Анкета для учащихся «Изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам»
Анкета для учащихся
«Изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам»
Инструкция. Уважаемые ребята! Выберите, пожалуйста, на каждый вопрос ответ, соответствующий вашему мнению. Вариантов ответов может быть несколько.
Утром я просыпаюсь с мыслью:
А) «ура! Сегодня будет история(математика, литература, биология…)»;
Б) «сегодня можно не присутствовать на истории (математики, литературе…)»;
В) «я болею и не пойду в школу, а значит, что я не получу плохую отметку по математике, истории русскому языку…
Я прихожу в школу для того чтобы…
А) узнать что-то новое, интересное;
Б) заниматься такими интересными предметами, как….
В) пообщаться с друзьями;
Г) весело провести время;
Д) не огорчать родителей.
Домашнее задание я делаю так:
А) совершенно самостоятельно;
Б) обращаюсь за помощью к родителям;
В) под контролем родителей;
Г) делаю только письменные задания;
Д) делаю редко.
Для того чтобы хорошо учиться, нужно…
А) иметь интерес к предмету;
Б) иметь способности к предмету;
В) хорошо работать на уроке;
Г) иметь хорошие отношения с учителем;
Д) уметь списывать.
Когда я получу плохую отметку, то…
А) стараюсь тут же ее исправить;
Б) стараюсь исправить ее на следующий день;
В) стараюсь исправить ее после уроков;
Г) ничего не пытаюсь делать.
Обработка результатов. Подсчитывается количество каждого варианта ответа. Делается качественный анализ ответов учащихся.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ