Конспект урока для 4 класса "Подземные воды"

Учитель: Мусина Р.К.


Предмет: Познание мира

Тема: Подземные воды



Класс: 4



Цель: формирование знаний о подземных водах, колодцах, родниках, реках и озерах, из значение для животных и людей.

Ресурсы: Рабочие тетради, учебный материал, ватманы, маркеры, стикеры.

Ссылка: Ссылка: Учебник «Познание мира» 4 класс

Аймагамбетова К.А., Т.С. Идилова, Б.Л. Хаджиева– Алматы

«Алматыкітап баспасы» 2011 год

Время

Вид работы

Роль учителя

Роль ученика

Начало

мин

Разминка. Игра на взаимодействие

« Волшебная подушка».

по схожим желаниям , высказанных в игре. Фронтальная работа)

Постановка цели и задачи урока.

Вызвать положительные эмоции













-Что хотели бы узнать?

Каждый садиться на подушку и рассказывает о каком – нибудь своем желании. Все остальные слушают.





Формулируют цель и задачи урока

Основная часть

минут

Деление на микро группы

( 2 микро группы по 2 учащихся и 3 учащихся)





составление кластера

« Ассоциации к слову»- водоемы и питание рек

( групповая работа) слайд№1







Защита кластера





















Самостоятельное чтение с38-39.Стратегия «Инсер» , « Условные значки»

Слайд №2


Делит учеников по схожим желаниям , высказанных в игре.









Наблюдает, слушает, следит за работой в микро группе.



Слушает, фиксирует, корректирует.

























Обращает внимание уч-ся на соблюдения правил постановки значков.


Выбирают, делятся на микро группы и образуют рабочее место





Знакомятся с заданием, работают с кластером









определяются с ролями

( секретарь и спикер)

Слушают, обсуждают выступление каждого спикера, задают вопросы. Затем добавляют ответ.

Читают текст самостоятельно. Выделяют главные части по таблице мониторинга.

Оценивание

минут

Обмен таблицами, сравнения знаков. Обмен мнениями

( групповая работа)

Задает проблему каждой группе: 1.

« Почему озеро Балхаш является уникальным озером в мире?

2.

Что происходит с Аральским морем? Можно ли его спасти?»

Обсуждают и оценивают работы микро групп

Рефлексия

минут













Домашнее задание

Рефлексия

слайд №3 ( индивидуальная работа)









  1. Прочитать , пересказать текст с 38-39

  2. Нарисовать рисунок о возникновении родников.

Приготовить сообщение об озерах Казахстана

Раздаёт стикеры и

Просит нарисовать +,-+,? « Плюс- минус- интересно»









Дает дом. задание по выбору

Размышляют, записывают на спикерах и каждая микро группа наклеивает на своих кластерах на доске



Записывают дом. Задание











Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории окружающий мир:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ