Конспект урока для 1 класса "Дикие животные"

Конспект урока по развитию речи. 1 класс


Тема: Дикие животные.

Цель: познакомить обучающихся с лексикой по теме.

Задачи:

Дидактическая: учить называть диких животных, учить читать речевой материал с лица говорящего, различать за экраном речевой материал, понимать и выполнять поручения.

Коррекционно- развивающая: формировать навыки устных монологических высказываний, умственные способности, активизировать навык слитного произношения, познавательную активность.

Воспитательная: воспитывать усидчивость, наблюдательность, потребность в речевом общении, интерес к изучаемому материалу.


Ход урока:

I. Организационный момент: Проверить готовность детей к уроку, эмоциональный настрой.


а) фонетическая разминка

Ц.У.: Будем хорошо говорить все звуки.

На одном выдохе: а_о_у_э

Ра – работа

Ро – урок

Ру – ручка

Дежурный раздает тетради. Рома раздает ручки.


б) Речевая разминка

Ц.У.: Будем отвечать на вопросы

- Какое сегодня число?

- Какой день недели?

-Какое время года?

-Когда ты обедаешь?


II. Работа по теме урока:

  1. Работа над словарем.

- Каких диких животных вы знаете?

- Где живут дикие животные?

Показ картинок леса и двора.

Вывод: Дикие животные живут в лесу.


  1. Дидактическая игра «Подложи картинку».

Целевая установка: будем играть.

Ученик берет табличку и подкладывает к соответствующей картинке.

- Кто это?

- Это ….,……,…….. .


  1. Дополни предложения.

У лисы…………. бельчата.

У волка ………… медвежата.

У медведя…….. лисята.

У белки…………. зайчата.

У зайца…….. волчата.


  1. Различение за экраном речевых единиц.

Игра «Верно – неверно».

Целевая установка: будем слушать.

Учитель за экраном называет слова по теме, дети поднимают соответствующую табличку. Взаимопроверка.


  1. Игра « Кто исчез?»

На слайде изображение диких животных. Ребята смотрят несколько секунд, закрывают глаза, изображение одного из животных исчезает.

Цель: назвать исчезнувшую картинку. Дети выбирают картинку и табличку (на партах наборы табличек и картинок по теме). Игра повторяется несколько раз.


  1. Работа в тетрадях.

Письмо слов под диктовку.

Целевая установка: будем писать.

Учитель за экраном диктует лексический материал по теме.

Проверка: Лена, читай. Ребята слушают. Верно – неверно.



III. Итог урока.

  • Какой урок был?

  • Что делали на уроке?

  • Где живут дикие животные?


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории окружающий мир:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ