Отчет о самообследовании 2014 год

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по физическому развитию детей Невского района г. Санкт-Петербурга
















Отчёт результатов самообследования


Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по физическому развитию детей Невского района г. Санкт-Петербурга




















Санкт-Петербург

2014 г



Аналитическая часть

Общая характеристика учреждения.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт - Петербурга является некоммерческой организацией - государственным образовательным учреждением.

Место нахождения Образовательного учреждения: 193230, Санкт - Петербург, ул. Крыленко, дом 9, корпус 3, литер Ф.

Полное наименование Образовательного учреждения: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт - Петербурга

Сокращённое наименование Образовательного учреждения: ГБДОУ

детский сад № 11 Невского района Санкт - Петербурга.

Детский сад работает с 7.00 до 19.00 с понедельника по пятницу. Выходные дни суббота , воскресенье и государственные праздничные дни.

Год постройки здания - 1969, число этажей 2. При открытии учреждения, функционировало 12 групп (4 группы раннего возраста, 8 группы детей дошкольного возраста). В настоящее время в ГБДОУ детский сад №11 Невского района Санкт - Петербурга функционирует 11 групп (4 группы раннего возраста, 7 групп детей дошкольного возраста).

Образовательное учреждение учреждено на основании распоряжения администрации Невского района Санкт - Петербурга от 05.01. 1995 №112 р.

Устав Образовательного учреждения утверждён Отделом народного образования Невского района от 12.01.1995 № 5 и зарегистрирован решением Регистрационной палаты мэрии Санкт - Петербурга от 09.03.1995 №16518.

Новая редакция Устава Образовательного учреждения утверждена приказом начальника отдела образования территориального управления Невского административного района Санкт - Петербурга от 14.10.2010 №1095-р и зарегистрированы в межрайонной ИФНС России №15 по Санкт-Петербургу.

Изменения к Уставу государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №11 Невского района Санкт – Петербурга утверждены распоряжением администрации Невского района Санкт – Петербурга 30.09.2011 года №1038-р и зарегистрированы в межрайонной ИФНС России №15 по Санкт-Петербургу.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11Невского района Санкт - Петербурга 05.07.2010 прошло государственную аккредитацию в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и получило свидетельство о государственной аккредитации (регистрационный № 174-II/1238-р от 05.07.2010).

В ГБДОУ функционируют 11 возрастных групп, имеющие индивидуальные названия:

Группы раннего возраста

  • от 1,5 до 2-х лет «Матрешки»-18 человек

  • от 2-х до 3-х лет «Паровозик» - 21 человек

  • от 2-х до 3-х лет «Теремок» - 21 человек

  • от 2-х до 3-х лет «Каруселька» - 21 человек

Группы дошкольного возраста:

  • Младшая группа №1 «Гномики»-25 человек

  • Младшая группа №2 «Радуга» -25 человек

  • Средняя группа№1 «Смешарики» -25 человек

  • Средняя группа №2 «Сказка» -25 человек

  • Старшая группа «Почемучки» -26 человека

  • Старшая группа «Непоседы » 25 человек

  • Подготовительная группа «Умка » -27 человек


Основные цели образовательного учреждения:

  • охрана жизни и укрепление здоровья детей;

  • воспитание и развитие детей дошкольного возраста в соответствии с их индивидуальными особенностями.


Основными задачами образовательного учреждения являются:

  • обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка; развитие творческих способностей детей с использованием современных форм организации обучения и интеграции различных видов детской деятельности;

  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям с учётом их индивидуальных возможностей, развитие логического мышления, внимания, памяти, речи, психология готовности к обучению в школе;

  • обеспечение комплексного индивидуального подхода к педагогическому процессу на основе вариативности учебных программ и развития современных форм сопровождения;

  • взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка.


Кадровый потенциал

В детском саду работают 25 воспитателей, 2 музыкальных руководителя и 1 инструктор по физической культуре.

Уровень квалификации:

Высшее образование

Среднее специальное

образование

Среднее специальное

не педагогическое

13 чел.

12 чел

0 чел.



Высшая кв. категория

I кв. категория

II кв. категория

Соответствие занимаемой должности

Без категории

5 чел

6 чел.

3- чел.

3 чел

8 чел



Результаты аттестации педагогических кадров в 2013 – 2014 учебном году.


Высшая

1-я категория

2-я категория

Соответствие занимаемой должности

Воспитатель

0

1 чел.

-

3 чел

всего:

4 чел


Повышение квалификации

в 2013– 2014учебном году.

В 2013 – 2014 учебном году повысили свою квалификацию воспитатели:

  • Русакова О.П. – заведующий ( «Управления финансами бюджетных и автономных организаций в условиях действия федеральной контрактной системы»)

  • Кузнецова Л.И. – зам.зав по УВР («Управление государственными и муниципальными заказами «)

  • Абрамова Е.В. – завхоз («Управление государственными и муниципальными заказами»)

  • Мустафаева М.Г. – шеф-повар ( «Актуальные вопросы питания для заведующего производством»)

  • Мырза А.В. – инструктор по физической культуре ( «Компьютерная грамотность и основы работы с Интернет»)

  • Дмитриева О.Н. – музыкальный руководитель ( «Компьютерная грамотность и основы работы с Интернет»)

  • Хворостовская В.В. – воспитатель ( «Теория и методика дошкольного образования»).

  • Шигапова Г.В. («Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО»

  • Носкова Н.И. («Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО»


Финансовые ресурсы дошкольного образовательного учреждения и их использование в 2013-2014 годах

В 2013 – 2014 учебном году в ГБДОУ детский сад № 11 Невского района Санкт-Петербурга были проведены следующие мероприятия по укреплению и модернизации материально-технической базы:

  • Выполнение работ по установке дверных проёмов 1 381 460,62

  • Выполнение работ по укладке кафельной плитки – 417 811,00

  • Подготовка теплового пункта к отопительному сезону(модернизация) – 60 000,00


Наши участия в районных конкурсах в 2013-2014 году

  1. Победители Всероссийского творческого конкурса « Семейный портрет» - воспитатель Цыганкова С.В.

  2. Победители муниципального командного конкурса эстафет «Олимпионик- 54» инструктор по физической культуре – Мырза А.В., воспитатель – Еремина О.Г., воспитатель – Носкова Н.И.

  3. Лауреаты конкурса детских поделок «Дед Мороз и Снегурочка» - воспитатели Миллер Э.В., Супрун Г.Б. , Носкова Н.И., Еремина О.Г.

  4. Дипломант конкурса «Умники и умницы» - воспитатель Супрун Г.Б.

  5. Дипломант конкурса песни «Времена года» - музыкальный руководитель Свистунова О.А.

  6. Победитель конкурса «Декоративно-прикладного национального творчества » - воспитатель Цыганкова С.В.

  7. Победители конкурса «Образовательных проектов по здоровьеформирующей и здоровьесберегающей деятельности » воспитатели Цыганкова С.В., Мансурова А.М.



Перспективы и планы развития.

Организовать педагогический процесс в детском саду соответствующий современному федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.


Продолжать систематическую работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей. Способствовать широкому использованию здоровье сберегающих технологий.


Повышение уровня компетентности педагогов (участие в профессиональных конкурсах, посещение курсов повышения квалификации).


Продолжать работу по взаимодействию с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности. Приобщение родителей к участию в жизни дошкольника в детском саду путем организации совместных мероприятий.

































Приложение N 1

Утверждены

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 10 декабря 2013 г. N 1324

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБДОУ детский сад № 11 Невского района Санкт-Петербурга,

ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ


N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность


1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

250 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

250 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

78 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

172 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

250 человек/

100 %

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

250 человек/

100 %

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

человек/%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

человек/%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

человек/%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

человек/%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

человек/%

1.5.3

По присмотру и уходу

человек/%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

20,6 день

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

25 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование


1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

13 человек/

52 %

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование


1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

12 человек/

48 %

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

14 человек/

56 %

1.8.1

Высшая

5 человек/

20 %


1.8.2

Первая

6 человек/

24 %

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

12 человек/

48 %

1.9.1

До 5 лет

6 человек/

24 %

1.9.2

Свыше 30 лет

6 человек/

24 %

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

7 человек/

28 %

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

2 человек/

8 %

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

16 человек/

64 %

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

2 человек/

8 %

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

1 человек/

10 человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:


1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда


1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога


2.

Инфраструктура


2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

4 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

206 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да




Заведующий ГБДОУ № 11: /Русакова О.П.-



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ