Внеклассное мероприятие «Веселые старты»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Креповская средняя общеобразовательная школа Урюпинского района Волгоградская область
Внеклассное мероприятие
«Веселые старты»
Работу выполнила
учитель начальных
классов Кручинина Е.В.
2013
Цели и задачи:
1. Развитие двигательных навыков и координации движений
2. Развитие интереса к занятием физической культуры и ритмики.
3. Воспитание интереса к чтению
4. Закреплять знания детей по курсу «Безопасность жизни»
Инвентарь и оборудование: магнитофон, 2 листа бумаги, 2 обруча, 4 мяча, 2 мешочка, 2 стула, 2 кегли, 2 скакалки, 2 скамейки.
Ход мероприятия:
1.Выход детей в зал .
Включается фонограмма песенки Буратино.
Дети танцуют танец и по команде садятся на скамейки.
Ведущий: А как называется эта сказка?
(Приключения Буратино или золотой ключик.)
-А кто её автор?
- (Толстой.)
-А кто её главный герой?
(Буратино.)
-А каких еще героев сказки помните?
- А какими были эти герои?
-С кем бы вам хотелось встретиться?
Ведущий : Ребята, а кто там стучится?
(Кот Базилио и лиса Алиса)
Ведущий: Вы зачем пришли к нам?
Кот: Мы слышали , что у вас ребятки есть.
Лиса: А у ребяток есть пятерочки.
Кот: А мы эти пятерочки, десяточки, соточки, тысячки, ох как любим!
Ведущий : Не удастся вам здесь ничем поживиться. Нет у нас пятерочек, которые вас интересуют.
Да и ребята у нас не такие простачки . Они-то точно знают , как надо себя вести с посторонними людьми, чтобы не попасть в беду. Давайте , ребята, вспомним эти правила.
Кот Лисе: Напрасно мы ,Алиса, пришли в эту школу, не удастся нам тут некого обмануть.
Ведущий: А не надо никого обманывать. Это плохо. Ведь так ,ребята?
Оставайтесь с нами на празднике.
Построение класса. Деление на команды. Название команд с использованием имён героев сказки.
ЭСТАФЕТЫ.
1.Пронеси листок на ладошке .
2.Эстафета сильных.
Правила эстафеты: Каждый бежит, толкая впереди себя мяч, оббегает стул и бежит обратно, передает мяч другому.
Подведение итогов эстафеты.
3.Эстафета быстрых.
Правила эстафеты: Первый прыгает туда на скакалке, оставляет ее возле стула, берет кеглю и бежит обратно. Второй бежит с кеглей, оставляет её возле стула и назад прыгает на скакалке. И так дальше.
Подведение итогов эстафеты.
4.Эстафета ловких.
Первый участник бросает мешочек в обруч, уходит в конец колонны .Второй участник бежит за мешком.
5.Эстафета проворных.
Держа в руках два мяча, прыжками обежать препятствие. Вернуться бегом. Передать мяч следующему участнику.
6.Эстафета гусениц.
Пролезть по скамейке на животе, обежать препятствие и вернуться на мяче.
Подведение итогов жюри.
Лиса Коту:
Пойдем , быстрее отсюда. Тут такие ребята молодцы. Знают очень много, а уж спортсмены какие… Как бы они не вспомнили, что мы хотели у них пятерки выманить.
КОТ:
Пойдем, подруга. Есть у меня на примете школа, в которой дети не такие молодцы , как эти. Может там кто захочет прогуляться в страну Дураков . А уж мы-то туда дорогу знаем.
Подведение итогов. Награждение победителей.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ