Внеклассное мероприятие в начальной школе. Интеллектуальный ипподром «Ученик года»

Интеллектуальный ипподром

«Ученик года ».

Цели: Выявить лучшего ученика, самого находчивого, целеустремленного, эрудированного.


Оборудование: проигрыватель, грамзапись «Чему учат в школе»

Магнитофон, кассеты с записью,

7 текстов для чтения отпечатанных,

«Праздник числа» В. Волина

«Минуты, берегущие здоровье» В. Кузнецова

судейские протоколы

букмекерам протоколы

жетоны (100)

дипломы

стенды: 1. словарь слов – ипподром,

заезд,

скачка,

букмекер,

ставка,

тотализатор.

2. код лошади.
























I Вступление

Выход отрядов с речью и песней в пилотках.

Тихо звучит музыка на кассете.:

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей,

Всех знакомых, незнакомых,

И серьезных, и веселых.

Мы собрались здесь все для проведения конкурса «Ученик года».

Наш конкурс будет проведен в виде деловой игры интеллектуальный ипподром.

(Указкой показываю на словарь и читаю)

Ипподром – специально оборудованная большая круглая площадка для конских скачек и бегов.

В чем суть игры? На нашем ипподроме игра будет проводиться в 3 тура, которые называются заездами.

Читаю по словарю.

I заезд – представление «Визитной карточки».

II заезд – интеллектуальный марафон «Скачки с препятствиями».

III заезд – награждение победителей.

Работает тотализатор – место, где принимают ставки на игроков и выплачивают выигрыши.

Нам будут помогать очаровательные лошадки обучающиеся 4 класса.

Букмекеры Маша и Люба – человек, который принимает ставки, объявляет и оплачивает выигрыши.

На тотализаторе работают только зрители, они делают ставки на игроков.

Ставки – предположение о том, что выиграет понравившийся вам игрок.

С правилами игры мы ознакомились. Сейчас представим жюри.

II-основная игра.

I заезд называется «Визитная карточка».

Предлагаю участникам – игрокам тянуть жребий, который определит очередность вашего выступления. (Тянут лошадок).

Господа зрители! Делайте ставки на игроков.

В I заезде мы сделаем представление наших участников.

Представляется участник I заезда … школы.

На поле ипподрома приглашается участник из …

Прошу жюри определить победителя заезда и места занятые каждым участником заезда.

Пока жюри определяет победителя, мы с вами отдохнем.

Поскольку у нас недавно был день космонавтики давайте поиграем.

Прошу судей объявить победителя.

Букмекеры объявите выигрышные номера.

(Призы получите после окончания последнего заезда)

Аутотренинг перед II заездом.

Сегодня у меня хорошее настроение!

Мне нравится отвечать на трудные вопросы, решать трудные задачи! Я буду предельно внимателен! Сегодня все будет хорошо!


II заезд. Интеллектуальный марафон. Скачка с препятствиями.



Господа зрители. Вы, пожайлуста, наберитесь терпения и посидите, тихо, задания требуют от участников повышенного внимания. Мы их поддержим молча.

Включаю тихую, спокойную музыку.

Слушаем первого участника II заезда, жюри оценивают по 5 б. шкале.

2 задание. Определите падеж в выделенных словах. Времени 2 минуты. Кто вперед несет жюри.

3 задание. Расставьте знаки ударения, в словах: статуя, призывник, магазин, инструмент, ненавидеть, щавель, цемент, одобрить, положить, свёкла.

30 секунд, дети озвучивают (карточки крупным шрифтом у меня). Жюри слушает.

4 задание.

Времени 1 минута. Озвучивают.

Ф/М. В. Кузнецова «Минуты берегущие здоровье» (р. 8)

5 здание. Математические задания

Внимание! Сосредоточьтесь. Кто из вас быстрее сосчитает, поднимите руку.


*3 -19 +10 :9 +86 :3 +41 :2



6 задание. Задача. Определите массу тигра (по таблице).

Лев – 270 кг.

Тигр -? На 80 кг. <

Медведь - ? на 180 кг.>

  1. 270+180=450 (кг.) – М.

  2. 450-80=370 (кг.)

7 задание. Отгадать загадки. Если знаете ответ – догадались быстро поднимаете руку.

    • Какой малыш рождается с усами? (котенок)

    • Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на географической карте)

    • Как перечислить пять дней недели не называя их? (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

    • Когда человек может гнаться со скоростью гоночного автомобиля? (когда он находится в этом автомобиле)

    • Как написать слово «мышеловка» из пяти букв? (кошка)

    • МОЛОДЦЫ!

Прошу судейскую коллегию определить победителя II заезд, и места занятые каждым участником заезда.

Букмекеры определите выигрышный номер.

Прошу жюри объявить победителя II заезда и места занятые каждым участником заезда.

Теперь букмекеры объявляют лучшие номера.

Призы получите после окончания последнего заезда.

III заезд.

Пока жюри выявят победителя интеллектуального ипподрома «Ученик года».

Букмекеры определяют игрока принесшего наибольший выигрыш при игре на тотализаторе.

Семья Петровых мама Тамара Семёновна и сыновья Александр ученик 2 класса и Виктор ученик 3 класса исполнят частушки.

II Итог

Предлагаю букмекерам раздать призы, полученные при игре на тотализаторе.

    • Определите игрока-участника принесшего наибольший выигрыш при игре на тотализаторе.

    • Наибольший выигрыш принес участник из школы,… вручается приз зрительской признательности.

    • Приз вручается …

Предоставляется слово председателю жюри.

    • Звание лауреат и приз вручается участнику … школы за оригинальность оформления «Визитной карточки».

    • Диплом и звание лауреат вручается … из … школы за самый неожиданный социальный проект.

    • Звание победитель «Ученик года» и приз вручается … из … школы Гран-при.

Задания для интеллектуального марафона.

I Прочитать правильно, выразительно текст. (Каждому свой текст)

(по 5 б. шкале)

II Русский.

  1. Определить падеж в выделенных словах.

Тихон Хоботов

«Свинья в полынье»

Шла весной по льду свинья.

Ей попалась ПОЛЫНЬЯ. И. п.

Плюх! Торчит из ПОЛЫНЬИ Р. П.

Только хвостик от СВИНЬИ.

Мы скорее к ПОЛЫНЬЕ,

Мы хотим помочь СВИНЬЕ. Д. п.

Сами чуть не в ПОЛЫНЬЮ,

Но спасли- таки СВИНЬЮ. В. п.

Не довольны мы СВИНЬЕЙ:

Разве шутят с ПОЛЫНЬЕЙ? Т. п.

Вспоминайте о СВИНЬЕ,

Чтоб не плавать в ПОЛЫНЬЕ! П. П.

(кто вперед несет жюри, побеждает тот, у кого верно)

  1. Расставьте знаки ударения в словах.

Статуя, призывник, магазин, инструмент, ненавидеть, щавель, цемент, одобрить, положить, свекла.

(дети озвучивают)

  1. Запишите данные слова в Род. п. мн. ч.:

Носок( чулок(

Туфля( яблоня(

Весело (весел) капля (капель) ботинок (ботинок)

Апельсин (апельсин) знамя (знамен) шляпа (шляп)

III Математика.

1. Кто быстрее.

*3 -19 +10 :9 +86 :3 +41 :2



(кто первым ответит правильно)

2. Определите массу тигра.

Лев - 270 кг.

Тигр - ? на 80 кг.< 970 кг.

Медведь - ? на 180 кг. >

IV Загадки.

    • Какой малыш рождается с усами?

    • Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев?

    • Как перечислить пять дней недели не называя их?

    • Когда человек может мчаться со скоростью гоночного автомобиля?

    • Перед кем все снимают шляпы?

    • Как написать слово «мышеловка» из пяти букв?

V Чтение стихов наизусть.














МОУ Порогская СОШ




















Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ