Сценарий выпускного вечера "Путешествие на корабле «Детство"

13


Смирнова Валентина Вячеславовна

Муниципальное Бюджетное

Образовательное Учреждение

г. Мурманска гимназия №2

Сценарий выпускного вечера
"Путешествие на корабле «Детство"

Звучит морская музыка – крик чаек. Шум моря

Ведущий 1: Добрый день дорогие друзья! Приглашаем вас совершить кругосветный круиз на корабле «Детство». Рейс посвящается выпускникам начальной школы гимназии №2 выпуска 2013 года. Продолжительность круиза составляет 4 года школьной жизни.

Ведущий 2: Внимание! Внимание! Слушай мою команду! Свистать всех наверх!

Входят выпускники

Ведущий 1: Уважаемые гости, уважаемые выпускники. Торжественная линейка, посвященная празднику последнего звонка, объявляется открытой.

Звучит гимн РФ

Ведущий 2

Уважаемые учителя!

Уважаемые родители!

Мы рады приветствовать вас на борту корабля «Детство»

Температура за бортом 12-15 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля. Желаем все приятного путешествия.

Ведущий 1

Корабль Знаний по волнам

Плывёт сквозь шторм и штиль,

А у штурвала корабля -  директорский мундир.

Ведёт наш парусник вперёд

Директор у руля,

Чтоб мир гордиться нами мог,

Гордилась чтоб страна.

Слово предоставляется директору

Ведущий 1: Уважаемые пассажиры! Наш корабль держит курс на остров "Ностальжи". Просьба настроиться на волну воспоминаний.


Танец « Во поле берёзка»

Ведущий :

В каком году - рассчитывай,

В какой земле - угадывай,

Таким же светлым утречком

Сошлись ученики.

Сошлися все молоденьки,

Пригоженьки и чистеньки,

Числом большим, солидненьким,

С окрестных всех домов.

2. Сошлися и заспорили:

Как нам придется в школе-то?

-Вольготно будет, весело

-Нет, туго будет нам

-Одиннадцать лет не шуточки!

-Ведь длинный срок отмерян-то

-И деткам - несмышленышам

-С ума можно сойти.

3. Валёк сказал: «Притерпимся».

Данил сказал: «Потужимся».

Артём младой потупился

И молвил, в землю глядючи:

«Да выдержим, не первым нам... не трусьте , мужики»

Ведущий 2 Мы нашли за бортом бутылку, а в ней как вы думаете, что?! Ваше послание, которое вы спрятали и ваши родители ровно десять лет тому назад, за десять лет, конечно, записи немного размыло, но мы постараемся все вместе их восстановить!

Хотите узнать , что нам написано?

Тогда внимательно слушайте и продолжайте…..

Итак, 1 сентября вы встали рано ….(утром).

Мамы вас умыли, причесали, завязали белые…(бантики),

мальчикам поправили ( галстуки)

Вы взяли в руки новенький и огромный ( портфель),

букет красивых ( цветов)

и вас повели в (школу).

А там вас встретила ваша первая, любимая ( учительница)

И в этот день для вас прозвенел первый ( звонок).

И началась новая школьная ( жизнь)

В нашей любимой школе (гимназии №2)

Песня «Родная школа»

Ведущий 2: Вижу остров! Да, это остров «Отметок»! На берегу толпятся какие то странные люди .Сценка.

Сценка.

Индейский Вождь

Для продолжения обучения в 5 классе

Нам нужны особые ребята,

Не глупцы, не бузотеры,
Не лентяи, не льстецы,
А как надо — молодцы!
Всем велю ко мне явиться,
Чтобы всяк мог отличиться,
Показать свой ум и проче.
Всем предстать пред вождя очи!»
Министр .
Я, министр образования,
Сообщаю с ликованием:
У твоих апартаментов
Двое первых претендентов.

Вождь..
Двое первых? Что ж, отлично!
Пообщаюсь с ними лично.


Министр.
Заходите, господа!
Входят два Кола.
1-й Кол.
Мы приехали сюда,
Чтобы в ноги поклониться
в 5 класс к вам попроситься.

Кланяются царю.Вождь..Как вас величать, орлы?
2-й Кол.Мы по батюшке Колы.Мы — Колы Коловы.1-й Кол.
Оба мы здоровы,Оба не горбаты,Знатны и богаты.
Вождь.Ну а с грамотой дружны?
1-й Кол.
Нам науки не нужны.
Не по статусу Колам
Гнуть хребтину пополам,
Изучать считарь, букварь.
2-й Кол.
Для чего нам это,
Вождь.?
Вождь.
Что?! Да как не стыдно вам,
Неотесанным Колам,
Вон пошли! Какой позор!
Страж, веди Колов во двор,
Дай пинка без промедленья,
Чтоб задать им ускоренье!
Стражник берет Колов за шиворот и выводит их.

Министр.
вождь , какая-то девица
Тоже просится в вигвам,
Чтоб ее ты оценил
в 5 класс бы пригласил.
Вождь..
Поглядим, что за девица.
Может, в пятый и сгодится.
Я экзамен проведу —
может в пятый и возьмуПриглашай сюда девицу.
Министр уходит и возвращается вместе с Двойкой.

Двойка.
Низко кланяюсь царю
И при этом говорю,
Что готова, так сказать,
пятиклашек представлять
В гимназической стороне —
Эта миссия по мне.
Вождь..
Ну а звать-то как тебя?
Двойка.
Двойкой кличут все, любя.
Как иду по улице —
Каждый мной любуется.
Все платочки достают
И от счастья слезы льют.
Царь.
А дружна ль с грамматикой,
Чтеньем, математикой?
Двойка.
Для чего красе-девице
Математике учиться?
Я и буквы-то не знаю.
Я — дворянка столбовая

.Вождь.Это просто стыдоба!
Ты, голубушка, зазнайка
И отпетая лентяйка.
Не уметь читать — позор!
Все! Окончен разговор!
Ни на что ты не годна.
В пятом классе не нужна!
Я велю тебе, девица,
Из покоев удалиться.
вождь отворачивается. Двойка, пожимая плечами, уходит

Министр.вождь, в твои апартаменты
Рвутся двое претендентов.
Вроде бы не лоботрясы,
По-ишпански точат лясы:
«О, бойфренд, мусье, бонжур,
Гутен морген, абажур!»

Вождь.Приглашай их на прием,
Поглядим, что здесь почем.
Министр выходит и возвращается с двумя Трояками.
1-й Трояк.Гутен морген, хэнде хох!
Каждый френд из нас неплох!
2-й Трояк.
Мы желаем нах кордон,
В пятый класс а не в Лондон.
Вождь..Ну а звать вас, френды, как?
1-й Трояк.
Я Трояк и он Трояк!
Мы по части языков —
Гутэн морген, будь здоров!
2-й Трояк.
В общем, полный фантастиш!Министр. подходит к карте.
Министр.Где здесь Лондон и Париж?
Трояки наугад тыкают пальцами в карту.
1-й Трояк.
Лондон — здесь, Париж — вон тама.
2-й Трояк.Рядом с городом Панама.
В географии — мы гут!
Вождь.
Да не гут вы, а капут!
Попрошу обоих вон!
До свидания, пардон!
(Министру)
Ты — министр образованья!
Это что за дарованья?!
Сплошь какие-то дубы,
Невоспитанны, грубы!
Отвечай же, ешкин кот,
Где наш грамотный народ?
Неужель в великом царстве,
Нашем школьном государстве,
Никого умнее нет?
Министр.
Вождь. дозволь держать ответ.
Есть умнейшие девицы,
Три хорошие сестрицы,
Я отправил к ним гонцов.
Вождь..
Где ж они, в конце концов?
Входят три девицы с портфелями, кланяются царю.
Вождь.
Ну-ка, ну-ка, что за птицы,
Что за умные девицы?
Как красивы и опрятны,
Взору царскому приятны!
Мог бы всех в пятый класс их взять.
Как, красавицы, вас звать?
1-я Пятерка.
Я — Пятерка.
2-я Пятерка.
Я — Пятерка.
Четверка.
А я — младшая Четверка.
Министр.
А с науками дружны?
1-я Пятерка.
Все предметы нам важны!
2-я Пятерка.Нет наук второстепенных!

Четверка Надо знать их непременно.

Ведущий 1: Уважаемые пассажиры! Наш корабль приближается к одному из самых необычных островов нашего увлекательного путешествия - острову «Сюрпризов». Выбегают моряки

На острове сюрпризов мы нашли этот чёрный ящик. Насколько хорошо вы познали школьную жизнь, мы узнаем из черного ящика. Отгадайте, что в нем лежит.

  1. Это излюбленная вещь многих школьников. Без этого школе обойтись почти невозможно. Особенно важно заниматься этим на уроках. Благодаря этому, можно совместить полезное с приятным: и информацию (не требующую отлагательства) можно передать и проследить насколько внимательный учитель, как развита его наблюдательность. (записка)

2.Эту вещь, желательно, при себе не иметь, когда учитель разгневан или, когда у самого не все в порядке. Ведь почему-то многие учителя хотят заглянуть туда и оставить память о себе. (дневник)

3. В течение школьных лет она кому-то, наверное, помогала. Некоторые родители пользуются этой вещью часто и вполне успешно. А кто-то считает, что благодаря именно этой вещи в семье будет порядок, дети "шелковые", квартира – уютной. (ремень)

4.Сей небывалый предмет заслуживает особого внимания. С помощью этого предмета можно устраивать взрыв и пугать учителей на уроках. Он делает школьника похожим на одно из домашних животных. (жевательная резинка)

5. Совершенно необходимая вещь в школе. Повышает активность коры головного мозга. Способствует быстрому усвоению информации. Можно приятно раздражать учителя на уроке с помощью звука, шуршания или шелеста. (шоколад)


Ну, что ж друзья, за 4 года вы хорошо познали школьную жизнь

Ведущий 2 А я вот понял, что самое главное в школе – это хорошие взаимоотношения с учителями. И к учителям тоже нужен индивидуальный подход. А поможет в этом учительский гороскоп.

Есть в мире гороскопы всех мастей,
Их обожают взрослые и дети,
Лишь Гороскопа для учителей
Никто не сочинил на всей планете.
Пора ошибку эту нам исправить
И гороскоп учительский составить.

Не даст нам
Овен блеять у доски –
Он настоящий волк в овечьей шкуре,
Зато
Тельцы – не грозные быки,
А добрые телята по натуре.
Всем
Близнецы нещадно пары лепят,
Ворча сердито: "Что за детский лепет?"

У Раков очень цепкие клешни,
Подолгу от доски не отпускают!
Сморозишь глупость – сцапают они,
А
Львы рычат, но щедро награждают.
Для
Девы внешний вид и прилежанье
Важнее, чем ответов содержанье!

Весы все справедливости хотят,
Да только равновесие нестойко.
А
Скорпион таит ужасный яд,
Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!
Стреляет замечаньями
Стрелец,
Кто сможет увернуться – молодец!

Бодаться с
Козерогом невозможно,
Учитель прав – он знает наперёд!
И с
Водолеем тоже спорить сложно,
Затопит он – и кто тебя спасёт?
А ты молчи, когда идёшь ко дну, –
Ведь
Рыбы очень любят тишину!

Теперь мы всё про педагогов знаем
И нам не страшен никакой потоп,
Ведь будет ученик непотопляем,
Когда изучит этот Гороскоп!

Ведущий1 : вижу остров , прямо по курсу остров «Благодарности»


1 ученик

В языковую среду
На урок я к Вам приду.
Мне английский очень важен -
Вдруг туда я попаду?!
Знаю точно, что меня
Вы научите, любя,
Всем неправильным глаголам.
Выучу английский я.
Буду я в английском асом,
Буду самым лучшим в классе!
И на улицах я спикать
По-английски стану басом.

Вы - лучшие педагоги!
Вам спасибо за уроки!

Спасибо вам____________________

Вы нам подарили прекраснейший мир -
Мир музыки и добрых песен,
От строгих органов до сказочных лир
Тот мир очень нам интересен.
За это большое спасибо от нас
Хотим пожелать Вам все вместе,
Чтоб только счастливые в жизни у Вас
Мелодии были и песни.

Спасибо вам_ __________________

Есть прекрасная страна,

В ней живет народ чудесный –

Книги, ценит их она,

Охраняет безвозмездно.

Есть в стране той короли –

Дорогие фолианты,

Толстяки-богатыри,

Разукрашенные франты,

Есть трудяги, им до дыр

Время платья обносило,

Есть лентяи, их кумир –

Чтобы все спокойно было.

А хозяин той страны,

Царь и бог – библиотекарь,

Книги для него равны,

Всех занес он в картотеки,  

Помогает нам найти

Нужную в одно мгновение,

В лабиринте провести,

Подарить нам радость чтения.

Спасибо вам____________________

Жить труднее становится в мире,
Хорошо, что у нас есть, в России,
Та профессия – редкая, нужная,
Есть психолог, врачующий душу нам.
И с эмпатией и толерантностью,
Он справляется с нашей странностью,
Мы всегда к ним идём с наболевшим,
А сегодня, мы ей рукоплещем.

Спасибо вам ______________________

Нам повторить картину да Винчи
Не составляет, в общем, труда.
После Ваших уроков можем мы на отлично
Изобразить летний день у пруда.
И натюрморты, пейзажи,
портреты
Мы нарисуем очень легко.
Мы благодарны Вам очень за это,
Ценим Ваш труд весьма высоко.

Спасибо вам____________________

На свете очень много профессий интересных,
Одну из них когда-то ты выбрал для себя,
Ведь речь людей красивая, осмысленная, внятная -
Как эталон в общении не только для тебя.

С детьми ты щедро делишься талантом и умением,
Терпением, заботою, искусным ремеслом,
И вскоре все исчезнут проблемы, без сомнения.
О встречах ваших вспомнят с любовью и добром

Спасибо вам, Наталья Валерьевна!
Что бы процесс учебный четко

Шел в учебном заведеньи,
Есть у Завуча заботка -
Отыскать к тому решенье,

Так составить расписанье,
Чтобы нагрузкой равномерно
Поощрить детей желанье
Делать в школе все примерно,

Завуч держит под контролем
В школе весь процесс учебный -
В том его весомы роли
Завуч в должности - заметный,

Без него неразбериха,
Нестыковки, суета,
Там, где Завуч, сразу тихо,
Там, где Завуч, - красота!
Спасибо вам ___________________
Без физической культуры
Трудно жить на белом свете!
Развивать мускулатуру
Должны взрослые и дети!

Ведь недаром физкультура -
Очень значимый предмет.
Как ин.яз., литература,
Ведь когда здоровья нет,
Не спасет антибиотик,
Витамины, арбидол.
Лишь погубите животик.
Но гимнастика, футбол
На уроках физкультуры,
Брусья, лыжи и турник
Много лучше, чем микстуры.
Помни это, ученик!

Быть воспитателем непросто!
Порою ведь отец и мать –
Родные люди, двое взрослых,
Не в силах с чадом совладать!

Мы вам терпения желаем
В работе вашей непростой,
Мы от души благодарим вас
Всегда вы молоды душой

Спасибо вам____________________

Наших чувств нерастраченных чашу

И живое дыхание весны,

Любовь и благодарность нашу

Учителям сегодня дарим мы.

Ведущий 1: Четыре года длилась наша школьная сказка.

Ведущий 2: В ней были добрые волшебники- учителя, которые первыми открыли заветные двери и повели нас в страну Знаний.

Ведущий 1: Мы благодарим их, за то, что они помогали нам поверить в себя

Ведущий 2: За то, что они учили побеждать свои недостатки.

Ведущий 1: За то, что научили любить свою школу и дружить

Ведущий 2: Для них звучит эта песня.

Песня

Слово учителям начальных классов


1-й выпускник:
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
2-й выпускник:
Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"»

3-й выпускник:
Сегодня с началкой прощаемся

Её нам, друзья, не забыть

Мы Родину здесь научились

Как мать, уважать и любить.

4 –й выпускник

Смахните слезинку с ресницы

Учитель вы наш дорогой

Спасибо за радость открытий

Спасибо за щедрость души

Спасибо, товарищ учитель,

За то, что мы так хороши!


Общая песня для учителей

Ведущий: Мы подплываем к острову «Признание» . Сегодня мы станем очевидцами удивительного события. На острове Признание сегодня зажгутся новые звезды. Нам всем не терпится узнать имена счастливчиков.Фанфары.
Номинация "Умники и умницы"!

Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней!

Победители номинации "Умники и умницы" Победителями стали: __________________.

(Вручаются медали, аплодисменты.) Фанфары.
Номинация "Душа класса".

Лидером в классе стать очень не просто,
Нужно для всех интересным быть,
Вряд ли помогут тут тебе звезды,
Важно людей знать и любить.

Победитель номинации "Душа класса" _________.
Номинация "Мисс Доброта".

Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.

Победители номинации "Мисс Доброта"

(Вручаются медали.) Фанфары.
Номинация "Солнце класса".

Неважно, какая сегодня погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,
Когда с вами рядом солнце живет.

Победитель номинации "Солнце класса" номинации стали: _____________.

(Вручаются медали.) Фанфары.


Номинация "Мечта девочек".

Мечтают девчонки о принцах с детства,
И Грея под парусом алым ждут,
Не замечая, что с ними вместе
Рядом мечты их по жизни идут.

Победитель номинации "Мечта девочек"_______.

(Вручаются медали.) Фанфары.
Номинация "Мисс Артистизм".

Если вам дан талант блистать,
Не надо в землю зарывать.

Победительница номинации "Мисс Артистизм" _______.

(Вручается медаль.) Фанфары.

Номинация "Верные друзья".

Мы с тобою - ты и я
4 года уж друзья.
Дружбе преданной такой
Позавидует любой.

победители номинации "Верные друзья" стали _______.

Песня по друзей

Ведущий 1

Сегодня мы спасибо говорим

Конечно и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали без сомнения!

Вот они, те кто сидел с нами ночью над книгой..

Вот они, те кто писали за нас сочинения

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо говорят ваши дети.

Слово предоставляется родителям


Сценка для родителей

А в т о р ( костюм старца или сказительницы)
В некотором царстве, в некотором государстве
Не в Америке, не в степи, а в Мурманской области,
Не на печи, не на соломе, а в городском роддоме,
Родился у отца с матерью малыш – весь город удивишь!

Год за годом – вырос не уродом,
Ребенок подрастает, а ума не хватает.
Расспросил отца и мать и пошел ума искать.

Долго ль, коротко ль шагал,
Притомился и устал.
Прислонился к светофору
И маленько задремал.

Снится ему избенка,
В окне – девчонка.

Д е в ч о н к а ( с бантиками в коротенькой юбочке)

Ты чего хотел узнать?
Где найти тебе ума?
А ступай-ка ты учиться
В нашу школу номер два.

Там училась даже я,
Нет мудрей теперь меня –
Там такие педагоги,
что научат даже пня.

Колдуй баба, колдуй дед,
Трое сбоку, ваших нет.
Как проснешься, так увидишь,
Куда свой направить след.

А в т о р
Он проснулся наконец,
Что же видит молодец?
Трехэтажный и уютный,
Перед ним стоит дворец. ( табличка – гимназия №2)

Он встает, и у дверей
Повстречал своих друзей.
Встретил их директор школы,
Коллектив учителей.

Потекли дни трудные, праздники и будни:
Вставал до зари, учил падежи.
Суффиксы и таблицы, формулы и транскрипцию –
Может, понял, может, нет,
Но прошло уж много лет.

Сколь звоночкам не звонить,
А последнему все ж быть.
Вот окончена начальная ,
Пора итоги подводить.

Школа знания дала,
Школа в жизнь вас привела.
Школу № 2 прославят
Ваши добрые дела.

Не много, не мало, время пролетало,
4 года лет, как миг один, всякое бывало:
Грустное и смешное, мелкое и большое,
Но что бы ни было, учителям спасибо!

Вот пришли отцы и матери,
Детей поздравлять
Коллективу педагогов
Благодарность выражать.

Р о д и т е л и ( выходят многие родители)

За наших шумных,
Порой не очень умных,
Иногда шаловливых,
Немного ленивых,

За то, что учили, как своих, любили,
Многое прощали и сильно не стращали
От лица всех пап и мам
Говорим: СПАСИБО ВАМ!


Но наше плавание по стране знаний не заканчивается. Долго ещё нам плыть до 11 класса. Внимание клятва будущих пятиклассников:

  • Не заплывать в море двоек. Клянёмся!

  • Никогда не произносить запрещенные слова: "не умею", "не хочу", "не знаю". Клянёмся!

  • Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянёмся!

  • Быть стойкими и смелыми во время таких стихийных бедствий, как контрольные и зачёты. Клянёмся!

  • Связать нашу дружбу крепким морским узлом. Клянёмся!

  • Быть достойным своих капитанов. Клянёмся!

Ведущий1

Нам невесело и грустно,

Но и радостно подчас-

Повзрослели, поумнели-

На пороге 5 класс.

Ведущий2

До свиданья, начальная школа,

Окончен последний урок.

Сегодня кончаем учиться.

Сегодня последний звонок.














Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ