КТП окружающий мир 2 класс ОС "Школа 2100"
Окружающий мир
А.А. Вахрушев. Учебник «Наша планета Земля». Ч. 1, 2.
А.А.Вахрушев, Д.Д. Данилов. Рабочая тетрадь к учебнику по окружающему миру
№
в
году
Тема урока
Кол-во часов
Дата
по плану
Планируемые результаты
Научится
Получит возможность научиться
1
Как мы будем учиться
1
4.09
Характеризовать отличительные свойства природных объектов и изделий (искусственных предметов)
Приводить примеры явлений природы Приводить примеры веществ, описывать их
Сравнивать природные объекты и изделия (искусственных предметов), выделяя их существенные свойства
Сравнивать и различать объекты живой или неживой природы
Наблюдать объекты и явления природы (на краеведческом материале), характеризовать их особенности
Называть особенности различных состояний веществ
2
Общие слова – понятия
1
7.09
РАЗДЕЛ 1. НАША ПЛАНЕТА
3
4
Из чего состоят все предметы.
Проверочная работа № 1
2
11.09
14.09
5
Природные часы, календарь и компас
1
18.09
Самостоятельно и в группах проводить наблюдения явлений природы
Характеризовать особенности и отличия звёзд и планет на примере Солнца и Земли
Ориентироваться на местности (в группе) с помощью компаса и карты, по местным признакам во время экскурсии .
Извлекать (по заданию учителя) необходимой информации из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) о планетах Солнечной системы, подготовка докладов и обсуждение полученных сведений .
6
Компас. Практическая работа №1 «Ориентирование по компасу» РК
1
21.09
7
Земля имеет форму шара
1
25.09
8
Глобус – модель Земли
1
28.09
9
Повторение
Проверочная работа № 2
1
2.10
10
Контрольная работа № 1 по теме: «Предметы. Глобус – модель Земли»
1
5.10
11
Земля в космосе
1
9.10
12
Притяжение Земли
1
12.10
Характеризовать влияние притяжения Земли на земные явления
13
Смена дня и ночи.
1
16.10
Сравнивать и различать день и ночь, времена года
Объяснять (характеризовать) движение Земли относительно Солнца и его связь со сменой дня и ночи, времён года
Устанавливать связи между сменой дня и ночи, временами года и движениями Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца, демонстрировать эти движения на моделях
14
Проверочная работа № 3.
1
19.10
15
16
Смена времён года
2
23.10
26.10
17
Где на Земле теплее
1
6.11
18
19
Погода и климат
РК «Климат ДВ»
2
9.11
13.11
Самостоятельно наблюдать погоду и описывать её состояния
Измерять температуру воздуха, воды с помощью термометра
Характеризовать круговорот воды в природе
Сравнивать погоду и климат
20
Проверочная работа № 4
1
16.11
Применение полученных знаний и умений на уроках в жизни
21
Урок-тренинг
Практическая работа «Термометр и температура» РК
1
20.11
22
Контрольная работа № 2 по теме «Земля в космосе. Сезонные изменения»
1
23.11
23
24
План и карта
РК «Карта Хабаровского края»
2
27.11
30.11
Характеризовать глобус, карту и план, их условные знаки
Определять объекты на географической карте с помощью условных знаков
Находить и определять географические объекты на физической карте России с помощью условных знаков
Работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой): находить на физической карте и глобусе материки и океаны, географические объекты и их названия
Моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина
25
Глобус и карта
1
4.12
26
Повторение
1
7.12
27
Проверочная работа № 5
1
11.12
28
29
Что изображают на карте
2
14.12
18.12
30
Материки и океаны
1
21.12
31
Повторение
Проверочная работа № 6
1
25.12
32
33
Реки и озёра РК «Реки и озера края»
Практическая работа «Свойства воды»
2
28.12
Сравнивать и различать разные формы земной поверхности и водоёмы на примере своей местности
Находить на физической карте России (Н) разные водоёмы, формы земной поверхности, равнины и горы, определять их названия.
Находить на физической карте полушарий разные водоёмы, формы земной поверхности, равнины и горы, определять их названия.
Определять направления течения рек по карте и глобусу
Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) об особенностях поверхности и водоёмах родного края, подготавливать доклады и обсуждать полученные сведения
34
35
Равнины и горы
РК «Равнины и горы края»
2
36
Повторение
Проверочная работа № 7
1
37
Моря и острова.
1
38
Проверочная работа № 8
1
39
Учимся решать жизненные задачи.
Контрольная работа № 3 по теме «План и карта. Глобус и карта»
1
РАЗДЕЛ 2. ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ
40
Экологические системы
1
Описывать климат, особенности растительного и животного мира, труда и быта людей разных природных зон
Объяснять влияния человека на природу изучаемых природных зон
Характеризовать экосистемы (на 1-2 примерах)
Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) о природных зонах и обсуждать полученные сведения
Находить на карте изученные природные зоны
41
Проверочная работа № 9
1
42
Природная зональность
1
43
Природные зоны холодного пояса
1
44
Леса умеренного пояса
Практическая работа «Жизнь дерева» РК
1
45
Засушливые зоны умеренного пояса
1
46
Путешествие в тёплые края (Самостоятельная подготовка докладов)
1
47
Горные экосистемы
1
48
Повторение
Проверочная работа № 10
1
49
Люди, города и страны.
1
Обсуждать особенности 2-3 стран мира
находить и показывать изученные страны мира на глобусе и политической карте Находить дополнительную информацию о них с помощью библиотеки, Интернета и других информационных средств
50
Проверочная работа № 11
1
51
Контрольная работа № 4 по теме «Природные зоны»
1
52
53
Европа (Путешествие тучки по Европе)
2
54
Азия
1
55
56
57
Путешествие в дальние страны (сообщения школьников)
3
58
Россия – наша родина.
1
59
Проверочная работа № 12
1
60
61
Экскурсии (формы земной поверхности: река, озеро, равнина, горы и т.п.; наша природная зона) РК
2
Характеризовать (в ходе экскурсий и наблюдений) формы земной поверхности и водоёмы своей местности
Проводить групповые наблюдения во время экскурсии «Формы земной поверхности и водоёмы»
62
Наша маленькая планета Земля
1
Анализировать влияние современного человека на природу, оценивать примеры зависимости благополучия жизни людей от состояния природы
Моделировать ситуации по сохранению природы и её защите
Применение полученных знаний и умений на уроках в жизни
63
Проверочная работа № 13
1
64
Обобщение и систематизация знаний по теме «Наша планета Земля»
1
65
Контрольная работа № 5 по теме « Земля – наш общий дом»
1
66
Анализ к/р. Работа над ошибками.
1
67
Учимся решать жизненные задачи
1
68
Летние задания.
1
Количество часов в год – 68ч
Количество часов в неделю – 2 ч
Контрольных работ 5ч
Проверочных работ - 13
РК – 8
экскурсий - 2
практических работ - 4

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории окружающий мир:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ