Анкета для учащихся «Изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам»

Анкета для учащихся

«Изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам»


Инструкция. Уважаемые ребята! Выберите, пожалуйста, на каждый вопрос ответ, соответствующий вашему мнению. Вариантов ответов может быть несколько.


  1. Утром я просыпаюсь с мыслью:

А) «ура! Сегодня будет история(математика, литература, биология…)»;

Б) «сегодня можно не присутствовать на истории (математики, литературе…)»;

В) «я болею и не пойду в школу, а значит, что я не получу плохую отметку по математике, истории русскому языку…


  1. Я прихожу в школу для того чтобы…

А) узнать что-то новое, интересное;

Б) заниматься такими интересными предметами, как….

В) пообщаться с друзьями;

Г) весело провести время;

Д) не огорчать родителей.


  1. Домашнее задание я делаю так:

А) совершенно самостоятельно;

Б) обращаюсь за помощью к родителям;

В) под контролем родителей;

Г) делаю только письменные задания;

Д) делаю редко.


  1. Для того чтобы хорошо учиться, нужно…

А) иметь интерес к предмету;

Б) иметь способности к предмету;

В) хорошо работать на уроке;

Г) иметь хорошие отношения с учителем;

Д) уметь списывать.


  1. Когда я получу плохую отметку, то…

А) стараюсь тут же ее исправить;

Б) стараюсь исправить ее на следующий день;

В) стараюсь исправить ее после уроков;

Г) ничего не пытаюсь делать.



Обработка результатов. Подсчитывается количество каждого варианта ответа. Делается качественный анализ ответов учащихся.


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ