Циклограмма перспективно-календарного планирования во 2 младшей группе в соответствии с ФГТ
Перспективный план воспитательно- образовательной работы во 2 младшей группе
на __________________________________ месяц
I. Направление «Физическое развитие»
1.1.Образовательная область «Здоровье»
сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей:
(в соответствии с комплексным планом оздоровительных мероприятий)
воспитание культурно-гигиенических навыков:
формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
1.2. Образовательная область «Физическая культура»
Комплексы утренней гимнастики
Комплекс № 1
Комплекс № 2
II.Направление «Социально-личностное развитие»
2.1. Образовательная область «Социализация»
развитие игровой деятельности детей:
приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным):
формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу:
2.2. Образовательная область «Труд»
развитие трудовой деятельности:
воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам:
формирование первичных представлений о труде взрослых, его рели в обществе и жизни каждого человека:
Перспективный план непосредственной образовательной деятельности
Темы:
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
1 неделя
1. Музыка
Музыкальное
2. Коммуникация. Чтение художественной литературы Развитие речи. Художественная лит-ра
1. Физическая культура Физкультурное
2. Художественное творчество. Познание
Аппликация/ Конструирование
1. Музыка
Музыкальное
2. Познание
Ребенок и окр. мир
1. Познание
ФЭМП
2. Художественное творчество
Рисование
3.Физическая культура Физкультурное (на воздухе)
1. Физическая культура Физкультурное
2. Художественное творчество
Лепка
2 неделя
1. Музыка
Музыкальное
2. Коммуникация. Чтение художественной литературы Развитие речи. Художественная лит-ра
1. Физическая культура Физкультурное
2. Художественное творчество. Познание
Аппликация/ Конструирование
1. Музыка
Музыкальное
2. Познание
Ребенок и окр. мир
1. Познание
ФЭМП
2. Художественное творчество
Рисование
3. Физическая культура Физкультурное (на воздухе)
1. Физическая культура Физкультурное
2. Художественное творчество
Лепка
3 неделя
1. Музыка
Музыкальное
2. Коммуникация. Чтение художественной литературы Развитие речи. Художественная лит-ра
1. Физическая культура Физкультурное
2. Художественное творчество. Познание
Аппликация/ Конструирование
1. Музыка
Музыкальное
2. Познание
Ребенок и окр. мир
1. Познание
ФЭМП
2. Художественное творчество
Рисование
3. Физическая культура Физкультурное (на воздухе)
1. Физическая культура Физкультурное
2. Художественное творчество
Лепка
4 неделя
1. Музыка
Музыкальное
2. Коммуникация. Чтение художественной литературы Развитие речи. Художественная лит-ра
1. Физическая культура Физкультурное
2. Художественное творчество. Познание
Аппликация/ Конструирование
1. Музыка
Музыкальное
2. Познание
Ребенок и окр. мир
1. Познание
ФЭМП
2. Художественное творчество
Рисование
3. Физическая культура Физкультурное (на воздухе)
1. Физическая культура Физкультурное
2. Художественное творчество
Лепка
Календарный план воспитательно- образовательной работы во 2 младшей группе
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели
Организованная образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы
понедельник
1. Музыка
Музыкальное
2. Коммуникация. Чтение художественной литературы
Развитие речи. Художественная лит-ра
1 половина дня.
1.Социализация/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы)
2.Коммуникация (Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря)
3. Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки)
4.Здоровье (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ)
Прогулка
1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды)
2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).
3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание)
4.Физическая культура (Подвижная игра: ходьба, бег)
2 половина дня
1. Социализация/познание (настольно-печатные игры)
2. Познание/коммуникация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения)
3.Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета)
4. Социализация (воспитание гендерной принадлежности)
1. Познание/социализация (Строительные игры)
2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
2. Социализация/ познание
(Игры с природным материалом, песком /снегом/)
1.Социализация. (Игры-забавы).
2. Познание (Игры с дидактическим материалом)
1..Информационный стенд для родителей на тему…
2..Индивидуальные консультации, беседы
по проблемам развития коммуникативной сферы ребенка в семье.
3.Рекомендации
родителям по чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.
Вторник
1. Физическая культура Физкультурное
2. Художественное творчество. Познание
Аппликация/ Конструирование
1 половина дня.
1. Познание/социализация (Дид. игры по сенсорному развитие: тождества и различия)
2. Музыка/социализация. (Музыкально- дидактические игры)
3.Социализация (Правила взаимоотношений: игры, чтение худ. лит-ры, беседы)
4.Социализация/познание (Ознакомление с родным городом)
Прогулка
1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами).
2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание)
3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с прыжками)
4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).
5. Коммуникация/социализация (Словесные игры)
2 половина дня
1. Вечер - развлечений
2. Безопасность/коммуникация (Чтение художественной лит-ры по ОБЖ)
3.Художественное творчество/социализация
(Работа по ознакомлению с искусством)
4.Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП)
1.Социализация (Труд: дежурство по столовой)
2.Социализация (Сюжетно- ролевые игры)
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
2. Физическая культура
(самостоятельная двигательная активность)
1.Коммуникация. (Самостоятельная работа в книжном уголке).
2. Познание/социализация (Игры с дидактическим материалом)
1.Информировать родителей об актуальных задачах физического воспитания детей.
2.Развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.
Среда
1. Музыка
Музыкальное
2. Познание
Ребенок и окружающий мир
1 половина дня.
1.Здоровье (работа по формированию ЗОЖ)
2. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР)
3. Социализация (Труд в уголке природы)
4. Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с искусством)
Прогулка
1.Познание/коммуникация (деревья, трава, цветы /по сезону/)
2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки)
3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча)
4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).
2 половина дня
1. Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности - рисование)
2.Познание/социализация (Дидактические игры по ФЭМП)
3.Труд (Поручения по поддержанию порядка в группе)
4. Безопасность (Правила дорожного движения)
1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)
2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
2. Физическая культура
(самостоятельная двигательная активность)
1. Познание (Самостоятельные игры с песком и водой)
2. Познание (Игры с дидактическим материалом)
1.Возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду.
2.Раскрывать возможности музыки как средства благоприятного "воздействия на психическое здоровье ребенка
3.Привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома,
Четверг
1. Познание
ФЭМП
2. Художественное творчество
Рисование
3.Физическая культура Физкультурное (на воздухе)
1 половина дня.
1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение,
рассказывание, настольные театры)
2 Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию словаря)
3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение)
4.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством)
Прогулка
1. Целевая прогулка
2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие)
3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями)
4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).
2 половина дня
1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ)
2.Познание/социализация (Игры с природным материалом)
3.Дидактические игры (знакомство с предметами ближайшего окружения)
4. Социализация (формирование гендерной принадлежности)
1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)
2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
2. Физическая культура
(самостоятельная двигательная активность)
1. Познание (самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность)
2. Познание (Игры с дидактическим материалом)
1.Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения).
2.Информировать родителей о том, что должны делать дети в случае непредвиденной ситуации
.
3. Исследование семей
Пятница
1. Физическая культура Физкультурное
2. Художественное творчество
Лепка
1 половина дня.
1. Познание/социализация (Дид игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения)
2.Здоровье (Организация работы по ОБЖ)
3.Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры)
4. Познание/социализация (Игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма)
Прогулка
1.Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы)
2.Физическая культура (Спортивные упражнения)
3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра: подлезание, перелезание)
4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).
5. Социализация (Развитие с-р игры)
2 половина дня
1. Познание/социализация (Игры по сенсорному развитию: тактильное ощущение, температурные, весовые различия)
2.Коммуникация (Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи)
3.Социализация (ознакомление с семьей, трудом взрослых)
4.Физическая культура/социализация. (Подвижная игра - ориентировка в пространстве)
1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры)
2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
2. Социализация/ познание
(Игры с природным материалом, песком /снегом/)
1.Социализация. (Игры-забавы).
2. Познание (Игры с дидактическим материалом)
1.Создания в семье предпосылок для полноценного физического развития ребенка.
2.Показывать родителям актуальность развития интереса к эстетической стороне окружающей действительности, раннего развития творческих способностей детей.
3.Знакомство родителей с опасными для здоровья ребенка ситуациями и способами поведения в них
Памятки по планированию
Циклограмма планирования непосредственной образовательной деятельности в 1 мл.гр
Образовательная обл
Игра-занятие
Кол-во в течение месяца
Кол-во в течение года
Познание
Ребенок и окружающий мир
Предметное окружение
Явления общественной жизни
Природное окружение
Экологическое воспитание
4
1
1
1
1
36
9
9
9
9
Познание
ФЭМП
1
36
Познание
Конструирование
2
18
Коммуникация
Развитие речи
Формирование словаря, грамматический строй, связная речь
ЗКР
2
1
1
18
9
9
Чтение художественной литературы
Художественная литература
Рассказывание и чтение
Заучивание наизусть
2
1
1
18
9
9
Художественное творчество
Лепка
Предметное
По замыслу
4
3
1
36
27
9
Художественное творчество
Аппликация
Предметная
Декоративная
По замыслу
2
1
2/3
1/3
18
9
6
3
Физическая культура
Физкультурное
3
108
Музыка
Музыкальное
2
72
Формы работы с родителями
Исследование семей для выявления: уровня удовлетворенности родителей; положением семьи; основных ценностей семьи, образовательного уровня, социального и материального положения; потребностей на образовательные услуги для детей; набора образовательных потребностей для повышения педагогической грамотности родителей; опыта семейного воспитания ребенка.
Родительские собрания
Родительские встречи
Семейный клуб «Школа молодых матерей»
Совместные праздники
Родительская конференция
Ярмарка услуг
Посиделки
Встречи с интересными людьми
Круглый стол
Дни открытых дверей
Педагогические чтения
Вечера вопросов и ответов
Конкурсы
Выставки
Выставки семейные газеты
Консультпункт
Папки развития
Портфель достижения
Специальные беседы
Информационный стенд, информационные листы
Издание газет, листовок
Почта «До востребования»
Телефон доверия
Опросные листы, анкеты и тесты, «Контрольные»
Дневники
Устный журнал
Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ.
Диагностирование нарушений прав ребенка в семье:
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ