Отчет о самообследовании 2014 год
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию детей Невского района г. Санкт-Петербурга
Отчёт результатов самообследования
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию детей Невского района г. Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
Аналитическая часть
Общая характеристика учреждения.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт - Петербурга является некоммерческой организацией - государственным образовательным учреждением.
Место нахождения Образовательного учреждения: 193230, Санкт - Петербург, ул. Крыленко, дом 9, корпус 3, литер Ф.
Полное наименование Образовательного учреждения: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт - Петербурга
Сокращённое наименование Образовательного учреждения: ГБДОУ
детский сад № 11 Невского района Санкт - Петербурга.
Детский сад работает с 7.00 до 19.00 с понедельника по пятницу. Выходные дни суббота , воскресенье и государственные праздничные дни.
Год постройки здания - 1969, число этажей 2. При открытии учреждения, функционировало 12 групп (4 группы раннего возраста, 8 группы детей дошкольного возраста). В настоящее время в ГБДОУ детский сад №11 Невского района Санкт - Петербурга функционирует 11 групп (4 группы раннего возраста, 7 групп детей дошкольного возраста).
Образовательное учреждение учреждено на основании распоряжения администрации Невского района Санкт - Петербурга от 05.01. 1995 №112 р.
Устав Образовательного учреждения утверждён Отделом народного образования Невского района от 12.01.1995 № 5 и зарегистрирован решением Регистрационной палаты мэрии Санкт - Петербурга от 09.03.1995 №16518.
Новая редакция Устава Образовательного учреждения утверждена приказом начальника отдела образования территориального управления Невского административного района Санкт - Петербурга от 14.10.2010 №1095-р и зарегистрированы в межрайонной ИФНС России №15 по Санкт-Петербургу.
Изменения к Уставу государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №11 Невского района Санкт – Петербурга утверждены распоряжением администрации Невского района Санкт – Петербурга 30.09.2011 года №1038-р и зарегистрированы в межрайонной ИФНС России №15 по Санкт-Петербургу.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11Невского района Санкт - Петербурга 05.07.2010 прошло государственную аккредитацию в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и получило свидетельство о государственной аккредитации (регистрационный № 174-II/1238-р от 05.07.2010).
В ГБДОУ функционируют 11 возрастных групп, имеющие индивидуальные названия:
Группы раннего возраста
от 1,5 до 2-х лет «Матрешки»-18 человек
от 2-х до 3-х лет «Паровозик» - 21 человек
от 2-х до 3-х лет «Теремок» - 21 человек
от 2-х до 3-х лет «Каруселька» - 21 человек
Группы дошкольного возраста:
Младшая группа №1 «Гномики»-25 человек
Младшая группа №2 «Радуга» -25 человек
Средняя группа№1 «Смешарики» -25 человек
Средняя группа №2 «Сказка» -25 человек
Старшая группа «Почемучки» -26 человека
Старшая группа «Непоседы » 25 человек
Подготовительная группа «Умка » -27 человек
Основные цели образовательного учреждения:
охрана жизни и укрепление здоровья детей;
воспитание и развитие детей дошкольного возраста в соответствии с их индивидуальными особенностями.
Основными задачами образовательного учреждения являются:
обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка; развитие творческих способностей детей с использованием современных форм организации обучения и интеграции различных видов детской деятельности;
приобщение детей к общечеловеческим ценностям с учётом их индивидуальных возможностей, развитие логического мышления, внимания, памяти, речи, психология готовности к обучению в школе;
обеспечение комплексного индивидуального подхода к педагогическому процессу на основе вариативности учебных программ и развития современных форм сопровождения;
взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка.
Кадровый потенциал
В детском саду работают 25 воспитателей, 2 музыкальных руководителя и 1 инструктор по физической культуре.
Уровень квалификации:
Высшее образование
Среднее специальное
образование
Среднее специальное
не педагогическое
13 чел.
12 чел
0 чел.
Высшая кв. категория
I кв. категория
II кв. категория
Соответствие занимаемой должности
Без категории
5 чел
6 чел.
3- чел.
3 чел
8 чел
Результаты аттестации педагогических кадров в 2013 – 2014 учебном году.
Высшая
1-я категория
2-я категория
Соответствие занимаемой должности
Воспитатель
0
1 чел.
-
3 чел
всего:
4 чел
Повышение квалификации
в 2013– 2014учебном году.
В 2013 – 2014 учебном году повысили свою квалификацию воспитатели:
Русакова О.П. – заведующий ( «Управления финансами бюджетных и автономных организаций в условиях действия федеральной контрактной системы»)
Кузнецова Л.И. – зам.зав по УВР («Управление государственными и муниципальными заказами «)
Абрамова Е.В. – завхоз («Управление государственными и муниципальными заказами»)
Мустафаева М.Г. – шеф-повар ( «Актуальные вопросы питания для заведующего производством»)
Мырза А.В. – инструктор по физической культуре ( «Компьютерная грамотность и основы работы с Интернет»)
Дмитриева О.Н. – музыкальный руководитель ( «Компьютерная грамотность и основы работы с Интернет»)
Хворостовская В.В. – воспитатель ( «Теория и методика дошкольного образования»).
Шигапова Г.В. («Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО»
Носкова Н.И. («Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО»
Финансовые ресурсы дошкольного образовательного учреждения и их использование в 2013-2014 годах
В 2013 – 2014 учебном году в ГБДОУ детский сад № 11 Невского района Санкт-Петербурга были проведены следующие мероприятия по укреплению и модернизации материально-технической базы:
Выполнение работ по установке дверных проёмов 1 381 460,62
Выполнение работ по укладке кафельной плитки – 417 811,00
Подготовка теплового пункта к отопительному сезону(модернизация) – 60 000,00
Наши участия в районных конкурсах в 2013-2014 году
Победители Всероссийского творческого конкурса « Семейный портрет» - воспитатель Цыганкова С.В.
Победители муниципального командного конкурса эстафет «Олимпионик- 54» инструктор по физической культуре – Мырза А.В., воспитатель – Еремина О.Г., воспитатель – Носкова Н.И.
Лауреаты конкурса детских поделок «Дед Мороз и Снегурочка» - воспитатели Миллер Э.В., Супрун Г.Б. , Носкова Н.И., Еремина О.Г.
Дипломант конкурса «Умники и умницы» - воспитатель Супрун Г.Б.
Дипломант конкурса песни «Времена года» - музыкальный руководитель Свистунова О.А.
Победитель конкурса «Декоративно-прикладного национального творчества » - воспитатель Цыганкова С.В.
Победители конкурса «Образовательных проектов по здоровьеформирующей и здоровьесберегающей деятельности » воспитатели Цыганкова С.В., Мансурова А.М.
Перспективы и планы развития.
Организовать педагогический процесс в детском саду соответствующий современному федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.
Продолжать систематическую работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей. Способствовать широкому использованию здоровье сберегающих технологий.
Повышение уровня компетентности педагогов (участие в профессиональных конкурсах, посещение курсов повышения квалификации).
Продолжать работу по взаимодействию с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности. Приобщение родителей к участию в жизни дошкольника в детском саду путем организации совместных мероприятий.
Приложение N 1
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБДОУ детский сад № 11 Невского района Санкт-Петербурга,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п
Показатели
Единица измерения
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:
250 человек
1.1.1
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
250 человек
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
человек
1.1.3
В семейной дошкольной группе
человек
1.1.4
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
человек
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
78 человек
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
172 человек
1.4
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
250 человек/
100 %
1.4.1
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
250 человек/
100 %
1.4.2
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
человек/%
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
человек/%
1.5
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:
человек/%
1.5.1
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
человек/%
1.5.2
По освоению образовательной программы дошкольного образования
человек/%
1.5.3
По присмотру и уходу
человек/%
1.6
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника
20,6 день
1.7
Общая численность педагогических работников, в том числе:
25 человек
1.7.1
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
1.7.2
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)
13 человек/
52 %
1.7.3
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование
1.7.4
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
12 человек/
48 %
1.8
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
14 человек/
56 %
1.8.1
Высшая
5 человек/
20 %
1.8.2
Первая
6 человек/
24 %
1.9
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
12 человек/
48 %
1.9.1
До 5 лет
6 человек/
24 %
1.9.2
Свыше 30 лет
6 человек/
24 %
1.10
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
7 человек/
28 %
1.11
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
2 человек/
8 %
1.12
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
16 человек/
64 %
1.13
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
2 человек/
8 %
1.14
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации
1 человек/
10 человек
1.15
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
1.15.1
Музыкального руководителя
да
1.15.2
Инструктора по физической культуре
да
1.15.3
Учителя-логопеда
нет
1.15.4
Логопеда
1.15.5
Учителя-дефектолога
нет
1.15.6
Педагога-психолога
2.
Инфраструктура
2.1
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
4 кв. м
2.2
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников
206 кв. м
2.3
Наличие физкультурного зала
да
2.4
Наличие музыкального зала
да
2.5
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке
да
Заведующий ГБДОУ № 11: /Русакова О.П.-
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ