Анализ классной деятельности за 2013-2014 учебный год 2 Класс

Анализ

классной деятельности за 2013-2014 учебный год классного руководителя

Цибулиной Т.В. 2 класса Б по направлениям

1. Цели и задачи над которыми работал классный руководитель в 2013 – 2014 учебном году.

Цель: развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.

Задачи:

1. Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.

2. Развития гармоничной личности.

  1. Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе.

  2. Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.

  3. Развития речи учащихся и культуры общения.

6. Воспитания патриотов своего Отечества.

7. Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.

8. Воспитания бережного отношения к природе.



2. Внеклассная работа учебной деятельности:

- участие уч-ся в предметных неделях, интеллектуальных играх и т. д.

Участвовали во всероссийских олимпиадах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Кит».

3. Гражданско – патриотическое:

- участие в акциях, мероприятиях военно–патриотической направленности, встречи с ветеранами, создание буклетов.

Чтение книг о защитниках Родины; разучивание стихов и песен к 23 февраля и 9 мая;

«Помни о других», «Юные патриоты»;

Веселые старты, посвященные Дню защитника Отечества; состязание здоровячков – к 23 февраля; конкурс рисунков к 23 февраля и 9 мая; стенгазета и поделки к 23 февраля;

Проект «Выпускаем плакат к 9 мая».

4. Правовое:

- участие в реализации программы «Я и закон»,

-профилактика ПУ ПАВ, профилактика экстремизма и терроризма, интернет – безопасности и т.д.

Классные часы: «Государственные символы РФ», «16 ноября – День толерантности»,

«20 –е Конституции России», « Государство и права детей» - к дню прав человека 10 декабря;

Родительские собрания: «Устойчивое отклонение в поведении детей. Ответственность родителей, законных представителей за обучение и воспитание детей»; «Агрессия детей. Причины и предупреждение»; «Интернет – безопасности», «Вши (педикулез) у детей. Симптомы и лечение», «Будьте примером для детей в правильном поведении на дороге»;

Классные часы: Здоровые дети – в здоровой семье», «Режим дня школьника», «Привычки и здоровье», «Как победить грипп?»;

Беседы по профилактике ПУ ПАВ; проект «Полезная азбука питания»;

Инструктажи по ОБЖ во время каникул, один дома, незнакомые люди, ты и компьютер, опасности дома и на улице, ТБ при террористическом захвате, по дороге из дома в школу и из школы домой, в общественных местах, во время пожара, теракта, чрезвычайных ситуациях, около водоемах в осенний, летний, зимний и весенний период, тонкий лед, гололед, травматизм на горке и его предупреждение, ТБ с пиротехникой, при угрозе схода снега с крыш, козырьков домов, сосульки на крыше и их предупреждение, ПП на переменах и уроках, в школьной столовой; инструктаж по личной гигиене; правила дорожного движения; правила общения по телефону;

Мероприятие «Огонь ошибок не прощает» с инспектором пожарной части Захаровой О.П. и работниками дет. библиотеки; раз в четверть встреча с инспектором пожарной части Захаровой О.П., которая проводит беседы и вспоминает с детьми правила поведения при пожаре и чрезвычайных ситуациях; учения по эвакуации из школы.

5. Духовно – нравственное:

- участие в конкурсах, мероприятиях, выступлениях, отражающих традиции семьи, государства, религии, уровень воспитанности;

Беседы по правилам поведения в общественных местах;

Классные часы «Цена минутки», «Книга – лучший друг», «Такой незнакомый - я», «Школа общения», «ПП с друзьями и родственниками», «Когда говорят – извините», «Посидим в тишине», «Что такое справедливость», «Ты и твои друзья».

Праздники: день именинника, праздник урожая, день матери, Новый год,8 марта, поздравление с Днем пожилых людей, с Днем учителя, празднование Пасхи, Масленницы;

Областной фотоконкурс «Угощаем литературного героя у себя дома»

6. Воспитание социально – активной личности:

- занятость уч-ся дополнительным образованием в школе, социуме - 23

- занятость уч-ся в управлении классных и общешкольных детских общественных объединений - 17

7. Профориентационная работа:

- экскурсии на предприятия, встречи со специалистами, профессиональные пробы, социальные практики и т. д.

Встречи с инспектором пожарной части Захаровой О.П.; с работниками детской библиотеки;

Областной конкурс рисунков «Профессии моих родителей», «Веселая ферма».

Выставки поделок в классе «Это я сделал своими руками», дежурство в классе, роль продавцов в осенней ярмарке, участие в проекте «Мастерская Деда Мороза», рейды в классе «Живи книга».

Классный час «Первые шаги к выбору профессии».

8. Проектная деятельность:

-реализованные проекты по учебной и воспитательной работе:

По воспитательной работе - проект «Полезная азбука питания»; «Родословная моей семьи», «Плакат к 9 мая».

По учебной – на уроках русского языка проект «Пишем письмо», «Рифма», « В словари за частями речи»,

Литературное чтение – проект «Зарубежные писатели – детям», «Плакат к 9 мая».

Математика – проект «Узоры и орнаменты на посуду», «Оригами».

Окружающий мир – проект «Профессии», «Моя родословная», «Города России».

Музыка – проект «Музыкальные инструменты»



- материалы, отражающие деятельность классного руководителя на сайте школы.

Кл. час «Здоровые дети в здоровой семье»; материалы по проекту «Правильная азбука питания», «Оригами», «Моя родословная», «Плакат к 9 мая», день именинников.

9. Участие в реализации программы «Мы за ЗОЖ»:

- профилактика ПУ ПАВ – беседы, инструктажи, проведено 8 уроков по вредным привычкам на третьем часе урока физкультуры, Кл. час «Здоровые дети в здоровой семье».

- занятость спортом - 13

- участие в спортивных состязаниях на разных уровнях ( общешкольном, муниципальном, региональном) – школьные соревнования

10. Экологическое воспитание:

- участие в экологических акциях, конкурсах, субботниках и т. д.

Выставка «Цветочная фантазия», «Поделки из овощей и фруктов»; озеленение классной комнаты, школы и уход за цветами.

11. Работа с родителями:

- анализ работы классного родительского комитета, участие в общешкольном родительском комитете, совместная деятельность с родителями, доля участия родителей в школьных делах.

Отчет представителя общешкольного комитета на классных родительских собраниях, посещение квартир учителем вместе с представителем род. комитета, участие в подготовке классным и общешкольным к праздникам.

12. Уровень достижения поставленных задач, проблемы над которыми нужно работать.

Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников.

В новом учебном году необходимо:

- продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка,

- продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе.

- продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ