Характеристика основных видов деятельности ученика 9 класса
Характеристика основных видов деятельности ученика 9 класса ( на уровне учебных действий)
Рассчитывать путь и скорость при равномерном прямолинейном движении тела.
Измерять ускорение свободного падения.
Определять пройденный путь и ускорение движения тела по графику зависимости скорости равноускоренного движения тела от времени.
Измерять центростремительное ускорение при движении тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.
Измерять массу тела.
Измерять плотность вещества.
Вычислять ускорение тела, силы, действующей на тело или массу на основе 2 закона Ньютона.
Исследовать зависимость удлинения стальной пружины от приложенной силы.
Экспериментально находить равнодействующую сил.
Исследовать зависимость силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и силы нормального давления.
Измерять силы взаимодействия двух тел.
Измерять силу всемирного тяготения.
Измерять скорость истечения струи газа из модели ракеты.
Применять закон сохранения импульса для расчета результатов взаимодействия тел.
Измерять работу силы.
Измерять кинетическую энергию по длине тормозного пути.
Измерять энергию упругой деформации пружины.
Экспериментально сравнивать изменения потенциальной и кинетической энергий тела при движении по наклонной плоскости.
Применять закон сохранения механической энергии для расчета потенциальной и кинетической энергий тела.
Измерять мощность тела.
Измерять КПД наклонной плоскости.
Вычислять КПД простых механизмов.
Объяснять процесс колебаний маятника.
Исследовать зависимость периода колебаний маятника от его длины и амплитуды колебаний.
Исследовать закономерности колебаний груза на пружине.
Вычислять длину волны и скорости распространения звуковых волн.
Экспериментально определять границы частоты слышимых звуковых колебаний.
Измерять элементарный электрический заряд.
Наблюдать линейчатые спектры излучения.
Наблюдать треки альфа-частиц в камере Вильсона.
Обсуждать проблемы влияния радиоактивных излучений на живые организмы.
Ознакомиться с созвездиями и наблюдать суточное вращение звездного неба.
Наблюдать движение Луны, Солнца и планет относительно звезд.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ