Конспект урока для 4 класса "Подземные воды"
Учитель: Мусина Р.К.
Предмет: Познание мира
Тема: Подземные воды
Класс: 4
Цель: формирование знаний о подземных водах, колодцах, родниках, реках и озерах, из значение для животных и людей.
Ресурсы: Рабочие тетради, учебный материал, ватманы, маркеры, стикеры.
Ссылка: Ссылка: Учебник «Познание мира» 4 класс
Аймагамбетова К.А., Т.С. Идилова, Б.Л. Хаджиева– Алматы
«Алматыкітап баспасы» 2011 год
Время
Вид работы
Роль учителя
Роль ученика
Начало
мин
Разминка. Игра на взаимодействие
« Волшебная подушка».
по схожим желаниям , высказанных в игре. Фронтальная работа)
Постановка цели и задачи урока.
Вызвать положительные эмоции
-Что хотели бы узнать?
Каждый садиться на подушку и рассказывает о каком – нибудь своем желании. Все остальные слушают.
Формулируют цель и задачи урока
Основная часть
минут
Деление на микро группы
( 2 микро группы по 2 учащихся и 3 учащихся)
составление кластера
« Ассоциации к слову»- водоемы и питание рек
( групповая работа) слайд№1
Защита кластера
Самостоятельное чтение с38-39.Стратегия «Инсер» , « Условные значки»
Слайд №2
Делит учеников по схожим желаниям , высказанных в игре.
Наблюдает, слушает, следит за работой в микро группе.
Слушает, фиксирует, корректирует.
Обращает внимание уч-ся на соблюдения правил постановки значков.
Выбирают, делятся на микро группы и образуют рабочее место
Знакомятся с заданием, работают с кластером
определяются с ролями
( секретарь и спикер)
Слушают, обсуждают выступление каждого спикера, задают вопросы. Затем добавляют ответ.
Читают текст самостоятельно. Выделяют главные части по таблице мониторинга.
Оценивание
минут
Обмен таблицами, сравнения знаков. Обмен мнениями
( групповая работа)
Задает проблему каждой группе: 1.
« Почему озеро Балхаш является уникальным озером в мире?
2.
Что происходит с Аральским морем? Можно ли его спасти?»
Обсуждают и оценивают работы микро групп
Рефлексия
минут
Домашнее задание
Рефлексия
слайд №3 ( индивидуальная работа)
Прочитать , пересказать текст с 38-39
Нарисовать рисунок о возникновении родников.
Приготовить сообщение об озерах Казахстана
Раздаёт стикеры и
Просит нарисовать +,-+,? « Плюс- минус- интересно»
Дает дом. задание по выбору
Размышляют, записывают на спикерах и каждая микро группа наклеивает на своих кластерах на доске
Записывают дом. Задание
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории окружающий мир:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ