Утренник во втором классе "День именинника (лето – осень)"

















День именинника

(лето – осень)











Карманова Н.Н.

Учитель начальных классов

МОУ ИСОШ № 1








День именинника (лето – осень)

Утренник во втором классе


«…К сожаленью, День рождения только раз в году…»

Но грустить по этому поводу не нужно, т.к. его мы можем отметить еще раз с друзьями – одноклассниками.

День именинника немного отличается от Дня рождения.

День рождения – это когда человек родился, а День именинника - это день почитаемого святого, имя которого вы носите, упоминаемого в месяцеслове Русской православной церкви.

В старину в этот день, когда рождался человек, смотрели в календарь, чье имя упоминалось в святцах, так и называли новорожденного

День рождения и день именин совпадал и праздновался раз в году.

У кого – то и сейчас они совпадают.

День именин – это второй после Дня рождения праздник.

Ну, а мы с вами сегодня будем чествовать тех, кто родился летом и осенью.


Выходят чтецы

1 чтец: Кто, какое время года

Больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа:

Лучше всех, конечно, лето!

Можно плавать, загорать,

Для венка цветов нарвать.


2 чтец: В лес по ягоды ходить,

Рыбку в речке половить.

Очень хочется узнать,

Кто родился летом?

И кого нам поздравлять?

Как узнать об этом?


Ведущая: В гости к нам Июнь пришел.

С пеньем птиц, с гуденьем пчел.

Здравствуй, здравствуй, месяц наш!

Что ты нам в подарок дашь?

Прозвенел Июнь в ответ:

Июнь: У меня секретов нет,

В День рождения дарю

Я вам яркую зарю,

Поле, речку, летний зной

И в цветах весь край родной.


Ведущая: Вслед за радостным Июнем

Брат второй идет – Июль


Июль: Ожидай нас, летний лес, мы приедем скоро

Сколько сказок и чудес у лесного бора!

Позовет Июль ребят по лесной дорожке,

Жарко ягоды горят у меня в лукошке.


Ведущая: Вот и третий месяц – Август

В наш выходит хоровод.


Август: Славно Август потрудился,

На полях снопы стоят,

Золотистым караваем

Урожай придет к нам в дом.

Тот, кто в августе родился,

Будет хлебу верный брат!

Всем ребятам пожелаю

От души дружить с трудом!


Ведущая: Время именинников поздравить,

Как же всех ребят сейчас узнать,

Кто родился в Августе, кто нет,

И кому Июнь с Июлем шлют привет?


Это мы сейчас узнаем.

Ну – ка, именинники, все ко мне идите,

По команде месяц свой вы скорей ищите!

Раз, два, три, месяц свой ищи!


(Именинники подбегают к своему месяцу)


Задания июньским именинникам:

1. Лиственное дерево – медонос (Липа)

2. Чего меньше: книг или учебников? (Учебников)

3. На лугу живет скрипач

Носит фрак и ходит вскачь (Кузнечик)


Задания июльским именинникам:

1 Лиственное дерево с белой корой (Береза)

2. Чего меньше: игрушек или кукол? (Кукол)

3. Абрикос и груша – это…(Фрукты)





Задания августовским именинникам:

1.Лиственный кустарник, растущий в скверах и парках, стреляющий семенами из стручков (Акация)

2. У какого растения вместо листьев колючки? (У кактуса)



3. Расселась барыня на грядке,

Одета в шумные шелка.

Мы для нее готовим кадки

И крупной соли полмешка. (Капуста)


Ведущая: Поздравляем! С заданиями вы справились, а сейчас для вас звучит песня.


Ведущая: Снова осень к нам приходит в сентябре.

Часто дождь играть мешает во дворе.

Но зато, какие краски, посмотри,

На кустах, на всех деревьях у листвы.


Сентябрь: Все раскрасит осень во множество цветов,

Много ягод нам подарит и грибов.

Вот как здорово родиться в Сентябре,

Будто осень улыбается тебе!




Октябрь: Солнышко неярко светит.

Сразу вслед за сентябрем,

Заглянул в окошко месяц,

Что зовем мы Октябрем.


Ноябрь: Стало небо серым в Ноябре,

Часто дождик сыплет на дворе.

Птицы стаями на юг от нас летят

И деревья облетевшие стоят.


Ведущая: Скоро осень с нами попрощается,

Будем рады зимушке – зиме.

А сегодня мы поздравить собираемся

Кто родился в Сентябре, Октябре и Ноябре.


Поскорее выходите, месяц свой найдите!










Задания для сентябрьских именинников:

1. Рыжий Егорка упал на озерко

Сам не потонул и воды не всколыхнул

Что это? (Лист)

2. Назовите самую большую ягоду. (Арбуз)

3. У какого дерева листья осенью красные? (Клен)

Задания для октябрьских именинников:


1. Какой цветок считают последней улыбкой осени, и он похож на звезду? (Астра)

2. Самое долговечное дерево. (Дуб)

3. Где у кузнечика уши? (На ногах)

Задания для ноябрьских именинников:

1. Кто носит шляпу на ноге? (Гриб)

2. Какая самая высокая трава на Земле? (Бамбук)

3. Какого зверя называют сохатым? (Лось)


Ведущая: Поздравляем и вас! Молодцы, все задания оказались вам по плечу!

Для вас звучит песня.


Чтец 3: Наши именинники талантливы, умны.

Наши именинники надежны и дружны.

Без них в нашем классе было бы грустно.

Без взрослых таких было бы скучно!


Чтец 4: С Днем рождения поздравляем.

И от всей души желаем

Счастья, радости, успеха,

Не болеть, не унывать…

Есть побольше, крепче спать…

Чтец 5: Учиться в школе всем на «5»,

Уметь активно отдыхать.

Чтоб в школе был всегда успех,

И звучал ваш звонкий смех.

Ведущая: А сейчас пришла пора

Именинников поздравить

С днем чудесным, Днем рожденья,

Вас мы поздравляем!

Именинникам подарки

Мы с радостью вручаем!


Вручение подарков именинникам.



Чаепитие




Конкурсы:


1.Эстафета «Воздушный шарик» Пронести воздушный шарик на ложке, не уронив его.

2. Эстафета « Рак пятится назад». Идти спиной до стула, сесть на него, встать и идти обратно.

3. Эстафета «Не уроню!». Пробежать до стула и обратно с листом картона на голове.

4. Конкурс « Мотальщик». Соревнуются 2 человека. Кто быстрей намотает веревочку на палочку или на карандаш.

5. Эстафета « Бег в мешках».

6. Конкурс « Кура лапой». Написать свое имя на листке бумаги фломастером, привязанным к лыжной палке.

7. Конкурс «Чья снежинка дольше не упадет». Кусочек ваты нужно как можно дольше удержать в воздухе, дуя на него.

8. Конкурс «Рыбалка». Удочка с конфетой. Участник ловит конфету ртом, держа руки за спиной.

9. Конкурс «Меткий стрелок». Попасть шишкой в ведро. Правой рукой – левше. Левой рукой - правше.

10. «Преодоление горных хребтов». С завязанными глазами пройти по вытянутой на полу скакалке.

11. Эстафета «Золушка». Один человек берет ведро с кубиками, бежит и высыпает их, а ведро передает следующему участнику. Тот бежит, собирает, приносит в команду, третий игрок убегает, рассыпает кубики и возвращается с пустым ведром и т.д.

12. Конкурс « Обувайка» Игрок с завязанными глазами должен отыскать и надеть одинаковую пару обуви из 4 – 5 пар.

13. Конкурс «Контрабандист». Используются упаковки киндер – сюрпризов в одном из которых лежит ватка, смоченная духами. Нужно с завязанными глазами по запаху определить нужную упаковку.

14. Игра « Фанты»

15.Конкурс «Корзина с потерянными вещами» по произведениям К.И.Чуковского.




Конкурс «Корзина с потерянными вещами»


1. Мочалка («Мойдодыр», « …И мочалку словно галку, словно галку проглотил»)

2. Перчатки («Телефон», «А потом зазвонили зайчатки:

- Нельзя ли прислать перчатки?»).

3. Шоколадка (« Доктор Айболит», «И всем по порядку дает шоколадку…»)

4. Монета (« Муха – Цокотуха», «Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла…»).

5. Телефон (« Телефон», «У меня зазвонил телефон…»

6. Воздушный Шарик, ( «Тараканище», «А за ним комарики на воздушном шарике..»

7. Мыло ( «Мойдодыр», «Вот и мыло подскочило..»

8. Блюдце («Федорино горе», «А за ними блюдца…».





















Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ