Утренник во втором классе "День именинника (лето – осень)"
День именинника
(лето – осень)
Карманова Н.Н.
Учитель начальных классов
МОУ ИСОШ № 1
День именинника (лето – осень)
Утренник во втором классе
«…К сожаленью, День рождения только раз в году…»
Но грустить по этому поводу не нужно, т.к. его мы можем отметить еще раз с друзьями – одноклассниками.
День именинника немного отличается от Дня рождения.
День рождения – это когда человек родился, а День именинника - это день почитаемого святого, имя которого вы носите, упоминаемого в месяцеслове Русской православной церкви.
В старину в этот день, когда рождался человек, смотрели в календарь, чье имя упоминалось в святцах, так и называли новорожденного
День рождения и день именин совпадал и праздновался раз в году.
У кого – то и сейчас они совпадают.
День именин – это второй после Дня рождения праздник.
Ну, а мы с вами сегодня будем чествовать тех, кто родился летом и осенью.
Выходят чтецы
1 чтец: Кто, какое время года
Больше любит у природы?
Здесь другого нет ответа:
Лучше всех, конечно, лето!
Можно плавать, загорать,
Для венка цветов нарвать.
2 чтец: В лес по ягоды ходить,
Рыбку в речке половить.
Очень хочется узнать,
Кто родился летом?
И кого нам поздравлять?
Как узнать об этом?
Ведущая: В гости к нам Июнь пришел.
С пеньем птиц, с гуденьем пчел.
Здравствуй, здравствуй, месяц наш!
Что ты нам в подарок дашь?
Прозвенел Июнь в ответ:
Июнь: У меня секретов нет,
В День рождения дарю
Я вам яркую зарю,
Поле, речку, летний зной
И в цветах весь край родной.
Ведущая: Вслед за радостным Июнем
Брат второй идет – Июль
Июль: Ожидай нас, летний лес, мы приедем скоро
Сколько сказок и чудес у лесного бора!
Позовет Июль ребят по лесной дорожке,
Жарко ягоды горят у меня в лукошке.
Ведущая: Вот и третий месяц – Август
В наш выходит хоровод.
Август: Славно Август потрудился,
На полях снопы стоят,
Золотистым караваем
Урожай придет к нам в дом.
Тот, кто в августе родился,
Будет хлебу верный брат!
Всем ребятам пожелаю
От души дружить с трудом!
Ведущая: Время именинников поздравить,
Как же всех ребят сейчас узнать,
Кто родился в Августе, кто нет,
И кому Июнь с Июлем шлют привет?
Это мы сейчас узнаем.
Ну – ка, именинники, все ко мне идите,
По команде месяц свой вы скорей ищите!
Раз, два, три, месяц свой ищи!
(Именинники подбегают к своему месяцу)
Задания июньским именинникам:
1. Лиственное дерево – медонос (Липа)
2. Чего меньше: книг или учебников? (Учебников)
3. На лугу живет скрипач
Носит фрак и ходит вскачь (Кузнечик)
Задания июльским именинникам:
1 Лиственное дерево с белой корой (Береза)
2. Чего меньше: игрушек или кукол? (Кукол)
3. Абрикос и груша – это…(Фрукты)
Задания августовским именинникам:
1.Лиственный кустарник, растущий в скверах и парках, стреляющий семенами из стручков (Акация)
2. У какого растения вместо листьев колючки? (У кактуса)
3. Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка. (Капуста)
Ведущая: Поздравляем! С заданиями вы справились, а сейчас для вас звучит песня.
Ведущая: Снова осень к нам приходит в сентябре.
Часто дождь играть мешает во дворе.
Но зато, какие краски, посмотри,
На кустах, на всех деревьях у листвы.
Сентябрь: Все раскрасит осень во множество цветов,
Много ягод нам подарит и грибов.
Вот как здорово родиться в Сентябре,
Будто осень улыбается тебе!
Октябрь: Солнышко неярко светит.
Сразу вслед за сентябрем,
Заглянул в окошко месяц,
Что зовем мы Октябрем.
Ноябрь: Стало небо серым в Ноябре,
Часто дождик сыплет на дворе.
Птицы стаями на юг от нас летят
И деревья облетевшие стоят.
Ведущая: Скоро осень с нами попрощается,
Будем рады зимушке – зиме.
А сегодня мы поздравить собираемся
Кто родился в Сентябре, Октябре и Ноябре.
Поскорее выходите, месяц свой найдите!
Задания для сентябрьских именинников:
1. Рыжий Егорка упал на озерко
Сам не потонул и воды не всколыхнул
Что это? (Лист)
2. Назовите самую большую ягоду. (Арбуз)
3. У какого дерева листья осенью красные? (Клен)
Задания для октябрьских именинников:
1. Какой цветок считают последней улыбкой осени, и он похож на звезду? (Астра)
2. Самое долговечное дерево. (Дуб)
3. Где у кузнечика уши? (На ногах)
Задания для ноябрьских именинников:
1. Кто носит шляпу на ноге? (Гриб)
2. Какая самая высокая трава на Земле? (Бамбук)
3. Какого зверя называют сохатым? (Лось)
Ведущая: Поздравляем и вас! Молодцы, все задания оказались вам по плечу!
Для вас звучит песня.
Чтец 3: Наши именинники талантливы, умны.
Наши именинники надежны и дружны.
Без них в нашем классе было бы грустно.
Без взрослых таких было бы скучно!
Чтец 4: С Днем рождения поздравляем.
И от всей души желаем
Счастья, радости, успеха,
Не болеть, не унывать…
Есть побольше, крепче спать…
Чтец 5: Учиться в школе всем на «5»,
Уметь активно отдыхать.
Чтоб в школе был всегда успех,
И звучал ваш звонкий смех.
Ведущая: А сейчас пришла пора
Именинников поздравить
С днем чудесным, Днем рожденья,
Вас мы поздравляем!
Именинникам подарки
Мы с радостью вручаем!
Вручение подарков именинникам.
Чаепитие
Конкурсы:
1.Эстафета «Воздушный шарик» Пронести воздушный шарик на ложке, не уронив его.
2. Эстафета « Рак пятится назад». Идти спиной до стула, сесть на него, встать и идти обратно.
3. Эстафета «Не уроню!». Пробежать до стула и обратно с листом картона на голове.
4. Конкурс « Мотальщик». Соревнуются 2 человека. Кто быстрей намотает веревочку на палочку или на карандаш.
5. Эстафета « Бег в мешках».
6. Конкурс « Кура лапой». Написать свое имя на листке бумаги фломастером, привязанным к лыжной палке.
7. Конкурс «Чья снежинка дольше не упадет». Кусочек ваты нужно как можно дольше удержать в воздухе, дуя на него.
8. Конкурс «Рыбалка». Удочка с конфетой. Участник ловит конфету ртом, держа руки за спиной.
9. Конкурс «Меткий стрелок». Попасть шишкой в ведро. Правой рукой – левше. Левой рукой - правше.
10. «Преодоление горных хребтов». С завязанными глазами пройти по вытянутой на полу скакалке.
11. Эстафета «Золушка». Один человек берет ведро с кубиками, бежит и высыпает их, а ведро передает следующему участнику. Тот бежит, собирает, приносит в команду, третий игрок убегает, рассыпает кубики и возвращается с пустым ведром и т.д.
12. Конкурс « Обувайка» Игрок с завязанными глазами должен отыскать и надеть одинаковую пару обуви из 4 – 5 пар.
13. Конкурс «Контрабандист». Используются упаковки киндер – сюрпризов в одном из которых лежит ватка, смоченная духами. Нужно с завязанными глазами по запаху определить нужную упаковку.
14. Игра « Фанты»
15.Конкурс «Корзина с потерянными вещами» по произведениям К.И.Чуковского.
Конкурс «Корзина с потерянными вещами»
1. Мочалка («Мойдодыр», « …И мочалку словно галку, словно галку проглотил»)
2. Перчатки («Телефон», «А потом зазвонили зайчатки:
- Нельзя ли прислать перчатки?»).
3. Шоколадка (« Доктор Айболит», «И всем по порядку дает шоколадку…»)
4. Монета (« Муха – Цокотуха», «Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла…»).
5. Телефон (« Телефон», «У меня зазвонил телефон…»
6. Воздушный Шарик, ( «Тараканище», «А за ним комарики на воздушном шарике..»
7. Мыло ( «Мойдодыр», «Вот и мыло подскочило..»
8. Блюдце («Федорино горе», «А за ними блюдца…».

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ