Анализ классной деятельности за 2013-2014 учебный год 2 Класс
Анализ
классной деятельности за 2013-2014 учебный год классного руководителя
Цибулиной Т.В. 2 класса Б по направлениям
1. Цели и задачи над которыми работал классный руководитель в 2013 – 2014 учебном году.
Цель: развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.
Задачи:
1. Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.
2. Развития гармоничной личности.
Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе.
Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.
Развития речи учащихся и культуры общения.
6. Воспитания патриотов своего Отечества.
7. Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.
8. Воспитания бережного отношения к природе.
2. Внеклассная работа учебной деятельности:
- участие уч-ся в предметных неделях, интеллектуальных играх и т. д.
Участвовали во всероссийских олимпиадах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Кит».
3. Гражданско – патриотическое:
- участие в акциях, мероприятиях военно–патриотической направленности, встречи с ветеранами, создание буклетов.
Чтение книг о защитниках Родины; разучивание стихов и песен к 23 февраля и 9 мая;
«Помни о других», «Юные патриоты»;
Веселые старты, посвященные Дню защитника Отечества; состязание здоровячков – к 23 февраля; конкурс рисунков к 23 февраля и 9 мая; стенгазета и поделки к 23 февраля;
Проект «Выпускаем плакат к 9 мая».
4. Правовое:
- участие в реализации программы «Я и закон»,
-профилактика ПУ ПАВ, профилактика экстремизма и терроризма, интернет – безопасности и т.д.
Классные часы: «Государственные символы РФ», «16 ноября – День толерантности»,
«20 –е Конституции России», « Государство и права детей» - к дню прав человека 10 декабря;
Родительские собрания: «Устойчивое отклонение в поведении детей. Ответственность родителей, законных представителей за обучение и воспитание детей»; «Агрессия детей. Причины и предупреждение»; «Интернет – безопасности», «Вши (педикулез) у детей. Симптомы и лечение», «Будьте примером для детей в правильном поведении на дороге»;
Классные часы: Здоровые дети – в здоровой семье», «Режим дня школьника», «Привычки и здоровье», «Как победить грипп?»;
Беседы по профилактике ПУ ПАВ; проект «Полезная азбука питания»;
Инструктажи по ОБЖ во время каникул, один дома, незнакомые люди, ты и компьютер, опасности дома и на улице, ТБ при террористическом захвате, по дороге из дома в школу и из школы домой, в общественных местах, во время пожара, теракта, чрезвычайных ситуациях, около водоемах в осенний, летний, зимний и весенний период, тонкий лед, гололед, травматизм на горке и его предупреждение, ТБ с пиротехникой, при угрозе схода снега с крыш, козырьков домов, сосульки на крыше и их предупреждение, ПП на переменах и уроках, в школьной столовой; инструктаж по личной гигиене; правила дорожного движения; правила общения по телефону;
Мероприятие «Огонь ошибок не прощает» с инспектором пожарной части Захаровой О.П. и работниками дет. библиотеки; раз в четверть встреча с инспектором пожарной части Захаровой О.П., которая проводит беседы и вспоминает с детьми правила поведения при пожаре и чрезвычайных ситуациях; учения по эвакуации из школы.
5. Духовно – нравственное:
- участие в конкурсах, мероприятиях, выступлениях, отражающих традиции семьи, государства, религии, уровень воспитанности;
Беседы по правилам поведения в общественных местах;
Классные часы «Цена минутки», «Книга – лучший друг», «Такой незнакомый - я», «Школа общения», «ПП с друзьями и родственниками», «Когда говорят – извините», «Посидим в тишине», «Что такое справедливость», «Ты и твои друзья».
Праздники: день именинника, праздник урожая, день матери, Новый год,8 марта, поздравление с Днем пожилых людей, с Днем учителя, празднование Пасхи, Масленницы;
Областной фотоконкурс «Угощаем литературного героя у себя дома»
6. Воспитание социально – активной личности:
- занятость уч-ся дополнительным образованием в школе, социуме - 23
- занятость уч-ся в управлении классных и общешкольных детских общественных объединений - 17
7. Профориентационная работа:
- экскурсии на предприятия, встречи со специалистами, профессиональные пробы, социальные практики и т. д.
Встречи с инспектором пожарной части Захаровой О.П.; с работниками детской библиотеки;
Областной конкурс рисунков «Профессии моих родителей», «Веселая ферма».
Выставки поделок в классе «Это я сделал своими руками», дежурство в классе, роль продавцов в осенней ярмарке, участие в проекте «Мастерская Деда Мороза», рейды в классе «Живи книга».
Классный час «Первые шаги к выбору профессии».
8. Проектная деятельность:
-реализованные проекты по учебной и воспитательной работе:
По воспитательной работе - проект «Полезная азбука питания»; «Родословная моей семьи», «Плакат к 9 мая».
По учебной – на уроках русского языка проект «Пишем письмо», «Рифма», « В словари за частями речи»,
Литературное чтение – проект «Зарубежные писатели – детям», «Плакат к 9 мая».
Математика – проект «Узоры и орнаменты на посуду», «Оригами».
Окружающий мир – проект «Профессии», «Моя родословная», «Города России».
Музыка – проект «Музыкальные инструменты»
- материалы, отражающие деятельность классного руководителя на сайте школы.
Кл. час «Здоровые дети в здоровой семье»; материалы по проекту «Правильная азбука питания», «Оригами», «Моя родословная», «Плакат к 9 мая», день именинников.
9. Участие в реализации программы «Мы за ЗОЖ»:
- профилактика ПУ ПАВ – беседы, инструктажи, проведено 8 уроков по вредным привычкам на третьем часе урока физкультуры, Кл. час «Здоровые дети в здоровой семье».
- занятость спортом - 13
- участие в спортивных состязаниях на разных уровнях ( общешкольном, муниципальном, региональном) – школьные соревнования
10. Экологическое воспитание:
- участие в экологических акциях, конкурсах, субботниках и т. д.
Выставка «Цветочная фантазия», «Поделки из овощей и фруктов»; озеленение классной комнаты, школы и уход за цветами.
11. Работа с родителями:
- анализ работы классного родительского комитета, участие в общешкольном родительском комитете, совместная деятельность с родителями, доля участия родителей в школьных делах.
Отчет представителя общешкольного комитета на классных родительских собраниях, посещение квартир учителем вместе с представителем род. комитета, участие в подготовке классным и общешкольным к праздникам.
12. Уровень достижения поставленных задач, проблемы над которыми нужно работать.
Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников.
В новом учебном году необходимо:
- продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка,
- продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе.
- продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ