Календарный план воспитательно-образовательной работы в группе составлен в соответствии с ФГТ

Календарный план


С 1 по 10 сен

тяб

ря

Совместная деятельность с педагогом (СД)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы (ВС)

Непосредственная образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (ОДРМ)

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Свободное рисование. Слушание песен о лете

Анкетирование. Заполнение социальных паспортов. Индивидуальные беседы. Консультация «Возрастные особенности детей 6-7 лет»

Диагностика детей

Наблюдение за детьми. Экскурсия по детскому саду и группе.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД» с 13 по 24 сентября

Разделы: 1. Детский сад. Профессии работников детского сада.

2. Мы — девчонки и мальчишки (части тела, лица)

3. Игрушки.

Понедельник 13.09.

Совместная деятельность с педагогом (СД)

СДД

ВС

(ОД)

(ОДРМ)


Настольно-печатные игры.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» (С. К)

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа с мамой Паши К.

Папка-передвижка «Доброе утро»

Консультация в родительском уголке «Ребёнок в детском саду».

Беседа с родителями.

Экскурсия по детскому саду «Встреча с замечательными людьми» (П, Б, К)

Музыкальное занятие (М)

Чтение художественной литературы. (4)

В.Осеева «Волшебное слово»


Беседа «Воспитанность и вежливость» (17 — 18)

Ситуативные разговоры и беседы.

1-я половина дня:

Составление рассказа «Мой первый день в детском саду»

Дежурство в уголке природы (Т, П, Б)

Наблюдение за деятельностью детей в ходе дежурства.


Прогулка:

-Наблюдение за листьми на деревьях;

труд на участке, уборка упавших листьев (Т);

Игры «Ловишки», «Листопад», «Поймай листок»

П-я половина дня:

Индивидуальная работа с М. и П.

Отгадывание загадок о профессиях (П).

Разучивание пальчиковой гимнастики. Тело (З).

Прогулка: Продолжение наблюдения за листьями.

Игры по желанию.

Вторник 14 сентября

ФЭМП. Занятие № 1

Беседа «Как природа помогат быть здоровым» (19-70) (П, К, З).


Аппликация «Три поросёнка» (Х)

Чтение художественной литературы Заходер «Невоспитанный Хрюк» (4).

1-я половина дня:

Сюжетно-ролевая игра «Собираюсь в детский сад» (С).

Дежурство по столовой (Т, Б). Наблюдение за деятельностью детей в ходе дежурства.

Прогулка:

Дидактические упражнения «Найди самый красивый листок», «Узнай дерево по листочку» (Уланова Л.А. Стр.7)

Труд на участке - сбор камешков (Т.Б).

Игры «Листопад», «Поймай листок».

Настольно-печатная игра «Путешествие в мир эмоций» (П., С)

Рассматривание иллюстраций к книге В. Осеевой «Волшебное слово»

Свободное рисование.

Беседы с мамами К., Д., О. О поведении детей в детском саду.

Информация для родителей о режиме детского сада.

Информация о проведении осенней выставки поделок.



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ