Календарный план воспитательно-образовательной работы в группе составлен в соответствии с ФГТ
Календарный план
С 1 по 10 сен
тяб
ря
Совместная деятельность с педагогом (СД)
Самостоятельная деятельность детей (СДД)
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы (ВС)
Непосредственная образовательная деятельность (ОД)
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (ОДРМ)
Настольно-печатные игры по выбору детей.
Свободное рисование. Слушание песен о лете
Анкетирование. Заполнение социальных паспортов. Индивидуальные беседы. Консультация «Возрастные особенности детей 6-7 лет»
Диагностика детей
Наблюдение за детьми. Экскурсия по детскому саду и группе.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД» с 13 по 24 сентября
Разделы: 1. Детский сад. Профессии работников детского сада.
2. Мы — девчонки и мальчишки (части тела, лица)
3. Игрушки.
Понедельник 13.09.
Совместная деятельность с педагогом (СД)
СДД
ВС
(ОД)
(ОДРМ)
Настольно-печатные игры.
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» (С. К)
Самостоятельная деятельность детей.
Индивидуальная работа с мамой Паши К.
Папка-передвижка «Доброе утро»
Консультация в родительском уголке «Ребёнок в детском саду».
Беседа с родителями.
Экскурсия по детскому саду «Встреча с замечательными людьми» (П, Б, К)
Музыкальное занятие (М)
Чтение художественной литературы. (4)
В.Осеева «Волшебное слово»
Беседа «Воспитанность и вежливость» (17 — 18)
Ситуативные разговоры и беседы.
1-я половина дня:
Составление рассказа «Мой первый день в детском саду»
Дежурство в уголке природы (Т, П, Б)
Наблюдение за деятельностью детей в ходе дежурства.
Прогулка:
-Наблюдение за листьми на деревьях;
труд на участке, уборка упавших листьев (Т);
Игры «Ловишки», «Листопад», «Поймай листок»
П-я половина дня:
Индивидуальная работа с М. и П.
Отгадывание загадок о профессиях (П).
Разучивание пальчиковой гимнастики. Тело (З).
Прогулка: Продолжение наблюдения за листьями.
Игры по желанию.
Вторник 14 сентября
ФЭМП. Занятие № 1
Беседа «Как природа помогат быть здоровым» (19-70) (П, К, З).
Аппликация «Три поросёнка» (Х)
Чтение художественной литературы Заходер «Невоспитанный Хрюк» (4).
1-я половина дня:
Сюжетно-ролевая игра «Собираюсь в детский сад» (С).
Дежурство по столовой (Т, Б). Наблюдение за деятельностью детей в ходе дежурства.
Прогулка:
Дидактические упражнения «Найди самый красивый листок», «Узнай дерево по листочку» (Уланова Л.А. Стр.7)
Труд на участке - сбор камешков (Т.Б).
Игры «Листопад», «Поймай листок».
Настольно-печатная игра «Путешествие в мир эмоций» (П., С)
Рассматривание иллюстраций к книге В. Осеевой «Волшебное слово»
Свободное рисование.
Беседы с мамами К., Д., О. О поведении детей в детском саду.
Информация для родителей о режиме детского сада.
Информация о проведении осенней выставки поделок.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ