
Духовно-нравственное воспитание (в рамках программы «Мы дети России»), ДНВ
Цель: укрепление нравственности – основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести.
Задачи:
формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты.
Здоровье сберегающее воспитание (программа «Здоровому всё здорово»)ЗОЖ:
Цель: формирование личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья школьников, способствующей познавательному и эмоциональному развитию детей, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Задачи:
создание системы комплексного мониторинга состояния здоровья учащихся, снижение количества наиболее часто встречающихся в школе заболеваний;
повышение функциональных возможностей организма учащихся;
рост уровня физического развития школьников;
повышение приоритета здорового образа жизни;
повышение мотивации к двигательной деятельности, здоровому образу жизни;
повышение уровня самостоятельности и активности школьников в двигательной деятельности;
поддержка родителями деятельности школы по воспитанию здоровых детей.
Безопасное воспитание (в рамках программы «Без происшествий»)
Цель: формирование у учащихся, родителей устойчивой мотивации на поведение, обеспечивающее личную безопасность.
Задачи:
пропаганда знаний, умений и навыков безопасной жизнедеятельности среди участников образовательного процесса;
обучение навыкам личной безопасности;
совершенствование общей культуры педагогов, учащихся в соответствии с уровнем социально-нравственных ценностей: формирование ответственного отношения к себе и собственной безопасности;
повышение компетентности педагогов, родителей и учащихся в области специальных научных знаний, психологии;
обеспечение обучающихся, воспитанников необходимой информацией, позволяющей сохранять и укреплять личную безопасность;
формирование знаний, норм и правил поведения безопасного образа жизни.
Профориентационное воспитание (в рамках программы «Кем быть?»)
Цель: формирование у подростков и молодежи профессионального самоопределения в соответствии с желаниями, способностями, индивидуальными особенностями каждой личности и с учетом социокультурной и экономической ситуации в городе.
Задачи:
обеспечить профпросвещение, профдиагностику, профконсультации учащихся;
сформировать у школьников знания об отраслях хозяйства страны, об организации производства, современном оборудовании, об основных профессиях, о их требованиях к личности, о путях продолжения образования и получения профессиональной подготовки;
разработать формы и методы социального партнерства учреждений профессионального образования и ОУ по вопросам профессионального самоопределения молодежи;
разработать механизм содействия трудоустройства выпускников ОУ;
сформировать единое информационное пространство по профориентации.
Профилактическое воспитание( «Программа профилактики употребления ПАВ», «Программа профилактики безнадзорности и правонарушений»),ПВ
Цель: профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, создание условий для социальной, психолого-педагогической помощи и реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной ситуации.
Задачи:
повышение уровня воспитательной – профилактической работы с подростками по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
разработка и внедрение новых технологий, форм, методов работы и взаимодействия субъектов профилактики;
создание условий для обеспечения защиты прав детей, их социальной реабилитации и адаптации в обществе;4
защита прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;
раннее выявление семейного неблагополучия и оказание специализированной адресной помощи;
создание условий для психолого-педагогической, медицинской и правовой поддержки обучающихся;
развитие системы организованного досуга и отдыха «детей группы риска».
7. Взаимодействие семьи и школы: (Программа «Семья и школа»)
Цель: развитие сотрудничества между родителями и школой; выявление воспитательных возможностей, факторов семейного воспитания, оказывающих наиболее положительное воздействие на ребенка, и установление источников влияния на детей и возможных путей их преодоления.
Задачи:
поиск путей оптимизации педагогического взаимодействия школы, семьи и общества;
усилить роль родителей в жизни школы;
активизировать воспитательное воздействие семьи;
повысить психологическую и правовую культуру родителей в сфере межличностных, семейных, родительских отношений;
содействовать преодолению конфликтных ситуаций в семье;
коррекция внутрисемейных отношений;
воспитывать у участников образовательного процесса отношение к семье как к базовой ценности общества.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
С УЧАЩИМИСЯ 1 «в» класса
на 2013– 2014 учебный год
Целостный педагогический
процесс – это процесс, в котором
воедино слиты «воспитывающее
обучение» и «обучающее
воспитание».
А. Дистерверг.
Цели и задачи воспитательной работы:
В соответствии с воспитательной системой школы:
Формировать у воспитанников любовь к Родине, ее традициям, нравам, обычаям, культурным ценностям.
Воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей, умение видеть красоту и создавать красоту в школе, классе, семье, своем доме, городе.
Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, формированию потребности в здоровом образе жизни.
Формировать у учащихся умения и навыки, обеспечивающие личную безопасность, стремление к обеспечению собственной безопасности и безопасности окружающих людей
5.Формировать представление о мире профессий, добросовестном отношении к труду, его роли в жизни человека и общества.
Индивидуальная воспитательная цель класса:
6.Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива:
воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу;
воспитанию культуры человеческого общения.
Для реализации воспитательной цели класса предусмотрены следующие мероприятия:
Классные часы:
1 «Поговорим о дружбе»
2. «Дорога добра»
3. «Спешите делать добро»
4. «Ты мой друг и я твой друг»
5. «Прогулка по городу вежливости»
6. «Учимся общаться»
7. «Давайте жить дружно»
Родительское собрание: «Неразлучные друзья –взрослые и дети»
Выходы: посещение кинотеатра «Современник», театра Буратино, театра Пушкина
Экскурсии: в музей, библиотеку
Мероприятия: конкурсы рисунков, спортивные соревнования
Через учебную деятельность: учить стихотворения и песни про дружбу , обсуждать рассказы на данную тему, помогать друг другу в учёбе
План воспитательной работы во 1 «в» классе на 2013-2014 уч. Год
МЕСЯЦ СЕНТЯБРЬ
Время проведения
Школьные мероприятия
Экскурсии,
выходы
Духовно-нравственное
Гражданско-патриотическое
Профориента
ция, самоуправле
ние
ЗОЖ
Безопасное
воспитание
Профилактическое направление
2 -6.09
Праздничная линейка «Здравствуй, школа!»
Парад первоклассников
( 2 .09)
Посвящение первоклассников
(3.09)
Инструктаж по ПДД 4..09
4.09 К/т «Современник» -
м/ф « Гадкий я»
( 30 чел)
9-13
« Выполнение закона Челябинской области №496»
Кл.ч ПДД «Безопасность на улице»(12.09)
Конкурс рисунков на асфальте(13.09)
16-20
Кл. ч. 70 лет Курской битве»-19.09
23-27
Курская битва
Линейка памяти
(23.09)
День пожилого человека «О красоте души и сердца» (26.09)
МЕСЯЦ Октябрь
Время проведения
Школьные мероприятия
Экскурсии,
выходы
Духовно-нравственное
Гражданско-патриотическое
Профориентация, самоуправление
ЗОЖ
Безопасное
воспитание
Профилактическое направление
30-4
Кл.ч. « Знакомство с правилами школьной жизни»-3 10
7-11
Кл.ч. «Поговорим о дружбе» -10.10
Диагностика кл. кол-ва
14-18
Кл.ч. «Наш город, микрорайон»- 17.10 ПДД
Планетарий -15.10
21-25
Человек и его здоровье. «Вредные тучки и полезные оживлялки»-24.10
Беседа о профилактике вирусных заболеваний
28-31
Кл.ч. «С чего начинается родина?» -31.10
МЕСЯЦ Ноябрь
Время проведения
Школьные мероприятия
Экскурсии,
выходы
Духовно-нравственное
Гражданско-патриотическое
Профориентация, самоуправление
ЗОЖ
Безопасное
воспитание
Профилактическое направление
11-15
Кл.час « Доброта , как солнышко» 14.11
(16.11-Международный день толерантности)
18-22
Кл.час « Почему важно быть здоровым»-21.11
18.11- Всемирный день отказа от курения
25-29
Кл.ч. «Дорога добра»-28.11
Кл.ч. « Наши верные друзья. Виды светофоров и их сигналы» ПДД -28.11
МЕСЯЦ Декабрь
Время проведения
Школьные мероприятия
Экскурсии,
выходы
Духовно-нравственное
Гражданско-патриотическое
Профориентация, самоуправление
ЗОЖ
Безопасное
воспитание
Профилактическое направление
2.12-6.12
Кл.ч. « Мамочка моя!»- 5.12
28.11- день матери
1.12- всемирный день борьбы со СПИДОМ.
9-13
Кл.час
«Моя столица, моя Москва»
12.12- День Конституции
16-20
Кл.ч. « Правила личной безопасности»-19.12
23-27
1.кл.час « Виды пешеходных переходов. Дорожные знаки»-26.12
Инструктаж « Зимние каникулы. Осторожно пиротехника»
Посещение Новогоднего праздника
МЕСЯЦ Январь
Время проведения
Школьные мероприятия
Экскурсии,
выходы
Духовно-нравственное
Гражданско-патриотическое
Профориентация, самоуправление
ЗОЖ
Безопасное
воспитание
Профилактическое направление
9-10
Кл. час « Спешите делать добро.»- 9.01
13-17
Кл.час « Правила движения группами»теоретическое занятие -16.01 ПДД
20-24
Кл.час « Мир моих интересов»
-23.01
.
27-31
Кл.ч. «Ты мой друг и я твой друг»-30.01
Кл.ч. « правила движения группами» (практическое) – 30.01 ПДД
МЕСЯЦ Февраль
Время проведения
Школьные мероприятия
Экскурсии,
выходы
Духовно-нравственное
Гражданско-патриотическое
Профориентация, самоуправление
ЗОЖ
Безопасное
воспитание
Профилактическое направление
3-7
1.кл.час « Здоровые зубы здоровью любы» -6.02
17-21
Кл.час «23 февраля-день Защитника Отечества»- 20.02
24-28
Кл.ч. «Прогулка по городу вежливости» -27.02
Кл.час «Легче чем пожар тушить- нам его предупредить» -27.02
МЕСЯЦ март
Время проведения
Школьные мероприятия
Экскурсии,
выходы
Духовно-нравственное
Гражданско-патриотическое
Профориентация, самоуправление
ЗОЖ
Безопасное
воспитание
Профилактическое направление
4-9
Кл.час « Моя мамочка»
11-16
Масленица
Кл. час « Ты живёшь среди людей. Как общаться?
Колесо безопасности
18-23
Кл. час « Основные задачи ГАИ, их права»
КО « Портреты фадиез»
« Эхо предков»
25-27
« Итоги3 четверти»
Инструктаж по ПДД « Весенние каникулы»
МЕСЯЦ Апрель
Время проведения
Школьные мероприятия
Экскурсии,
выходы
Духовно-нравственное
Гражданско-патриотическое
Профориентация, самоуправление
ЗОЖ
Безопасное
воспитание
Профилактическое направление
31-4
1.Кл.час « Если вы вежливы»- 3.04
7-11
1. Кл. час « Болезнь грязных рук. Как их избежать» -10.04
14-18
Город Металлургов. Экскурсия . – 17.04
21-25
28.04 Конкурс по черлидингу
Кл.ч. « Виды транспорта»
ПДД – 24.04
МЕСЯЦ МАЙ
Время проведения
Школьные мероприятия
Экскурсии,
выходы
Духовно-нравственное
Гражданско-патриотическое
Профориентация, самоуправление
ЗОЖ
Безопасное
воспитание
Профилактическое направление
28-2
Кл.час « Давайте жить дружно» -5.05
5-9
Кл.ч. «9 Мая-День Победы !»- 8.05
12-16
1. Кл.час « Зачем человеку семья» -15.05
19-23
1. К л. Час «Правила поведения в общественном транспорте»-22.05
26-30
« Ура! Каникулы!»
Диагностика «удовлетворённость школьной жизнью» -28.05
Инструктаж по ПДД
Диагностические мероприятия:
Очень важным показателем развития классного коллектива является сформированность физического потенциала личности учащихся, удовлетворенность учащихся процессом обучения в классе. Для изучения классного коллектива можно использовать следующие методики, которые являются весьма эффективными:
- тест Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте» для определения нравственной направленности личности;
- методика М.И. Шиловой для изучения воспитанности учащихся;
- методика М.И. Рожкова «Определение уровня развития ученического самоуправления»;
- методика А.А. Андреева «Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью»;
- методики Е.Н. Степанова для исследования удовлетворенности педагогов и родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении
№п/п
Диагностика
(вариативность)
Результат
2012-
2013
2013-2014
2014-2015
2015-2016
уровень сплоченности коллектива
сент
диагностика нравственной воспитанности
школьников
Сент
Уровень развития самоуправления в коллективе
декабрь
Удовлетворенность учащихся школьной жизнью
май
Удовлетворенность родителей школьной жизнью
май
Результативность участия в общешкольных мероприятиях
Общешкольные мероприятия
Экскурсионная деятельность(выходы)
мероприятие
место
маршрут
Кол-во учащихся
1.к/т «Современник», 04.09.13
26ч
2.Планетарий
25ч
«Группа риска»
ФИО
Причина определения
Летний отдых
Занятость в кружках
Пропуски уроков
Внутришк. Учет.
Внутрикл. учет
Работа с детьми «группы риска»
ФИО: (ПДН )
План работы
Срок
выполнения
Отмет
ка о выполнении
Тематика
мероприятия
решение
примечание
I четверть:
Посещение на дому
----------------------------------
Беседа с учащимся
Работа с родителями
--------------------------------
Другие мероприятия
Сентябрь
Октябрь
-----------------
Сент:
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Окт.:
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
5 неделя
-----------------
----------
----------
----------------------------------------
----------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------
-----------------------------------
Приложение 1 СПИСОК учащихся 1«в» класса
№
№ л/д
Ф.И.О.
Дата рождения
Домашний адрес, телефон
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Приложение 2 Занятость в кружках и секциях 2013 – 2014 1-в класс
№
Ф.И.О.
На 25.09.11
На 25.02.11
школьные
удо, город
школьные
удо, город
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Занятость 1-в класса ( на 25.09.2013г)
№
ФИО
Школьные кружки
УДО-город
1
Юный астроном
2
Очумелые ручки
3
Познай свой край
4
Речевое творчество
5
Легоконстру-ирование
6
Матем/
Констр.
7
РПС
8
Азбука этикета
9
Ритмика
и
танец
10
ЦДТТ
«ДШИ№6»
справка
Бассейн
справка
Другое
справка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Приложение4 На начало учебного года 26 человек
ПРИБЫЛИ
№ п.п.
Фамилия, имя учащегося
Когда
Откуда
1
Кандеров Илья Александрович
Приказ№24у от 23.10.13г
ВЫБЫЛИ
№ п.п.
Фамилия, имя учащегося
Когда
Куда
Семейное воспитание – работа с родителями учащихся
Классный руководитель является ключевой фигурой в образовательном учреждении. Он организует деятельность классного коллектива, которая связана как с учебной сферой, так и внеучебной жизнью класса.
Он фиксирует и реализует на практике идеи единства обучения, воспитания и развития школьников. Эффективность данной деятельности во многом определяется качеством взаимодействия в системе « школа – семья ученика».
Таким образом, перед классным руководителем встаёт ряд задач , связанных с организацией и поддержанием оптимального взаимодействия.
Задачи:
Дифференциация семей (благополучные - поддержка и опора; проблемные и неблагополучные – творческий поиск).
Изучение родительских запросов в целях организации и проведения целенаправленного просвещения , коррекции детско-родительских отношений.
Создание родительского актива ( комитета).
Привлечение работников психолого-педагогической службы образовательного учреждения , а именно школьных психологов и социального педагога:
- через собрания , консультации , беседы.
Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
6. Обучение родителей умению быть родителями, владеть приёмами воспитания взаимодействия с детьми.
7. Родительский день – суббота.
Формы работы с родителями:
Родительские собрания.
Индивидуальные и групповые консультации.
Рейды в проблемные и неблагополучные семьи.
Детско-родительские праздники, походы, экскурсии, викторины.
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ
1
Ануфриенко Ирина Сергеевна
2
Приказчикова Людмила Викторовна
Примерное календарно-тематическое планирование родительских собраний в начальной школе
№ п/п
Дата проведения
Форма проведения
Тема собрания, заседания родительского комитета
( вопросы для обсуждения)
1
Род. комитет
Подготовка к родительскому собранию.
2
Род. собрание №1
«Адаптация первоклассника в школе»
3
Род. комитет
4
Род.собрание№2
Итоги I четверти. Занятость на каникулах
5
Род. комитет
6
Род.собрание№3
Роль семьи в формировании личности
7
Род. комитет
8
Род.собрание№4
Итоги 2 четверти. Занятость на каникулах
9
Род. комитет
10
Род. комитет
11
Род.собрание№5
Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии.
12
Род. комитет
13
Род.собрание№6
Итоги 3четверти. Занятость на каникулах
14
Род. комитет
15
Род.собрание№7
Роль семьи в формировании ЗОЖ.
16
Род. комитет
17
Род.собрание№8
«Прощай, 1-й класс!»
«Вредные привычки. Профилактика в раннем возрасте»
Индивидуальная работа с родителями
№ п/п
Тема беседы, вопросы для обсуждения
Сентябрь
1
07.09
Заполнение анкетных данных о составе семьи, сведениях о родителях
2
14.09
Почему я непослушен.
3
21.09
Консультации для родителей по учебным предметам.
4
28.09
Консультация «Воспитание уверенности у учащегося».
№ п/п
Тема беседы, вопросы для обсуждения
Октябрь
1
12.09
Консультация «Гиперактивный ребенок»
2
19.09
Воспитание без насилия.
3
26.09
Роль семьи в формировании личности.
№ п/п
Тема беседы, вопросы для обсуждения
Ноябрь
1
Наказание и поощрение в семье
№ п/п
Тема беседы, вопросы для обсуждения
Декабрь
1
Консультация «Как помочь ребенку в учении»
2
Типы семейного воспитания
№ п/п
Тема беседы, вопросы для обсуждения
Январь
1
Типы семейного воспитания.
№ п/п
Тема беседы, вопросы для обсуждения
Февраль
1
Дети и телевидение.
2
Законы воспитания в семье.
3
Сыновья привязанность к отцу.
№ п/п
Тема беседы, вопросы для обсуждения
Март
1
Консультация по проблемам воспитания детей.
2
О роли родительского авторитета в семье.
№ п/п
Тема беседы, вопросы для обсуждения
Апрель
1
Способности ребенка. Как помочь их развить.
2
Агрессивный ребенок и как с ним быть.
3
Побеждать зло добром.
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
№
ФИО ребенка
ФИО родителей
Место работы, должность
Телефон
Посещение родительского собрания, дата
№ п/п
Ф.И.О.родителей
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
ПРОТОКОЛ №
родительского собрания
от _____________________
Присутствовали ___________________чел.
Дата__________________
Тема ______________________________________________________________________________________________________________
Обсуждаемые вопросы : ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Постановили : _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Род. Комитет _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ
Сентябрь
№ п/п
Дата
Индивидуальная работа с учащимися
1
Я гражданин. Права и обязанности ребенка.
2
Диагностика (изучение личности учащегося). «Кто я? Какой я?».
3
Беседа «Знай минутам цену, а секундам счет».
4
Школа вежливых наук. Как поделить печенье.
Октябрь
№ п/п
Дата
Индивидуальная работа с учащимися
1
Беседа «Встречают по одежке, провожают по уму».
2
Устав школы. Правила поведения в школе.
3
Беседа «Кому нужна моя помощь».
4
Правила поведения в театре, музее, кино, на выставке.
Ноябрь
№ п/п
Дата
Индивидуальная работа с учащимися
1
Беседа о правилах поведения на водоемах «Тонкий лед».
2
«Поделимся друг с другом добротой».
3
«Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть».
4
Беседа «Грипп – инфекционное заболевание. Меры предосторожности».
Декабрь
№ п/п
Дата
Индивидуальная работа с учащимися
1
Закаливание. Виды закаливания. Правила безопасных игр зимой.
2
Беседа «Прекрасное и безобразное в делах и поступках».
3
Меня пригласили на день рождения.
4
«Содержи и ты в порядке, свои книжки и тетрадки».
Январь
№ п/п
Дата
Индивидуальная работа с учащимися
1
Беседа «Соблюдай правила жизни в коллективе».
2
Беседа «Вредные привычки».
3
Беседа «Вредные привычки».
Февраль
№ п/п
Дата
Индивидуальная работа с учащимися
1
Диагностика «Пьедестал».
Март
№ п/п
Дата
Индивидуальная работа с учащимися
1
«Друг в моей жизни».
2
«Поговорим о том, как мы выглядим».
3
Диагностика «Солнце, тучка, дождик».
Приложение3 СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА КЛАССА
№
Ф.И.ученика
Се
мья полная
Се
мья неполная
Коли
чест
во детей в семье
Много
дет
ные
Бежен
цы, пересе
лен
цы
Роди
тели – инвалиды
Дети – инвалиды
Опекае
мые
1
Азизов Додарбек
2
Акбаров Сухроб
3
Анисимова Карина
4
Вяльцина Виктория
5
Джамилова Фарзона
6
Джамилова Шукрона
7
Исмоилов Сайрахмон
8
Кадралиев Амриддин
9
Карпенко Егор
10
Кочурбаева Алина
11
Красноярцева Виктория
12
Кузьмина Виктория
13
Кукота Полина
14
Куликов Дмитрий
15
Махмадиев Руслан
16
Морозов Максим
17
18
Николаев Илья
19
Носова Ксения
20
Остапченко Елена
21
Первухин Алексей
22
Приказчикова Валерия
23
Решетов Данил
24
Учкин Владислав
25
Ходжаев Хусейн
26
Хрипунов Рустам
27
Юсупова Далатви
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ