Проект «Улыбка – понятие растяжимое»

Проект «Улыбка – понятие растяжимое»

Вы когда-нибудь задумывались о том, какое значение в нашей жизни имеет улыбка? Огромное! Ведь мы улыбаемся минимум десять раз в день, а то и чаще; с улыбкой начинаем знакомство, мы улыбаемся, когда читаем, когда смотрим фильмы, просыпаемся или засыпаем... Улыбка красит каждого человека, располагает к себе. Еще 2000 лет тому назад знаменитый ученый древности – Гиппократ, писал о пользе улыбки и смеха в качестве лечебного средства. Но что мы знаем об улыбке на сегодняшний день? Люди не придают значения такому привычному явлению, как улыбка и не задумываются о ее значении. Данные обстоятельства определили выбор темы проекта.

Цель: совместно с детьми определить влияние улыбки и смеха на жизнь и здоровье человека.

Задачи:

  • обогатить эрудицию современного ребенка, его кругозор знаний;

  • сформировать устойчивый интерес к теме проекта;

  • развитие мотивации к передачи полученных знаний детям других классов;

  • приобщение детей к самостоятельной исследовательской работе;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.


Участники проекта: ученики начальной школы

Механизм реализации проекта:

Проект «Улыбка – понятие растяжимое» разбит на шесть этапов.

Первый этап:

Знакомство участников проекта с целью и механизмом реализации проекта. Рассказ педагога об улыбке: история, значение, интересные факты. Работа круглого стола: участники проекта задают интересующие вопросы по теме «Улыбка», коллективно отвечаем, размышляем, предполагаем, анализируем.

Второй этап:

Участники проекта самостоятельно готовят выступление по теме «Улыбка», презентуют выступление в других классах начальной школы. После презентации проводят конкурс рисунков «Улыбнись, и весь мир улыбнется тебе!». В конце дня делятся впечатлениями на внутриклассной конференции.

Третий этап:

В течение дня участники проекта опрашивают учеников начальной школы и фиксируют полученную информацию. Примерные вопросы: «Как часто Вы улыбаетесь?», «Для чего нужна улыбка?», «Как Вы думаете, почему люди улыбаются?» и т.д. По собранному материалу создается сборник цитат «Улыбка глазами детей».

Четвертый этап:

В первой половине дня участники проекта фотографируют улыбающихся учеников и учителей. После этого создается выставка «Улыбка дня!».

Пятый этап:

Участники проекта создают плакаты «Обниму, взамен на улыбку», выбирают двух человек и прикрепляют к ним плакаты. Выбранные участники в течение 20 минут во время перемены обнимают тех, кто им улыбается.

Шестой этап:

Участники проекта создают агитационные листовки, призывая учеников и учителей чаще улыбаться, и быть добрее друг к другу. Листовки распространяются по школе. Затем участники проекта анализируют свою деятельность, делятся впечатлениями, подводят итоги работы.



Использованные источники:

  1. http://kormanand.com/uly-bka-cheloveka/

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ